Jump to content

Защита картера. Условия.


Защита картера  

451 members have voted

  1. 1. Стоит или нет. Пльза...

    • Стоит. Трескаюсь регулярно.
      264
    • Стоит. Не трескаюсь. Не пригождается.
      86
    • Не стоит. Не трескаюсь.
      69
    • Не стоит. Трескаюсь. Хочу поставить.
      32
    • Часть вторая. За город, в дерьмо редко.
      53
    • Часть вторая. За город, в дерьмо часто.
      40


Recommended Posts

Думаю, статистика по защите интересна была бы. Тему часто "покуривали" но не приводили анализ. Статистики нет. Все же насколько снизение клиренса за счет установки защиты влияет? Свою защиту да. Было. Гнули. Конструктивно, чем раньше треснешься? Картерами (мотор/КПП/АКПП) или бампером или еще что есть ниже? Ну, к примеру, если цепляешь бампером, то дальше картером поймаешь? Т.е. есть момент передумать :).

Ну, если стоит защита, постоянно ещешь, шкрябс, бамс, шррр-шррр-шррр... :crazy: Вот дороги у нас такие, особенно во дворах :cry:.

 

=======

Вид защиты:

matiz_zaw_big.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 258
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стоит...при парковке частенько трусь защитой о поребрики...недавно загород ездила, села колёсами в лужу, мордахой только благдаря защите ничего не попортила...пущай стоит, кушать она не просит)

Link to comment
Share on other sites

Обязательно стоит поставить ты же не можешь предсказать, что в луже когда нет возможности ее обьехать.

Link to comment
Share on other sites

Поставил при покупке, в процессе эксплуатации раз 5 бился о бордюр, когда сезжал с него или заезжал, ещё пару при переезде неровностей.

Link to comment
Share on other sites

Защита (у меня Шериф) работает как лыжа, помогая проскользить поверх препятствия. Без нее есть риск упереться каким нибуть мелким пОтрохом и повиснуть - даже ничего не сломав.

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже Шериф стоит. Пока не ударялась, но с ней спокойнее. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

Из всех видимых мною защит , лутшая из них это Шериф, меньше других скрадывает дорожный просвет, крепится по уму, качественное изделие.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с Максимом: стоит Шериф - стали меньше стукаться, т.к. увеличился клиренс (старую порвали в хлам когда на трамвайных путях скатились в ямку). У нас во дворе тоже не фонтан - каждый день ездим по яме 10-15 см - если бы не защита.... страшно сказать чтобы было. Один раз перебирались через бордюр высотой см в 20-25 (единственный был вариант объехать ДТП) - защиту поцарапали и не более

 

ИМХО, матиз машина городская, но не для России где в центре города можно оставить колеса, а защита хоть как-то спасает щуплые тельца.

Link to comment
Share on other sites

Странная голосовалка. Особенно с использованием бранного слова.

Ещё можно открыть обсуждение "а нужна ли крыша МАТИЗу, или попадали ли вы под дождь".

Link to comment
Share on other sites

Странная голосовалка. Особенно с использованием бранного слова.

Ещё можно открыть обсуждение "а нужна ли крыша МАТИЗу, или попадали ли вы под дождь".

Мдя...еще я не совсем поняла два последних пункта голосовалки....Прям и не знаю, как теперь голосовать :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Чего-то ненормальный опрос.

Защита - стоит. Бьюсь крайне редко, но тут тот самый случай, когда достаточно и одного раза.

Link to comment
Share on other sites

Мдя...еще я не совсем поняла два последних пункта голосовалки....Прям и не знаю, как теперь голосовать :rtfm:

:cry: :yahoo: Sorry, я-то думал все понятно будет...

Последние два - как-бы дополнение к первым по условиям эксплуатации... Т.е. Приходится ли лазать в "тяжелые условия" или у Вас все дороги "как стол". Вот, к примеру, если не стоит защита и лазаете по "сложным дорогам" и при этом картеры живы... Как-бы сие уточнение есть. Ну, или все дороги хорошие, но все равно постоянно трескаетесь. Т.е. как-бы без второй части (там же можно сразу несколько галочек ставить), первая, как-бы не совсем корректна.

Вот.

 

 

Из всех видимых мною защит , лутшая из них это Шериф, меньше других скрадывает дорожный просвет, крепится по уму, качественное изделие.

Sorry, Максим, а для Спарка "Шериф" существует? Есть смысл его в регионах искать?

 

... с использованием бранного слова.

Зззвините, Уважаемая 8), не со зла ибо :lol: Просто жисть у нас такая :oops:. Цензурное слово самое... долго подбирал... Осталные, ну уж совсем нецензурныя :yahoo:. Дороги просто такие у нас, в стране заМКАДьи :crazy:. Ну, можно, конечно заменить заграничным словом shit, дык мы-ж не Петры Первыя, чтобы Русское слово "елда" Голландским словом "..уу.." заменять, дабы не раздражать дамские ушки (приказ такой в свое время издал) :blink:.

Link to comment
Share on other sites

Мдя...еще я не совсем поняла два последних пункта голосовалки....Прям и не знаю, как теперь голосовать :crazy:

Моего пункта нет, поэтому не проголосовал: "Стоит, иногда стукаюсь"

Link to comment
Share on other sites

Моего пункта нет, поэтому не проголосовал: "Стоит, иногда стукаюсь"

 

+1

 

Странно что нет такого пункта...

Link to comment
Share on other sites

+1

Странно что нет такого пункта...

:rtfm: Дааа. Не профессионал в опросах. Ззвиняйти. Пусть будет в пункт 1, что трескаетесь установленой защитой. Смысл в том примерно и есть... А очень часто или не очень... Сам факт важен. Детализировать-то можно и еще по признаку типа защиты. Шериф - часто/редко, штатная - часто/редко и т.п. Ну, далее еще Спарк/Моть, защиты-то разные, подвески разные немного...

Edited by Vladimir_M
Link to comment
Share on other sites

Зззвините, Уважаемая :oops:, не со зла ибо ;) Просто жисть у нас такая :?. Цензурное слово самое... долго подбирал... Осталные, ну уж совсем нецензурныя :help:. Дороги просто такие у нас, в стране заМКАДьи :rtfm:. Ну, можно, конечно заменить заграничным словом shit, дык мы-ж не Петры Первыя, чтобы Русское слово "елда" Голландским словом "..уу.." заменять, дабы не раздражать дамские ушки (приказ такой в свое время издал) :good:.

Русский язык богат, молодой человек. И даже дороги за МКАДом можно описывать литературно. Было бы желание и лексикон бы позволял.

Link to comment
Share on other sites

Русский язык богат, молодой человек. И даже дороги за МКАДом можно описывать литературно. Было бы желание и лексикон бы позволял.

 

Прочитал в словаре Ожегова что обозначает слово "дерьмо", долго смеялся...

Link to comment
Share on other sites

Русский язык богат, молодой человек. И даже дороги за МКАДом можно описывать литературно. Было бы желание и лексикон бы позволял.

:cry: ЗЗвините ышшо раз, Я больше не бууууду :oops:. Ну, если уж так все плохо, поменяйте, пожалуйста, словцо по своему усмотрению. Мне уже не дает... Суть такова, что выбоины, пупки, колеи на асфальте, грязи самые разнообразные, (снежный) slash, снег просто. Во дворах вообще просто жуть неописуемая :). Бывает так, что на танке не пройти, а мотька проползает... В общем, плохо все... И это все одним словом.

Edited by Vladimir_M
Link to comment
Share on other sites

Дерьмо - самый литературный вариант. Остальное - либо простонародное, либо жаргон, либо медицинский термин. Ну, еще латынь есть, но это перверзия... если речь о дорогах )))

Кстати, пару месяцев лень было поставить защиту - ползал по лесу и разбитым секретным бетонкам и ничего не пробил. Но очень аккуратно ползал!!!

 

Кстати, итальянским водителям суд разрешил материться на дорогах. В Италии. На итальянских дорогах. Матом крыть.

Это человечно )))

Link to comment
Share on other sites

Дерьмо - самый литературный вариант. Остальное - либо простонародное, либо жаргон, либо медицинский термин. Ну, еще латынь есть, но это перверзия... если речь о дорогах )))

Кстати, пару месяцев лень было поставить защиту - ползал по лесу и разбитым секретным бетонкам и ничего не пробил. Но очень аккуратно ползал!!!

 

Кстати, итальянским водителям суд разрешил материться на дорогах. В Италии. На итальянских дорогах. Матом крыть.

Это человечно )))

Спасибо за литературную поддержку :ok:. Я вот об "аккуратно" и думаю. Просвет-то больше существенно получается! А у меня, например (стучу по деревянной голове опыт прохождения "сложных" мест огромный. Да и у многих тоже... И диагональю вывешивался, и "маршрут прохождения" участка размечаю сразу на глаз быстро... Но... Есть ситуации, где опыт не сильно помогает. Можно и соскользнуть, и провалиться. Бывает :oops:... Вот, в похожих случаях хотелось бы знать поточнее геометрию днища (ну для Спарка даже более интересно) и моторного отсека. Чем все же раньше треснешься? Бампером, картером мотора, коробкой (в случае мануалки/автомата) или еще чем. Нет возможности, сейчас по крайней мере, нормально на подъемнике / яме / эстакаде Спарк (моть) рассмотреть. А то бы половина вопросов, думаю, сама бы снялась.

А опросик это для статистики, коей по разбросанным по конфе кусочкам этой темы не вырисовывается.

 

 

Кстати, итальянским водителям суд разрешил материться на дорогах. В Италии. На итальянских дорогах. Матом крыть.

Это человечно )))

А Итальянцы вообще очень на нас похожи. В плане общения :). Правда, все же, наверное несколько более эмоциональны даже. Да и жестикуляция руками у них ой-ой-ой. Поговоришь с ними и замечаешь, что тоже начинаешь руками размахивать :cry:.

Link to comment
Share on other sites

В Москве ни разу, ещё не касался защиты, но вот съездив домой, Владимирская обл....просто ох....., б.......пи-пи-пи ( нет слов одни эмоции), когда был перешим не обращал внимания на ругань водителей, но тут пришлось почувствовать своей пятой точкой, аж сердце кровью обливалось каждый раз, когда защитой задевал, скорость не более 30 км, только таксисты в шашечки играют.

Куда блин смотрит мэр города, одни ямы в городе, на светофоре нельзя повернуть, не заехав на встречку, иначе ямы одна за другой, глубиной см 15 :oops: :) :cry:

Link to comment
Share on other sites

В Москве ни разу, ещё не касался защиты, но вот съездив домой, Владимирская обл....просто ох....., б.......пи-пи-пи ( нет слов одни эмоции), когда был перешим не обращал внимания на ругань водителей, но тут пришлось почувствовать своей пятой точкой, аж сердце кровью обливалось каждый раз, когда защитой задевал, скорость не более 30 км, только таксисты в шашечки играют.

Куда блин смотрит мэр города, одни ямы в городе, на светофоре нельзя повернуть, не заехав на встречку, иначе ямы одна за другой, глубиной см 15 :) :cry: :ok:

О! Я же говорил, "заМКАДье" :oops:.. У нас примерно то же самое. Потом эти канавы начинают засыпать сухим асфальтом "в лужу" или щебенкой какой и получаются вместо убийственных ям стремные пупки :P. В общем, жуть во мраке!

Link to comment
Share on other sites

Проголосовала "Стоит. Трескаюсь регулярно."

 

Хотя в моем случае, скорее "нерегулярно" :oops:.

Зимой в основном доставала гребень колеи у себя на улице (подмосковный неасфальтированный частный сектор), когда уже совсем никак нельзя было проехать не по колее. А вот весной во всю о себе дают знать разбитые за зиму дороги родного Королева и его окрестностей, есть такие места, где кроме как по канавам и не проедешь, а пока безопасный форватер опытным путем не найдешь, бывает что и защитой достанешь.

Link to comment
Share on other sites

Я в Самаре регулярно за что-нить чиркаю защитой. А как-то раз на Пензенской рельса трмвайная меж колес оказалась, а потом асфальт стал медленно опускаться, а рельса подыматься - ехал, ширкал защитой по рельсе и думал - наскока красив сноп искр из под моти. Без защиты может конечно вообще ничего не задел. Но этой весной крался по своей родной улице (а улица эта сейчас многолужная и многоколдобная) и на скорости порядка 20км провалился в ямку с звуком "БАМЦ". Думаю тут защита окупила вложенные в неё средства

Link to comment
Share on other sites

Братцы, а как выглядит "Шериф"? Ну, в сравнении со штатной :). Больше даже интересно есть ли "шериф" на Спарках и как он выглядит со стороны. Отличается чем.

Может, фотки у кого есть, как "шериф" выглядит?

У нас, у дилера стоят Спарки с предустановленой сразу защитой (ставят на все машины без разбора, по приходе к дилеру). Когда на машинку спереди смотришь, прямо натуральнач лыжа. Передний край не сильно загнут вверх. Видно промежуток над лыжей, ну, т.е. если смотреть со стороны бампера, защита по уровню ниже уровня бампера и щель над защитой как-бы тоже оказывается ниже линии нижной кромки бампера. Короче, видно спереди "носок" лыжи. Стремно как-то.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных