OCR Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Кстати, меня удивляют фразы из уст наших уважаемых ВАЗоводов про маленькие колесики - так ведь на Матизе R13 и на Самаре R13...пошире чуть-чуть, так у меня зимняя тоже 175 стоит. То, что диск одинакового диаметра, ничего не значит. Речь идет о наружном диаметре колеса. Разница между вашими колесиками и зубильными существенная, что сказывается на чувствительности машины и подвески к неровностям.
NikoNiko Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Кажется в тему: В Перми, знакомая уже 3 недели не может купить 14-ю. пусть берет матиз :) а так да - 15 заряженая стоит дороже калины норма+люкс.. я офигел от увиденного... То, что диск одинакового диаметра, ничего не значит.Речь идет о наружном диаметре колеса. Разница между вашими колесиками и зубильными существенная, что сказывается на чувствительности машины и подвески к неровностям. ну и 15 дюймов можно поставить на ваз...
vse_ok Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Кажется в тему: В Перми, знакомая уже 3 недели не может купить 14-ю. Нетути базовой комплектации за 215-220. За 290-310 бери... только там всего нашпиговано и снимать ничего не хотят. А она берет для работы (магазином владеет) и прибамбасы ей не чему. Так что ВАЗ не совсем то и дешевле. Ну и правильно что не дешевле. С ВАЗом то сколько сделать можно! Мы вот специально пошли и посидели в Ниссане Микра — однокласнице матиза. Вот тут я признаю, что там есть качество, удобная посадка, есть место сзади, багажник более-менее, современный дизайн, материалы внутри качественные и приятные и еще много чего... У нас 15 800 долларов. И что, может вы скажете, были бы у вас деньги, вы би не пересели на него? Изменено 28 марта, 2008 пользователем vse_ok
Larry Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Добрый день! Задумываюсь о приобритении машины для жены. Стал выбор калина или матиз. Пока склоняюсь к Калине, поскольку есть ряд минусов, которые вижу в матизе. Думаю здесь услышать какие-то доводы в пользу матиза :) Основные плюсы калины: + Наличие двух подушек безопасности + Наличие ABS/EBD + Больше салон и багажник + Мощнее движок - 91 л.с. + Развернутая сеть сервисов + Наличие штатной сигнализации + Наличие бортового компьютера + Информирование водителя звуковыми сигналами о забытых включенных фарах, забытом ключе в замке зажигания, включении задней скорости, малом кол-ве бензина и прочие звуковые системные сообщения + 3 года гарантии или 50 тыс.км. Неосновные плюсы + Наличие обогрева зеркал + Наличие электроуправления зеркал + Наличие задних электростеклоподъемников + Удаленное управление ЭСП с брелка в штате (доводчик) + Регулировка руля по высоте Из минусов пока вижу только два: - Цена. Но разница там выходит не сильно большая. - Отсутвуие кондиционера. Но вродже с апредя будут в калины ставить кондиционер. А мне пока не срочно надо. - Отсутсвие АКПП в штате - необходима модернизация в сервисе Изменено 28 марта, 2008 пользователем Larry
ABC Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Вот посмотрел я на ваши "выступления" и сделал вывод.Вы просто закомлексованы матизом.Нельзя же так право нападать на людей за то,что они желают видеть грамотную речь,а не акрободябры начинающих дебилов.Это хороший тон всех уважающих себя форумов.Модераторы вместо того,чтобы пресекать откровенную глупость,смотрят кто когда загегился ,и вообще любые сравнения не впользу мотиза встречаются "в ШТЫКИ".Но ведь от этого мотька не станет лучше в глазах потенциальных покупателей ,а наоборот виден проигрыш ,ответы как детский лепет, построенные на взрослых эмоциях.Например оппонентам можно предьявить ,что мотя разработан в модном италателье и старший его брат а скорее прадедушка выглядел так: одного поля ягоды
ABC Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Добрый день! Задумываюсь о приобритении машины для жены. Стал выбор калина или матиз. Пока склоняюсь к Калине, поскольку есть ряд минусов, которые вижу в матизе. Думаю здесь услышать какие-то доводы в пользу матиза :shock: Основные плюсы калины: + Наличие двух подушек безопасности + Наличие ABS/EBD + Больше салон и багажник + Мощнее движок - 91 л.с. + Развернутая сеть сервисов + Наличие штатной сигнализации + Наличие бортового компьютера + Информирование водителя звуковыми сигналами о забытых включенных фарах, забытом ключе в замке зажигания, включении задней скорости, малом кол-ве бензина и прочие звуковые системные сообщения Неосновные плюсы + Наличие обогрева зеркал + Наличие электроуправления зеркал + Наличие задних электростеклоподъемников + Удаленное управление ЭСП с брелка в штате (доводчик) + Регулировка руля по высоте Из минусов пока вижу только два: - Цена. Но разница там выходит не сильно большая. - Отсутвуие кондиционера. Но вродже с апредя будут в калины ставить кондиционер. А мне пока не срочно надо. Подождите немного,с апреля пойдет комлектация Калины люкс с кондиционером ,авс,подушками и многими другими вкусностями.Цена рекомендованная заводом около 293000 рублей,заводская гарантия 3 года,интервал между ТО 15 тысяч км.Насчет плохого качества миф придуманный "детьми' с правами .:)
Mambo Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 У нас на фирме в качестве разъездных по Москве и области используют разнае автомобили, но статистика не в пользу ВАЗов - 2 купленные машины 12-ка и 4-ка через год эксплуатации были проданы, т.к. стали "сыпаться", не пробежав и сотни. KIA Shuma, DAEWOO Nexia/Espero и Skoda Fabia ходят по 4 года, пробег 400-500т.км., после чего их продают и они бегают дальше. Недавно встретил коллегу, который купил Нексию с пробегом 400.000 на очередной такой распродаже за штуку баксов (!). Говорит, думал полгодика поучиться на ней ездить, а потом сдать, а она "гадина такая ездит и не ломается"! При том что на дверях вовсю прёт из-под краски очаговая ржавчина (зиму она простояла на улице в качестве сугроба). Собственно это немного не в тему ВАЗ vs Matiz, скорее ВАЗ vs DAEWOO. :)
ABC Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 У нас на фирме в качестве разъездных по Москве и области используют разнае автомобили, но статистика не в пользу ВАЗов - 2 купленные машины 12-ка и 4-ка через год эксплуатации были проданы, т.к. стали "сыпаться", не пробежав и сотни. KIA Shuma, DAEWOO Nexia/Espero и Skoda Fabia ходят по 4 года, пробег 400-500т.км., после чего их продают и они бегают дальше. Недавно встретил коллегу, который купил Нексию с пробегом 400.000 на очередной такой распродаже за штуку баксов (!). Говорит, думал полгодика поучиться на ней ездить, а потом сдать, а она "гадина такая ездит и не ломается"! При том что на дверях вовсю прёт из-под краски очаговая ржавчина (зиму она простояла на улице в качестве сугроба).Собственно это немного не в тему ВАЗ vs Matiz, скорее ВАЗ vs DAEWOO. :oops: Да нет скорее ВАЗ и Уздеу,потому как матиз который у нас продается детище узбекпрома со всеми вытекающими.... :)Обьем продаж ВАЗа составляет более половины всех покупаемых в России авто. Насчет наездок по 400000 км это зависит от хозяина,его кармана и немного движка.Были случаи в советские времена когда на горбатом жопарожце проезжали и по 200000 км с ремонтами конечно,сейчас никто так не ездит максимум 3 года и к новому хозяину -любителю поковырятся. :shock: Чем больше обьем движка ,тем больше ресурс-аксиома! :rtfm: А вот почему у Матиза ТО через 6 месяцев -это вопрос интересный. Видимо из-за очень высокой надежности :lol:
Artefacto Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) читала в Авто-Ревю тест Калины...там у них вышло порядка 70 тыс на содержание калины за пробег около 50 тыс....врать не буду, поищите в инете сами...но, похоже, у них КПП - слабое место... редактирую...наврала я ))) http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/ на 60 тыс пробега, расход 240 тыс руб))) Изменено 28 марта, 2008 пользователем Artefacto
key Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Ну и правильно что не дешевле. С ВАЗом то сколько сделать можно! Мы вот специально пошли и посидели в Ниссане Микра — однокласнице матиза. Вот тут я признаю, что там есть качество, удобная посадка, есть место сзади, багажник более-менее, современный дизайн, материалы внутри качественные и приятные и еще много чего... У нас 15 800 долларов. И что, может вы скажете, были бы у вас деньги, вы би не пересели на него? Были бы деньги все бы мы ездили на мерседесах а пока... а микрик и стоит в два раза дороже по его цене можно взять автомобиль классом выше. P.S в микри сзаде по высоте ниже из за закруглённых стоик .
ABC Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 читала в Авто-Ревю тест Калины...там у них вышло порядка 70 тыс на содержание калины за пробег около 50 тыс....врать не буду, поищите в инете сами...но, похоже, у них КПП - слабое место... редактирую...наврала я ))) http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/ на 60 тыс пробега, расход 240 тыс руб))) Вспомните золотые слова профессора Преображенского :) Почему люди стоят в очереди на Калину -дураки наверное? :shock: Обязательное ТО на матиз через каждые 6 месяцев сколько стоит ,а за 60 тыщ.км,это видимо из-за высокой надежности? :rtfm: На Калину через 15 тысяч и никто не напрягает по времени.А продажи Матиза резко сократились это факт-население "раскушало" данный продукт и его надежность и на ТО через 6 месяцев ну никак не хочет :lol:
key Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Да нет скорее ВАЗ и Уздеу,потому как матиз который у нас продается детище узбекпрома со всеми вытекающими.... :)Обьем продаж ВАЗа составляет более половины всех покупаемых в России авто. Насчет наездок по 400000 км это зависит от хозяина,его кармана и немного движка.Были случаи в советские времена когда на горбатом жопарожце проезжали и по 200000 км с ремонтами конечно,сейчас никто так не ездит максимум 3 года и к новому хозяину -любителю поковырятся. :shock: Чем больше обьем движка ,тем больше ресурс-аксиома! :rtfm: А вот почему у Матиза ТО через 6 месяцев -это вопрос интересный. Видимо из-за очень высокой надежности :lol: А вот и нет даже все продоваемые авто рсийских марок гораздо меньше чем иномарок посматрите на график спроса н продоваемые авто и на нём видно что по сравнению с 2006 годам в 2007 году в полтора раза увеличилось количество проданыхимпортных автомобилей а росийских всего на 48 тыс а всё потому что почти по цене новых жигулей можно взять иномарку пусть даже российского производства. P.S график взят из газеты за рулём №3 за 2008 год Изменено 28 марта, 2008 пользователем key
Медвед Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Вспомните золотые слова профессора Преображенского :) Почему люди стоят в очереди на Калину -дураки наверное? :shock: Обязательное ТО на матиз через каждые 6 месяцев сколько стоит ,а за 60 тыщ.км,это видимо из-за высокой надежности? :rtfm: На Калину через 15 тысяч и никто не напрягает по времени.А продажи Матиза резко сократились это факт-население "раскушало" данный продукт и его надежность и на ТО через 6 месяцев ну никак не хочет :lol: Мда... Первое апреле еще не наступило а народ хохмит не по детски: 1. Вы хотите сказать что у калины ТО через 60 тыс пробега? Бред несусветный 2. С чего Вы решили что у матиза ТО через каждые 6 месяцев? Где Вы такой бред вычитали - дайте почитать. У матиза (после обкатки) ТО проходится через каждые 10 тыс километров, а через сколько оно у тебя наступит - это сугубо индивидуально. У некоторых через год, некоторые за неделю проезжают 10 тыс 3. Кто Вам сказал что продажи матизов сократились? Посмотрите вокруг - с каждым днем матизов все больше А взять хотя бы качество внутренней отделки - та же самая 8/9/10 и т.д., изменился только вешний вид (сугубо личное ИМХО)
ABC Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 А вот и нет даже все продоваемые авто рсийских марок гораздо меньше чем иномарок посматрите на график спроса н продоваемые авто и на нём видно что по сравнению с 2006 годам в 2007 году в полтора раза увеличилось количество проданыхимпортных автомобилей а росийских всего на 48 тыс а всё потому что почти по цене новых жигулей можно взять иномарку пусть даже российского производства. P.S график взят из газеты за рулём №3 за 2008 год Не знаю где вы откопали такой график,я 18 лет за рулем было 7 машин разных марок в их числе и жигули,по надежности они лучше Ланосов,Логанов и прочих гавномарок,про ремонтопригодность ,возможность отремонтироваться везде и не стоять в очередях при не дай бог какой нибудь аварии и говорить не стоит ,свои 100000км они проходят честно и сказки про ремонты распускают те у кого и не было никогда нового автомобиля,а старье -оно и в Африке старье. Надеясь за 300000 купить иномарку люди получают говномарку,и при первой же поломке понимают,почем бесплатный сырок,но поздно -дело сделано.Аут. :)
ABC Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Мда... Первое апреле еще не наступило а народ хохмит не по детски:1. Вы хотите сказать что у калины ТО через 60 тыс пробега? Бред несусветный 2. С чего Вы решили что у матиза ТО через каждые 6 месяцев? Где Вы такой бред вычитали - дайте почитать. У матиза (после обкатки) ТО проходится через каждые 10 тыс километров, а через сколько оно у тебя наступит - это сугубо индивидуально. У некоторых через год, некоторые за неделю проезжают 10 тыс 3. Кто Вам сказал что продажи матизов сократились? Посмотрите вокруг - с каждым днем матизов все больше А взять хотя бы качество внутренней отделки - та же самая 8/9/10 и т.д., изменился только вешний вид (сугубо личное ИМХО) Вы читайте внимательней и не нервничайте. :) По-русски написано ,что у Калины ТО через 15 тыс.км и не важно за сколько вы проедете эти 15 тыс -за неделю :shock: или за три года .У Матиза через 10000 км,НО!!!это если вы успели проехать за неделю или за пять месяцев :lol: ,если нет пожалуйте на ТО через 6 месяцев.Вывод Матиз -шестимесячный со всеми вытекающими . :rtfm:
key Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Не знаю где вы откопали такой график,я 18 лет за рулем было 7 машин разных марок в их числе и жигули,по надежности они лучше Ланосов,Логанов и прочих гавномарок,про ремонтопригодность ,возможность отремонтироваться везде и не стоять в очередях при не дай бог какой нибудь аварии и говорить не стоит ,свои 100000км они проходят честно и сказки про ремонты распускают те у кого и не было никогда нового автомобиля,астарье -оно и в Африке старье. Надеясь за 300000 купить иномарку люди получают говномарку,и при первой же поломке понимают,почем бесплатный сырок,но поздно -дело сделано.Аут. :) Получается что все кто купил не дорогую иномарку лохи а кто купил таз реальные и продуианные пацаны а все тесты проводимые различными автожурналами туфта и всем тем у кого вазы разваливаются просто не повезло с машиной. почитайте хотябы этот форум http://forum.avtomarket.ru/viewforum.php?f=30 и вы поймёте что матиз по сравнению с вазами эталон надёжности . P.S есле вам повезло с машиной я искренни за вас рад но это не значит что всем так везёт. Изменено 28 марта, 2008 пользователем key
Larry Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) Хм. столько сообщений и все как обычно флейм. По поводу отделки - спорный вопрос. Мне показалось пластик на калине не хуже, чем на матизе. А бархатная обивка калины даже приятней. По поводу надежности - тоже спорный вопрос. Есть знакомые, которые ездят и не знают проблем на калине. Какие-то мелкие поломки по гарантии бесплатно лечатся. Подождите немного,с апреля пойдет комлектация Калины люкс с кондиционером ,авс,подушками и многими другими вкусностями.Цена рекомендованная заводом около 293000 рублей,заводская гарантия 3 года,интервал между ТО 15 тысяч км.Насчет плохого качества миф придуманный "детьми' с правами .:) Насколько я знаю со всеми этими опциями калина уже идет. Не хватает только кондиционера. Был в салоне - лично видел. Кстати, про заводскую гарантию в 3 года или 50 тыс.км. пробега я как-то забыл - это очень приличный плюс. Как правило через 3 года машину надо продавать и покупать новую, чтобы не менять всякие плановые вещи, типа подвески, за свой счет. эээээээх.. обсуждалосьМАТИЗ vs 2112 vs Калина vs Амулет Эх, опять 25 :shock: Калина против матиза и других Во-первых там один флейм, а во-вторых он уже не соответсвует действительности. Там обсуждается калины 2005-2006 г.в., в которых тогда много чего не было, да и качество было хуже. Изменено 28 марта, 2008 пользователем Larry
Artefacto Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) АВС,.вы статью читали? я сводила всё к тому, что Калине этой 2 раза уже меняли генератор и 2 раза перебирали коробку...да, соглашусь, у меня в салоне ТО на Матизе или 10 тыс км или 6 месяцев...ну дык, извините, 99% Матизоводов знать не знают, где масло в Матизе проверять и что такое перебрать КПП или замена генератора...+ прибавьте к этому более низкую цену на само авто....перед покупкой Моти я тоже долго приглядывалась к Калине...очень хотелось этот хэтч...остановили отзывы владельцев...у которых то печка отказывает ещё в салоне, то реле какое-то накроется, а лампочки вообще без конца сдыхают...я уже молчу про уплотнители дверей ))) как сказаи сами владельцы "тут подправить, там подкрутить - это ПРИВЫЧНЫЕ мелкие недочёты, с которыми авто поставляется"....Матиз же - машина для тех, кто хочет сесть и поехать....я вот не заглядываю под капот...и заглядывать не хочу...не женское это дело... Изменено 28 марта, 2008 пользователем Artefacto
Artefacto Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Это надо у спарководов спросить *))))
Larry Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) читала в Авто-Ревю тест Калины...там у них вышло порядка 70 тыс на содержание калины за пробег около 50 тыс....врать не буду, поищите в инете сами...но, похоже, у них КПП - слабое место... редактирую...наврала я ))) http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/ на 60 тыс пробега, расход 240 тыс руб))) Иногда мне кажется такие тесты проводят такие товарищи, у которых любая машина развалится. Как уже писал у знакомых есть калины - до сих пор никаких проблем не было. У одного что-то там с реле поворотов, у другого моторчик омывателя, у третьего пока еще ничего - но он всего 2 мес. ездит. Один из них ездил на юг на ней. Туда и обратно никаких проблем. вобщем-то я больше таким фактам доверяю. Особенно интересно было наблюдать, как он у нас в прошлом году, когда купил калину - его все чморили, а ему пофиг - ездит и ездит. Все подкалывали - "ниче не отвалилось?" :lol: Но как-то постепенно отстали, потому что он особо не реагировал, а машина совсем не ломалась - подпитки для подколов не было. Особенно это не радовало б/у иномарщиков - те-то украдкой что-то постоянно меняли. А вот когда наступила зима и он в -35 приехал на работу. Единственный! Причем с таким пофигизмом, даже не поинтересовался - как остальные добрались, как будто так и надо :shock: . А остальные на самом деле пешочком (в том числе и я :rtfm: ) Завел он ее без всяких доп прогревов и толкача. Все как-то поутухли сразу :) . Стали распрашивать что за масло, что за свечи... Подколов больше не было. Китаец, кстати, черри, в - 20 уже заводится через раз. Летом на юг съездил на ней же. Вобщем наблюдая всю эту картину у меня сложилось свое мнение по поводу калины. Создается впечатление, что ее кто-то специально чморит, используя какую-то цель. С матизом же практически не имел отношений кроме как посидеть за рулем в салоне, да у знакомой посмотреть. Знакомая, кстати, очень довольна. Жена у меня от ее впечатлений тоже захотела матихз - дескать, класненький, маленький, красивенький. А я вижу реальную ему альтернативу - калину хэтч. И прежде всего из практических соображений. Изменено 28 марта, 2008 пользователем Larry
Окоман Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) На новой машине моего друга (ваз 2112) стояли бракованные рабочие тормозные цилинды :rtfm: , в остальном отличный авто. Правда теперь товарищ подсел на РЕНО (у него Сценик, жене купили Симбол) и чего-то в сторону ВАЗа больше не смотрит :lol: (дурак, наверно). то АВС Ну если езда на машине без тормозов вызывает у вас смех :) , это клёво. Флаг вам в руки. Теперь пример из моей жизни. Однажды на мой Матиз упал маленикий такой грузовичок-рефрижиратор. Правда сначала он перекатился дерез девятку, а потом упал мне на капот :shock: (Правда очень смешно). Суть в том, что я сейчас с вами общаюсь, а водителя девятки так и не спасли. А самое смешное, я до сих пор езжу на том же матизе, который мне жизнь спас. Изменено 28 марта, 2008 пользователем Окоман
K.C Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Матиз-единственный авто с АКПП за 250т.р.Выбора нет,поэтому я его и купил.А если бы нужна была механика,то мог бы купить и Калину-все лучше,чем Китай.
SooL Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Я при покупке думал тоже Калину хэтч брать. Передумал, купил Спарк.
Сёнок Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Ребят. Тема - для сравнения ВАЗа и МАТИЗа. Не для хаяния. А для сопоставления поведения этих двух авто в тех или иных ситуациях. Зачем осложнять выбор тем, кто хочет понять реальную картинку итогов сравнения. Зачем вести себя так нецивилизованно и опускаться до провоцирования резкой негативной реакции на наше сообщество? Кесарю - кесарево. Каждый имеет право на выбор. Мнения разные, вкусы и предпочтения разные. Бюджеты разные. Едино одно: мы все - четырёхколёсные братья. И сёстры. Давайте не будем так агрессивны друг к другу. Пожалуйста!
Рекомендуемые сообщения