Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Хочу узнать по больше о матизах корейской сборки
http://www.dat.chevrolet.ru/spark/spark-index.html

(если смущает надпись Spark, то можно и с привычным "Matiz" но на английском - http://www.chevrolet.co.uk/models/matiz_55/t1_index_0.htm ) :crazy:

Изменено пользователем basswood
Опубликовано

2 basswood:

Ты дал ссылки на 3 поколение Матиза. Терешкова же имеет ввиду скорее всего Матиз 1, ну или Матиз 2 собранные не в узбекистане. Комплектации не Узбекских Матизов действительно отличаются наличием подушек, большим выбором трансмиссий и гораздо большим уровне оснащенности. На последней встрече к нам заехал Матиз вообще с секвентиальной коробкой. Она точно такая же как и мехинка в том числе и передачи также включаются, но нету педали сцепления!!! В Корее есть Матизы с вариаторами и даже с 1,2 заводскими двигателями. Но в силу того что у нас есть УзДэу таких Матизов в России и ближнем зарубежье ничтожно малое количество.

Опубликовано (изменено)

тогда... учимся читать по корейски: http://www.gmdat.com/gmmcc/gmmcc.jsp?carID...ntsID=brandpage :crazy:

 

Это, кстати, официальный сайт Дэу Матиза (именно Дэу, но не УзДэу). Для корейского внутреннего рынка видать, т.к. например в соседнем Китае, это уже не Матиз и не Дэу... а всё тот же что и у нас Шеви-Спарк: http://www.chevrolet-spark.com/

 

Вот такая путанница с этим GM концерном. Сами уже всем и себе извилины заплели.

Изменено пользователем basswood
Опубликовано
2 basswood:

Ты дал ссылки на 3 поколение Матиза. Терешкова же имеет ввиду скорее всего Матиз 1, ну или Матиз 2 собранные не в узбекистане. Комплектации не Узбекских Матизов действительно отличаются наличием подушек, большим выбором трансмиссий и гораздо большим уровне оснащенности. На последней встрече к нам заехал Матиз вообще с секвентиальной коробкой. Она точно такая же как и мехинка в том числе и передачи также включаются, но нету педали сцепления!!! В Корее есть Матизы с вариаторами и даже с 1,2 заводскими двигателями. Но в силу того что у нас есть УзДэу таких Матизов в России и ближнем зарубежье ничтожно малое количество.

 

 

 

+1. сам езжу на корейце, правда в базовой для европы комплектации (только SRS, ГУР и ЦЗ). также еще есть еще отличия по электронике, в частности у меня отсутствует такой узел как "трамблер" и установлен заводской иммобилайзер с чипом в ключе зажигания. а так в общем по кузову отличий мало.

 

 

 

зы нтересно, откуда в европе берутся матизы 2003-2004 г.в. с 4 или 6-ю SRS? ведь в корее их перестали выпускать в 2001 году.....

Опубликовано

Объясняю.

мне предложили матиз 2004г. корейской сборки с аукциона из японии

АКПП+2 подушки + АБС +ГУР

Я незнаю что делать брать или взять УЗ ДЕУ

 

+1. сам езжу на корейце, правда в базовой для европы комплектации (только SRS, ГУР и ЦЗ). также еще есть еще отличия по электронике, в частности у меня отсутствует такой узел как "трамблер" и установлен заводской иммобилайзер с чипом в ключе зажигания. а так в общем по кузову отличий мало.

 

 

 

зы нтересно, откуда в европе берутся матизы 2003-2004 г.в. с 4 или 6-ю SRS? ведь в корее их перестали выпускать в 2001 году.....

 

 

очень прошу расскажи мне по больше про машину как с ходовой с движком много ли отличий с узбеками

Опубликовано
Объясняю.

мне предложили матиз 2004г. корейской сборки с аукциона из японии

АКПП+2 подушки + АБС +ГУР

 

Посмотрел я статистику продаж - Матизов в Японии единицы, продаются там за копейки, в принципе можно притащить оттуда малопробежное (до 50 000 км) тысяч за 7 с автоматом, если покупать на торгах, то придется долго и нудно ждать подходящего варианта, если брать из того, что уже едет сюда, то требуйте аукционник, после чего в инете неплохо бы пробить его подлинность... :blink:

Опубликовано

Смотря за какую цену предлагают и в каком состоянии.

Если цена сравнима с ценой такого же года б/у узбека, хотя в 2004 году узбеки еще не выпускали автомат, то брать конечно.

В Узбекистане собирают такие же Матизы как и в Корее и из таких же деталей, отличия только в уровне оснащенности.

Ну еще у Узбеков качество сборки кузова немного прихрамывает.

Опубликовано (изменено)
Смотря за какую цену предлагают и в каком состоянии.

Если цена сравнима с ценой такого же года б/у узбека, хотя в 2004 году узбеки еще не выпускали автомат, то брать конечно.

В Узбекистане собирают такие же Матизы как и в Корее и из таких же деталей, отличия только в уровне оснащенности.

Ну еще у Узбеков качество сборки кузова немного прихрамывает.

 

 

предлогают за 7900$ 28т.пробег

просто я никогда не сталкивалась с такими машинами

так что помогайте

Изменено пользователем терешкова
Опубликовано (изменено)
предлогают за 7900$ 28т.пробег

просто я никогда не сталкивалась с такими машинами

так что помогайте

 

Год, пробег (если настоящий) - нормальный, цена вообщем-то тоже неплохая, учитывая что нулевый Матиз с АКПП и кондеем стоит десятку :blink: , суть следующая - пусть тот, кто предлагает автомобиль каким-то образом покажет его аукционник (скинет по мылу, выложит скан куда-нибудь и т.п.)

 

В том случае, если аукционника нет, я бы усомнился в пробеге и состоянии, если машинка идет через Владивосток, то там наверняка скрутили пробег и подшаманили чего-нибудь по кузову, о чем Вам станет известно после покупки... попробую поискать в аукционной статистике авто с таким пробегом, еще сообщите цвет плиззз!

 

З.Ы. В конце марта на аукционе был продан Матиз 2004 года, цвет серебро, пробег 27 850.

10928313.jpg

10928314.jpg

10928315.jpg

 

P.S. Блин, у него руль справа :co:

 

P.S.2. Есть еще черный, с пробегом 26 тысяч км, оценка 4, левый руль, АКПП!

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано
Год, пробег (если настоящий) - нормальный, цена вообщем-то тоже неплохая, учитывая что нулевый Матиз с АКПП и кондеем стоит десятку :blink: , суть следующая - пусть тот, кто предлагает автомобиль каким-то образом покажет его аукционник (скинет по мылу, выложит скан куда-нибудь и т.п.)

 

 

 

P.S.2. Есть еще черный, с пробегом 26 тысяч км, оценка 4, левый руль, АКПП!

 

 

Цвет зеленый металик

Опубликовано

В тех аукционных статистиках, к которым есть доступ - такого авто нет!

Просите аукционный лист, или пусть хотя бы сообщат дату торгов, аукцион и номер...

Опубликовано

А не придется еще платить и налоги с продаж и таможенный сбор или это все уже входит в объявленую цену? Черт! Но я бы поостерегся на таком расстоянии решать брать или не брать. Там действительно что угодно может быть.

я бы усомнился в пробеге и состоянии, если машинка идет через Владивосток, то там наверняка скрутили пробег и подшаманили чего-нибудь по кузову, о чем Вам станет известно после покупки...
. Полностью согласен с автором цитаты.
Опубликовано

Как мне объясняли поставщики из Владивостока - совсем маленькие машинки не поставляют - не выгодно.

Мы интересовались - хотели брать авто "нашего" сегмента.

Цена, доставка, растаможка, прибыль поставщика, доставка до Москвы, прибыль продавца - и итоговая сумма сравняется с московскими розничными ценами НОВЫХ авто-иномарок аналогичного класса.

Опубликовано (изменено)
А не придется еще платить и налоги с продаж и таможенный сбор или это все уже входит в объявленую цену? Черт! Но я бы поостерегся на таком расстоянии решать брать или не брать. Там действительно что угодно может быть.. Полностью согласен с автором цитаты.

 

В цену включено все будет, включая таможню...

 

Насчет цитаты - если машина покупается НА японском аукционе, то она может идти через что угодно, Владик, Новороссийск, Финляндию, это не страшно, а если какой-то чел во Владике говорит, аукционника нет, ничего нет, но машина в шоколаде - большой повод задуматься...

 

Как мне объясняли поставщики из Владивостока - совсем маленькие машинки не поставляют - не выгодно.

Мы интересовались - хотели брать авто "нашего" сегмента.

Цена, доставка, растаможка, прибыль поставщика, доставка до Москвы, прибыль продавца - и итоговая сумма сравняется с московскими розничными ценами НОВЫХ авто-иномарок аналогичного класса.

 

Возможно, если таможить на юр.лицо и тому подобные заморочки, связанные с предпринимательской деятельностью, но для частных лиц - это очень интересный вариант, самый дорогой Матиз проданный за последнее время на японских аукционах - 2500 тысячи долларов, темного цвета, афтамат, все дела, 2004 год, пробег 26 тыс. км., левый руль, обошелся бы в Москве в 7200 - 8000 (в зависимости от поставщика)!!!

 

Что интересно, у них у всех покрашены ручки и корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, практически на всех стоит литье и ПТФ :blink:

 

11359780.jpg

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано

А также молдинги, подушки безопасности и АБС.

Опубликовано
посмотрев ваши сообщения, я решила, что сегодня позвоню и все как следует разузнаю

подробности позже

 

А зачем вообще покупать праворульный Матиз в Японии? Ни удобств ни экономии!

Опубликовано
А зачем вообще покупать праворульный Матиз в Японии? Ни удобств ни экономии!

 

Кто вам сказал, что они все праворульные!?

Есть левый руль, есть правый... А зачем - цены огласили, они весьма привлекательны!

Опубликовано
очень прошу расскажи мне по больше про машину как с ходовой с движком много ли отличий с узбеками

 

 

 

не очень. подвеска один в один, и движки в принципе одинаковые, только системой управления и зажигания отличаются. ну и приятные "мелочи" за счет которых узбеки решили сэкономть, типа аэрбэгов и АБС. у меня экземпляр в самой бедной комплектации, но тем не менее есть и ЦЗ, и ГУР и еще подушка имеется, про молдинги, полочки и т.д. я не говорю, это все тоже есть.

 

 

 

а вот с праворульным я бы не парился... не та машинка, лучше подождать, поискать и взять здесь достойный экземпляр..ИМХО..

Опубликовано
ну и приятные "мелочи" за счет которых узбеки решили сэкономть, типа аэрбэгов и АБС.

Если бы узбеким специально не сэкономили, то Матизы стоили бы как Спарки.

 

у меня экземпляр в самой бедной комплектации, но тем не менее есть и ЦЗ, и ГУР и еще подушка имеется, про молдинги, полочки и т.д. я не говорю, это все тоже есть.

А обивка дверей полная или только небольшие вставочки и торчит голое крашеное железо?

Если полностью пластиком закрыто, значит не самая бедная даже среди корейских (польских и прочих).

Опубликовано
не очень. подвеска один в один, и движки в принципе одинаковые, только системой управления и зажигания отличаются. ну и приятные "мелочи" за счет которых узбеки решили сэкономть, типа аэрбэгов и АБС. у меня экземпляр в самой бедной комплектации, но тем не менее есть и ЦЗ, и ГУР и еще подушка имеется, про молдинги, полочки и т.д. я не говорю, это все тоже есть.

 

 

 

а вот с праворульным я бы не парился... не та машинка, лучше подождать, поискать и взять здесь достойный экземпляр..ИМХО..

 

руль левый я бы с криворукой и не связалась

А как на счет сервисов в обслуге ,?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных