Котя Опубликовано 28 июня, 2007 Опубликовано 28 июня, 2007 На матизах очень редко встречаются большие пробеги, так как чаще всего это вторая машина в семье. Поэтому маленький пробег для возраста машины - явление нормальное. Обязательно проверьте все кнопочки, все ли работает. А то ремонт какой-нибудь ерундовины может встать во вполне приличную сумму. Проверьте, работают ли все фары во всех режимах, все дворники тоже во всех режимах. Обязательно проверять работу кондиционера - в Матизах он холодит хорошо. поэтому полминуты должно быть достаточно, чтбы охладить салон. Включите магнитолу и послушайте все колонки, бывает, что не работают. Откройте багажник и посмотрите на коврик в нем, если помят сильно, то есть вероятность, что машине кто-то въехал в зад. В салоне должно быть чисто и аккуратно - если нет, то хозяин, скорее всего неряха, и состояние машинки может быть не очень хорошим, плохо следил он за не то есть.
терешкова Опубликовано 28 июня, 2007 Опубликовано 28 июня, 2007 Надо быть предельно осторожным. А тоже недавно хотела купить б.у. Но после того как меня чуть не кинули, поехала в салон. Вот посмотри http://matizclub.net/index.php?showtopic=12427
Fylhtq Опубликовано 28 июня, 2007 Опубликовано 28 июня, 2007 1. Где лучше искать? (Пока смотрю газету Из рук в руки и www.auto.ru) www.chance.ru www.bibika.ru Не помешает несколько раз в день смотреть... 2. Что главное смотреть при покупке? Бит или не бит: зазоры между дверьми, крыльями и т.д. должны бать одинаковые, Сервисную книжку с пройденными ТО(из нее будет ясно скручен или нет пробег), ПТС,работу всех устройств( печки, стеклоподъемники и т.д.) Наличие зимней резины а лучше колес в сборе а так же состояние летней резины(при необходимости ее покупки ощутимо ударит по кошельку). Но для начала не мешало бы определиться с выбором комплектации авто так как от нее напрямую зависит цена... Пример: Пустая к-ция с крашенными бамперами примерно 2004г 130-150 т.руб. К-ция MX без кондея 150-170 т.руб. P.S. Я сам 2 недели назад купил жене мотю 2005г АКПП за 175 т руб. с двумя минусами: вся левая бочина менялась но несущие элементы кузова задеты не были, и нет антикора который делать надо обязательно...
Александр М260 Опубликовано 28 июня, 2007 Опубликовано 28 июня, 2007 ИМНО: судя по вопросу - автор не спец в автомобилях. Встречный вопрос: как не спец в автомобилях с помощью советов с форума надежно сможет проверить Матиз б/у? ИМНО: наврядли.... Итого. Есть два путя, 1) хороший и 2) легкий.:-)))) Хороший, ИМНО - поручить проверку специалистам. Легкий - все делать самому, типа авось пронесет:-)))))
Stanislas Опубликовано 28 июня, 2007 Опубликовано 28 июня, 2007 Так я о том же писал уже, надо позвать человека, который разбирается! Ну а смотреть в первую очередь работают ли все колонки это даже как-то смешно! :D
Yat Опубликовано 29 июня, 2007 Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Stanislas, Александр М260 Ну почему вы такие "злые"? Да не "спец", а куда деваться? Если у меня нет выбора действий, вот и обращаюсь за помощью в форум. У меня нет друзей или специалистов механиков или кто разбирается в машинах, живу в Тольятти. Собираюсь приехать за машиной в Москву. Да, надеюсь на авось. Если посоветуете механика, центр или хороший салон, где не дерут денюшку, буду благодарна. Где ж я возьму этих ваших спецов? На матизах очень редко встречаются большие пробеги, так как чаще всего это вторая машина в семье. Поэтому маленький пробег для возраста машины - явление нормальное. Обязательно проверьте все кнопочки, все ли работает. А то ремонт какой-нибудь ерундовины может встать во вполне приличную сумму. Проверьте, работают ли все фары во всех режимах, все дворники тоже во всех режимах. Обязательно проверять работу кондиционера - в Матизах он холодит хорошо. поэтому полминуты должно быть достаточно, чтбы охладить салон. Включите магнитолу и послушайте все колонки, бывает, что не работают. Откройте багажник и посмотрите на коврик в нем, если помят сильно, то есть вероятность, что машине кто-то въехал в зад. В салоне должно быть чисто и аккуратно - если нет, то хозяин, скорее всего неряха, и состояние машинки может быть не очень хорошим, плохо следил он за не то есть. Спасибочки за совет, дельный. А то я все голову збиваю мыслями о поиске спеца, а о бональном и забыла, действительно не прикольно быдет со сломаной фарой или неработающими дворниками. А на счет пробегов не соглашусь, хотя может это в Москве такие пробеги нормальные. 2003 года машинки смотрю меньше 40000км. нет, а есть и по 70т.км. Надо быть предельно осторожным. А тоже недавно хотела купить б.у.Но после того как меня чуть не кинули, поехала в салон. Вот посмотри http://matizclub.net/index.php?showtopic=12427 Ну вы отважная барышня, почитала вашу темку. Так как успехи с покупкой? Приобрели что то? Я смотрю объявления по указаным выше адресам, присматриваюсь. Страшновато становится нарватбся а такую ситуацю что вы рассказали. Много объявлений из автосалона Стокавто, как его репутация, не подскажите? А в газетке из рук в руки, как я понимаю, частные лица продают, надеюсь без обмана. www.chance.ruwww.bibika.ru Не помешает несколько раз в день смотреть... Бит или не бит: зазоры между дверьми, крыльями и т.д. должны бать одинаковые, Сервисную книжку с пройденными ТО(из нее будет ясно скручен или нет пробег), ПТС,работу всех устройств( печки, стеклоподъемники и т.д.) Наличие зимней резины а лучше колес в сборе а так же состояние летней резины(при необходимости ее покупки ощутимо ударит по кошельку). Но для начала не мешало бы определиться с выбором комплектации авто так как от нее напрямую зависит цена... Пример: Пустая к-ция с крашенными бамперами примерно 2004г 130-150 т.руб. К-ция MX без кондея 150-170 т.руб. P.S. Я сам 2 недели назад купил жене мотю 2005г АКПП за 175 т руб. с двумя минусами: вся левая бочина менялась но несущие элементы кузова задеты не были, и нет антикора который делать надо обязательно... Не хочу АКПП, хотя может и зря. Я пару лет ездила на вазовском тазике 10-семейства, привыкла рвать с места, на АКПП это не пройдет. А как определить делался ли антикор или нет, ведь сказать могут что делался, а по правде фиг. в комплектациях не разбираюсь...на сайте УзДеу есть только универсал, Бест и еще какая то. А что такое МХ? Надо посмотреть в инете. Изменено 29 июня, 2007 пользователем Yat
Old_Falc Опубликовано 29 июня, 2007 Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Не хочу АКПП, хотя может и зря. Я пару лет ездила на вазовском тазике 10-семейства, привыкла рвать с места, на АКПП это не пройдет. Зря... На Матизе "пройдёт" В общем то покупка б/у автомобиля - это в большей мере лотерея. Поэтому не надо в Столицу ехать, поищите у себя, в Тольяти. Хотя бы потому, что больше будет времени походить подумать... понадоедать "продавцу", увидеть КТО на самом деле был владелец авто: барышня с косичками, "таксист" или безбашенный гонщик... Наверняка дома и друг найдётся, который подскажет... Да и "обмануть" фактически соседа по дому, улице, при огромной вероятности попасть на разборки, большинство поостережется Внешний вид - это главное, но не обязательное условие: неопрятная, грязная машина с неработающими фарами и "музыкой" и "внутри" такая же, но если машинка ухоженная, то это не обязательно - комильфо: возможно её специально готовили к продаже... К стати, ИМХО на форуме подобные советы выслушать полезнее, чем наставления "спеца". Попросту потому, что здесь народ поделится своим опытом, тем, с чем САМ столкнулся... А "спец" - это справочник: не "спец" из этих спецовских советов попросту не поймёт ни слова Изменено 29 июня, 2007 пользователем Old_Falc
Yat Опубликовано 29 июня, 2007 Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Зря... На Матизе "пройдёт" В общем то покупка б/у автомобиля - это в большей мере лотерея. Поэтому не надо в Столицу ехать, поищите у себя, в Тольяти. Хотя бы потому, что больше будет времени походить подумать... понадоедать "продавцу", увидеть КТО на самом деле был владелец авто: барышня с косичками, "таксист" или безбашенный гонщик... Наверняка дома и друг найдётся, который подскажет... Да и "обмануть" фактически соседа по дому, улице, при огромной вероятности попасть на разборки, большинство поостережется Внешний вид - это главное, но не обязательное условие: неопрятная, грязная машина с неработающими фарами и "музыкой" и "внутри" такая же, но если машинка ухоженная, то это не обязательно - комильфо: возможно её специально готовили к продаже... К стати, ИМХО на форуме подобные советы выслушать полезнее, чем наставления "спеца". Попросту потому, что здесь народ поделится своим опытом, тем, с чем САМ столкнулся... А "спец" - это справочник: не "спец" из этих спецовских советов попросту не поймёт ни слова Полностью с вами согласна. Может вы удивитесь, но в Тольятти, хоть он почти и миллионный город, за последний месяц продается всего 3 машинки, правда судя по объявлениям -продаются безуспешно. Две 2004 года за 175т.р. и за 185 с кондиционером, и одна 2006 года за 200 с копейками. Меня цена не устраивает. Изменено 29 июня, 2007 пользователем Yat
Stanislas Опубликовано 30 июня, 2007 Опубликовано 30 июня, 2007 Значит надо ждать когда появится новое объявление! Когда это произойдет, кидайте ссылку посмотрим!
Сёнок Опубликовано 30 июня, 2007 Опубликовано 30 июня, 2007 Мои пять копеек: за последние недели я видела много б/у МАТИЗов. И сегодня видела свежие, которым 2 - 3 мес. от роду. Опираясь на советы известного в хорошем смысле авторитета механика Максима, могу сказать, что главное, на что надо обращать внимание - это наличие ржавчины: по низу дверей, в петлях дверей, по краю капота, на швах. Если кузов в этом отношении нормален (что очень большая редкость), то всё остальное - лечимо. Увы, даже на новых авто 2007 г. есть ржавчина. Малый пробег - это пожелание покупателя любых авто б/у. Но не это главное. Год рождения авто - тоже не показатель: есть 2002 г. - вполне достойные девайсы, а есть 2006 г. - и уже... (( В ИРР публикуются объявы о продаже б/у авто с ара-сервисов, где контактные лица - под греческими именами, а при личной встрече вы понимаете это лукавство. Есть и приличные объявы. Надо искать. Но можно и напороться. Авто.ру публикует всё подряд, ибо доступно всем. Резюме, но не открытие Америки: найти приличное б/у не просто.
Сёнок Опубликовано 1 июля, 2007 Опубликовано 1 июля, 2007 Конечно, можно, никто не спорит, не все же из салонов новые берут : )
bav Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 В Москве есть несколько фирм, спецы которых могут подьехать и сделать диагностику на месте(но это дороже чем на фирме). Так мой сын проверял две машинки перед покупкой.
Yat Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 В Москве есть несколько фирм, спецы которых могут подьехать и сделать диагностику на месте(но это дороже чем на фирме). Так мой сын проверял две машинки перед покупкой. А можно цены, пароли, явки. :-) Вдруг пригодится.
KotTula Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Как вообще для матиза пробег в 50 тысяч, если его особо не укатывали(человек не рвач по натуре)? На что стоит обратить внимание? Машина 0.8 литра серебристая 2003 года.
Администраторы механик Опубликовано 23 января, 2008 Администраторы Опубликовано 23 января, 2008 Тут зависит как эксплуатировали и обслуживали авто, может быть в прекрасном состоянии, а может и убит уже Особое внимание ржавчине по кузову, это низы дверей и капот, смотрим состояние шаровых опор и рейки если Моть без гура, равномерность работы двигателя на холостом ходу, ремень ГРМ, работу проверить кондиционера если есть, Обратите внимание как переключается КПП( нет ли хруста при переключениях).
WineX Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 Хруст наверное у большинства Матизов при переключении есть. Особенно на холодных движке и коробке. ) Вообще 50 тыщ не большой пробег, но состояние может быть кардинально разное.
ruta66 Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 Хруст наверное на всех Матизах при переключении есть. Особенно на холодных движке и коробке. ).... Нет Леша, ты не прав. Не на всех. Причины хруста: - масло в коробке(нет,плохое,не соответствует и тд и тп....) - не отрег.сцепление -изношенность механизмов КПП - разгильдяй владелец. ;)
WineX Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 У меня масло хорошая синтетика, всё отрегулировано. Вторая хрустит на холодной машине бывает при переключении вверх, иногда при переходе с 3 на 2 передачи без разницы на холодной или на прогретой. Так что тут именно этот момент очень тонкий, только бывалый матизовод сможет различить нормальный и ненормальный хруст коробки. ))) Ну и я ж даже добавил слово наверное. )) Пост поправил в соответствии с мыслями.
zianka Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 Нет Леша, ты не прав. Не на всех.Причины хруста: - масло в коробке(нет,плохое,не соответствует и тд и тп....) - не отрег.сцепление -изношенность механизмов КПП - разгильдяй владелец. :) у меня вот вторая и задняя передачи включаются не с первого раза, сколько не жаловалась на ТО, ничего не помогло, все осталось по-прежнему
alexander Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 у меня вот вторая и задняя передачи включаются не с первого раза, сколько не жаловалась на ТО, ничего не помогло, все осталось по-прежнему Про вторую не подскажу(у меня просто подхрипывает, если с 1-й). А вот заднюю научили включать на форуме. Просто цитирую чужую находку: Перед тем как включить заднюю передачу(с любой другой), необходимо сначала: - выжать сцепление - переключиться на нейтраль - полностью отпустить сцепление - снова выжать сцепление и только затем воткнуть заднюю ("входит как по маслу")
Brain2007 Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Заранее извеняюсь если не в той ветке создал тему... Суть такова, хочу купить вторую машину для себя, до этого был только новый авто классом повыше. Подвернулся вариант от моих знакомых. Авто конца 2005 года за это время наездила 7000 км. Предлагают даже бесплатно неделю покататься. машина в среднем раз в месяц выгонялась из гаража и ездила от 5 до 50 км. Вот с одной стороны понимаю что грозит полная замена расходников, и к этому готов, но не хочется во время тестовой недели сломаться гденить на МКАДе. Поделитесь плиз своими мнениями какова вероятность отказа жизненно важного оборудования. Стиль вождения у меня достаточно спокойный.. разгоны и торможения только плавные. и еще, авто без кондея, но летом без него ездить не хочу. Сколько стоит поставить дополнительно кондей у официалов и нет. Заране спасибо за общение! Изменено 17 марта, 2008 пользователем Brain2007
Natalja Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Первое и главное: любую подержанную машину стоит покупать только после диагностики на сервисе или у специально обученных людей. Вопросы установки кондиционера обсуждаются здесь Поставить кондей А так - ничего не должно отказывать, покатайтесь - оцЕните! Удачи!!!
qwerty123 Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Берите и катайтесь - за неделю, если косяки есть, то они должны вылезти, а так - ничего страшного с машиной не должно случиться. Кондиционер ставить выйдет очень дорого и проблемно - лучше сразу поискать вариант с ним или(коль машина так приглянулась) - жить без него.
Александр М260 Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 1. ИМНО: если сам понимает чел в технике - не было бы вопросов. А коли не понимает - банальный ответ - к спецам Матизку откатить, нехай посмотрят, проверят, скажут, посоветуют:-)))) 2. Кондей оф. сервис ставить вряд ли будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти