Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Защита картера  

451 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит или нет. Пльза...

    • Стоит. Трескаюсь регулярно.
      264
    • Стоит. Не трескаюсь. Не пригождается.
      86
    • Не стоит. Не трескаюсь.
      69
    • Не стоит. Трескаюсь. Хочу поставить.
      32
    • Часть вторая. За город, в дерьмо редко.
      53
    • Часть вторая. За город, в дерьмо часто.
      40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем коллегам. Неделю назад купил Матиз Бест в максимальной комплектации за 308 тыр. Защита от 0.8 матиза не подошла, и пока мне везли ту, что подойдет, катался (до сегодняшнего дня) без нее. Так вот "ДО" - единственный раз жена задела чем-то когда через поребрик (сантиметров 5) переезжала, слишком быстро заскочила, я за неделю ни разу. "ПОСЛЕ" - три раза чиркнул сегодня ей, причем один раз на более-менее нормальной дороге. Вот теперь думай - то ли криво поставили, то ли надо привыкать к лязгу металла при проезде небольших кочек.

Ах да, вышло все в 1900. Защита от Alfeco (или Альф Эко)

Че-то я уже думаю зря я ее поставил, два друга гоняют без нее, причем выезжали с ними в лес, матиз пер как трактор и хоть бы хны.

Изменено пользователем Pashi
  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Защита от Alfeco (или Альф Эко)
Покурил бы внимательно форум- купил бы Шериф, он относительно штатной клиренс практически не уменьшает. Имхо- самая удачная защита для Матиза.
Опубликовано

"Хорошая мысль приходит апосля", что было уж... Там еще были Уфимские и Protex, но подошла на бест только эта. А на форуме второй день. Ну ниче, поменяю, если задолбает. Сегодня ни разу не задел)))

Опубликовано

Налетел, не заметив, на лежачего полицейского (такие, которые "самопальные", резко-высокие, асфальтом просто выложенные и накатанные) на скорости 50км/ч.

Прыжок был - просто ох. . . и ах . . .

Сердце - на пару секунд чуть в пятки не ушло.

И после прыжка - долбанулся чуток бампером об асфальт, и, в основном - защитой.

Погнул болты крепления, подрал сам лист защиты сильно.

Не было бы защиты - пипец бы матизу пришел.

Все бы внутренности на асфальте оставил.

А так - нормально. У друга в гараже в яму влез - снял защиту, выправил ее и уголки, подкрасил - где содрал.

И теперь - как новенькая.

Защита на Матизе - обязательна!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня товарищ за 3 года 200000 откатал на матизе без защиты, ни разу не задел, и картер не пробивал, хотя в деревню гонял постоянно, и таксил на нем. Так что не факт...

Опубликовано (изменено)

я всю ночь гнал от Белгорода до Москвы по дороге такие наплывы на асфальте встречались от большегрузных фур,что только и слышал как защита звенела от них,а дома присмотрелся даже вмятина оказалась на экране резонатора глушителя,так что без нее никак

Изменено пользователем Gruner
Опубликовано

тут как карта ляжет. кто то с защитой часто цепляется, а кто то без защиты и проблем не один десяток тысяч км проехал. у защиты есть один большой плюс- она- защита! :laugh: . и если человек мирится с уменьшением клиренса при этом, то защита не помешает по любому!!!

Опубликовано

По нашим "направлениям" защита вообшето нужна, но не такая бронированная. У коробки защита есть, а для картера, думаю приспособить что- нибудь по уже, типа как у "шахи". Штурмовать снежную целину Митька не приспособлен, это даже не кроссовер. На буржуйских машинах не ставят защиту не потому, что у них дороги ровные, а для безопасности. Митька на лобовой удар слабоват. Свои дороги я знаю, а по чужим стараюсь ездить аккуратно, либо стараюсь ехать за местными - они дорогу знают.

Опубликовано

Вчера ездил по делам через незнакомые дворы, метров 200 пришлось ползти по колее за 200 крузаком. Все эти 200 метров слушал, как снег шуршит по защите - не цепляет отдельными комьями, а уминается хорошо так. Думаю, без защиты мог нагрести вал снега под мотором (или не мог бы:)) и не выехать, а так - как на лыже проскочил. Самонадеянно туда сунулся конечно, назад уже объехал. ИМХО - если ездить изо дня в день по одному маршруту, выучить все кочки и ямки, защита тогда и не нужна. А если хотябы раз в неделю пускатья на исследование новых направлений, лучше иметь такую железяку, плюсов больше от нее.

Опубликовано

Солидарен с ВВ. Нафиг она не нужна. Друг себе поставил, ездит чиркает обо все подряд (при этом страшно доволен, типа не зря ставил). Я там же проезжаю совершенно свободно. Штатно стоит "лыжа", защищающая картер коробки, потому что он довольно низко. Вот ее приходится часто отгинать, выправлять. Но в ней есть смысл, потому что картер коробки алюминиевый, если что - расколется. А чтобы промять поддон двигателя, по-моему надо слету подпрыгнуть передними колесами и приземлиться поддоном на камень/рельсу/пенек (нужное подчеркнуть, недостающее вписать).

Цепляюсь в основном "ломом" стабилизатора, весь поцарапан. Поддоном двигателя не зацепил ни разу, даже слегка. ИМХО то, что под капотом чище это не "еще один плюс", а ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс защиты.

Опубликовано

odmin4eg мое мнение что это до пори до случая :) когда внезапно об припятствие картер двигла свернешь,а потом будешь думать....ОТ БЛИН ДЕНЕГ НА ЗАЩИТУ ПОЖАЛЕЛ)))

Опубликовано

odmin4eg мое мнение что это до пори до случая :) когда внезапно об припятствие картер двигла свернешь,а потом будешь думать....ОТ БЛИН ДЕНЕГ НА ЗАЩИТУ ПОЖАЛЕЛ)))

Оно конечно. А бывает долбанешься защитой, что даже погнёшь её, а вместе с ней и поддон. Без сснятия защиты можно и не заметить. А движок получит "масляное голодание", что не есть гут, вплоть до клина. Как такой вариант?

Опубликовано (изменено)

odmin4eg мое мнение что это до пори до случая :) когда внезапно об припятствие картер двигла свернешь,а потом будешь думать....ОТ БЛИН ДЕНЕГ НА ЗАЩИТУ ПОЖАЛЕЛ)))

Дело тут не в том, что я денег пожалел, невелика сумма. Я просто не вижу смысла в этой железке. Вы под машину то вообще заглядывали? НЕВОЗМОЖНО ни обо что удариться поддоном, проскочив ЭТО стабилизатором поперечной устойчивости. Самая нижняя точка поддона ВЫШЕ этого "лома". Если препятствие будет такой высоты, что может достать до поддона, то вы просто УПРЕТЕСЬ в него стабилизатором, разорвав в хлам передний бампер. Если же удар таки дойдет до поддона, то в этом случае общие повреждения авто будут такими, что пробитый поддон будет просто мелочёвкой.

Кстати, кто-то ранее писал (лень искать), что защита иногда выступает на снегу в качестве "лыжи". Други мои, мозги включите! У нас ПЕРЕДНИЙ привод. Если авто всей массой обопрется на эту "лыжу", то колеса просто будут крутиться в воздухе. А площадь этой лыжи вполне достаточная, чтобы удержать перед матиза даже на рыхлом снегу, не особо его утрамбовав.

Я никого не агитирую, это лишь мое (и еще некоторых одноклубников) мнение. Только не надо делать совсем уж идиотами конструкторов. Если бы существовала хотя бы потенциальная угроза пробить поддон, поверьте, защита стояла бы штатно, с завода, крепилась бы на жесткие точки кузова и была бы действительно ЗАЩИТОЙ, а не грязевым щитком.

Всем удачи на дорогах и поменьше препятствий.

Изменено пользователем odmin4eg
Опубликовано

ИМХО нужна! Стукаюсь ей в основном не о кочки (еще не совсем ослеп, кочки вижу) А из-за ямок: переднее колесо попадает в ямку (ямки не видны в луже или ночью от теней не очень отличаются), проваливается, машинка резко оседает вниз.... вот тут то без защиты поддон бы и оделся на какуй нить кочкокамень, но защита спасает (раза три спасла). А если далеко от цивилизации.... с пробитым поддоном, ну нафиг

Опубликовано

ИМХО нужна! Стукаюсь ей в основном не о кочки (еще не совсем ослеп, кочки вижу) А из-за ямок: переднее колесо попадает в ямку (ямки не видны в луже или ночью от теней не очень отличаются), проваливается, машинка резко оседает вниз.... вот тут то без защиты поддон бы и оделся на какуй нить кочкокамень, но защита спасает (раза три спасла). А если далеко от цивилизации.... с пробитым поддоном, ну нафиг

 

Ох уж мне эти сказочки! Ох уж мне эти сказочники! (с) м/ф "Падал прошлогодний снег"

"Кочкокамень" должен быть остро заточенным штырем, чтобы пробить СТАЛЬНОЙ поддон под собственным весом машины с высоты сантиметров 10-15. А так в худшем случае осталась бы только небольшая вмятина от кочкокамня. И то, не факт.

Опубликовано (изменено)

Пусть даже проходимость пострадает от установки защиты, Но -

"чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" :)

 

А про так называемую защиту коробки говорить вообще смех, пальцами одной руки гнется.

Изменено пользователем Chrommm
Опубликовано (изменено)

На тему "сказочников":-))

Никогда не видели так называемые карельские "ежики"?

Из асфальта выпирает камень. Размер по вкусу. Нет, так не было при асфальтировании - он позже наверх полез и вылезет, насколько захочет, пока его не успокоят:-))

Наезд на этот камень без защиты снесет все, что захочет..ага, "ежик":-)))

Впрочем, может и защиту снести, но все-таки шансы есть...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

На тему "сказочников":-))

Никогда не видели так называемые карельские "ежики"?

Из асфальта выпирает камень. Размер по вкусу. Нет, так не было при асфальтировании - он позже наверх полез и вылезет, насколько захочет, пока его не успокоят:-))

Наезд на этот камень без защиты снесет все, что захочет..ага, "ежик":-)))

Впрочем, может и защиту снести, но все-таки шансы есть...

Уточните, пожалуйста: эти "йобжыки" они что ли живые? выскакивают прям перед машиной, когда вы летите с приличной скоростью и нет возможности их заметить? В предыдущем посте речь шла не об этом. А снести "все, что захочет" - так эт проще пареной репы... разогнаться и в стену - ваще все снесет. И голову тоже... водятлу... Каким надо быть раздолбаем, чтобы по дороге, где встречаются ваши "ежики" лететь сломя голову, что ни заметить, ни обрулить?

 

А про так называемую защиту коробки говорить вообще смех, пальцами одной руки гнется.

 

 

Да, "лыжа" под коробкой действительно тонковата... но она работает как раз именно как лыжа - сглаживает удар, не дает препятствию жестко ударить по картеру коробки. И в принципе, со своей задачей прекрасно справляется.

Изменено пользователем odmin4eg
Опубликовано

... "лыжа" - очень сомневаюсь , зависит от негатива конкретной кочки-ухаба , лист защиты всёжь понадёжней будет ...

Опубликовано

А еще надежнее - найти где-нить танк, срезать с него лобовую броню, вырезать по размеру и приварить снизу, закрыв весь моторный отсек. :yahoo:

Опубликовано

... тагдысь движёк перегреется , ну , а если серьёзно , то здесь только советы-мнения на вопросы , решать то Вам ... !

Опубликовано

НЕВОЗМОЖНО ни обо что удариться поддоном

Я никого не агитирую, это лишь мое (и еще некоторых одноклубников) мнение. Только не надо делать совсем уж идиотами конструкторов. Если бы существовала хотя бы потенциальная угроза пробить поддон, поверьте, защита стояла бы штатно, с завода, крепилась бы на жесткие точки кузова и была бы действительно ЗАЩИТОЙ, а не грязевым щитком.

Всем удачи на дорогах и поменьше препятствий.

Но, как не странно, народ пробивал, пробивает и будет пробивать поддоны.

Ни кто и не делает их идиотами. Просто они конструировали машину не для наших направлений. А на внедорожниках ставят заводскую защиту, хотя и у них (как, впрочем, и у всех остальных ) поддон не цыпляется за асфальт, да и клиренс не сопоставим. Даже слегка задев камень "лом" может приподнять задний край камня, организовав встречу камня с поддоном.

 

 

ИМХО нужна! Стукаюсь ей в основном не о кочки (еще не совсем ослеп, кочки вижу) А из-за ямок: переднее колесо попадает в ямку (ямки не видны в луже или ночью от теней не очень отличаются), проваливается, машинка резко оседает вниз.... вот тут то без защиты поддон бы и оделся на какуй нить кочкокамень, но защита спасает (раза три спасла). А если далеко от цивилизации.... с пробитым поддоном, ну нафиг

+1. А если ямка и поглубже, то и о край ямки можно погнуть поддон, не обязательно пробить..

 

 

Ох уж мне эти сказочки! Ох уж мне эти сказочники! (с) м/ф "Падал прошлогодний снег"

"Кочкокамень" должен быть остро заточенным штырем, чтобы пробить СТАЛЬНОЙ поддон под собственным весом машины с высоты сантиметров 10-15. А так в худшем случае осталась бы только небольшая вмятина от кочкокамня. И то, не факт.

Не из такой уж толстой СТАЛИ изготовлен поддон, + см. выше.

 

 

... тагдысь движёк перегреется , ну , а если серьёзно , то здесь только советы-мнения на вопросы , решать то Вам ... !

+1.

Опубликовано

Ох уж мне эти сказочки! Ох уж мне эти сказочники!

А вот про сказочников не надо мне лечить, лев давыдович (если знаете эту присказку - разберетесь). Считаете не нужна защита: да ради бога, никто ее вам и не навязывает, а вот обвинять меня во лжи тоже не следует. Может у вас матиз и крепче танка и ваш подон нельзя ни пробить и не помять, и в природе для вас не существуют кочек выше 15 см. Знаю одного товарища на Х-Триале, который говорил что ему защита не нужна и он собирается ездить только по асфальту. Пока однажды в несколько тыс. км. от родного города на прекрасном ровном асфальте он не пробил поддон. Для себя сразу решил, лучше раззориться на рубъ и взять защиту, чем гденить, когданить, сидеть у машины и ждать эвакуатор.

ЗЫ по поводу какие усилия нужны для пробития поддона - учите физику. Даю подсказку: хоботок комара развивает давление 16тонн. Принцып тотже: вес машины, ее скорость, ускорение вертикального перемещения на кочке и все это приходиться на пару квадратных сантиметров камня качки и поддона.

Опубликовано

А вот про сказочников не надо мне лечить, лев давыдович (если знаете эту присказку - разберетесь). Считаете не нужна защита: да ради бога, никто ее вам и не навязывает, а вот обвинять меня во лжи тоже не следует. Может у вас матиз и крепче танка и ваш подон нельзя ни пробить и не помять, и в природе для вас не существуют кочек выше 15 см. Знаю одного товарища на Х-Триале, который говорил что ему защита не нужна и он собирается ездить только по асфальту. Пока однажды в несколько тыс. км. от родного города на прекрасном ровном асфальте он не пробил поддон. Для себя сразу решил, лучше раззориться на рубъ и взять защиту, чем гденить, когданить, сидеть у машины и ждать эвакуатор.

ЗЫ по поводу какие усилия нужны для пробития поддона - учите физику. Даю подсказку: хоботок комара развивает давление 16тонн. Принцып тотже: вес машины, ее скорость, ускорение вертикального перемещения на кочке и все это приходиться на пару квадратных сантиметров камня качки и поддона.

 

Прежде чем отправлять меня учить физику, выучите ее сами для начала. И русский заодно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных