Шурик Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 ........"Человек, который хочет машину, купит однозначно самару" вот это мне особенно понравилось. прям иминины сердца. :)
Mambo Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 А мне фраза про мотор, который "в 2 раза больше" понравилась :yahoo: Вчера на набережной какая-та девятина ревя "большим" мотором пыталась меня обогнать. Не получилось почему-то :)
SooL Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 2 vse_ok: Всё ОК! Самара рулит! Не переживайте. :)
vse_ok Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 А мне фраза про мотор, который "в 2 раза больше" понравилась :yahoo: Вчера на набережной какая-та девятина ревя "большим" мотором пыталась меня обогнать. Не получилось почему-то :) вас послушать, так матиз — это машина с вместимостью транспортера, комфортом бентли, динамикой феррари и економичная как скутер! Очнитесь!
Вадим Владимирович Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 вас послушать, так матиз — это машина с вместимостью транспортера, комфортом бентли, динамикой феррари и економичная как скутер! Очнитесь! (очнувшись) А Вы в Матизе едили когда-нибудь? Хотя бы пассажиром? Или хотя бы сидели в нем?
vse_ok Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 (очнувшись) А Вы в Матизе едили когда-нибудь? Хотя бы пассажиром? Или хотя бы сидели в нем? А Вы посты повыше прочитать не можете?
Den2S Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 вас послушать, так матиз — это машина с вместимостью транспортера, комфортом бентли, динамикой феррари и економичная как скутер! Очнитесь! Да. Так оно и есть.
Вадим Владимирович Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 А Вы посты повыше прочитать не можете? То, что Вы написали, я прочитал. Но не поверил в то, что Вы на Матизе ездили.
Медвед Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 То, что Вы написали, я прочитал. Но не поверил в то, что Вы на Матизе ездили. Полность с Вами согласен! У меня знакомый ездит исключительно на мерседесах, но прокатившись на матизе (ездил с девушкой до Питера и обратно, в том числе и в качестве водителя) заявил - матиз машина то, что надо.
турбонаддув Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 Пожалуй, единственным показателем, по которому можно сравнить Матиз с 14, это цена! А так - это совсем разные машины! Конечно, ВАЗ помощнее и с бОльшим крутящим моментом, тянет он получше, особенно после сотни, ну и чуть посвободнее в плечах! На этом его преимущества кончаются - довольно жёсткая подвеска, корявенький внешний вид, а антикрыло на задке смотрится как у коровы седло. У Матизки стильный, современный дизайн, прозрачная оптика, лёгкое управление, высокая надёжность, экономичность. В общем, перечислять можно ещё и ещё, но я выбрал Матиз и очень доволен! :)
vse_ok Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) То, что Вы написали, я прочитал. Но не поверил в то, что Вы на Матизе ездили. Меня это, чесно говоря, не волнует. Мне смешно Да.Так оно и есть. :yahoo: Пожалуй, единственным показателем, по которому можно сравнить Матиз с 14, это цена! А так - это совсем разные машины! Конечно, ВАЗ помощнее и с бОльшим крутящим моментом, тянет он получше, особенно после сотни, ну и чуть посвободнее в плечах! На этом его преимущества кончаются - довольно жёсткая подвеска, корявенький внешний вид, а антикрыло на задке смотрится как у коровы седло. У Матизки стильный, современный дизайн, прозрачная оптика, лёгкое управление, высокая надёжность, экономичность. В общем, перечислять можно ещё и ещё, но я выбрал Матиз и очень доволен! :) Насчет жесткой подвески — не могу согласится. подвека у самары очень мягкая. даже не знаю с чем можно сравнить. Антикрыло не пропускает никаю грязь выше границы где оно расположено. Заднее стекло всегда чистое. И выглядит оно какраз в тему. И благодаря ему парковатся намного легче задом — точно видно окончание машины. Насчет экономичности: сколько ест матиз на скорости 120 км/ч? а на 90? а если чисто по городу? Да, в городе она будет брать бензина намного меньше, но на трасе самаре проиграет по расходу. Соврееныый дизайн? 1995 год... Изменено 26 марта, 2008 пользователем vse_ok
SkyDance Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 А Вы посты повыше прочитать не можете? Я вот тоже перечитал. И у меня сложилось ощущение, будто на Матизе вы не ездили. Я - ездил, долго. Сейчас уже совсем не Матиз, но воспоминания о Матизе самые тёплые. Чудесная машинка. Действительно, имеет большую вместимость. Комфорт - поездки по 750 км проходят нормально, значит, всё с ним в порядке. Динамика... если не бояться крутить движок - вполне достойная. Однако, не скрою, от 80 км/ч современные ВАЗы ездят куда лучше. А уж по "ужору денег" Матизу нет равных. Это, наверное, самая дешевая в содержании машина, которую я когда-либо видел.
vse_ok Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 Материал в тему: сравнение тринашки с матизом Матиз или ВАЗ-2113? Возможно, кому-то такие рассуждения помогут сделать верный выбор. Опишу собственную ситуацию и попытаюсь оценить оба варианта. Почему именно они? С «тринашкой» все просто: нужный тип кузова (хэтчбек) и количество дверей, проверенная временем конструкция, устраивающая динамика и управляемость. Матиз – вариант экономичного транспортного средства для города, причем именно средства передвижения, а не перевозки рассады на дачу и кирпичей (такая задача и не стояла). Оба кандидата рассматривались потому, что соответствовали критерию «от восьми до десяти тысяч долларов». Разницей в классах в данном случае можно пренебречь. Итак, поехали. 1. Внешний вид, дизайн. Здесь безоговорочно побеждает изделие ВАЗа. Пусть и устаревший, но стремительно-динамичный силуэт «восьмерочного» кузова даже спустя два десятилетия не утратил привлекательности. Матиз – симпатичная зверушка с мило вытаращенными глазами, но в целом больше напоминает четырехколесный скутер, чем автомобиль. Ситуацию усугубляют крохотные колесики и отсутствие заднего свеса. Т.е. весь автомобиль состоит из дверей и салона. С точки зрения простора такая компоновка хороша, однако с позиций эстетики – напротив. Впрочем, Матиз хотя бы симпатичен, в отличие от уродливых японских «кубиков» аналогичного класса. За внешность ВАЗ-2113 получает 4,5 балла, Матиз – 3,5. 2. Комплектация. В момент приобретения ВАЗ-2113 её розничная цена была около 8000 у.е. (буду оперировать именно долларами, для простоты и ясности). Матиз стартует от 7436 у.е., однако за эти деньги малыш не имеет ничего – ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни даже окрашенных бамперов. За 8100 у.е. (практически цена «тринашки») матиз получает одну важную деталь, позволяющую ему победить ВАЗ – кнопочку «а/с» и, разумеется, сам кондиционер. Увы, тольяттинцы до сих пор не сподобились оснащать свои автомобили кондиционером – пусть даже покупным китайским, пусть даже за тысячу дополнительных долларов. За 9091 доллар (сравнимо с десяткой и калиной) покупатель Матиза получит оптимальный набор удобств, который обычно и ожидают от иномарки – ГУР, центральный замок, передние ЭСП, какую-никакую «музыку», колпаки и т.д Впрочем, если оперировать равными комплектациями, то Матиз побеждает лишь благодаря кондиционеру. Комплектация Матиз: 5 баллов Комплектация ВАЗ-2113: 4 балла 3. Салон, эргономика. Автомобили очень близки – оба далеко не последний и не предпоследний писк автомобильной моды и эргономики. Салоны (в отличие от китайцев и логана) не убоги, но близки к этому. Недостаток ВАЗ-2113 (другие автомобили семейства Самара-2 его лишены) - отсутствие центрального замка и ЭСП. Впрочем, Матиз за те же деньги тоже оказался лишен подобных «наворотов». ВАЗ-2113 имеет тахометр, цифровой одометр, указатель наружной температуры и часы (все это в комбинации приборов VDO). У матиза – максимально лаконичная комбинация с механическим одометром. «Проколы» в эргономике и отделке наблюдаются и у матиза, и у «тринашки». У тольяттинского изделия привлекательная с виду спинка сиденья плохо держит спину, дверные ручки работаю слишком туго, да и в целом автомобиль воспринимается как «мужской» - в первую очередь, из-за усилий на органах управления. Матиз даже без ГУРа рулится гораздо легче, плюс усилия на игрушечных педальках понравятся дамам. Мужчинам – вполне допускаю, что и наоборот, т.к. невесомое сцепление совершенно неинформативно. Пухленькое «сиденько» Матиза также не идеально, но по другой причине – подушка слишком мелкая и круглая, а посадка высокая. Лежачая компоновка ВАЗ-2113 мне больше нравится, однако дамам позиция «высоко сижу – далеко гляжу» может быть более интересной. Багажное отделение – в этом отношении Матиз «сливает» полностью и безоговорочно. Крошечный багажничек подойдет для пару сумок из супермаркета, но что-то серьезное (к примеру, плитку во время ремонта) увезти в нем просто нереально. Музыку (сабы и усилитель) в Матиз подбирать придется долго и упорно – мой ящик с с парой 8-дюймовок в матиз не влез бы ни по ширине, ни по длине. Словом – если по жизни приходится возить что-то больше и тяжелее, чем покупки из ближайшего магазина, Матиз не подойдет. Пластик и качество отделки – близко, на одном уровне. Итого – паритет. Салон, эргономика Матиз: 4 балла. Салон, эргономика ВАЗ-2113: 4 балла. 4. Динамика, управляемость, плавность хода. Матиз в руках мужчины, а не дамы в городском диапазоне скоростей способен позлить не только зубиловодов, но и владельцев малолитражных иномарок. Действительно, 800-кубовоео сердечко разгоняет маленький и легкий Матиз до 60-70 км/ч так весело, напористо и непринужденно, что соседи по потоку волей-неволей начинают соревноваться в светофорных стартах, причем чаще всего победа остается за матизом! Однако по трассе ситуация гораздо менее радужная – матиз тяжело разгоняется от 80 км/ч и практически не разгоняется от 100 км/ч. Нет, скорость он набирает, но именно набирает, а не разгоняется – медленно и натужно. Впрочем, при желании на Матизе можно ехать и все 130 км/ч, но лично мне было на таких скоростях в этом лягушонке было совсем неуютно. Тринашка едет иначе – с места стартует не столь резво, но по динамике способна потягаться не только с Матизкой, но и с другими автомобилями. Мощности достаточно, особенно если за рулем – водитель автомобиля, а не пилот истребителя. Крейсерская скорость по трассе выше, 110-120 км/ч «тринашка» держит легко и непринужденно. Быстрее ездить (в большинстве случаев) не нужно. Плавность хода – лягушонок в пролете. Крошечные колеса, маленькие амортизаторчики, игрушечные наконечники и сайлент-блоки…В итоге булыжная мостовая вытрясывает из лупоглазой машинки всю душу, а водитель словно скачет на небольшой лошадке (пони…). «Тринашка» же в стоковом исполнении едет по аналогичной дороге гораздо комфортнее, практически не реагируя на неровности и дорожную мелочь. Да и потенциальный ресурс (исходя из физических размеров железяк) зубильной подвески чуть ли не равен ресурсу машины. По крайней мере, рычаги точно столько живут… Управляется ВАЗ-2113 тоже интереснее, но лишь в случае, если владелец установит вместо заводской говнорезины что-то импортное. Динамика, управляемость, плавность хода Матиз: 3,5 балла Динамика, управляемость, плавность хода ВАЗ-2113: 4,5 балла 5. Имидж. Пункт неоднозначный, буду смотреть на него со своей колокольни. Что мужик в матизе смотрится смешно – факт бесспорный. Так же глупо выглядит хрупкая блондинка за рулем GL500. Впрочем, можно говорить, что это комплексы, но факт остается фактом – молодой человек в Матизе приобретает некую гламурность даже без розового пиджака. Впрочем, можно наглухо затонироваться и сделать морду кирпичем, но от этого восприятие окружающими не изменится. Гораздо хуже то, что на дороге Матиз не то что не замечают – его просто игнорируют! Два эпизода. Первый – стартую со светофора на сиреневом матизе, справа пристраивается гнилая белая семерка, выдавливающая меня на встречную полосу. Так три светофора, причем сначала я отрываюсь, затем (перед светофором) он меня настигает и начинает выталкивать влево. Кончилось все очень просто – на третьем светофоре я опустил правое стекло (благо, в комплектации МХ были ЭСП) и громко послал урода в пешее эротическое путешествие. На следующий светофор мы подъехали чинно и красиво – я впереди, урод сзади. Второй эпизод – еду на салатовом Матизе по главной, справа со второстепенной выруливает Славута. Мужик глянул мне прямо в глаза и… спокойно так тронулся. Пришлось гудеть и тормозить со всей дури (напомнило почему-то аналогичную ситуацию на велосипеде). С тринашкой (как и с другими зубилами) подобных ситуаций не было. Имидж Матиз: 3 балла Имидж ВАЗ-2113: 4,5 баллов 6. Стоимость содержания и эксплуатации Обе машины весьма экономичны, но каждая по-своему. Матиз позволяет экономить на ГСМ, хотя рассказы про пять литров на сотню – это для тех, кто верит в Деда Мороза. Реальные цифры – от 6 до 7,5 литров на сотню, хотя при желании Матиз может кушать и восемь. У «тринашки» все цифры примерно на литр-полтора больше, хотя рабочий объем мотора превышает матизовский почти в два раза. «Тринашку» дешевле чинить – это объективная реальность. Матиз меньше досаждает владельцу меликими косяками – это тоже объективная реальность. Впрочем, я не склонен идеализировать изделие узбекского завода, просто уровень технологий в момент появления Матиза в Корее был несравнимо выше, чем на ВАЗе. Однако «местная сборка» немного ухудшает ситуацию. Еще один интересный момент – нехарактерная размерность колес матиза не оставляет свободы выбора, в то время как диапазон цен на 175/70 R13 столь же огромен, как и количество моделей данной размерности. Стоимость содержания и эксплуатации Матиз: 5 баллов Стоимость содержания и эксплуатации ВАЗ-2113: 5 баллов Выводы. Итоговый балл Матиз: 24,0 Итоговый балл ВАЗ-2113: 26,5 Каждому – своё. Матиз в моём понимании – все же больше женский автомобиль. А если мужской – то в качестве владельца я вижу незакомплексованного жителя мегаполиса, которому все равно на чем ездить, лишь бы дешево и не парило. Возможно, это его первая машина. Вполне вероятно, что ранее он ездил на скутере или мотоцикле. А еще у него нет дачи и он равнодушен к качественному звучанию аудиосистемы в автомобиле… ВАЗ-2113 (как и все ВАЗы) хорош тем, что предоставляет взрослым детям (коими являются мужчины в большинстве случаев) играться с любимой игрушкой, вкрячивая в неё диски/амортизаторы/тормоза/музыку и так далее до бесконечности. Матиз – скучен, для него существует всего пара моделей «литья», а фраза «тюнинговый Матиз» звучит так же смешно, как ЭТО будет выглядеть. Ведь обычно Матиз тюнингуют мягкими игрушками розового цвета… В моём же случае решающими факторами оказались дороги, к которым зубила с её просветом и запасом прочности подходит куда больше Матиза. Опять же не забываем о 36-киллограммовом ящике музыки, который в Матиз бы просто не влез. 2,5 балла проигрыша матиза – это как раз и есть описанные выше его недостатки с моей точки зрения. С другой стороны, Матиз может быть оснащен не только кондиционером, но и автоматической коробкой передач, что с точки зрения женщины либо неопытного водителя мужского рода (далекого от автомобилей) может быть решающим плюсом.
Dimon2 Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 До конца не дочитал - многа букаф. И так все ясно. Но вот что интересно: бывает, что после ВАЗа люди пересаживаются на Матиз, а вот с Матиза на ВАЗ никогда.
SooL Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 Выводы.Итоговый балл Матиз: 24,0 Итоговый балл ВАЗ-2113: 26,5 То, что автомобили разных классов получают примерно одинаковую оценку от обывателя, не делает ВАЗу чести. Лишь повод задуматься производителю.
key Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 1 Матиз стартует от 7436 у.е., однако за эти деньги малыш не имеет ничего – ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни даже окрашенных бамперов. За 8100 у.е. при покупки авто 3000руб это копейки поэтому логично сравнивать тринашку именно сэтой комплекацией .2 Внешний вид, дизайн. Здесь безоговорочно побеждает изделие ВАЗа. Пусть и устаревший, но стремительно-динамичный силуэт «восьмерочного» кузова даже спустя два десятилетия не утратил привлекательности. но при этом автор не чего не говорит про качество сборки где матиз на две головы выше чем тринашка.Кроме того пятидверный кузов куда более практичный и удобный чем тёх.3 Ситуацию усугубляют крохотные колесики и отсутствие заднего свеса. Т.е. весь автомобиль состоит из дверей и салона.при городской эксплуатации и паркоках это очень удобно.4 Ситуацию усугубляют крохотные колесики и отсутствие заднего свеса на сколько мне известно тринашки тоже на 13 дисках арезина у них шире на 2см .5 Пластик и качество отделки – близко, на одном уровне. Итого – паритет.но опять же качество сборки матиза гораздо лучше6 Имидж. Пункт неоднозначный, буду смотреть на него со своей колокольни. здесь всё завист от от водителя а не от автомобиля (мне и мерсы дорогу уступают).7 кроме того автор не чего не сказал про безопасность где матиз тоже выигрывает за счёт более продуманной конструкции. А в остальном я савтором в принципе согласен матиз это больше городское авто.
Медвед Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 До конца не дочитал - многа букаф. И так все ясно.Но вот что интересно: бывает, что после ВАЗа люди пересаживаются на Матиз, а вот с Матиза на ВАЗ никогда. Мы недавно встрети чела который пересел с матиза на классику, но: 1. Матиз первая, учебная машина 2. Классика универсал ему нужна исключительно из-за неубиваемости: езда по обочине, ямам, нагрузить 1 тонну кирпичей - на не вопрос! Если Вам нужна экономичная, удобная машинка, то это матиз. Если Вам нужно средство перемещенния энного кол-ва груза - это ВАЗ
Mambo Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 Фигня полная. Коллега на работе сейчас хочет избавиться от вазовской (!) семёрки - при пробеге чуть больше 40 тыс. он уже столько в неё вбухал -> зажигание, сцепление, тормоза, электрика... Сейчас у него подвеска стучит, перетряхивать надо. Я на матизе при пробеге 38тыс. поменял 2 оконечника от сигналки на копоте - ржавеют, сцуки. Это при том, что возрасты у наших машин практически одинаковые. Так что если кто хочет в гараже поковыряться, пусть берут ВАЗ, а мне ездить нравится :cry:
Grunt Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 На каждом форуме одно и тоже, что лучше Canon или Nikon Амд или Интел Асер или Тошиба... Ну сколько можно, вроде все взрослые люди... Про себя, да матиз моя первая машина, и возить свою пятую точку мне на нём очень удобно, какая хрен разница, на чём стоять в пробках, а??? Средняя скорость передвижения по Москве падает с каждым годом, и все мы в одних условиях ( я про двигатель и подвеску и качество сборки) стоим перед светофорами, в пробках и т.д. да у меня магнитола кассетная, но я в большинстве случае слушаю радио, а качественно слушать музыку надо дома!! Да - маленький багажник, но у меня пока маленькая семья, и пока рад, тому, что есть, а дальше посмотрим, живём один раз... Для меня всегда было дико, когда люди покупают наши ТАЗЫ, вбухивают хрен знает сколько денег, на обвес, диски, музон и прочее, ну что за маразм, из говна конфетку не сделаешь...не проще тогда на эти деньги купить машину повыше классом и пусть в ней не будет литых дисков, и 5 канального звука....но это будет иномарка, которую купив новую, я буду уверен, что ближайшие 2 года, копот буду открывать, только чтобы залить омывайку... Я не противник наших машин, каждый хвалит свой монастырь...
OCR Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 Итак, матизоводы. Слова выше принадлежат мне. Это именно я сравнивал 2113 и матиз. Попробуйте понять простую вещь. Никто не пытается оскорбить ваш матиз. Ну есть и есть такое явление. Но! Удивляет, смущает и раздражает ваш пафос и уровень мнимого превосходства. Вы, словно члены секты Хаббарда, неистово отстаиваете своё превосходство перед остальными – а точнее, никчемными ТАЗоводами. Заметьте,не ВАЗо, а ТАЗо. По роду своей деятельности мне приходится иногда ездить на самых разных автомобилях. Когда число моделей (не экземпляров!) перевалило за 150, считать перестал… Но если немного уточнить: это весь модельный ряд VW и Skoda, почти все Рено/Хюндай/Форды… Было и такое, как Х5 нового поколения, GL450/500, все модели лексусов (включая LS460), кайенн 4.5 турбо… Вчера, например, ездил на новой мазде-шесть, позавчера – на Hyundai Coupe 2.0 AT. На матизе ездил не далее как на прошлой неделе. Это я к тому, что ел нечто слаще и нашего хрена (ВАЗ), и вашей редьки. Причем я в состоянии отличить матиз МХ от беста – в отличие от многих матизоводов, которые через пост гадают, а что же это такое – ВАЗ-2114. Так вот, с позиций водителя лексуса или Х5 что ВАЗ, что нексия, что ланос, что даже фокус – это просто разные сорта хамна. Но пафосничать не буду, в отличие от. Вы чморите ВАЗ за тугие педали и руль? Согласен, они не такие невесомые, как на матизе. Но я вам дам еще один совет – попробуйте поездить на Subaru Impreza WRX. Я вас уверяю, усилие на органах управления «вриксы» куда ближе к зубиле, чем к матизу. Главное для безопасной езды – информативность, а не легкость. Главное, чтобы момент включения сцепления четко чувствовался, чтобы привод тормозов был информативен, а не приходилось бросать шнурок и отлавливать машину. Год назад я выбирал личный автомобиль. И поверьте, поездив на не одном десятке современных (и зачастую весьма дорогих) иномарок, в качестве собственной машины за десять тысяч долларов я выбрал новый ВАЗ не случайно. Матиз мне не подходил по трем критериям: овощ по управляемости и устойчивости, отсуствие багажника и плохая геометрическая проходимость. Вдобавок у нас в городе 80% улиц вымощены булыжником, а на матизе с его подвесочкой ездить некомильфо, уж больно тряско. В принципе, у меня на зубиле с бильштайнами сейчас тоже не особо мягко, но ЭНЕРГОЁМКО. А еще мне нужен багажник – не для картошки, но для аудиосистемы. Есть такая странность, знаете ли. И вот мы подошли к вопросу, чем же рулит ВАЗ. А рулит он тем, что, во-первых, его можно использовать в качестве утилитарной дачно-семейной джоповозки (никто не будет спорить, что БАГАЖНИК матиза меньше, чем в 2114/Калине/десятке?), во-вторых, из него можно сделать автомобиль с управляемостью и устойчивостью, которая не снилась матизу. И мне это важно. Понимаю, что кому-то важнее иномарочность или невесомые педали – как правило это женщины либо далекие от техники мужчины. А что до «иномарочности»… Ребята, ну если после ВАЗа сесть на матиз (и не ездить более в жизни ни на чем), то может он иномаркой и покажется. Но как по мне, все эти нексии/ланосы/сенсы/матизы – это квазииномарки. Даже бюджетный логан на голову выше по простой причине – он современен. И последнее – мне неудобен ни матиз, ни нексия. Т.е. эргономика рабочего места водителя в ВАЗе с регулируемой рулевой колонкой ЛУЧШЕ. Да и не люблю я сидеть на жердочке, как в матизе. Одно удивляет и забавит. В своей фанатичной преданности – я бы даже сказал, религиозности, владельцы матизов сравнимы разве что с адептами китайских автомобилей. Ведь так неадекватно высказываться в адрес всего остального и так превозносить матиз – это еще надо уметь. Тут многие посты звучат примерно так: «матиз динамичен как врикса, проходим как рейндж ровер, престижен как майбах, экономичен как скутер и безопасен как маневровый тепловоз». Любое авто (исключая лексусы и прочие кайенны) – это компромисс. Заметьте – я ваш матиз ни разу не пытаюсь унизить и оскорбить, выше были всего лишь изложены мои мысли в момент покупки ВАЗ-2113. Кстати, год спустя, при прочих равных, это тоже был бы ВАЗ. Возможно, калина-хэтч, возможно, приора. Но ВАЗ. Ничего не изменилось. Про динамику матиза. Да, на первых двух передачах он, что называется, «рвет» (примерно как рвет с места скутер с мотором больше полтинника). Но только за счет малой массы и маленьких колесиков. И порвать он может только стоковый ВАЗ, и только до 60. Далее все потуги смешны. Кстати, никто не пробовал дернуть с ВАЗом, ГП у которого покороче – скажем, 4,13, неговоря уже о 4,3? Попробуйте. Хотя я в светофорных гонках не участник. Мне важнее, что моя 2113 стоит на дороге при 120 как влитая, в отличие от матиза. И что повороты я прохожу без риска встать на два колеса. Не спорю, для кого-то набор потребительских качеств матиза будет лучше и полнее, чем ВАЗа. Ваше право, ваш выбор. Но зачем поливать фекалиями альтернативу – в том числе, и ВАЗ? Причем удивляет, что вы постоянно сравниваете НОВЫЙ матиз со СТАРЫМИ жигулями – а ведь мы ведем речь не о 20-летней семерке, а о новой Самаре-2. Разница между самарой и жигулями существенная, а между СТАРОЙ машиной и НОВОЙ – в любом случае небо и земля. Будьте корректны и сравнивайте сравнимое. P.S. А на Саню не серчайте, он парень молодой и горячий. Просто ему явно обидно читать нелицеприятные и необъективные высказывания в адрес своей машины. Так же, как и вам. Еще два вопроса матизоводам. 1. Мне 2 раза ломали поворотник на крыле. цена вопроса - 12 гривен (2,5 доллара). Времени - четыре минуты пешком до ближайшего ВАЗолабаза. 2. А что вы скажете, если на заднем сидении матиза в детском кресле будет спать самое дорогое, что у вас есть, а какой-то урод на волге/зубиле/уазе и чем-то другом тяжелее скутера прилетит вам в зад? P.S. а насчет Сани и матиза вы зря - он может хоть сейчас пойти и покататься на любом матизе, только оно ему сто лет не нужно.
VadPC Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) давно перед этим выбором. но считаю что из наших тазов купить можно только класику, останое не стот того что за него просят, кст таж ситуация с ГЕТСом, пользуються что он один такой и ломят цены 2. А что вы скажете, если на заднем сидении матиза в детском кресле будет спать самое дорогое, что у вас есть, а какой-то урод на волге/зубиле/уазе и чем-то другом тяжелее скутера прилетит вам в зад? Вьехали в 9ку родственика, в правое крыло, Они стояли на обочине, благо было вдвоем,в авто итог: Сломаны два передних кресла ( подголовники как элемент безопастности просто согнулись ), заклинило все двери правую пассажирскую вышибали ногами, через нее и вылезли, пассажирскую двер вмяло в задний диван, расстояние на заднем диване для жизни оказалос не пригодным т.е кто бы сидел сломали бы шеи и сплющелло ноги тфу тфу. Почитайте что бывает в мотьками в этой ситации в разделе ДТП. а для чада ели на то пошло лучше брать волгу ГАЗ-3102, вот за нее единственную из всего нашего автопрома я спокоен ( если об салон не разобьешся ) если смотреть с этой точки зрения то хечи нужно отбрасывать. Изменено 27 марта, 2008 пользователем VadPC
mcar Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 Материал в тему: сравнение тринашки с матизом Матиз или ВАЗ-2113? 5. Имидж. Пункт неоднозначный, буду смотреть на него со своей колокольни. Что мужик в матизе смотрится смешно – факт бесспорный. Так же глупо выглядит хрупкая блондинка за рулем GL500. Впрочем, можно говорить, что это комплексы, но факт остается фактом – молодой человек в Матизе приобретает некую гламурность даже без розового пиджака. Впрочем, можно наглухо затонироваться и сделать морду кирпичем, но от этого восприятие окружающими не изменится. Гораздо хуже то, что на дороге Матиз не то что не замечают – его просто игнорируют! Два эпизода. Первый – стартую со светофора на сиреневом матизе, справа пристраивается гнилая белая семерка, выдавливающая меня на встречную полосу. Так три светофора, причем сначала я отрываюсь, затем (перед светофором) он меня настигает и начинает выталкивать влево. Кончилось все очень просто – на третьем светофоре я опустил правое стекло (благо, в комплектации МХ были ЭСП) и громко послал урода в пешее эротическое путешествие. На следующий светофор мы подъехали чинно и красиво – я впереди, урод сзади. Второй эпизод – еду на салатовом Матизе по главной, справа со второстепенной выруливает Славута. Мужик глянул мне прямо в глаза и… спокойно так тронулся. Пришлось гудеть и тормозить со всей дури (напомнило почему-то аналогичную ситуацию на велосипеде). С тринашкой (как и с другими зубилами) подобных ситуаций не было. По поводу имиджа. Мужик в МАТИЗе смотрится смешно - факт бесспорный. Вот это да! Бесспорный и обсуждению не подлежит. А не кажется ли Вам уважаемый, что смотрятся смешно водители, которых Вы привели в своих эпизодах. Хотя по-моему они просто уроды и придурки, когда так ведут себя, создавая аварийные ситуации на дороге. И почему-то в Норвегии министр Правительства не смотрится смешно, если он идет на работу пешком или едет на велосипеде. Кроме того, сейчас все больше богатых людей в Европе (которые могут себе позволить купить очень дорогой автомобиль) тоже персаживаются на небольшие авто. И они не выглядят смешно. У нас же (и на Украине тоже) обязательно нужно показать какой он курутой. По-моему это просто комлекс неполноценности. Я ездил на ОКЕ, сейчас пересел на МАТИЗ и очень доволен. Хотя мог бы купить или классику или ту же 2113. Но мне нравится МАТИЗ. И мне хочется ездить, а не не заниматься бесконечным ремонотом.
OCR Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 А кто вам сказал, что я езжу на 2113 и занимаюсь бесконечным ремонтом? Я на 2113 могу месяцами ездить и ничего не делать, кроме мойки и заправки, если не хочется.
Mambo Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 Это надо пережить: раньше понтовались мобилами, теперь - автомобилями. Когда все "накушаются", станет проще.
OCR Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 Это надо пережить: раньше понтовались мобилами, теперь - автомобилями. Когда все "накушаются", станет проще. "понтоваться автомобилем" - это не про меня. но заметил интересную вещь. Если едет матиз, то от него в 80% случаев можно ожидать неадекватного поступка. Причин 2. 1. Овца за рулем (туфелька на заднем стекле не всегда, увы, присутствует), которая путает педали и стороны. 2. Закомплексованный матизовод, который хочет доказать всему миру, что "небоскребы, небоскребы, а я маленький такой". Первый случай встречается значительно чаще.
Рекомендуемые сообщения