Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
:) )))

 

 

Тем кто ездил на Тазиках, да для них это выбор, но если я езжу на Матизе, и знаю что такое тихий салон, что значит езда без проблем, а если и есть ТОЛЬКО по моей вине, то лучше я буду ездить ещё год и копить денег на другую машину, в которой я буду уверен

 

Про тихий салон Матиза -вы прокатитесь на авто...В салоне Калины к примеру с движком 1,4 даже на низах вполне тихо,и хватит рассказывать сказки про гнилые копейки,братьев,знакомых,паяльники и прочую лабуду.К чему такая детская чушь? :yahoo: Для чего у моти ТО через 6 месяцев? -это к вопросу о его надежности. :rtfm: Тут многие пишут ,что ВАЗ это лотерея,так любая машина после 3 лет лотерея,а на новых вы и не катались.Новый ВАЗ ходит 100000 без всяких ремонтов,меняются только расходники -это практика.Машину у которой ТО через 6 месяцев(найдите еще что-нибудь подобное как у моти)можно назвать хронически больной.6 месяцев и снова к врачу-cлесарю на профилактические процедуры. :? Да еще на прием записаться надо.Это похоже на гемморой. 8)

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

"Какую машину мне купить?" - такой вопрос я решился бы задать на форуме только в качестве прикола. Потому как как советчиков и советов будет много , один другого краше.))). Специалистов по автомашинам у нас в стране мноооооого.)))

Опубликовано
это мне напоминает стары онегдот:

Внучька декабриста кукует в поместе, вбегает Прошка:

- барыня, барыня, бунт, большевики зимний штурмуют!

- а что требуют, чего хотя? - спрашывает барыня

- хотят чтоб богатых не было!

- странно! А мой дед хотел чтоб не было бедных.

 

Я вот исходил из того чтоб авто НЕ ломалось, а не чтоб запчасти были...

 

Да, конечно :yahoo: Продукция бывшей калошной фабрики сделанная проштрафившимися бывшими гастарбайтерами не может ломаться по определению. :rtfm:

Опубликовано
Новый ВАЗ ходит 100000 без всяких ремонтов,меняются только расходники -это практика.

Ну-ну... раскажите-раскажите не ломается...

Имея в семье (с близкими родственниками) Матиз 3 (Спарк), Форд Фокус 2, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2110, скажу только одно: ВАЗ до 10-го семейства конструктор ещё тот!

Калина... Соседи имея Акцента плюются, что дочери на обучение взяли Калину, хотя сам рассматривал, как вариант для покупки. Приора... Да, верх инженерной мысли волжского автопрома, воплощённая в жизнь, но уже выпущенная в жизнь она - устаревшая!

 

РЕЗОН, вам лишь бы тут поглумиться, признайте это. Все ваши посты - плевок на Матиза с вытиранием грязи с ВАЗа. Зачем? Хотите доказать, что ВАЗ лучше? Зачем? Неужели ВАЗ должен себе прокладывать путь через доказательство того, что он лучше Матиз? Тогда позор ему! "Ура! Я всегда знал, что продукция ВАЗа лучше Матиза!"

Как только практика покажет, что продукция ВАЗа надёжнее корейского Матиза изготовленного в Узбекистане, тогда и народ начнёт в него (ВАЗ) верить, а пока продажи ВАЗа падают и падают (в процентном соотношении к другим производителям)... А Матиза растут и растут...

Опубликовано
...в машине полный электропакет БОШ,японский кондишн,немецкие рейки ,оптика и начинка движка...Качество покраски -немецкое,кузовные зазоры строго выдержаны,бесшумные замки дверей.Это другая машина,совсем другая.Кстати на Калину -люкс универсал в Москве очередь.И не маленькая.Это я вам официально заявляю...

Какая совсем другая? Неужели на ВАЗе стали делать Мерседес?

Поеду в Москву, потопчусь в очереди на Калину -люкс универсал.

Кстати, сколько в ней (в очереди), если уж официально заявляете?

Опубликовано
Ну-ну... раскажите-раскажите не ломается...

Имея в семье (с близкими родственниками) Матиз 3 (Спарк), Форд Фокус 2, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2110, скажу только одно: ВАЗ до 10-го семейства конструктор ещё тот!

Калина... Соседи имея Акцента плюются, что дочери на обучение взяли Калину, хотя сам рассматривал, как вариант для покупки. Приора... Да, верх инженерной мысли волжского автопрома, воплощённая в жизнь, но уже выпущенная в жизнь она - устаревшая!

 

РЕЗОН, вам лишь бы тут поглумиться, признайте это. Все ваши посты - плевок на Матиза с вытиранием грязи с ВАЗа. Зачем? Хотите доказать, что ВАЗ лучше? Зачем? Неужели ВАЗ должен себе прокладывать путь через доказательство того, что он лучше Матиз? Тогда позор ему! "Ура! Я всегда знал, что продукция ВАЗа лучше Матиза!"

Как только практика покажет, что продукция ВАЗа надёжнее корейского Матиза изготовленного в Узбекистане, тогда и народ начнёт в него (ВАЗ) верить, а пока продажи ВАЗа падают и падают (в процентном соотношении к другим производителям)... А Матиза растут и растут...

 

 

Не собираюсь не с кого смывать грязь. :yahoo:ОченЬ трудно отмыть несмываемое. :) И мои посты не для нынешних владельцев мотек. У моти растут продажи? :yahoo: -может быть где нибудь на переферии где мало информации ,но в Москве их берут очень плохо.К примеру-продажи ВАЗа - более половины всех купленных в России машин.Вот когда деу :) или какая-нибудь марка хотя бы приблизится к этому рубежу ,тогда и будете хвалить мотю,а пока 6 месяцев и ТО.И самое главное -ну чтож вы как дети -соседи,тети,дяди,братья всякие -несчастные владельцы вазов-это так наивно выглядит,что уже

и не смешно.Я говорю за себя -было 4 модели жигулей от 5 до 15-брал их новыми и проблем не было,на ТО ездил только на 1 и 2.Сейчас езжу на Мазда3 ,ТО у себя на льготных условиях. :) Работаю в крупном автосалоне ,где продают и ремонтируют 27 автобрендов и поэтому знаю,что говорю.Вообще к корейским машинам отношусь очень прохладно,а мотя он вообще никакой. :laugh: Вот я и хочу открыть глаза тем кто еще не купил это произведение с калошной фабрики-не делайте глупость сейчас столько возможностей,не наживайте себе геморрой. :laugh: Вот и вся моя задача -сделать людям полезное со знанием дела,а не пороть чушь про мотьку-мерседеса. :laugh:

Опубликовано
Не собираюсь не с кого смывать грязь. :yahoo:ОченЬ трудно отмыть несмываемое. :) И мои посты не для нынешних владельцев мотек. У моти растут продажи? :yahoo: -может быть где нибудь на переферии где мало информации ,но в Москве их берут очень плохо.К примеру-продажи ВАЗа - более половины всех купленных в России машин.Вот когда деу :) или какая-нибудь марка хотя бы приблизится к этому рубежу ,тогда и будете хвалить мотю,а пока 6 месяцев и ТО.И самое главное -ну чтож вы как дети -соседи,тети,дяди,братья всякие -несчастные владельцы вазов-это так наивно выглядит,что уже

и не смешно.Я говорю за себя -было 4 модели жигулей от 5 до 15-брал их новыми и проблем не было,на ТО ездил только на 1 и 2.Сейчас езжу на Мазда3 ,ТО у себя на льготных условиях. :) Работаю в крупном автосалоне ,где продают и ремонтируют 27 автобрендов и поэтому знаю,что говорю.Вообще к корейским машинам отношусь очень прохладно,а мотя он вообще никакой. :laugh: Вот я и хочу открыть глаза тем кто еще не купил это произведение с калошной фабрики-не делайте глупость сейчас столько возможностей,не наживайте себе геморрой. :laugh: Вот и вся моя задача -сделать людям полезное со знанием дела,а не пороть чушь про мотьку-мерседеса. :laugh:

 

Большинство автолюбителей пересаживается с ваза на иномарки, включая матиз, но никак не обратно. Было б наоборот, тогда это говорило о достойном качестве ваза. Пока что такого не наблюдается и люди по-прежнему решают отказаться от ваза в пользу иномарки.

Может быть у калины качество и лучше чем у предыдущих вазов. Может быть это действительно надежный и стоящий своях денег автомобиль. Но мало кому придет в голову рискнуть и проверить это за свой счет, зная что он сделан на вазе, и зная что за эти деньги можно купить действительно надежный автомобиль, пусть и ниже классом. Ибо доверия к вазу у большинства владельцев уже нет и скорей всего не будет. Это как в пословице "маленькая ложь порождает большое недоверие". Матиз пока что никого не "обманывал" поэтому ему доверяют и за последние 2 года матизов на дорогах стало на порядок больше:) А вот калины как-то редко встречаются на дорогах. Ну нет к калинам доверия у людей как не рассказывай о новом уровне качества. К тому же эти байки "о новом качестве" на вазе рассказывали уже не раз, а по факту все оставалось как прежде.

Опубликовано
Большинство автолюбителей пересаживается с ваза на иномарки, включая матиз, но никак не обратно. Было б наоборот, тогда это говорило о достойном качестве ваза. Пока что такого не наблюдается и люди по-прежнему решают отказаться от ваза в пользу иномарки.

Может быть у калины качество и лучше чем у предыдущих вазов. Может быть это действительно надежный и стоящий своях денег автомобиль. Но мало кому придет в голову рискнуть и проверить это за свой счет, зная что он сделан на вазе, и зная что за эти деньги можно купить действительно надежный автомобиль, пусть и ниже классом. Ибо доверия к вазу у большинства владельцев уже нет и скорей всего не будет. Это как в пословице "маленькая ложь порождает большое недоверие". Матиз пока что никого не "обманывал" поэтому ему доверяют и за последние 2 года матизов на дорогах стало на порядок больше:yahoo: А вот калины как-то редко встречаются на дорогах. Ну нет к калинам доверия у людей как не рассказывай о новом уровне качества. К тому же эти байки "о новом качестве" на вазе рассказывали уже не раз, а по факту все оставалось как прежде.

 

Ну вот не всегда так. чаще человек действует в зависимости от своих финансовых возможностей. Брат к примеру сел с субару на волгу. и если бы не такая непонятная потеря на вторичной продаже 4летней волги даже по сравнению с тем же зубилом, опять волгу купил бы. сейчас ездиет на пятнашке и обсолютно не плюётся. притом работает в экспреспочте и наматывает по 500 вёрст в день. К сожалению качество сборки всех машин сейчас потихоньку уравнивается. При таком затаваривании автомобилями ну невыгодно автопроизводителю чтобы чек ездил на своём авто долгое время. А вот ездия на матизе я никогда небуду орать что это такая супер-пупер авто! мыльница без шумоизоляции по достойной для неё цене. Хотя возможно штук на 20 всётаки завышена цена. Ну да лиш бы нормально 3 года отходила. пока кроме как к дискам нариканий нет

Опубликовано
Большинство автолюбителей пересаживается с ваза на иномарки, включая матиз, но никак не обратно. Было б наоборот, тогда это говорило о достойном качестве ваза. Пока что такого не наблюдается и люди по-прежнему решают отказаться от ваза в пользу иномарки.

Может быть у калины качество и лучше чем у предыдущих вазов. Может быть это действительно надежный и стоящий своях денег автомобиль. Но мало кому придет в голову рискнуть и проверить это за свой счет, зная что он сделан на вазе, и зная что за эти деньги можно купить действительно надежный автомобиль, пусть и ниже классом. Ибо доверия к вазу у большинства владельцев уже нет и скорей всего не будет. Это как в пословице "маленькая ложь порождает большое недоверие". Матиз пока что никого не "обманывал" поэтому ему доверяют и за последние 2 года матизов на дорогах стало на порядок больше:) А вот калины как-то редко встречаются на дорогах. Ну нет к калинам доверия у людей как не рассказывай о новом уровне качества. К тому же эти байки "о новом качестве" на вазе рассказывали уже не раз, а по факту все оставалось как прежде.

 

У меня другая арифметика. :yahoo: Нехватка машин с ВАЗа уже сейчас ощущается основными диллерами,особенно не хватает классики и Калин.Это несмотря на повышение закупочных цен.А вопрос доверия конечно же решается индивидуально.НО!ВАЗ покупают и охотно те ,кто хочет ездить недорого и везде.Матиз покупают те кто ничего не понимает в машинах,а когда доходит,что купил продают без сожаления.Часто наблюдаю такую картину ,приходит семья сдает старый жигуленок по трейд-ин и покупает матиз как иномарку(!)А жигуленок то имел уже не одного владельца,т.е. покупают после обучения подешевле" металлолом" покатаются" :) энное время и покупают дешевую иномарку и в кредит :laugh: ,надеясь ,что иномарка это иномарка.А это всего лишь обозначение.Вот такова история появления множества "иномарок"-люди надеются на чудо. :) В 92-94 году на фоне дефицита машин ВАЗ действительно ослабил качество,да и смежники подводили на фоне всеобщего бартера.Но сейчас уровень качества хороший,а в Калине вся начинка импортная да и кузова идут по немецкой линии ,у нас ездят на завод и видят какие техно используются на сборке Калины -линия как во Всеволжске на Форде.А ВАЗ не нуждается в какой то покупательской поддержке. :) Его покупают ,знаете сколько машин собирают на ВАЗе -продают все , еще и не хватает.Производство все увеличивается,в Германию и Голландию отправлены нескольно пилотных партий Калин,требуют еще,а вы говорите ВАЗ умер. :laugh: Не будет этого .Опытные люди голосуют заработанным рублем. :laugh: Вы говорите Матиз не обманывает ?Когда наступает ТО ,многие недоумевают почему это у моти ТО через 6 месяцев.Говорим -так доктор -узбек прописал. :yahoo:

  • Администраторы
Опубликовано
Не собираюсь не с кого смывать грязь. :yahoo:ОченЬ трудно отмыть несмываемое. :) И мои посты не для нынешних владельцев мотек. У моти растут продажи? :laugh: -может быть где нибудь на переферии где мало информации ,но в Москве их берут очень плохо.

Ты точно информацией не владеешь! Матизы в Москве очень трудно найти! Я это заявляю тебе авторитетно. 1. Муж искал подруге моей в подарок. Искали правда определенный цвет и еще и автомат. Удалось найти чисто случайно в 10-м из обзвоненых и объезженых салонов. В остальных или нет, или идут, но не известно что за комплектация и цвет. Говорю специально об этом ни как

соседи,тети,дяди,братья всякие -несчастные владельцы вазов-это так наивно выглядит,что уже и не смешно.
я сама помогала ему искать и звонила. Ездил правда по салонам он сам.

2. Один из наших клубней Док Матроскин. Искал Матизку жене в подарок. По цвету было пофигу, обязательным был только автомат. Вот он вам расскажет каково найти машину в салоных. На них очередь, да еще какая!!! И так же утверждаю это, потому что во время всего поиска очень много общались с Сашкой и даже ездили в один из салонов. Кончилось все правда благополучно, но покупкой б/у машинки.

Я говорю за себя -было 4 модели жигулей от 5 до 15-брал их новыми и проблем не было,на ТО ездил только на 1 и 2.Сейчас езжу на Мазда3 ,
Вот теперь многое ясно. у вас были тазы, но никогда не было Матизки.

Прежде чем хаять что-то, надо попробовать это. Вы же говорите без основательно.

Я не видела ни одного человека на форуме, который после тазов пересел на Мотьку и так же как вы его бы хаял...

Вот я и хочу открыть глаза тем кто еще не купил это произведение с калошной фабрики-не делайте глупость сейчас столько возможностей,не наживайте себе геморрой. :) Вот и вся моя задача -сделать людям полезное со знанием дела,а не пороть чушь про мотьку-мерседеса. :)
Да, да конечно!!! Мотька г...о, а вот отечественные авто нет... Самому то не смешно? :laugh:

 

И вообще, всю вашу трепотню и не по теме, перекину в совершенно другую тему... Человек спросил конкретный вопрос, а вы как всегда перевели все в сравнения отечественного автопрома с Мотькой...

Опубликовано
Да, конечно :) Продукция бывшей калошной фабрики сделанная проштрафившимися бывшими гастарбайтерами не может ломаться по определению. :)

Ломается, да только на два порядка меньше чем хвалёные тобой тазы :yahoo:

ЗЫ. Просто все тазоводы считают естественным процесс непрерывного подкручивания болтиков-гаечек и недостаком это не считают :) в отличие от поездивших на любой новой иномарке, хоть бы и родом из солнечного узбегистана :laugh:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добавлю свои 48 байт в тему ))) Ничего лишнего, только факты.

Сегодня подвозил соседа в больницу. Сосед - дедушка с палочкой, залез в Матиз во второй раз, говорит:

- А у тебя проще залезть в салон чем в десятку, я когда туда залезал, говорю ему - "что-то у тебя здесь места мало". А он - "так ты же в Матиз влазил" . ну я ему сказал, что там места побольше. Выше он чтоли у тебя?

Опубликовано
Добавлю свои 48 байт в тему ))) Ничего лишнего, только факты.

Сегодня подвозил соседа в больницу. Сосед - дедушка с палочкой, залез в Матиз во второй раз, говорит:

- А у тебя проще залезть в салон чем в десятку, я когда туда залезал, говорю ему - "что-то у тебя здесь места мало". А он - "так ты же в Матиз влазил" . ну я ему сказал, что там места побольше. Выше он чтоли у тебя?

 

Передние места просторные и удобные, да и двери передние широко открываются, а вот сзади двери очень маленькие, поэтому посадка и высадка пассажира становится малокомфортной.

Меня это лично мало беспокоит, поскольку я покупал машину для двоих и возить сзади особо никого не собираюсь, а если уж и придётся, то редко.

Опубликовано
Про тихий салон Матиза -вы прокатитесь на авто...

 

Для чего у моти ТО через 6 месяцев? -это к вопросу о его надежности. :drinks:

Машину у которой ТО через 6 месяцев(найдите еще что-нибудь подобное как у моти)можно назвать хронически больной.6 месяцев и снова к врачу-cлесарю на профилактические процедуры. :drinks: Да еще на прием записаться надо.Это похоже на гемморой. :drinks:

 

Про тихий салон - да, шумоизоляция не супер, но в разы лучше ТАЗов. В семье имею и ТАЗ и Матиз

 

Про ТО через 6 месяцев - покажите официальное заявление ЗАВОДА о ТО через 6 месяцев и вы неприятно удивитесь, что его там НЕТ! ТО через 6 месяцев придумали только дилеры и только в контракте у дилеров это оговорено.

 

Матиз покупают те кто ничего не понимает в машинах,а когда доходит,что купил продают без сожаления.Часто наблюдаю такую картину ,приходит семья сдает старый жигуленок по трейд-ин и покупает матиз как иномарку(!)А жигуленок то имел уже не одного владельца,т.е. покупают после обучения подешевле" металлолом" покатаются" :laugh: энное время и покупают дешевую иномарку и в кредит :yahoo: ,надеясь ,что иномарка это иномарка.А это всего лишь обозначение.Вот такова история появления множества "иномарок"-люди надеются на чудо. :laugh:

 

В 92-94 году на фоне дефицита машин ВАЗ действительно ослабил качество,да и смежники подводили на фоне всеобщего бартера.Но сейчас уровень качества хороший,а в Калине вся начинка импортная да и кузова идут по немецкой линии ,у нас ездят на завод и видят какие техно используются на сборке Калины -линия как во Всеволжске на Форде.А ВАЗ не нуждается в какой то покупательской поддержке. :laugh: Его покупают ,знаете сколько машин собирают на ВАЗе -продают все , еще и не хватает.Производство все увеличивается,в Германию и Голландию отправлены нескольно пилотных партий Калин,требуют еще,а вы говорите ВАЗ умер. :laugh: Не будет этого .Опытные люди голосуют заработанным рублем. :laugh: Вы говорите Матиз не обманывает ?Когда наступает ТО ,многие недоумевают почему это у моти ТО через 6 месяцев.Говорим -так доктор -узбек прописал. :yahoo:

 

1. Я бы не сказал, что я ничего не понимаю в машинах, я просто не хочу покупать ЛЕГО пьяного слесаря. Уровень комфорта в этой "якобы иномарке" ни в какое сравнение не идет с уровнем убожества ТАЗов.

 

2. Аха, германские линии по изготовлению кузовов. Ага.

 

Я когда на ТАЗе приезжал делать оф ТО у дилера, то там продавали Приору. Я там ждал электрика - отремонтировать сигналку. Электрик занимался установкой звука в Приору, а еще один рабочий регулировал багажник. Да-да! Именно регулировал!!! Епрст, какая нафиг регулировка на НОВОЙ НЕМЕЦКОГО КАЧЕСТВА машине???

 

Мучался этот товарисч с машинкой минут 30 (дело было при хозяине). Потом хозяину это надоело и он пошел куда то (то ли поесть то ли еще куда - я хз). Тут же этот товарисч быстро сбегал за молотком и напильником и быстро привел багажник НОВОЙ Приоры в чувство.... Хорошие машины делает ВАЗ, ага

Опубликовано

мое мнение нада брать матиз!! у меня перд матизом была девятка четырнадцатая от нее не далеко ушла ездил у друга в 14 все гремит шумит и тд. в матизе гараздо тише, двигатль становится слышно только после 110 км\ч гдето . щас 41 тысяча пробега, небыло не однои поломки акромя высоковольтных проводов.

единственны и очень большои недостаток это подвеска матиза мгкая и очень кородкоходная постояные пробои и сильные крены кузова в поворотах, в раионе 40 тысяч поменял стоики, амортизаторы пружины стала друшая машина крены минемальны, половину а то и больше неровностеи и трещен не чувствуется которые раньше отбивали по 5и точке, в поворотах на неровностях не прыгвет как раньше раньше было стремно ехать больше 120 км\ч редко на какомнить обгоне 130 щас можно легко ехать 140-150 только машинку жалко но ингда забываюсь когда с утра на работу еду глять а там стрелка за 140 ушла (щас живу на даче ежу в москву каждыи день 40 км до мкада ) раньше это чувствовалось не только по стрелеке спиометра :drinks:))

по салону единствеено неудобство что он немного усковат ему бы сантиметров 10 в ширину прибавит и былобы совсем хорошо если посадить рядом какова нить широкого товарища то тесновато :drinks:

короче говоря, так скать :drinks: берете матиз тресете подвеску и он не идет в сравенение не с каким тазом! )

Опубликовано
Про ТО через 6 месяцев - покажите официальное заявление ЗАВОДА о ТО через 6 месяцев и вы неприятно удивитесь, что его там НЕТ! ТО через 6 месяцев придумали только дилеры и только в контракте у дилеров это оговорено.

 

Не совсем так... про месяцы написано в "Руководстве".

Причём для особо тяжёлых условий там рекомендовано прохождения ТО каждые 3 месяца.

 

Но Матиз здесь не причём... если пробег очень небольшой в год (например, у меня он может составить не более 5 тыс. км), то это не означает, что надо дожидаться 10 тыс.км. Так можно угробить движок. Я на своей "копейке" даже при 2 тыс км за год (ездил мало и только летом) всё равно менял масло и фильтры каждый год, поэтому при общем пробеге в 100 тыс.км она поржавела вся, но движку так и не понадобился капремонт :drinks:

Опубликовано

Стою также перед выбором матиз или калина-хэтч. Поездил на тест-драйвах на обоих. Скажу честно - матиз совсем не понравился. Калина напротив производит впечатление добротности. Субъективно - матиз - это не машина, что-то среднее между скутером и машиной. Калина напротив. Очень приятный салон. Все удобно. Про динамику в движении даже не говорю.

 

Вобщем калина и матиз - это совершенно разные машины. Матиз можно в принципе рассматривать как альтернатива скутеру. Быстрое перемещение по городу, в смысле не пешком и не на велосипеде, а на машине. Но цена, конечно, не располагает к этому, в отличии от скутера.

А Калина - это полноценный автомобиль. Ездил с товарищем по трассе. 180 км/ч идет и ее не кидает. Это весьма показательно. Нет, вы не подумайте, что я такой гонщик, практически всегда езжу не больше 120. Но такие экстремальные испытания как раз и показывают потенциал машины. На матизе, честно скажу, по трассе не ездил. Но почему-то есть уверенность, что больше 100-120 км/ч на ней не стоит даже пробовать. По расходу был приятно удивлен. Лично сам видел средний расход на калине 5.5 л/100 км при движении по трассе. И это на двигетеле 1.6. На 1.4 товарищ говорит на 1.1 л меньше среднй расход. Так что и тут матиз, если и в плюсе, то совсем в небольшом.

 

Собственно я сейчас практически не вижу никаких преимуществ в матизе от калины. Цена, правда, все же меньше. Про то, что матиз не ломается, а калина ломается, то тоже считаю, что фигня. 3 года гарантии в крайнем случае на калину есть, менять за свой счет в этот период ничего не придется. Опять же разного уровня машины. Калину можно эксплуатировать в гораздо более жестких условиях, что в принципе, как правило, и делают. И по межгороду, и в лес в грязи. Матиз же только по городу. Никому в голову не придет куда-то на ней лезть. Коллега по работе за год съездил на юг (7000 км туда и обратно), в Питер (3000 км), в Волгоград (6000 км), не считая множество поездок к ближайшим городам на 600 км, в лес на охоту-рыбалку. За год 40000 км. Не скажу, что абсолютно ничего не ломалось, какие-то мелочи в виде датчиков уровня топлива и еще какие-то мелочи были, но все по гарантии. Понятно, что никому в голову не придет эксплуатировать матиз в таком же режиме. Поэтому я и говорю, что это разного уровня машины, что матиз ближе к скутеру, нежели к полноценной машине.

Опубликовано (изменено)
Стою также перед выбором матиз или калина-хэтч. Поездил на тест-драйвах на обоих. Скажу честно - матиз совсем не понравился. Калина напротив производит впечатление добротности. Субъективно - матиз - это не машина, что-то среднее между скутером и машиной. Калина напротив. Очень приятный салон. Все удобно. Про динамику в движении даже не говорю.

 

Вобщем калина и матиз - это совершенно разные машины. Матиз можно в принципе рассматривать как альтернатива скутеру. Быстрое перемещение по городу, в смысле не пешком и не на велосипеде, а на машине. Но цена, конечно, не располагает к этому, в отличии от скутера.

А Калина - это полноценный автомобиль. Ездил с товарищем по трассе. 180 км/ч идет и ее не кидает. Это весьма показательно. Нет, вы не подумайте, что я такой гонщик, практически всегда езжу не больше 120. Но такие экстремальные испытания как раз и показывают потенциал машины. На матизе, честно скажу, по трассе не ездил. Но почему-то есть уверенность, что больше 100-120 км/ч на ней не стоит даже пробовать. По расходу был приятно удивлен. Лично сам видел средний расход на калине 5.5 л/100 км при движении по трассе. И это на двигетеле 1.6. На 1.4 товарищ говорит на 1.1 л меньше среднй расход. Так что и тут матиз, если и в плюсе, то совсем в небольшом.

 

Собственно я сейчас практически не вижу никаких преимуществ в матизе от калины. Цена, правда, все же меньше. Про то, что матиз не ломается, а калина ломается, то тоже считаю, что фигня. 3 года гарантии в крайнем случае на калину есть, менять за свой счет в этот период ничего не придется. Опять же разного уровня машины. Калину можно эксплуатировать в гораздо более жестких условиях, что в принципе, как правило, и делают. И по межгороду, и в лес в грязи. Матиз же только по городу. Никому в голову не придет куда-то на ней лезть. Коллега по работе за год съездил на юг (7000 км туда и обратно), в Питер (3000 км), в Волгоград (6000 км), не считая множество поездок к ближайшим городам на 600 км, в лес на охоту-рыбалку. За год 40000 км. Не скажу, что абсолютно ничего не ломалось, какие-то мелочи в виде датчиков уровня топлива и еще какие-то мелочи были, но все по гарантии. Понятно, что никому в голову не придет эксплуатировать матиз в таком же режиме. Поэтому я и говорю, что это разного уровня машины, что матиз ближе к скутеру, нежели к полноценной машине.

 

Простите, перед каким выбором вы стоите, когда уже все выбрали ??? Берите Калину, это престижно и круто, а вы ведь крутой. 180 по трассе это не в попе ковыряться... Берить Каину!

 

По расходу: Энергия затрачиваемая на перевоз 900 кг меньше чем перевоз 1400кг. Закон физики. КПД двигателей различаются незначительно, а значит расход у Матиза меньше. Это закон и больше ничего.

 

- Ну как ваша свадьба ?

- Да я не знаю такой выбор платьев, что надеть ?

- А что думает про это жених ?

- А он еще не решил жениться или нет )))

Изменено пользователем _online_
Опубликовано
Стою также перед выбором матиз или калина-хэтч. Поездил на тест-драйвах на обоих. Скажу честно - матиз совсем не понравился. Калина напротив производит впечатление добротности. Субъективно - матиз - это не машина, что-то среднее между скутером и машиной. Калина напротив. Очень приятный салон. Все удобно. Про динамику в движении даже не говорю.

 

Вобщем калина и матиз - это совершенно разные машины. Матиз можно в принципе рассматривать как альтернатива скутеру. Быстрое перемещение по городу, в смысле не пешком и не на велосипеде, а на машине. Но цена, конечно, не располагает к этому, в отличии от скутера.

А Калина - это полноценный автомобиль. Ездил с товарищем по трассе. 180 км/ч идет и ее не кидает. Это весьма показательно. Нет, вы не подумайте, что я такой гонщик, практически всегда езжу не больше 120. Но такие экстремальные испытания как раз и показывают потенциал машины. На матизе, честно скажу, по трассе не ездил. Но почему-то есть уверенность, что больше 100-120 км/ч на ней не стоит даже пробовать. По расходу был приятно удивлен. Лично сам видел средний расход на калине 5.5 л/100 км при движении по трассе. И это на двигетеле 1.6. На 1.4 товарищ говорит на 1.1 л меньше среднй расход. Так что и тут матиз, если и в плюсе, то совсем в небольшом.

 

Собственно я сейчас практически не вижу никаких преимуществ в матизе от калины. Цена, правда, все же меньше. Про то, что матиз не ломается, а калина ломается, то тоже считаю, что фигня. 3 года гарантии в крайнем случае на калину есть, менять за свой счет в этот период ничего не придется. Опять же разного уровня машины. Калину можно эксплуатировать в гораздо более жестких условиях, что в принципе, как правило, и делают. И по межгороду, и в лес в грязи. Матиз же только по городу. Никому в голову не придет куда-то на ней лезть. Коллега по работе за год съездил на юг (7000 км туда и обратно), в Питер (3000 км), в Волгоград (6000 км), не считая множество поездок к ближайшим городам на 600 км, в лес на охоту-рыбалку. За год 40000 км. Не скажу, что абсолютно ничего не ломалось, какие-то мелочи в виде датчиков уровня топлива и еще какие-то мелочи были, но все по гарантии. Понятно, что никому в голову не придет эксплуатировать матиз в таком же режиме. Поэтому я и говорю, что это разного уровня машины, что матиз ближе к скутеру, нежели к полноценной машине.

 

Я на матизе лазил в такизх местах, что у ТАЗоводов челюсти падали. Они просто боялись туда соваться. Да, скрежет из под днища, но защитой!!! Один раз передом шарахнулся на скорости 60 км/ч в яму, весь удар приняла на себя защита - и ничего, защиту покарябал :laugh:

 

А по поводу максимальной скорости - выше чем 90 км/ч в России ездить запрещено, так что тут рассматривать 180 км/ч в пользу калины просто глупо. Я видел приору, которую на скорости около 180 км/ч крутануло вокруг своей оси. Благо под камаз попал только мотор, остальные живы. Не по нашим дорогам гонять...

 

Калина может быть и хорошая машина, не спорю, но она не стоит тех денег, за которые ее продают. За ту же сумму можно взять Авео или Лачетти, либо Логан. И все это будет в разы лучше ТАЗа, ИМХО

Опубликовано
Я на матизе лазил в такизх местах, что у ТАЗоводов челюсти падали. Они просто боялись туда соваться. Да, скрежет из под днища, но защитой!!! Один раз передом шарахнулся на скорости 60 км/ч в яму, весь удар приняла на себя защита - и ничего, защиту покарябал :laugh:

 

А по поводу максимальной скорости - выше чем 90 км/ч в России ездить запрещено, так что тут рассматривать 180 км/ч в пользу калины просто глупо. Я видел приору, которую на скорости около 180 км/ч крутануло вокруг своей оси. Благо под камаз попал только мотор, остальные живы. Не по нашим дорогам гонять...

 

Калина может быть и хорошая машина, не спорю, но она не стоит тех денег, за которые ее продают. За ту же сумму можно взять Авео или Лачетти, либо Логан. И все это будет в разы лучше ТАЗа, ИМХО

Человек не сомневается, он уже все решил, дайте ему насладиться величием и превосходством, и дружно благословим на покупку несравненной Калины.

Опубликовано
Человек не сомневается, он уже все решил, дайте ему насладиться величием и превосходством, и дружно благословим на покупку несравненной Калины.

:laugh: :laugh: :blush:

Опубликовано

Так я оказывается на "скутере" езжу? Вот не знал :laugh:

Если считается, что "гарантия" - это бесплатное устранение мелких поломок, то как назвать случай, когда поломок нет :laugh: Или у скутеров ломаться нечему?

Опубликовано
Простите, перед каким выбором вы стоите, когда уже все выбрали ??? Берите Калину, это престижно и круто, а вы ведь крутой. 180 по трассе это не в попе ковыряться... Берить Каину!

 

По расходу: Энергия затрачиваемая на перевоз 900 кг меньше чем перевоз 1400кг. Закон физики. КПД двигателей различаются незначительно, а значит расход у Матиза меньше. Это закон и больше ничего.

 

- Ну как ваша свадьба ?

- Да я не знаю такой выбор платьев, что надеть ?

- А что думает про это жених ?

- А он еще не решил жениться или нет )))

Пока что я еще не выбрал. Это все рассуждения вслух.

А вот кричать и переходить на личности не надо. Я по-моему ясно дал понять, что с такими скоростями сам лично не езжу.

По поводу двигателя. 1.4 у калины лучше двигатель, чем на любой дешевой иномарке. Этот вопрос я изучал. И это факт. У калины 91 л.с. У той же фиат албеа или логана при движке 1.4 - 75 л.с. Наверно КПД у него получше, чем у названных моделей. Т.е. при том же расходе калина будет ехать быстрей. С матизовским 1.0 сложно сравнивать, да и масса машин, действительно разная. Но если по трассе, как утверждает товарищ у калины 1.4 расход меньше 5 литров, то опять же, тут калина не сильно устпает матизу.

По поводу престижа я вообще не упоминал его, если заметите. Про обе эти машины говорить о престиже не имеет смысла, надеюсь согласитесь.

 

 

Я на матизе лазил в такизх местах, что у ТАЗоводов челюсти падали. Они просто боялись туда соваться. Да, скрежет из под днища, но защитой!!! Один раз передом шарахнулся на скорости 60 км/ч в яму, весь удар приняла на себя защита - и ничего, защиту покарябал :blush:

 

А по поводу максимальной скорости - выше чем 90 км/ч в России ездить запрещено, так что тут рассматривать 180 км/ч в пользу калины просто глупо. Я видел приору, которую на скорости около 180 км/ч крутануло вокруг своей оси. Благо под камаз попал только мотор, остальные живы. Не по нашим дорогам гонять...

 

Калина может быть и хорошая машина, не спорю, но она не стоит тех денег, за которые ее продают. За ту же сумму можно взять Авео или Лачетти, либо Логан. И все это будет в разы лучше ТАЗа, ИМХО

Вы, наверно, не понимаете, почему я упомянул такую скорость. Или не хотите понимать. Когда тебе на трассе надо быстро обойти камаз, движущийся на скорости 70 км/ч, то быстрей вы это сделаете на более динамичной машине, обладающей большим потенциалом.

 

А фраза "не стоит тех денег" сама по себе глупа. Товар стоит тех денег за которые его покупают. Не больше не меньше. Если калину будут покупать за 500000 руб, значит она будет столько стоить. Это рынок.

 

По поводу аналогов калины. Да, я тоже смотрел вышеупомянутые модели. но извините, говорить, что цена калины в максимальной комплектации 300 т.р. и в той же комплектации авео или логана, это по меньшей мере заблуждение. Прибавьте к этому более дорогую КАСКО.

 

Вы как-то все смотрю очень уж накинулись тут на меня. В принципе понятно почему. Но вы перестаете быть объективными. ТАЗ сыпется ломается, это хлам. А вот я, глядя на коллегу, с каждым днем убеждаюсь в обратном. И это уже объективно. А вот вы не хотите в принципе быть объективными. Складывается впечатление - любая машина, только не ВАЗ!

 

По поводу того, как вы гоняли там, где ТАЗоводы открывали рты. Ну это уже смешно. Даже комментировать не хочу. Таким путем вы можете дойти до того, что УАЗик отдыхает по проходимости по сравнению с матизом. Или что вы мо межгороду гоняете, на юга на ней катаетесь. Ну будьте уж объективными-то. Ну да, ваша машина, вы любите ее, но все-таки не надо так перегибать палку.

 

Пока что кроме эмоций я, к сожалению, ничего не прочитал больше, что меня могло бы склонить в сторону матиза.

 

Так я оказывается на "скутере" езжу? Вот не знал :laugh:

Если считается, что "гарантия" - это бесплатное устранение мелких поломок, то как назвать случай, когда поломок нет :laugh: Или у скутеров ломаться нечему?

Ломается все. Я абсолютно уверен, что матиз также ломается. Достаточно почитать этот форум. Вопрос только в качестве гарантийного сервиса и длительности гарантии.

А вы можете похвастаться такими пробегами и на такие расстояния по убитым дорогам России на своем матизе, так как я описал выше? Такие поломки, которые были у него, которые, кстати, не влияли на способность к движению (что самое главное!), мне были бы пофигу. Для пробега 40000 км это мелочи.

Опубликовано (изменено)
Пока что я еще не выбрал. Это все рассуждения вслух.

А вот кричать и переходить на личности не надо. Я по-моему ясно дал понять, что с такими скоростями сам лично не езжу.

По поводу двигателя. 1.4 у калины лучше двигатель, чем на любой дешевой иномарке. Этот вопрос я изучал. И это факт. У калины 91 л.с. У той же фиат албеа или логана при движке 1.4 - 75 л.с. Наверно КПД у него получше, чем у названных моделей. Т.е. при том же расходе калина будет ехать быстрей. С матизовским 1.0 сложно сравнивать, да и масса машин, действительно разная. Но если по трассе, как утверждает товарищ у калины 1.4 расход меньше 5 литров, то опять же, тут калина не сильно устпает матизу.

По поводу престижа я вообще не упоминал его, если заметите. Про обе эти машины говорить о престиже не имеет смысла, надеюсь согласитесь.

Как это не выбирали?! Вы же писали, что хотите купить машину, а матиз это скорее мопед. Мопед вы, как я понял не хотите, значит остается Калина.

Я не кричал. КРИЧУ Я ВОТ ТАК. )))

Отношение объема двигателя к его мощности о КПД может сказать лишь косвенно. Но чтобы перенести 1200кг нужно затратить больше энергии чем на 900кг. Надеюсь вы с этим согласитесь?

Про престиж напомнил я, как еще один довод в пользу Калины.

Изменено пользователем _online_
Опубликовано
Человек не сомневается, он уже все решил, дайте ему насладиться величием и превосходством, и дружно благословим на покупку несравненной Калины.

Каким величием и каким превосходством. Чего над чем? Я просто стараюсь быть объективным и сравниваю машины. Не больше не меньше. Предстоит выбор. Жена хочет себе матиз. Но хочет она его только по внешнему виду. Мне внешний вид, честно, пофигу, я смотрю что внутри.

И, если честно, сильно заботит вопрос безопасности. Машина маленькая и легкая чересчур. Да, я знаю, что по краш-тестам она набрала немало. Но законы физики никто не отменял. И масса машины очень много значит. Отсутствие подушек безопасности даже как опции очень не нравится.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных