Oleg4x4 Опубликовано 1 марта, 2008 Опубликовано 1 марта, 2008 и потом, что у моти. что у калины как раз качество сборки ну обсолютно одинаковое. Дверь закрыть с хлопком, ремень незастигнуть ну и куча по мелочам всего. ну почему вы все думаете что узбеки их лучше русских собирают? Повторяю. сравнивать их некоректно. класс разный. Если бы я хотел машину класса Калины то её и взялбы. Смотреть на логан без тошноты от вида его задних стёкл просто немогу. и опять ну чем сборка на аЗЛк лучше чем на вазе? А все эти краш и прочии тесты оплачены всегда кемто. машину поймёшь только лично поюзав!
Olmy Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 Я Матиз раза в два дешевле обслуживаю, чем знакомые 14-е и 15-е ВАЗы, не говоря уже о Калине. Недавно сел в годовалую Калину - ощущение рухляди.. скрипит, болтается и шатается. Ездил в трехлетних Матизах - такого ощущения нет.
qwerty123 Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 В свежем Авторевю есть отчет об эксплуатации Калины, пробег 77777 км. Очень интересно почитать, автор считает, что с машиной ему повезло и он ей доволен при этом - КПП один раз перебиралась и один раз менялась полностью, места крепления передних крыльев к стойке кузова все в ржавчине, ТО 5 на 59600 км. обошлось в 41 тысячу рублей(!) и т.д. В конце статьи, резюме - "Покупка новой Лады - лотерея, гарантийное обслуживание - лотерея в квадрате, а качество запчастей - лотерея в кубе."
Челентанов Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 Я в теме сравнения написал все что дуиаю о маркизе,но все рано и здесь отпишу ,чтоб вам не було мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. :yahoo: чИТАЙТЕ: Для того,чтобы понять какой авто из этих четврех лучше достаточно поставить их рядом хотя бы виртуально и все встанет на свои места.1.Внешний вид 12 ,Калин и амулетов значительно превосходит Матиза .2.Я не представляю как можно подьехать к ресторану например или на свидание с девушкой на Матизе-Это все равно,что прийти в ресторан в телогрейке с буквой "М" на спине.В путешествие опять же на жиденьких колесах с мотоциклетным движком -это комикадизм чистой воды,на 12 я еду как король туда-сюда.Внутренне я даже не пойму как мужик в 100 кг может залезть в Матиз-это изнасилование чистой воды.То на 12 через 15 тысяч км и гарантия 3 года,но и это не нужно после 2 То,машина честно отрабатывает свой накат 100000 ,а потом можно продать и потерять минимум денег.Не надо упираться и спорить вы купите машину.... :yahoo:
*Bakir* Опубликовано 3 марта, 2008 Опубликовано 3 марта, 2008 Что ж все зациклились на КАлине у нас ж есть и другие наши автомобили те же самая Волга или Приора и обходятся намного дешевле дешевых иномарок(исключая матиз) и тюнинг у них ни че и все де же самые приматочки из-за которых наши граждани и ведутся из-за иномарокк меня как владельца матиза выбор не велик был либо матиз,2107,или 2114
beskon Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 А я от сейчас выбираю между Матизом (комплект. М, 0.8, КПП, без кондишина) и ВАЗ 2113. Чесно сказать еще сомневаюсь, ведь в 13 всетаки мощь, да и побольше она... на много. Раньше у родителей была 15, все про неё знаю, по этому она до *опы уже приелась. А матиз всетаки что то новое. Новые ощущения. Единственное движок маловат. А литровую брать не собираюсь. Тогда уж легче Нексию. Ездил на разных машинах, на очень большем количестве иномарок, и знаю что такое !абсолютный! комфорт. И честно скажу что матиз ЭТО ИНОМАРКА и КОМФОРТНАЯ. Вот и не знаю что брать, Матиз: удобство комфорт, и бензин! да и уютно в ней как то. Ваз 13: Мошь, скорость, и хорошее знание всех деталей. да и на дороге издеваться меньше будут.
VID Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 ещё матизик самая настоящая иномарка,поскольку ввезена из-за рубежа,и ставится на учет в межрайоннном отделе ГИБДДкак мерины бехи и лексусы:oops:,соответственно появляется опыт обращения с настоящей иномаркой Я в отпаде!Всех женщин с праздником!
Lexsusin@ Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 А я от сейчас выбираю между Матизом (комплект. М, 0.8, КПП, без кондишина) и ВАЗ 2113. Чесно сказать еще сомневаюсь, ведь в 13 всетаки мощь, да и побольше она... на много. Раньше у родителей была 15, все про неё знаю, по этому она до *опы уже приелась.А матиз всетаки что то новое. Новые ощущения. Единственное движок маловат. А литровую брать не собираюсь. Тогда уж легче Нексию. Ездил на разных машинах, на очень большем количестве иномарок, и знаю что такое !абсолютный! комфорт. И честно скажу что матиз ЭТО ИНОМАРКА и КОМФОРТНАЯ. Вот и не знаю что брать, Матиз: удобство комфорт, и бензин! да и уютно в ней как то. Ваз 13: Мошь, скорость, и хорошее знание всех деталей. да и на дороге издеваться меньше будут. 13 - Нет усилителя руля Собирают их куда хуже к примеру 02 года Салон таксебе Лучше Калину 1,4 или 1,6
NND Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 2113 все же та же 8-ка или 9-ка, неважно какие цифры ставить, только внешний вид другой. А все прежние заморочки с качеством сборки и т.д. остались прежние, возможно еще и хуже. Я три года мучался, пока не пересел на Матизик.
VID Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) 2113 все же та же 8-ка или 9-ка, неважно какие цифры ставить, только внешний вид другой. А все прежние заморочки с качеством сборки и т.д. остались прежние, возможно еще и хуже. Я три года мучался, пока не пересел на Матизик. Между прочим 8 модель разрабатывалась только концерном Порше целиком и полностью и этот к слову сказать иномарочный бренд подчеркивает во многих публикациях автожурналов,а вот Уздеу как фигура несамостоятельная дождался перепрофиллирования своей продукции на восток и очень скоро моти и нексии будут продавться в Пакистане и Афганистане,в России , продаж из-за надвигающиейся убыточной конкуренции не будет .Вот такая загогулина получается.И мучаться не надо. :oops: Изменено 8 марта, 2008 пользователем VID
Lexsusin@ Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 Над подвеской Спарка работали из Инженеринга Лотус И что стого :oops: :lol:
VID Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Над подвеской Спарка работали из Инженеринга Лотус И что стого :oops: :lol: Ни-че-го :lol: Не знал что Спарк гоночный автомобиль Изменено 8 марта, 2008 пользователем VID
alex15 Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Между прочим 8 модель разрабатывалась только концерном Порше целиком и полностью... ХА-ХА-ХА :yahoo: после редактирования: ГЫ-ГЫ-ГЫ... Изменено 8 марта, 2008 пользователем alex15
VID Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 13 - Нет усилителя руля Собирают их куда хуже к примеру 02 года Салон таксебе Лучше Калину 1,4 или 1,6 В соответствии с итогами интернет-опроса читателей авторитетного германского автомобильного издания аuto motor und sport в рейтинге на звание лучшего автомобиля эконом-класса с огромным отрывом лидирует российская модель Lada Kalina. Автомобильный журнал auto motor und sport вынес на голосование такие бюджетные авто, как Chevrolet Matiz, Citroen C1, Dacia Logan (румынская версия Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Lada 1119 (Lada Kalina), Renault Twingo, Smart Fortwo и Alles Schrott. Весьма вероятно, что инициаторы опроса сильно удивятся, увидев результаты - с гигантским отрывом лидирует Lada Kalina (82% голосов). Все остальные марки набрали не более 3%, сообщает Фонтанка. http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/v...09991_13987.hbs
Olmy Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 Глянул - 44 %. Наверное, пока 5 чел проголосовали )))
VID Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 Глянул - 44 %. Наверное, пока 5 чел проголосовали ))) Интересно за кого проголосовали вы? :yahoo: Журнал немецкий и голосуют в основном немцы,они очень скупы на похвалы и даже 44% у автомобильной нации много значат. Кстати, вы обратили внимание что Матиз там корейский с шильдиком Шевроле?
ALEXUS_KZN Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 Ни-че-го :yahoo: Не знал что Спарк гоночный автомобиль Матиз тоже с спорт-каром имеет общие черты: небольшой клиренс, МКПП, небольшой вес, малый размер, а самое главное - спортивный руль! (просто МЕГАчувствительный!)
Резеда30 Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 В соответствии с итогами интернет-опроса читателей авторитетного германского автомобильного издания аuto motor und sport в рейтинге на звание лучшего автомобиля эконом-класса с огромным отрывом лидирует российская модель Lada Kalina. ХА!!!ЭТО СДЕЛАЛИ МЫ!!! см сюда- как это делалось...http://www.feldsher.ru/forum/index.php?showtopic=8521
VID Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 ХА!!!ЭТО СДЕЛАЛИ МЫ!!! см сюда- как это делалось...http://www.feldsher.ru/forum/index.php?showtopic=8521 Вы??? :yahoo: Не знал,что немцы это узбеки :yahoo: А вообще молодцы!!!В страны Евросоюза такие как Голландия,Франция и Германия на ВАЗе заказана пилотная партия ВАЗ 11194/33-015/ в комлектации люкс с Евро-4.Кстати в Голландии ВАЗ 2111 до сих пор пользуется устойчивым спросом
Olmy Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 Интересно за кого проголосовали вы? :yahoo: За Дачию Логан - он дешевле.
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 Между прочим 8 модель разрабатывалась только концерном Порше целиком и полностью и этот к слову сказать иномарочный бренд подчеркивает во многих публикациях автожурналов,а вот Уздеу как фигура несамостоятельная дождался перепрофиллирования своей продукции на восток и очень скоро моти и нексии будут продавться в Пакистане и Афганистане,в России , продаж из-за надвигающиейсяубыточной конкуренции не будет .Вот такая загогулина получается.И мучаться не надо. :yahoo: Вы ничего не путаете?В Пакистане производят тойоту короллу,несколько моделей судзуки и хонду сивик...никакую продукцию уздэу там не ждут...в Афгане можно продать только бу внедорожник Насчет "перпроффилллирования" вас развели здается
VID Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 Вы ничего не путаете?В Пакистане производят тойоту короллу,несколько моделей судзуки и хонду сивик...никакую продукцию уздэу там не ждут...в Афгане можно продать только бу внедорожникНасчет "перпроффилллирования" вас развели здается Никто никого не разводит,все просто как дважды два,Шевроле купившая контрольный пакет Уз Деу понимает безперспективность узбекского автопрома в России уже в 2008 году и договаривается о сбыте Матизов и Нексий в страны Ближнего Востока.Это информация прошла официально и странно что в Ташкенте об этом не знают или делают вид что не знают:yahoo: А что, в Афганистане Матиз очень даже ничего только поставить колеса от БТР, пушку ,снести крышу и пять моджахедов будут очень довольны вскладчину приобрести данный агрегат.В Пакистане тоже сойдет,посмотрите на чем там ездят -таратайки с ишаком а тут на четырех колесах и с моторчиком :yahoo:
SooL Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 В соответствии с итогами интернет-опроса читателей авторитетного германского автомобильного издания аuto motor und sport в рейтинге на звание лучшего автомобиля эконом-класса с огромным отрывом лидирует российская модель Lada Kalina. Автомобильный журнал auto motor und sport вынес на голосование такие бюджетные авто, как Chevrolet Matiz, Citroen C1, Dacia Logan (румынская версия Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Lada 1119 (Lada Kalina), Renault Twingo, Smart Fortwo и Alles Schrott. Весьма вероятно, что инициаторы опроса сильно удивятся, увидев результаты - с гигантским отрывом лидирует Lada Kalina (82% голосов). Все остальные марки набрали не более 3%, сообщает Фонтанка. http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/v...09991_13987.hbs Видел я этот флэш-моб. Очень позабавил! :) Сам за Калину ткнул. Можно поискать, на каких сайтах он поддерживался. Теперь с чистой совестью покупайте Калину! (Бедные немцы, придётся АвтоВАЗ им прикупить, а то прозевают такое перспективное авто... :lol: ) Никто никого не разводит,все просто как дважды два,Шевроле купившая контрольный пакет Уз Деу понимает безперспективность узбекского автопрома в России уже в 2008 году и договаривается о сбыте Матизов и Нексий в страны Ближнего Востока.Это информация прошла официально и странно что в Ташкенте об этом не знают или делают вид что не знают:yahoo: А что, в Афганистане Матиз очень даже ничего только поставить колеса от БТР, пушку ,снести крышу и пять моджахедов будут очень довольны вскладчину приобрести данный агрегат.В Пакистане тоже сойдет,посмотрите на чем там ездят -таратайки с ишаком а тут на четырех колесах и с моторчиком :yahoo: Ну ка ткните на инфу, а то так получается, что вы один за всё Шевроле отвечаете, как ей и куда развиваться. Шевроле, если я не ошибаюсь, не Уз Дэу купила, а вообще, всю Дэу... А АвтоВАЗ договаривается создавать свои авто в Алжире...
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 Вы меня поразили....только вчера подписаны бумаги с GM DAT(шевроле как вы сказали) о передаче им 25% акций...оказывается уже давно "Родину продали" а мы тут ушами хлопаем....и насчет Пакистана не смешите....это не маленькая страна с населением равным России...я каждый год миниум 2раза туда летаю...Исламабад напоминает больше Беверли Хилз чем Рублевку.....ваши "таратайки с ишаком" напоминают "медведей на улицах Москвы"...вы же не валенках сейчас перед компом надеюсь сидите...Москва большой и богатый город наводненный сейчас несчастными бедолагами со всего постсоветского пространства....но это не пуп земли...помните об этом и не смешите публику
Рекомендуемые сообщения