терешкова Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 Хочу узнать по больше о матизах корейской сборки
basswood Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 (изменено) Хочу узнать по больше о матизах корейской сборки http://www.dat.chevrolet.ru/spark/spark-index.html(если смущает надпись Spark, то можно и с привычным "Matiz" но на английском - http://www.chevrolet.co.uk/models/matiz_55/t1_index_0.htm ) :crazy: Изменено 16 апреля, 2007 пользователем basswood
WineX Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 2 basswood: Ты дал ссылки на 3 поколение Матиза. Терешкова же имеет ввиду скорее всего Матиз 1, ну или Матиз 2 собранные не в узбекистане. Комплектации не Узбекских Матизов действительно отличаются наличием подушек, большим выбором трансмиссий и гораздо большим уровне оснащенности. На последней встрече к нам заехал Матиз вообще с секвентиальной коробкой. Она точно такая же как и мехинка в том числе и передачи также включаются, но нету педали сцепления!!! В Корее есть Матизы с вариаторами и даже с 1,2 заводскими двигателями. Но в силу того что у нас есть УзДэу таких Матизов в России и ближнем зарубежье ничтожно малое количество.
MATT Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 Можно и в Польше взять , или из Польши . Начинка как у корейцев почти .
basswood Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 (изменено) тогда... учимся читать по корейски: http://www.gmdat.com/gmmcc/gmmcc.jsp?carID...ntsID=brandpage :crazy: Это, кстати, официальный сайт Дэу Матиза (именно Дэу, но не УзДэу). Для корейского внутреннего рынка видать, т.к. например в соседнем Китае, это уже не Матиз и не Дэу... а всё тот же что и у нас Шеви-Спарк: http://www.chevrolet-spark.com/ Вот такая путанница с этим GM концерном. Сами уже всем и себе извилины заплели. Изменено 16 апреля, 2007 пользователем basswood
Serzzz Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 2 basswood:Ты дал ссылки на 3 поколение Матиза. Терешкова же имеет ввиду скорее всего Матиз 1, ну или Матиз 2 собранные не в узбекистане. Комплектации не Узбекских Матизов действительно отличаются наличием подушек, большим выбором трансмиссий и гораздо большим уровне оснащенности. На последней встрече к нам заехал Матиз вообще с секвентиальной коробкой. Она точно такая же как и мехинка в том числе и передачи также включаются, но нету педали сцепления!!! В Корее есть Матизы с вариаторами и даже с 1,2 заводскими двигателями. Но в силу того что у нас есть УзДэу таких Матизов в России и ближнем зарубежье ничтожно малое количество. +1. сам езжу на корейце, правда в базовой для европы комплектации (только SRS, ГУР и ЦЗ). также еще есть еще отличия по электронике, в частности у меня отсутствует такой узел как "трамблер" и установлен заводской иммобилайзер с чипом в ключе зажигания. а так в общем по кузову отличий мало. зы нтересно, откуда в европе берутся матизы 2003-2004 г.в. с 4 или 6-ю SRS? ведь в корее их перестали выпускать в 2001 году.....
терешкова Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Опубликовано 17 апреля, 2007 Объясняю. мне предложили матиз 2004г. корейской сборки с аукциона из японии АКПП+2 подушки + АБС +ГУР Я незнаю что делать брать или взять УЗ ДЕУ +1. сам езжу на корейце, правда в базовой для европы комплектации (только SRS, ГУР и ЦЗ). также еще есть еще отличия по электронике, в частности у меня отсутствует такой узел как "трамблер" и установлен заводской иммобилайзер с чипом в ключе зажигания. а так в общем по кузову отличий мало. зы нтересно, откуда в европе берутся матизы 2003-2004 г.в. с 4 или 6-ю SRS? ведь в корее их перестали выпускать в 2001 году..... очень прошу расскажи мне по больше про машину как с ходовой с движком много ли отличий с узбеками
Флиппер Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Объясняю.мне предложили матиз 2004г. корейской сборки с аукциона из японии АКПП+2 подушки + АБС +ГУР Посмотрел я статистику продаж - Матизов в Японии единицы, продаются там за копейки, в принципе можно притащить оттуда малопробежное (до 50 000 км) тысяч за 7 с автоматом, если покупать на торгах, то придется долго и нудно ждать подходящего варианта, если брать из того, что уже едет сюда, то требуйте аукционник, после чего в инете неплохо бы пробить его подлинность... :blink:
WineX Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Смотря за какую цену предлагают и в каком состоянии. Если цена сравнима с ценой такого же года б/у узбека, хотя в 2004 году узбеки еще не выпускали автомат, то брать конечно. В Узбекистане собирают такие же Матизы как и в Корее и из таких же деталей, отличия только в уровне оснащенности. Ну еще у Узбеков качество сборки кузова немного прихрамывает.
терешкова Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Опубликовано 17 апреля, 2007 (изменено) Смотря за какую цену предлагают и в каком состоянии.Если цена сравнима с ценой такого же года б/у узбека, хотя в 2004 году узбеки еще не выпускали автомат, то брать конечно. В Узбекистане собирают такие же Матизы как и в Корее и из таких же деталей, отличия только в уровне оснащенности. Ну еще у Узбеков качество сборки кузова немного прихрамывает. предлогают за 7900$ 28т.пробег просто я никогда не сталкивалась с такими машинами так что помогайте Изменено 17 апреля, 2007 пользователем терешкова
Флиппер Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 (изменено) предлогают за 7900$ 28т.пробег просто я никогда не сталкивалась с такими машинами так что помогайте Год, пробег (если настоящий) - нормальный, цена вообщем-то тоже неплохая, учитывая что нулевый Матиз с АКПП и кондеем стоит десятку :blink: , суть следующая - пусть тот, кто предлагает автомобиль каким-то образом покажет его аукционник (скинет по мылу, выложит скан куда-нибудь и т.п.) В том случае, если аукционника нет, я бы усомнился в пробеге и состоянии, если машинка идет через Владивосток, то там наверняка скрутили пробег и подшаманили чего-нибудь по кузову, о чем Вам станет известно после покупки... попробую поискать в аукционной статистике авто с таким пробегом, еще сообщите цвет плиззз! З.Ы. В конце марта на аукционе был продан Матиз 2004 года, цвет серебро, пробег 27 850. P.S. Блин, у него руль справа :co: P.S.2. Есть еще черный, с пробегом 26 тысяч км, оценка 4, левый руль, АКПП! Изменено 17 апреля, 2007 пользователем Флиппер
терешкова Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Опубликовано 17 апреля, 2007 Год, пробег (если настоящий) - нормальный, цена вообщем-то тоже неплохая, учитывая что нулевый Матиз с АКПП и кондеем стоит десятку :blink: , суть следующая - пусть тот, кто предлагает автомобиль каким-то образом покажет его аукционник (скинет по мылу, выложит скан куда-нибудь и т.п.) P.S.2. Есть еще черный, с пробегом 26 тысяч км, оценка 4, левый руль, АКПП! Цвет зеленый металик
Флиппер Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Цвет зеленый металик Зеленый понятие весьма растяжимое :blink:
терешкова Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Опубликовано 17 апреля, 2007 так мне сказали темо-зеленый металик :blink:
Флиппер Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 В тех аукционных статистиках, к которым есть доступ - такого авто нет! Просите аукционный лист, или пусть хотя бы сообщат дату торгов, аукцион и номер...
NND Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 А не придется еще платить и налоги с продаж и таможенный сбор или это все уже входит в объявленую цену? Черт! Но я бы поостерегся на таком расстоянии решать брать или не брать. Там действительно что угодно может быть. я бы усомнился в пробеге и состоянии, если машинка идет через Владивосток, то там наверняка скрутили пробег и подшаманили чего-нибудь по кузову, о чем Вам станет известно после покупки.... Полностью согласен с автором цитаты.
Александр М260 Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Как мне объясняли поставщики из Владивостока - совсем маленькие машинки не поставляют - не выгодно. Мы интересовались - хотели брать авто "нашего" сегмента. Цена, доставка, растаможка, прибыль поставщика, доставка до Москвы, прибыль продавца - и итоговая сумма сравняется с московскими розничными ценами НОВЫХ авто-иномарок аналогичного класса.
Флиппер Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 (изменено) А не придется еще платить и налоги с продаж и таможенный сбор или это все уже входит в объявленую цену? Черт! Но я бы поостерегся на таком расстоянии решать брать или не брать. Там действительно что угодно может быть.. Полностью согласен с автором цитаты. В цену включено все будет, включая таможню... Насчет цитаты - если машина покупается НА японском аукционе, то она может идти через что угодно, Владик, Новороссийск, Финляндию, это не страшно, а если какой-то чел во Владике говорит, аукционника нет, ничего нет, но машина в шоколаде - большой повод задуматься... Как мне объясняли поставщики из Владивостока - совсем маленькие машинки не поставляют - не выгодно. Мы интересовались - хотели брать авто "нашего" сегмента. Цена, доставка, растаможка, прибыль поставщика, доставка до Москвы, прибыль продавца - и итоговая сумма сравняется с московскими розничными ценами НОВЫХ авто-иномарок аналогичного класса. Возможно, если таможить на юр.лицо и тому подобные заморочки, связанные с предпринимательской деятельностью, но для частных лиц - это очень интересный вариант, самый дорогой Матиз проданный за последнее время на японских аукционах - 2500 тысячи долларов, темного цвета, афтамат, все дела, 2004 год, пробег 26 тыс. км., левый руль, обошелся бы в Москве в 7200 - 8000 (в зависимости от поставщика)!!! Что интересно, у них у всех покрашены ручки и корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, практически на всех стоит литье и ПТФ :blink: Изменено 17 апреля, 2007 пользователем Флиппер
WineX Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 А также молдинги, подушки безопасности и АБС.
терешкова Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Опубликовано 18 апреля, 2007 посмотрев ваши сообщения, я решила, что сегодня позвоню и все как следует разузнаю подробности позже
kalmar Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 посмотрев ваши сообщения, я решила, что сегодня позвоню и все как следует разузнаюподробности позже А зачем вообще покупать праворульный Матиз в Японии? Ни удобств ни экономии!
Флиппер Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 А зачем вообще покупать праворульный Матиз в Японии? Ни удобств ни экономии! Кто вам сказал, что они все праворульные!? Есть левый руль, есть правый... А зачем - цены огласили, они весьма привлекательны!
Serzzz Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 очень прошу расскажи мне по больше про машину как с ходовой с движком много ли отличий с узбеками не очень. подвеска один в один, и движки в принципе одинаковые, только системой управления и зажигания отличаются. ну и приятные "мелочи" за счет которых узбеки решили сэкономть, типа аэрбэгов и АБС. у меня экземпляр в самой бедной комплектации, но тем не менее есть и ЦЗ, и ГУР и еще подушка имеется, про молдинги, полочки и т.д. я не говорю, это все тоже есть. а вот с праворульным я бы не парился... не та машинка, лучше подождать, поискать и взять здесь достойный экземпляр..ИМХО..
WineX Опубликовано 19 апреля, 2007 Опубликовано 19 апреля, 2007 ну и приятные "мелочи" за счет которых узбеки решили сэкономть, типа аэрбэгов и АБС. Если бы узбеким специально не сэкономили, то Матизы стоили бы как Спарки. у меня экземпляр в самой бедной комплектации, но тем не менее есть и ЦЗ, и ГУР и еще подушка имеется, про молдинги, полочки и т.д. я не говорю, это все тоже есть. А обивка дверей полная или только небольшие вставочки и торчит голое крашеное железо? Если полностью пластиком закрыто, значит не самая бедная даже среди корейских (польских и прочих).
терешкова Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Опубликовано 19 апреля, 2007 не очень. подвеска один в один, и движки в принципе одинаковые, только системой управления и зажигания отличаются. ну и приятные "мелочи" за счет которых узбеки решили сэкономть, типа аэрбэгов и АБС. у меня экземпляр в самой бедной комплектации, но тем не менее есть и ЦЗ, и ГУР и еще подушка имеется, про молдинги, полочки и т.д. я не говорю, это все тоже есть. а вот с праворульным я бы не парился... не та машинка, лучше подождать, поискать и взять здесь достойный экземпляр..ИМХО.. руль левый я бы с криворукой и не связалась А как на счет сервисов в обслуге ,?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти