Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Калина универсал ,да еще с 1.4(16v), АБС, 2 подушками и кондиционером - хороший вариант, но...если бы не лотерея с качеством...

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Калина универсал ,да еще с 1.4(16v), АБС, 2 подушками и кондиционером - хороший вариант, но...если бы не лотерея с качеством...

 

+тыща

я субъективно нонешнюю продукцию ВАЗ ставлю в один ряд с китайской. Вроде списочная начинка радует, но надежности не доверяю вапще

Опубликовано

Да с надежностью все ок, тем более он же новую будет покупать, будет на гарантии, если какой косяк заводской вылезет, то по ней и поменяют.

Опубликовано
Да с надежностью все ок, тем более он же новую будет покупать, будет на гарантии, если какой косяк заводской вылезет, то по ней и поменяют.

В том то и дело, что после покупки новой машины очень не хочется постоянно отпрашиваться с работы для езды по гарантийным сервисам...

Может быть, с приходом Рено на АвтоВаз ситуация и измениться, но, думаю, не ранее чем через 2-3 года.

Опубликовано

Да не, не придется постоянно отпрашиваться, не надо так уж преувеличивать!

Кстати можно посмотреть их форум, там люди тоже отписываются какие косяки у них обнаружились! Ну и сделать выводы.

Опубликовано

Stanislas

По собственному опыту - чем Ваз сложнее, тем он проблемнее.

Брат жены прикупил себе Калину хетчбек - за пробег 8 тыс.км. трижды ездил по гарантии(два раза отказ датчиков и один раз накрылся генератор), ТО 2500 км. обошлось ему в 6500 руб. Сейчас плавают обороты двигателя.

Опубликовано

Не знаю, у самого было несколько ВАЗ, и сейчас есть один и еще у кучи друзей и родственников, так ничего не накрывается и не ломается.

 

Кстати могу сказать что на Матизе у меня тоже генератор накрылся, перепоял диодный мост за 500 руб.

 

А также отвалился контакт реле сигнала в блоке предохранителей и пришлось его разобрать чтобы сделать.

Постоянно скрипел ремень ГУРа, хоть и менял его 2 раза.

Датчик холостого хода менял так как холостые обороты стали высокими.

Но это все на мой взгляд такие мелочи, даже в мыслях не имел сказать что-то в упрек машине.

Опубликовано

Друг взял новую пятнашку. ТО каждые 10 тысяч км, первое ТО -2 тыс км, оно ему обошлось в 5000 рублей!! Пробег у него 8 тыс км, уже по гарантии чинили генератор, обшивка загремела, внутри дверей никакого антикора нет вообще , ни заводского, ни "автосалонного" , и там уже пошла рыжая ржавчинка. Но самый шок - это родные аммортизаторы, с трассы скидывают и порывы ветра и неровная дорога. Родные свечи заменили сразу, ибо с ними мотор бился в истерике.

Хотя каждый покупатель новых жигулей думает : "уж мне-то точно должно повезти с машиной!!" И платит в кассу автосалона немалые деньги.

Хотя лично я против жигулей ничего не имею, т.к. люблю ковыряться в машине.

 

П.С. : Но матиз еще раз покупать не стал бы, поискал бы что-то с оцинкованным кузовом и чуть помощнее, может фольксваген поло.

Опубликовано

Ну Калина посовременней пятнашки будет.

 

"П.С. : Но матиз еще раз покупать не стал бы, поискал бы что-то с оцинкованным кузовом и чуть помощнее, может фольксваген поло. "

+1 Но антикор после покупки в хорошем сервисе лучше по-любому сделать! ;)

 

Поло тоже маловат, лучше побольше что-нить для езды по трассе.

Опубликовано

Че вы пристали со своей КАлиной ;) на мой взгляд эта машина на сегодняшний день уже устарела :( ,хотя в диапазоне совершенства очень сомнительна ,а с новым выходом Приоры хетч даж ни чего и расход маленький и двигатель тяговитый в багажнике можно много чего возить и внутряняя обделка :yahoo: :cry: .А если из иномарок не плохой вариант Fiat Albea по деревне то что надо а для города и немного по трассе то Getz.А если денег на эти машины не хватает покупай Матиз везде ежу и по лесам и по деревням и дрова вожу и картошку мне ресурс этой машины вполне хватает.

Опубликовано
Друг взял новую пятнашку. ТО каждые 10 тысяч км, первое ТО -2 тыс км, оно ему обошлось в 5000 рублей!! Пробег у него 8 тыс км, уже по гарантии чинили генератор, обшивка загремела, внутри дверей никакого антикора нет вообще , ни заводского, ни "автосалонного" , и там уже пошла рыжая ржавчинка. Но самый шок - это родные аммортизаторы, с трассы скидывают и порывы ветра и неровная дорога. Родные свечи заменили сразу, ибо с ними мотор бился в истерике.

Хотя каждый покупатель новых жигулей думает : "уж мне-то точно должно повезти с машиной!!" И платит в кассу автосалона немалые деньги.

Хотя лично я против жигулей ничего не имею, т.к. люблю ковыряться в машине.

 

П.С. : Но матиз еще раз покупать не стал бы, поискал бы что-то с оцинкованным кузовом и чуть помощнее, может фольксваген поло.

Не знаю,что взял ваш друг (и вообще взял ли что ?;) ),но у всех моделей ВАЗа начиная с 13 ТО через 15 тыс.км.

и гарантия 3 года.А Калину вообще собирают на немецком оборудовании,работает только молодежь после обучения как на ленингадском Форде,в машине полный электропакет БОШ,японский кондишн,немецкие рейки ,оптика и начинка движка,так что от комплектующих Димитровграда,Балакова на Калину на ВАЗе отказались.Качество покраски -немецкое,кузовные зазоры строго выдержаны,бесшумные замки дверей.Это другая машина,совсем другая.Кстати на Калину -люкс универсал в Москве очередь.И не маленькая.Это я вам официально заявляю. :(

 

Че вы пристали со своей КАлиной :cry: на мой взгляд эта машина на сегодняшний день уже устарела :yahoo: ,хотя в диапазоне совершенства очень сомнительна ,а с новым выходом Приоры хетч даж ни чего и расход маленький и двигатель тяговитый в багажнике можно много чего возить и внутряняя обделка :cry: ;) .А если из иномарок не плохой вариант Fiat Albea по деревне то что надо а для города и немного по трассе то Getz.А если денег на эти машины не хватает покупай Матиз везде ежу и по лесам и по деревням и дрова вожу и картошку мне ресурс этой машины вполне хватает.

 

Да нет Вakir ,матиз надо продавать а не покупать и чем быстрее это вы сделаете,тем лучше.

Опубликовано (изменено)

8) )))

 

Всегда прикалывает сравнение матиза с другой машиной :yahoo: :rtfm: :?

 

Я воздержусь иначе начнётся спор, НО..

 

Все знают, что всё познаётся в сравнении, так что поступаем так

 

Тупо открываем автомаркет.ру, ауто.ru-смотрим статистику продаж, форум калины - читаем о проблемах

 

И проводим анализ, время для того, что была чёткая картина- надо максимум день ( я так покупал Матиз)

У большинства проблемы, пусть мелкие, НО ОНИ есть, начинаются с 1 км..то реле откажет поворотников, то масло начинает течь, то проблему с ЭУР... тут как лотерея....

 

В общем картина не такая плохая, и практически все пишут что к 5000 км машина, так сказать расскатается и косяков больше нет...

 

Так что это большой +

 

 

Что касаемо меня, ИМХО

Ну извините, нахрен мне нужны проблемы с машиной как только я выезжаю за двери салона, отдав 250 кусков своих денег, через 2-3 дня ехать на ТО...и ждать пока пройдёт машина обкатку

Даже если я буду знать что это пройдёт, НО мнение о машине то испорченно, лично я уже покупать не буду, в ближайшее время, это ТОЧНО, потерять доверие народа легко, а вот завоевать....

 

Тем кто ездил на Тазиках, да для них это выбор, но если я езжу на Матизе, и знаю что такое тихий салон, что значит езда без проблем, а если и есть ТОЛЬКО по моей вине, то лучше я буду ездить ещё год и копить денег на другую машину, в которой я буду уверен

Изменено пользователем Grunt
Опубликовано

Согласен с Grunt!

 

Эти сказки об очередном улучшении качества продукции ВАЗ уже слышали не раз, а воз и нынче там... :yahoo:

Опубликовано
Согласен с Grunt!

 

Эти сказки об очередном улучшении качества продукции ВАЗ уже слышали не раз, а воз и нынче там... :yahoo:

никогда не забуду как в деревне с помощью старого 80Вт паяльника и проводки я напаивал дорожки на сгившем за 2 года блоке предохранителей ВАЗа...

Опубликовано
Насчет тишины салона, то сравнивая Матиз с Калиной не скажу что в Матизе тише.

 

 

Возможно, я же написал Выше-что сравнивать не хочу и не буду!!!

А тишина познается в сравнении, у коллеги ваз 2104, вот это ведро с болтами, как через рельсы переезжаешь, так всё громыхает, и двигатель даже на прогретых машинах на Вазе громче...

 

Давайте свои мнения оставим каждый про себя, я, заметьте не написал что Калина плохая, просто написал что брать не буду...

Опубликовано

А я тоже не говорю что Матиз плохой, или Калина плохая. Сам на Матизе ездил.

Высказываю мнение чтобы человек, создавший тему принял правильное решение, он же совета попросил.

Опубликовано

Я, например, покупал Матиз как машину для семьи из двух человек, в пределах 250 т.р., экономную в расходе бензина и не требующую постоянного внимания и копания в ней.

 

До этого ездил только на одной машине - ВАЗ-2101.

Вот это была надёжная машина. :rtfm:

Правда за 30 лет она прошла только один полный круг (100 т.км), но без кап. ремонта и главное, что она на ходу до сих пор. При этом ей почти не уделялось никакого внимания, а лишь менялись расходники.

Сейчас продаю её за 10-15 т.р. Представляете, машину на ходу за 10-15 т.р. :yahoo:

Но больше за неё уже не дают.

 

После старой машины Матиз меня вполне устраивает, а там видно будет...

Жизнь улучшается последнее время, может и машины будем чаще менять... :?

 

А сравнивать я смогу свой Матиз с Шевроле Ланос и Калиной, поскольку все эти авто были куплены почти одновременно у нас на предприятии тремя разными людьми (включая меня с моей Мотей). Вот и посмотрим в процессе эксплуатации, что и к чему.

Опубликовано

Ну вот как раз тишина в салоне матиза это как студент, неумеющий играть в преферанс. Пардон, но Кукурузник без глушака звинел в салоне гораздо меньше чем Мотя. У моти другие плюсы есть. Да я и несравниваю мотю с Калиной. я проехал на Калине хачбеке и разници обсолютно с матизом необнаружил. Пока самый большой Мотькин плюс это цены на первичном и вторичном рынках.

Опубликовано

Еще один аспект проблемы.

Массовая отечественная машина у нас была по импортным мотивам - Фиат:-))), он же копейка.

Потом Порше помог - появился движок на передний привод.

Верю - за все эти годы появились собственные идеи и собственные квалифицированные работники.

Но вот засада: куда бабки вкладывали в те годы (в оборонку) - так той техникой и ее развитием до сих пор не стыдно людям показаться.

А в "массовый отечественный":-))) автомобиль бабки вкладывали не в пример меньше - ну и результат.

С чего бы вдруг в "этом месте" взяться алмазу?:-))))

Опубликовано
Еще один аспект проблемы.

Массовая отечественная машина у нас была по импортным мотивам - Фиат:-))), он же копейка.

Потом Порше помог - появился движок на передний привод.

Верю - за все эти годы появились собственные идеи и собственные квалифицированные работники.

Но вот засада: куда бабки вкладывали в те годы (в оборонку) - так той техникой и ее развитием до сих пор не стыдно людям показаться.

А в "массовый отечественный":-))) автомобиль бабки вкладывали не в пример меньше - ну и результат.

С чего бы вдруг в "этом месте" взяться алмазу?:-))))

 

 

потомушто кондиционер поставиле и чего-то там от бош - вот вам и брульянт :-)))

 

Я ж грю - у китайцев по списку опций а/м тоже оооочень привлекательные

Опубликовано
Только на китайцев запчастей нет, в частности на чери фора, хотел купить, но это отпугнуло.

 

это мне напоминает стары онегдот:

Внучька декабриста кукует в поместе, вбегает Прошка:

- барыня, барыня, бунт, большевики зимний штурмуют!

- а что требуют, чего хотя? - спрашывает барыня

- хотят чтоб богатых не было!

- странно! А мой дед хотел чтоб не было бедных.

 

Я вот исходил из того чтоб авто НЕ ломалось, а не чтоб запчасти были...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных