Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед тем, как покупать Мотю я долго думала...Одни знакомые уверяли, что надо брать ВАЗ, другие японца, третьи посоветовали Матиз.Но один человек мне сказал, бери ВАЗ, всегда продать сможешь, а что с Матизом потом делать будешь?!.

Оказалось в какой то степени он был прав...цена за год сильно падает, судя по объявлениям конкуренция при продаже годовалого Матиза очень большая..

Но я точно знаю, что как бы не упала цена, о своём выборе не жалею.

Не жалею, что новый взяла, потому что есть кайф сидеть в новой машине) Не жалею, что Матиз.

Тут столько споров о сравнении ОКИ и Матиза...А я в связи с ДТП Мотю поставила в сервис и езжу сейчас на ОКЕ... Теперь точно могу сказать, сравнение этих двух машин неуместны. Да и вообще сравнение ВАЗа и Моти не в пользу первых.

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а Вы думаете на ВАЗы цена не падает, так же падает

Опубликовано
Последние дни раздумываю что купить: матиз или ВАЗ 14-ю? Хотя более склоняюсь пока к Дэу...Машина нужна для девушки с ребенком для езды по городу, ну изредка летом на пляжи-шашлыки :)

При практически одинаковой цене принципиальные различия таковы:

1. расход бензина у матиза меньше - это +

2!!!! дорожный просвет у 14-й больше, что для плохих дорог моего города и пригорода немаловажно...:(

3. матиз - машина очень специфическая...женская.... отсюда следует что при желании её будет проблематично продать в небольшом городке

4. ВАЗ чинится в любой мастерской, и запчасти есть везде. С матизом придется ездить исключительно к дилеру. НО! по слухам :) дэу и ломается реже.

сможет ли кто-то из прочитавших привести мне ещё преимущества матиза? буду благодарна

особенно интересен опыт пользовавших и ВАЗ и Дэу :)

Всем привет :roll:

Могу сказать однозначно-Берите Матиз не прогадаете,говорю это по собственному опыту.Эксплуатирую Матиз в хвост и гриву круглый год в любую погоду с мая 2003 года ,до этого у меня были в основном ВАЗ2107 (стаж с 1992г).Матиз вызывает только положительные эмоции особенно в сравнении с 2107 ,у моего папы как раз она,недавно приехал в гараж инадо было выгнать его машину -господи подумал я как же я раньше ездил на такой машине и был счастлив-садится не удобно сидеть рулить да и само пространство в машине давит в буквальном смысле упираешься головой в потолок.При скромных наружных размерах матиза внутри он оказывается весьма больше ВАЗ2107,т.к.у тёщи колени на заднем сиденье не упираются мне в спину :D . В эксплуатации машина то же очень надёжная моя пробежала 75000 км без какой либо серьёзной поломки (было всего 2 да и те не серьёзные- на 30000 при влажной погоде плохо работала пока как следует не прогреется вылечили заменой датчика температуры и высоковольтных проводов, тоже самое повторилось примерно на 60000 вылечили ремонтом распределителя зажигания примерно за 60$, перегоревшие лампочки не в счёт ,вот и все поломки за такой большой пробег, с отечественными машинами такое в принципе не возможно )

Есть конечно несколько минусов которые напрягают: слишком низкопрофильная резина из-за этого постоянно гну диски (по нашим то дорогам),не загорается свет в салоне при открытии дверей и нет подсветки в багажнике(сделал бы это и сам но тогда потеряешь гарантию а в сервисе запросили за это 60$-жалко отдавать поэтому терплю ,интересно сколько денег съэкономил завод в масштабах производства на концевиках в двери и лампочке в багажник ? )

Совершенно спокойно ездил на новый год из Москвы в Ригу-машину совершенно не готовил-ездили на двух машинах,я с женой и сыном на Матизе и друг с женой на ВАЗ2110 так вот мы устали намного меньшечем они ,единственное что омрачило поездку-приехал я в Москву на квадратных колёсах ,был бы хотябы размер 175/70 R 13. Кстати на форуме упомяналось что машина разборчива в топливе, я на своей этого не замечал,есть конечно разница между 92 и 95 но не особо критичная ,кстати на 95 пробегает километров на 60 больше чем на 92 если счмтать от залитого бака по горловину до того момента когда начинает мигать лампочка.

................................................................................

........................... Очень счастлив ,что наконец то вступил в клуб единомышленников :D

Опубликовано
в принципе страховые правильно считают износ машин, 1 год -20%, затем по 10% в год
Я сталкивался с другим счётом- 12% в год от сегодняшней цены. Имхо разумнее.
Опубликовано
если счмтать от залитого бака по горловину до того момента когда начинает мигать лампочка.
До этого момента лучше не доводить- бензонасос наша болезнь. Заправляться лучше ДО того как зажглась. Впрочем, на форуме много про это писали
Опубликовано

Будущие (надеюсь) соседи. не обижайтесь, но надеяться продать матиз с небольшими потерями - наивно. поясню. я потенциальный покупатель. моя цель - новый DLX+кондей, или несильно подержанный (не более 30 тыкм).

новый доступен за 7900. вот плюсы, которые мне приносит новая машина:

это гарантированно чистая машина, во всех смыслах - юридическом, техническом и прямом (чистый салон).

что лукавить, матизы не очень сильно обращаются на вторичнос рынке - значит, перепродать его будет проще, будучи первым хозяином, а не вторым.

опции (сигналка, защита, магнитола) я выберу сам, а не получу в наследство.

понятия обкатки и утруски-протяжки (верного для вазов) для матиза не существует, а значит, новая машина будет в лучшем, чем побегавшая, состоянии (неверно для вазов)

 

имея на руках эти "+" я морально не готов платить более 5.5 - 6 туе за бушный матиз. мне проще взять кредит на год и получить новую, блестящую лаком машинку.

 

поэтому, возможно, для каких-то более распространенных и "народных" машин, чем матиз, правило 12% работает. но для матиза ближе к реальности схема 20%-10-10-10. мне, как потенциальному покупателю нового матиза, это не очень греет душу, но приходится мириться. мои наблюдения за продажей бу на авто.ру и в ирр только подтверждают это утверждение - влёт уходят машинки с пробегом менее 50 тыкм и не дороже 5500-5700. все остальное продаётся очень долго.

Опубликовано

Могу поделиться собственным опытом ценообразования. Матиз покупал в марте 2004 года, он 2001 г.в., продан через салон в 2002 году, к моменту покупки на одометре было порядка 60 т.км. Комплектация МХ, ГУР, стеклоподъемники, магнитола, зад.дворник, полка в баг., из доп. только сигналка. Цена 4800 у.е., общее состояние хорошее, претензии только к кузову, т.к. ездила женщина (1-я машина) тертый кузов, пару царапин (не больших), коцаный бампер. За год пробежал порядка 15 тыс., претензий нет. С вопросом продажи пока не заморачивался, но не думаю что сильно потеряю.

Опубликовано

А болезнь "квадратные колеса" лечится постановкой литья? Вопрос к бывалым юзерам Матиза :shock:

Опубликовано

Для того, чтобы не плакать, над потерей 2000 за год, нужно ездить не год-два, а четыре-пять. За это время вы проедете беспроблемные 100 тысяч и продадите машину за 4000-4500.

Опубликовано
Будущие (надеюсь) соседи. не обижайтесь, но надеяться продать матиз с небольшими потерями - наивно. поясню. я потенциальный покупатель. моя цель - новый DLX+кондей, или несильно подержанный (не более 30 тыкм).

новый доступен за 7900. вот плюсы, которые мне приносит новая машина:

это гарантированно чистая машина, во всех смыслах - юридическом, техническом и прямом (чистый салон).

что лукавить, матизы не очень сильно обращаются на вторичнос рынке - значит, перепродать его будет проще, будучи первым хозяином, а не вторым.

опции (сигналка, защита, магнитола) я выберу сам, а не получу в наследство.

понятия обкатки и утруски-протяжки (верного для вазов) для матиза не существует, а значит, новая машина будет в лучшем, чем побегавшая, состоянии (неверно для вазов)

 

имея на руках эти "+" я морально не готов платить более 5.5 - 6 туе за бушный матиз. мне проще взять кредит на год и получить новую, блестящую лаком машинку.

 

поэтому, возможно, для каких-то более распространенных и "народных" машин, чем матиз, правило 12% работает. но для матиза ближе к реальности схема 20%-10-10-10. мне, как потенциальному покупателю нового матиза, это не очень греет душу, но приходится мириться. мои наблюдения за продажей бу на авто.ру и в ирр только подтверждают это утверждение - влёт уходят машинки с пробегом менее 50 тыкм и не дороже 5500-5700. все остальное продаётся очень долго.

 

Аргументы дельные, не поспоришь. Но во-певых, это Вы такой умный и практичный :oops: , а многие готовы купить старую машину, чтобы сэкономить тысячу долларов. Во-вторых, кредит тоже стоит денег. А ещё у подержанной машины скорее всего будут:

 

- сигнализация

- коврики

- антикор

- подкрылки

- защита картера

 

Установка этого добра на новую машину будет стоить энную сумму. Мелочь, но всё же...

Опубликовано
А болезнь "квадратные колеса" лечится постановкой литья? Вопрос к бывалым юзерам Матиза :oops:

Да лечится , но ценой быстрейшего убивания ходовой ,т.к. стандартный диск принимает энергию удара на себя и гнётся спасая тем самым подвеску , а литой диск удар держит ,но энергия достаётся -правильно подвеске. Хотя конечно -красота спасёт мир ,но подвеску перебирать придется раньше

Опубликовано
- сигнализация

- коврики

- антикор

- подкрылки

- защита картера

 

Не знаю как в Москве, но у нас это все выйдет не дороже 10 т.р

Опубликовано
Но во-певых' date=' это Вы такой умный и практичный :lol:[/quote']

Спасибо :shock:

а многие готовы купить старую машину' date=' чтобы сэкономить тысячу долларов. Во-вторых, кредит тоже стоит денег.[/quote']

если у человека есть деньги на бу, то с высокой вероятностью он может купить в кредит по схеме 50/50, где % по кредиту оплачиваются дилером, т.н. "беспроцентный кредит"

А ещё у подержанной машины скорее всего будут:

 

- сигнализация

Это +' date=' да. хотя не факт, что она меня устроит ;)

- коврики

- антикор

а вот это ни +, ни -. чужой антикор, что кот в мешке. качество покажет только время.

- подкрылки

- защита картера

 

Установка этого добра на новую машину будет стоить энную сумму. Мелочь, но всё же...

т.о. реально можно сэкономить только на сигналке -- это $200-300 максимум.

да, еще магнитола.

минус расходы на диагностику ~$100 и чистку салона (как повезет), минус время на поиск подходящего бу агрегата.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Долгое время думали покупать, 14-ю, а еще намеревались посмотреть на Калину, но ... Все-таки Матиз лучше и если у моего мужа возникали типа комплексы, что Матиз считается женской машинкой, то сейчас он просто говорит, что он мне ее подарит! :lol: А когда такой"подарок", то уже можно спокойно и с достоинством говорить - это машина жены, я ей подарил! Конечно же если серьезно, то огромную роль сыграла безопасность, все - таки буду учиться и возить маленького ребенка, затем пять лет гарантии тоже о многом говорит! А город у нас тоже не большой, но покупать будем в Ростове, там же и если надумаем по трейд-ину поменяем. Так что за Матиз!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ребят, а я вот чего думаю. Матиз стоит 235 тысяч (по крайней мере у нас в Оренбурге и такой какой я хочу), а ВАЗ 2114 181 тысячу в стандарте. И того разница в цене = 54 тысячи рублей. И я вот думаю а не целесообразней будет купить ВАЗ и ...

 

1. Полная шумо-виброизоляция = 12000

2. Замена стоек на Кёни комфорт = 5000

3. Пружины Эйбах = 6000

4. Задние дисковые тормоза 14" = 12000

5. Вакуумный усилитель = 2000

6. Замена салона (сдаешь свой старый доплачиваешь и получаешь очень не плохой салон с ортопедическими сиденьями) = 7000

7. Электроусилитель руля = 15000

 

ИТОГО............54 000 рублей за практически новый авто. в котором от ВАЗа ни фига почти не осталось

 

Как вы думаете а??

Опубликовано
Ребят, а я вот чего думаю. Матиз стоит 235 тысяч (по крайней мере у нас в Оренбурге и такой какой я хочу), а ВАЗ 2114 181 тысячу в стандарте. И того разница в цене = 54 тысячи рублей. И я вот думаю а не целесообразней будет купить ВАЗ и ...

 

1. Полная шумо-виброизоляция = 12000

2. Замена стоек на Кёни комфорт = 5000

3. Пружины Эйбах = 6000

4. Задние дисковые тормоза 14" = 12000

5. Вакуумный усилитель = 2000

6. Замена салона (сдаешь свой старый доплачиваешь и получаешь очень не плохой салон с ортопедическими сиденьями) = 7000

7. Электроусилитель руля = 15000

 

ИТОГО............54 000 рублей за практически новый авто. в котором от ВАЗа ни фига почти не осталось

 

Как вы думаете а??

Вполне резонно. Правда, в активе варианта "Матиз" при этом еще кондей, центрозамок, ЭСП, магнитола и, кажется, литые диски! Все это также стоит денег...

Кстати, вопрос: как справляется штатная электрика ВАЗа с добавлением электроусилителя руля?

Опубликовано
Ребят, а я вот чего думаю. Матиз стоит 235 тысяч (по крайней мере у нас в Оренбурге и такой какой я хочу), а ВАЗ 2114 181 тысячу в стандарте. И того разница в цене = 54 тысячи рублей. И я вот думаю а не целесообразней будет купить ВАЗ и ...

 

... смотря для каких целей. Если для поездок по городу - то Матиз ИМХО гораздо лучше подходит для этого. К тому же, оснастив ВАЗ-2114 всем указанным в списке, не лишитесь ли Вы гарантии? И Вы не правы в том, что после установки всех этих опций в машине от ВАЗа ничего не останется. Останется, и очень многое. Поверьте. К тому же при перепродаже будет очень трудно убедить потенциального покупателя заплатить за уже установленное, а Вы наверняка захотите учесть это в цене, пусть и с учетом пробега/износа.

Опубликовано

Все равно не корректно сравнивать. Цена одна функционал разный. Если кататься по городу и изредка на пикник то наверное только Матиз.

Отец купил матиз для езды летом, весной, осенью на дачу, зная его любовь к строительству я все думал как он будет выходить из положения(после 3110) Однако при сложенном заднем сидении в багажник входят уголки длиньше чем в багажник волги :shock:

Расход пока радует.

 

ЗЫ да и дергают пока матизы реже чем вазы.

Опубликовано

Я выбирал из Нексии, 15-й и Матиза.

Выбрал Матиз: на работу/домой, летом за город, зимой за город. Посмотрим, что получится :shock:

Опубликовано
Ребят, а я вот чего думаю. Матиз стоит 235 тысяч (по крайней мере у нас в Оренбурге и такой какой я хочу), а ВАЗ 2114 181 тысячу в стандарте. И того разница в цене = 54 тысячи рублей. И я вот думаю а не целесообразней будет купить ВАЗ и ...

 

и чинить, чинить и чинить его постоянно.

Опубликовано
и чинить, чинить и чинить его постоянно.

В этом есть свой кайф, я бы даже сказал, что образ жизни:

гараж, разобранный авто, бутылочка, баночка с огурчиками, понимающие собеседники - что ещё нужно, чтобы встретить старость?

Опубликовано

Ну по поводу расхода... После соответствующего чип-тюнинга кушать ВАЗ 2114 будел литров 8-9 что собственно не так плохо для двигла 1,5 литра :wink: По поводу чинить... Ребят это у Вас в Москве все легко и просто в провинции свои тонкости. Во первых деталек на Матиз не так уж много, а стоят они не так уж дешево. :roll: Сервисов, а тем более понимающих в машинах людей совсем мало. Да и после преведенного выше апгрейда я думаю что ВАЗ ломаться будет всеже пореже. А если и сломается то это не всегда уж и так плохо как сказал уважаемый kgolikov :shock:

Не подумайте что я противник этой маленькой но уютной машины, я просто хочу выбрать для себя оптимальный вариант, и прошу Вас помочь мне в этом разобраться :!:

Опубликовано

Никаких деталек, окромя фильтров для нового Матиза не надобно, а это добро есть везде. В переспективе нужно озоботиться колодками.

Опубликовано

Вообще обслуживание машины это очень важный вопрос может даже основной. Поскольку все они ломаются и если есть проблемы с з/ч и ремонтом то надо конечно всё взвесить и только потом принимать решение.

Опубликовано
Ну по поводу расхода... После соответствующего чип-тюнинга кушать ВАЗ 2114 будел литров 8-9 что собственно не так плохо для двигла 1,5 литра :wink: По поводу чинить... Ребят это у Вас в Москве все легко и просто в провинции свои тонкости. Во первых деталек на Матиз не так уж много, а стоят они не так уж дешево. :) Сервисов, а тем более понимающих в машинах людей совсем мало. Да и после преведенного выше апгрейда я думаю что ВАЗ ломаться будет всеже пореже. А если и сломается то это не всегда уж и так плохо как сказал уважаемый kgolikov :shock:

Не подумайте что я противник этой маленькой но уютной машины, я просто хочу выбрать для себя оптимальный вариант, и прошу Вас помочь мне в этом разобраться :!:

Наооборот - детали есть, стоят дёшево, ремень генератора в магазине - 90 руб(пример) в сервисе этот будет подороже, но все встречающиеся магазины по деу конечно стараюсь запоминать :roll:

Хотя хочеться узнать что за провинция и какие дороги, Мы то знаем какая у наших авто посадка :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных