shcherbakoff Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Да у меня вон у самого чёта тормоза при прокачке системы давления не создают... :o
Модераторы Michelle Опубликовано 29 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 29 июня, 2012 Срочно к мастеру! :rtfm:
MATT Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Да у меня вон у самого чёта тормоза при прокачке системы давления не создают... :o Ищи где сосет воздух.
shcherbakoff Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Michelle, я сам себе мастер..., справлюсь (вернее постараюсь, у нас 3 дня выходных). МАТТ, в системе не создаётся давление и когда прокачиваешь тормозуху она не выходит в трубку и при затяжке сапуна ключём, не давит на поршни. Обычно когда качаешь, из бачка жидкость уходит вниз в систему, а у меня слегка перемешивается. Но при езде машинка тормозит колом с педалью тормоза где-то перед самым полом. Вот выясняю потиху, что сломалось. Изменено 29 июня, 2012 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Да, наверное. В технической ветке форума нашёл что в нём можно поменять ремкомплектные резинки. Но сделаю это в последнюю очередь. Сначала ещё раз прокачаю и попробую промыть бачок. Определил что вакуумник вроде целый. Сегодня утром ещё съездил на работу, машинка отлично тормозила в пол. Вечером после прокачки - стало совсем "никак". Завтра пойду уже пешком.
shcherbakoff Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Починился, обошелся ремкомплектом для гтц. Взял снятые резинки пошел на авторынок, там мне подобрали номер 200022_ERT (р1540) за 80 тыщ (подходят для ланоса). Мои старые резинки по сравнению с новыми были и гораздо больше по размеру и гораздо мягче, т.е. не толкали тормозуху, а пропускали по краям. На фотке те которые побольше, разбухшие от тормозухи - это мои снятые. Меньше размером - новые. . Изменено 1 июля, 2012 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Теперь я знаю как снимать стартер. :P И проверять: к плюсу АКБ присоединяем свободный контактный болт торчащий на тяговом реле (а не тот который с медной шиной и обозначением на картинках с буквой "М") с плоским контактом-папой "S". Можно зажать эти 2 контакта между собой крокодилом от проводов прикуривания. "-" контачим с корпусом. Если всё рабочее - втягивающее щёлкает, стартер крутит. Рекомендуется держать контакты не более 10 сек. Изменено 10 июля, 2012 пользователем shcherbakoff
Модераторы Michelle Опубликовано 9 июля, 2012 Модераторы Опубликовано 9 июля, 2012 Угу. Желательно у нас. :oops:
shcherbakoff Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Открывай уже СТО по Матизам ;) Вроде как одного (одну ;) ) нашёл, только последнее ТО осталось пройти... Угу. Желательно у нас. :oops: Я уж лучше просто в гости к вам... вроде как в 20 числах июля, если начальство не передумает...
dragvitaly Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 26000км пробега.Порвался трос переключения передач.Позвонил на сервис на Гурского,загнули за трос(меняется комплектом)1 000 000 руб и 200тыс.за работу.В итоге купил трос за 70у.е в korea-auto.by и поменял сам.Посоветовал бы фирменному сервису брать деньги за услуги,а не наваривать на запчастях.
shcherbakoff Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Посоветовал бы фирменному сервису брать деньги за услуги,а не наваривать на запчастях. Т.е. наоборот? Мульён за работу и трос за 200 тыщ? :lol:
dragvitaly Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Т.е. наоборот? Мульён за работу и трос за 200 тыщ? :lol: 70 у.е за трос,200 тыс.-за працу Изменено 11 июля, 2012 пользователем dragvitaly
moycha Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Спасибо, форумчанам за многие полезности. За лето совершил следующее: сменил левый рычаг передней подвески, все сайлентблоки впереди (снятый рычаг находится в ремонте на заводе, говорят сделают, хотя разбит вхлам во всех отношениях и направлениях), вымазал всего Мотю (снаружи и изнутри) автокрином, для чего пришлось снимать все что снимается. Установил защиту-подкрылки на все колеса. Сделал полку в багажник с двумя задними динамиками. Сделал вентилятор на обдув заднего стекла, вентилятор от компа закрепил на болту крепления заднего ремня безопасности. В полке багажника сделал две вентиляционных решетки из сетки квартирного радиатора отопления, сделал из сеточки от фильтра МАЗа и вентиляцию заднего отсека которая за запаской, резиновые лепестки выбросил. Сделал регулируемый прерывистый режим передних щеток с тремя ВАЗовскими реле, для задних щеток не получился даже с диодами(коротит, предохранители выгорают), у меня STD. Врезал реле включения обогрева заднего стекла. Сделал решетку на передний бампер изнутри на саморезы-клопики из сетки от фильтра автомобиля МАЗ. И, наконец, сделал короткоходовый рычаг МКПП, подложил бруски высотой 35 мм, ручку под корень спилил болгаркой, новую ручку от МАЗа посадил на клей "Мастер", предварительно просверлив в ней отверстие пощире и болгаркой и рашпилем подпилив оставшийся рычаг для посадки. Теперь - красота, включение четкое и легкое, а то думал выжимной на подходе. В Чернигове купили мне ветровики (комплект) за 130 грн, приклеиваются на двусторонний скотч. В ближайших планах - установить передние ПТФ, сотворить защиту картера из подручных материалов. Теперь Мотя жжет! 51-я тысяча на подходе, из них моих 6-я тысяча. Желаю всем удачи, легких дорог и счастливых встреч!
Dimosik Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Даааа, богата землица родная талантами!
скиталец Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 :bv: :bv: :bv: :ok: :good: :good: !
shcherbakoff Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Надо будет заехать посмотреть вживую, и своё тоже новое показать. :) зы. Только это тема не "первые траблы", а "непрофессиональный тюнинг". :)
moycha Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Звиняюсь, что не в тему. А я толком и не понял, что такое траблы... (ляпы что-ли?) Хотел вообще в теме "Хочу сказать спасибо", как у клуба "Пежо-Ситроен" высказать свои благодарности, но таковой не обнаружил. Может надо создать таковую? А еще у них есть тема относительно всякой взаимопомощи на дорогах (и в городе) - то есть кто и где чем может помочь (буксировка, инструмент, запаска и т.п.)
Dimosik Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 .... А еще у них есть тема относительно всякой взаимопомощи на дорогах (и в городе) - то есть кто и где чем может помочь (буксировка, инструмент, запаска и т.п.) У нас всё это есть здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=14463
shcherbakoff Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 А я толком и не понял, что такое траблы... (ляпы что-ли?) Ну типа, да, "первые поломки"...
Kcusha29 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 У меня первая поломка случилась на 20 тыс. - вышел из строя датчик дроссельной заслонки, благодаря форумчанам меняли сами)
moycha Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Тогда я невнимателен. Написал, чтоб меня зачислили в отряд.
shcherbakoff Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Да не первые уже (эт я про траблы). Сегодня начались дожди и снова не завожусь (только с толкача). Ключ на старт, панель загорается и дальше даже стартер не щёлкает... Стартер и гену же снимал с месяц назад, замок ковырял, батарейка ниже 12,3 при заводе по компу не опускается. Апять сымать? :blink:
moycha Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 shcherbakoff, затискал ты своего Мотю, поди. Дай отдых, а то и я за тобой (ребята в гараже говорят - не мешай машинке работать). А вообще даже пугают твои траблы частые...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти