Гость Опубликовано 21 февраля, 2005 Опубликовано 21 февраля, 2005 Перед тем, как покупать Мотю я долго думала...Одни знакомые уверяли, что надо брать ВАЗ, другие японца, третьи посоветовали Матиз.Но один человек мне сказал, бери ВАЗ, всегда продать сможешь, а что с Матизом потом делать будешь?!. Оказалось в какой то степени он был прав...цена за год сильно падает, судя по объявлениям конкуренция при продаже годовалого Матиза очень большая.. Но я точно знаю, что как бы не упала цена, о своём выборе не жалею. Не жалею, что новый взяла, потому что есть кайф сидеть в новой машине) Не жалею, что Матиз. Тут столько споров о сравнении ОКИ и Матиза...А я в связи с ДТП Мотю поставила в сервис и езжу сейчас на ОКЕ... Теперь точно могу сказать, сравнение этих двух машин неуместны. Да и вообще сравнение ВАЗа и Моти не в пользу первых.
asha Опубликовано 21 февраля, 2005 Опубликовано 21 февраля, 2005 а Вы думаете на ВАЗы цена не падает, так же падает
Leon-ko Опубликовано 21 февраля, 2005 Опубликовано 21 февраля, 2005 Последние дни раздумываю что купить: матиз или ВАЗ 14-ю? Хотя более склоняюсь пока к Дэу...Машина нужна для девушки с ребенком для езды по городу, ну изредка летом на пляжи-шашлыки :)При практически одинаковой цене принципиальные различия таковы: 1. расход бензина у матиза меньше - это + 2!!!! дорожный просвет у 14-й больше, что для плохих дорог моего города и пригорода немаловажно...:( 3. матиз - машина очень специфическая...женская.... отсюда следует что при желании её будет проблематично продать в небольшом городке 4. ВАЗ чинится в любой мастерской, и запчасти есть везде. С матизом придется ездить исключительно к дилеру. НО! по слухам :) дэу и ломается реже. сможет ли кто-то из прочитавших привести мне ещё преимущества матиза? буду благодарна особенно интересен опыт пользовавших и ВАЗ и Дэу :) Всем привет :roll: Могу сказать однозначно-Берите Матиз не прогадаете,говорю это по собственному опыту.Эксплуатирую Матиз в хвост и гриву круглый год в любую погоду с мая 2003 года ,до этого у меня были в основном ВАЗ2107 (стаж с 1992г).Матиз вызывает только положительные эмоции особенно в сравнении с 2107 ,у моего папы как раз она,недавно приехал в гараж инадо было выгнать его машину -господи подумал я как же я раньше ездил на такой машине и был счастлив-садится не удобно сидеть рулить да и само пространство в машине давит в буквальном смысле упираешься головой в потолок.При скромных наружных размерах матиза внутри он оказывается весьма больше ВАЗ2107,т.к.у тёщи колени на заднем сиденье не упираются мне в спину :D . В эксплуатации машина то же очень надёжная моя пробежала 75000 км без какой либо серьёзной поломки (было всего 2 да и те не серьёзные- на 30000 при влажной погоде плохо работала пока как следует не прогреется вылечили заменой датчика температуры и высоковольтных проводов, тоже самое повторилось примерно на 60000 вылечили ремонтом распределителя зажигания примерно за 60$, перегоревшие лампочки не в счёт ,вот и все поломки за такой большой пробег, с отечественными машинами такое в принципе не возможно ) Есть конечно несколько минусов которые напрягают: слишком низкопрофильная резина из-за этого постоянно гну диски (по нашим то дорогам),не загорается свет в салоне при открытии дверей и нет подсветки в багажнике(сделал бы это и сам но тогда потеряешь гарантию а в сервисе запросили за это 60$-жалко отдавать поэтому терплю ,интересно сколько денег съэкономил завод в масштабах производства на концевиках в двери и лампочке в багажник ? ) Совершенно спокойно ездил на новый год из Москвы в Ригу-машину совершенно не готовил-ездили на двух машинах,я с женой и сыном на Матизе и друг с женой на ВАЗ2110 так вот мы устали намного меньшечем они ,единственное что омрачило поездку-приехал я в Москву на квадратных колёсах ,был бы хотябы размер 175/70 R 13. Кстати на форуме упомяналось что машина разборчива в топливе, я на своей этого не замечал,есть конечно разница между 92 и 95 но не особо критичная ,кстати на 95 пробегает километров на 60 больше чем на 92 если счмтать от залитого бака по горловину до того момента когда начинает мигать лампочка. ................................................................................ ........................... Очень счастлив ,что наконец то вступил в клуб единомышленников :D
Сергей Опубликовано 22 февраля, 2005 Опубликовано 22 февраля, 2005 в принципе страховые правильно считают износ машин, 1 год -20%, затем по 10% в годЯ сталкивался с другим счётом- 12% в год от сегодняшней цены. Имхо разумнее.
Сергей Опубликовано 22 февраля, 2005 Опубликовано 22 февраля, 2005 если счмтать от залитого бака по горловину до того момента когда начинает мигать лампочка.До этого момента лучше не доводить- бензонасос наша болезнь. Заправляться лучше ДО того как зажглась. Впрочем, на форуме много про это писали
Гость Опубликовано 24 февраля, 2005 Опубликовано 24 февраля, 2005 Будущие (надеюсь) соседи. не обижайтесь, но надеяться продать матиз с небольшими потерями - наивно. поясню. я потенциальный покупатель. моя цель - новый DLX+кондей, или несильно подержанный (не более 30 тыкм). новый доступен за 7900. вот плюсы, которые мне приносит новая машина: это гарантированно чистая машина, во всех смыслах - юридическом, техническом и прямом (чистый салон). что лукавить, матизы не очень сильно обращаются на вторичнос рынке - значит, перепродать его будет проще, будучи первым хозяином, а не вторым. опции (сигналка, защита, магнитола) я выберу сам, а не получу в наследство. понятия обкатки и утруски-протяжки (верного для вазов) для матиза не существует, а значит, новая машина будет в лучшем, чем побегавшая, состоянии (неверно для вазов) имея на руках эти "+" я морально не готов платить более 5.5 - 6 туе за бушный матиз. мне проще взять кредит на год и получить новую, блестящую лаком машинку. поэтому, возможно, для каких-то более распространенных и "народных" машин, чем матиз, правило 12% работает. но для матиза ближе к реальности схема 20%-10-10-10. мне, как потенциальному покупателю нового матиза, это не очень греет душу, но приходится мириться. мои наблюдения за продажей бу на авто.ру и в ирр только подтверждают это утверждение - влёт уходят машинки с пробегом менее 50 тыкм и не дороже 5500-5700. все остальное продаётся очень долго.
Гость Опубликовано 24 февраля, 2005 Опубликовано 24 февраля, 2005 Могу поделиться собственным опытом ценообразования. Матиз покупал в марте 2004 года, он 2001 г.в., продан через салон в 2002 году, к моменту покупки на одометре было порядка 60 т.км. Комплектация МХ, ГУР, стеклоподъемники, магнитола, зад.дворник, полка в баг., из доп. только сигналка. Цена 4800 у.е., общее состояние хорошее, претензии только к кузову, т.к. ездила женщина (1-я машина) тертый кузов, пару царапин (не больших), коцаный бампер. За год пробежал порядка 15 тыс., претензий нет. С вопросом продажи пока не заморачивался, но не думаю что сильно потеряю.
Гость Опубликовано 26 февраля, 2005 Опубликовано 26 февраля, 2005 А болезнь "квадратные колеса" лечится постановкой литья? Вопрос к бывалым юзерам Матиза :shock:
kgolikov Опубликовано 26 февраля, 2005 Опубликовано 26 февраля, 2005 Для того, чтобы не плакать, над потерей 2000 за год, нужно ездить не год-два, а четыре-пять. За это время вы проедете беспроблемные 100 тысяч и продадите машину за 4000-4500.
Гость Judy Опубликовано 2 марта, 2005 Опубликовано 2 марта, 2005 Будущие (надеюсь) соседи. не обижайтесь, но надеяться продать матиз с небольшими потерями - наивно. поясню. я потенциальный покупатель. моя цель - новый DLX+кондей, или несильно подержанный (не более 30 тыкм).новый доступен за 7900. вот плюсы, которые мне приносит новая машина: это гарантированно чистая машина, во всех смыслах - юридическом, техническом и прямом (чистый салон). что лукавить, матизы не очень сильно обращаются на вторичнос рынке - значит, перепродать его будет проще, будучи первым хозяином, а не вторым. опции (сигналка, защита, магнитола) я выберу сам, а не получу в наследство. понятия обкатки и утруски-протяжки (верного для вазов) для матиза не существует, а значит, новая машина будет в лучшем, чем побегавшая, состоянии (неверно для вазов) имея на руках эти "+" я морально не готов платить более 5.5 - 6 туе за бушный матиз. мне проще взять кредит на год и получить новую, блестящую лаком машинку. поэтому, возможно, для каких-то более распространенных и "народных" машин, чем матиз, правило 12% работает. но для матиза ближе к реальности схема 20%-10-10-10. мне, как потенциальному покупателю нового матиза, это не очень греет душу, но приходится мириться. мои наблюдения за продажей бу на авто.ру и в ирр только подтверждают это утверждение - влёт уходят машинки с пробегом менее 50 тыкм и не дороже 5500-5700. все остальное продаётся очень долго. Аргументы дельные, не поспоришь. Но во-певых, это Вы такой умный и практичный :oops: , а многие готовы купить старую машину, чтобы сэкономить тысячу долларов. Во-вторых, кредит тоже стоит денег. А ещё у подержанной машины скорее всего будут: - сигнализация - коврики - антикор - подкрылки - защита картера Установка этого добра на новую машину будет стоить энную сумму. Мелочь, но всё же...
Leon-ko Опубликовано 3 марта, 2005 Опубликовано 3 марта, 2005 А болезнь "квадратные колеса" лечится постановкой литья? Вопрос к бывалым юзерам Матиза :oops: Да лечится , но ценой быстрейшего убивания ходовой ,т.к. стандартный диск принимает энергию удара на себя и гнётся спасая тем самым подвеску , а литой диск удар держит ,но энергия достаётся -правильно подвеске. Хотя конечно -красота спасёт мир ,но подвеску перебирать придется раньше
mik Опубликовано 3 марта, 2005 Опубликовано 3 марта, 2005 - сигнализация- коврики - антикор - подкрылки - защита картера Не знаю как в Москве, но у нас это все выйдет не дороже 10 т.р
Гость Опубликовано 6 марта, 2005 Опубликовано 6 марта, 2005 Но во-певых' date=' это Вы такой умный и практичный :lol:[/quote']Спасибо :shock: а многие готовы купить старую машину' date=' чтобы сэкономить тысячу долларов. Во-вторых, кредит тоже стоит денег.[/quote']если у человека есть деньги на бу, то с высокой вероятностью он может купить в кредит по схеме 50/50, где % по кредиту оплачиваются дилером, т.н. "беспроцентный кредит" А ещё у подержанной машины скорее всего будут: - сигнализация Это +' date=' да. хотя не факт, что она меня устроит ;) - коврики - антикор а вот это ни +, ни -. чужой антикор, что кот в мешке. качество покажет только время. - подкрылки - защита картера Установка этого добра на новую машину будет стоить энную сумму. Мелочь, но всё же... т.о. реально можно сэкономить только на сигналке -- это $200-300 максимум. да, еще магнитола. минус расходы на диагностику ~$100 и чистку салона (как повезет), минус время на поиск подходящего бу агрегата.
Гость Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 Долгое время думали покупать, 14-ю, а еще намеревались посмотреть на Калину, но ... Все-таки Матиз лучше и если у моего мужа возникали типа комплексы, что Матиз считается женской машинкой, то сейчас он просто говорит, что он мне ее подарит! :lol: А когда такой"подарок", то уже можно спокойно и с достоинством говорить - это машина жены, я ей подарил! Конечно же если серьезно, то огромную роль сыграла безопасность, все - таки буду учиться и возить маленького ребенка, затем пять лет гарантии тоже о многом говорит! А город у нас тоже не большой, но покупать будем в Ростове, там же и если надумаем по трейд-ину поменяем. Так что за Матиз!
Гость Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Ребят, а я вот чего думаю. Матиз стоит 235 тысяч (по крайней мере у нас в Оренбурге и такой какой я хочу), а ВАЗ 2114 181 тысячу в стандарте. И того разница в цене = 54 тысячи рублей. И я вот думаю а не целесообразней будет купить ВАЗ и ... 1. Полная шумо-виброизоляция = 12000 2. Замена стоек на Кёни комфорт = 5000 3. Пружины Эйбах = 6000 4. Задние дисковые тормоза 14" = 12000 5. Вакуумный усилитель = 2000 6. Замена салона (сдаешь свой старый доплачиваешь и получаешь очень не плохой салон с ортопедическими сиденьями) = 7000 7. Электроусилитель руля = 15000 ИТОГО............54 000 рублей за практически новый авто. в котором от ВАЗа ни фига почти не осталось Как вы думаете а??
Владимир Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Ребят, а я вот чего думаю. Матиз стоит 235 тысяч (по крайней мере у нас в Оренбурге и такой какой я хочу), а ВАЗ 2114 181 тысячу в стандарте. И того разница в цене = 54 тысячи рублей. И я вот думаю а не целесообразней будет купить ВАЗ и ... 1. Полная шумо-виброизоляция = 12000 2. Замена стоек на Кёни комфорт = 5000 3. Пружины Эйбах = 6000 4. Задние дисковые тормоза 14" = 12000 5. Вакуумный усилитель = 2000 6. Замена салона (сдаешь свой старый доплачиваешь и получаешь очень не плохой салон с ортопедическими сиденьями) = 7000 7. Электроусилитель руля = 15000 ИТОГО............54 000 рублей за практически новый авто. в котором от ВАЗа ни фига почти не осталось Как вы думаете а?? Вполне резонно. Правда, в активе варианта "Матиз" при этом еще кондей, центрозамок, ЭСП, магнитола и, кажется, литые диски! Все это также стоит денег... Кстати, вопрос: как справляется штатная электрика ВАЗа с добавлением электроусилителя руля?
Emperor Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Ребят, а я вот чего думаю. Матиз стоит 235 тысяч (по крайней мере у нас в Оренбурге и такой какой я хочу), а ВАЗ 2114 181 тысячу в стандарте. И того разница в цене = 54 тысячи рублей. И я вот думаю а не целесообразней будет купить ВАЗ и ... ... смотря для каких целей. Если для поездок по городу - то Матиз ИМХО гораздо лучше подходит для этого. К тому же, оснастив ВАЗ-2114 всем указанным в списке, не лишитесь ли Вы гарантии? И Вы не правы в том, что после установки всех этих опций в машине от ВАЗа ничего не останется. Останется, и очень многое. Поверьте. К тому же при перепродаже будет очень трудно убедить потенциального покупателя заплатить за уже установленное, а Вы наверняка захотите учесть это в цене, пусть и с учетом пробега/износа.
Инженер Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Все равно не корректно сравнивать. Цена одна функционал разный. Если кататься по городу и изредка на пикник то наверное только Матиз. Отец купил матиз для езды летом, весной, осенью на дачу, зная его любовь к строительству я все думал как он будет выходить из положения(после 3110) Однако при сложенном заднем сидении в багажник входят уголки длиньше чем в багажник волги :shock: Расход пока радует. ЗЫ да и дергают пока матизы реже чем вазы.
Александр М260 Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Я выбирал из Нексии, 15-й и Матиза. Выбрал Матиз: на работу/домой, летом за город, зимой за город. Посмотрим, что получится :shock:
Шурик Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Ребят, а я вот чего думаю. Матиз стоит 235 тысяч (по крайней мере у нас в Оренбурге и такой какой я хочу), а ВАЗ 2114 181 тысячу в стандарте. И того разница в цене = 54 тысячи рублей. И я вот думаю а не целесообразней будет купить ВАЗ и ... и чинить, чинить и чинить его постоянно.
kgolikov Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 и чинить, чинить и чинить его постоянно. В этом есть свой кайф, я бы даже сказал, что образ жизни: гараж, разобранный авто, бутылочка, баночка с огурчиками, понимающие собеседники - что ещё нужно, чтобы встретить старость?
Гость Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Ну по поводу расхода... После соответствующего чип-тюнинга кушать ВАЗ 2114 будел литров 8-9 что собственно не так плохо для двигла 1,5 литра :wink: По поводу чинить... Ребят это у Вас в Москве все легко и просто в провинции свои тонкости. Во первых деталек на Матиз не так уж много, а стоят они не так уж дешево. :roll: Сервисов, а тем более понимающих в машинах людей совсем мало. Да и после преведенного выше апгрейда я думаю что ВАЗ ломаться будет всеже пореже. А если и сломается то это не всегда уж и так плохо как сказал уважаемый kgolikov :shock: Не подумайте что я противник этой маленькой но уютной машины, я просто хочу выбрать для себя оптимальный вариант, и прошу Вас помочь мне в этом разобраться :!:
kgolikov Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Никаких деталек, окромя фильтров для нового Матиза не надобно, а это добро есть везде. В переспективе нужно озоботиться колодками.
Шурик Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Вообще обслуживание машины это очень важный вопрос может даже основной. Поскольку все они ломаются и если есть проблемы с з/ч и ремонтом то надо конечно всё взвесить и только потом принимать решение.
samaxal Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 Ну по поводу расхода... После соответствующего чип-тюнинга кушать ВАЗ 2114 будел литров 8-9 что собственно не так плохо для двигла 1,5 литра :wink: По поводу чинить... Ребят это у Вас в Москве все легко и просто в провинции свои тонкости. Во первых деталек на Матиз не так уж много, а стоят они не так уж дешево. :) Сервисов, а тем более понимающих в машинах людей совсем мало. Да и после преведенного выше апгрейда я думаю что ВАЗ ломаться будет всеже пореже. А если и сломается то это не всегда уж и так плохо как сказал уважаемый kgolikov :shock: Не подумайте что я противник этой маленькой но уютной машины, я просто хочу выбрать для себя оптимальный вариант, и прошу Вас помочь мне в этом разобраться :!: Наооборот - детали есть, стоят дёшево, ремень генератора в магазине - 90 руб(пример) в сервисе этот будет подороже, но все встречающиеся магазины по деу конечно стараюсь запоминать :roll: Хотя хочеться узнать что за провинция и какие дороги, Мы то знаем какая у наших авто посадка :)
Рекомендуемые сообщения