Stier Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Речь и идёт о массе автомобиля, а не о его нагруженности. Пусть пространство для пассажиров и водителя в смарте и сохранилось, но они имели шанс получить больше бовреждений. На видео представленны два автомобиля показывающие одинаково отличные результаты краш-тестов. На практике же видно, что пассажиры и водитель более лёгкого автомобиля могут получить более серьёзные повреждения. Всё. Что тут ещё сказать? ) УАЗ 469 безопасней матиза? Если их столкнуть друг с другом?
Stas nsk Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Да и по вашему видео про 600-ый и смарт, смарт очень неплохо проявил себя при такой разнице в весовой категории и учетом немецкого качества мерса. Страшно представить, что было бы, если на месте смарта оказался бы автомобиль сборки ВАЗа, Китая, Индии из весовой 600-го...По-моему ваше видео. как раз показало, что при миниатюрных размерах и весе можно добиться вполне безопасной конструкции.
Stier Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 И демагогию тут разводить бесполезно. Потому что автопроизводители сами говорят, что в реальной жизни нужно учитывать такое понятие (забыл как точно называется) как плоскость безопасности или что то в этом роде. Когда у сталкиваемых машинах эта плоскость разная и при столкновении авто ударопоглащающие элементы кузова плохо выполняют свою роль. К примеру столкновение высоких и низких машин. Когда внедорожники наезжают на капот легковой машина и энергопоглощающие элементы легкового автомобиля не учавствуют в столкновении, либо учавствуют неэффективно.
Stas nsk Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Речь и идёт о массе автомобиля, а не о его нагруженности. Хорошо размажем этот вес по деталям, которые не отвечают за крепкость конструкции - это сильно поможет безопасности?
max-x-x Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Речь и идёт о массе автомобиля, а не о его нагруженности. Пусть пространство для пассажиров и водителя в смарте и сохранилось, но они имели шанс получить больше бовреждений. На видео представленны два автомобиля показывающие одинаково отличные результаты краш-тестов. На практике же видно, что пассажиры и водитель более лёгкого автомобиля могут получить более серьёзные повреждения. Всё. Что тут ещё сказать? ) УАЗ 469 безопасней матиза? Если их столкнуть друг с другом? По возможным повреждениям и нагрузкам соответственно могут сказать данные с манекенов. В видео они к сожалению не представлены. Если сравнивать УАЗ 469 и Матиз, то в Матизе люди будут живые, а вот в УАЗ выстрелит рулевая колонка (матиз и любая легковая ударит в колесо и рама сместится). Увы это слабое место УАЗ-а.
Stier Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Можно всё сделать. Только деньги надо. Но мы не про это. А про то что в более тяжёлом авто больше шансов выжить при прочих равных.)) "Хорошо размажем этот вес по деталям, которые не отвечают за крепкость конструкции - это сильно поможет безопасности?" Нет, думаю Вы правы.
Stas nsk Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 И демагогию тут разводить бесполезно. Потому что автопроизводители сами говорят, что в реальной жизни нужно учитывать такое понятие (забыл как точно называется) как плоскость безопасности или что то в этом роде. Когда у сталкиваемых машинах эта плоскость разная и при столкновении авто ударопоглащающие элементы кузова плохо выполняют свою роль. К примеру столкновение высоких и низких машин. Когда внедорожники наезжают на капот легковой машина и энергопоглощающие элементы легкового автомобиля не учавствуют в столкновении, либо учавствуют неэффективно. Ну так про это и надо говорить, что более тяжелые автомобили обычно выше (хотя это в одних случаях хорошо, в других плохо с точки зрения безопасности), обычно имеют более жесткий внутренний корпус и т.п. Но писать, что большой авто безопаснее маленького из-за массы и еще доказывать это с точки зрения физических законов столкновений абсолютно упругих тел, придумывать какие-то не существующие физ.законы - это, как ни крути, недопустимо :) Сама по себе масса ничего не решит.
Stier Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 А манекены - это просто как примеры. На практике люди не всегда сидят так, как манекены в машине. Окна открыты бывают, сумки на коленях и т.д.. Stas nsk, согласен, а иногда может сыграть напротив, во вред. Скажем по-другому. В большом авто выжить больше шансов, чес в маленьком. ))
Stier Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 В общем, я так понял, большая масса и жёсткий кузов решают))
Stas nsk Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Скажем по-другому. В большом авто выжить больше шансов, чес в маленьком. )) Скорее так, в большинстве больших авто шансов выжить больше шансов, чем в большинстве маленьких, но не во всех :))) И не по причине массы. Поэтому, лучше ездить на автобусе/метро :) при схожей массе в танке будет безопаснее :)
max-x-x Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Лучше уточнить - больше шансов выжить в большом авто если пристегнут!!! Т.к. внедорожник легко поставить науши ударом в заднее колесо под бампер. Клиренс высокий и центр тяжести.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти