alex311 Опубликовано 31 октября, 2007 Опубликовано 31 октября, 2007 Я покупала в Инкоме, меня в принципе все устроило. И карта у меня тоже есть, была на шиномонтаже, все отлично, сделали в течение часа, взяли только 123 руб. за мойку. И качество мойки тоже, как ни странно, меня устроило :yahoo: Скоро поеду на ТО-1, правда, дорого как-то, 4900 с мойкой, но мойка у меня бесплатная по карте...
матиз 609 Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 ТО-3 стоит 6900рЭ. очередь 12 дней. Я в шоке с них. Опять хотят денег по-легкому "содрать".
Стасик Опубликовано 21 января, 2008 Опубликовано 21 января, 2008 ТО-3 стоит 6900рЭ. очередь 12 дней. Я в шоке с них. Опять хотят денег по-легкому "содрать". ТО-3 в АКС-Авто стоит 8800 :crazy:. Очередь есть, но не большая. Зато по деньгам все очень завышено.
матиз 609 Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 каждый деает ТО по своему, но не по заводскому регламенту и включает в ТО всякую чепуху и исключает из него то что надо.
sanych Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Выбираю,где купить "Мотю"...почитал..."Инком" в ауте..следующий...
Rikiy Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Не ходите детки в Инком-Авто на ш.Революции. Сволочи покалечили малышку. Приехала по направлению из страховой на кузовной ремонт-замена зад.двери, замена зад.прав.крыла, покраска переднего бампера и устранение зазоров на капоте. Делали две недели (обещали за неделю), приехала забирать машину - зазоры на капоте не устранили, при замене крыла появились небольшие зазоры с бампером. Подходя к машинке понимаю что чего-то не хватает - нет антеннки на крыше, я к мастеру - так они 10 минут носились по парковке и пытались открутить от новых машин антенну !!!!! Назначили исправление недочетов через 1.5 недели - приехала повторно, оставила машину (грязную!!!), через день звонят - приезжайте все готово. Приезжаю.. машина грязная!!!!! (извините у нас комиссия из Москвы мы так справились), ладно, стала проверять. 1.Зазоры с задним бампером не идеальны - "..все возможное мы сделали", дальше хуже.. 2. подхожу к капотику, с одной стороны, с другой..... так-так-так ой какой странный отблеск... провожу по грязи пальчиком и понимаю по ощущениям вдруг откуда не возьмися бугорок образовался, как будто изнутри молоточком стукнули. Я в ужасе тыкаю носом мастера "бл...ь, что это такое, откуда у вас руки растут.....дальше следовало много ненормативной лексики", а в ответ слышу " ну так получилось, видимо когда зазоры исправляли сотворили вам заломчик на капоте.." назначили еще через 1,5 недели очередной ремонт. Так что близко к ним не подходите, они маленьких обижают!!!!!!!!!!!
Любашкин Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 А я пыталась купить Матиза в Инком-Авто в Шушарах, позвонили, менеджер очень вежливо все рассказал - мы на радостях приехали туда, нашли "нашего менеджера", с которым говорили по телефону - он сразу стал предлагать доп.оборудование, пока шли на площадку, чтоб выбрать цвет... А когда мы сказали, что хотим просто автомобиль причем максимальной возможной комплектации в серии MX, но без доп.оборудования - сначала пытался нас убедить, что если мы не поставим у них доп.оборудование, то они снимут нас с гарантии, а когда понял, что мы подготовлены по этому вопросу и не поведемся на его уловки, просто ОТКАЗАЛСЯ нам продавать автомобиль, сказав, что это им не выгодно, что найдется много других клиентов, которые будут согласны оплатить дополнительное оборудование на 30000-40000 рублей... Так мы и ушли оттуда ни с чем... Можно было, конечно, пожаловаться, попытаться добиться своего, но так не хотелось превращать приятное приобретение автомобиля в сплошной стресс. Но впечатление о салоне осталось самым негативным! Больше туда ни ногой, и знакомым всем будем рассказывать об этом "чудеснейшем" обслуживании! Менеджера, кстати, зовут, Анатолий Анатольевич.
Окси Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 Не могу промолчать: я купила свой матизик в ИНКОМ-АВТО в Шушарах. Правда, мне с менеджером повезло. Он совершенно мне не навязывал машину, и мне это наоборот понравилось. Мой МЧ задавал ему кучу вопросов технического плана, а потом мне на "женский" язык все перевел. Про доп. оборудование почти ничего сначала не говорил. Но надо отметить, что и про варианты приобретения тоже. Уже потом, из доп.источников я все варианты выяснила (машина кредитная, разные % ставки, условия страхования). Когда оформляли доп. оборудование мы очень жестко с ним говорили, что не будем устанавливать весь комплект, который он хотел. Пришлось слегка поругаться.Но мы своего добились. Был еще интересный момент.Пока я ждала, когда придет машина моего цвета, то за 2 недели они подняли цены и пытались мне ее продать по новой цене. Я была удивлена.Мне сказали, что завод поднял. Я попросила официальную бумагу об изменении цен. Потом оказалось, что руководство ИНКОМа.Я сказала,что тогда они на своем уровне могут оставить мне прежнюю цену. Одним словом, договорились. Но пришлось потратить много времени. А когда машину принимали, мы ее всю облазили, проверили сигнализицию, специально на др. машине отъехав на 1км. Все менеджеры автосалона при этом сочувственно смотрели на нашего менеджера и не скрывали раздражения..К счастью, у моей страховой нет с ними договора, поэтому чинилась не у них... Так что присоединяюсь к отрицательным отзывам об этом автосалоне... Люди!! учитесь на наших ошибках!!
Artefacto Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 мама дорогая............я в ауте.... мне 29-го в Инком на ш. Революции на кузовной от страховой ехать...с РСк договор только с ними...так что, придётся всё-таки карапузика доверить им...но теперь что-то боюсь....зато теперь буду знать, что помимо устранения "причины приезда" надо будет хорошенько проверить, не появилось ли новых косяков... напугали вы меня....
Rain Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 А у меня нету выбора((( так как в других салонах стандартная комплектация, либо дороже, либо с включенными допами, либо ждать неизвестно сколько. Пришлось заказывать там за 189 тр. вот жду. прошел почти месяц, пока не звонят((( по договору должны в течении 45 дней привезти
accesss Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 На Седова 12 , 1,5месяца назад за 189 т. р. были все цвета кроме вишни.В тот же день и купил тёмно-синюю,до этого звонил в инком,сказали нужно заказывать и в течении месяца должны точно привезти.
Любашкин Опубликовано 21 апреля, 2008 Опубликовано 21 апреля, 2008 А у меня нету выбора((( так как в других салонах стандартная комплектация, либо дороже, либо с включенными допами, либо ждать неизвестно сколько. Пришлось заказывать там за 189 тр. вот жду. прошел почти месяц, пока не звонят((( по договору должны в течении 45 дней привезти Я когда в марте 08г. заключала договор с Элан-Моторс на Попова, хотела салатовую в комплектации 231000, но ее не было в наличии, была 238000. Но менеджер сказал, что им как раз должны подойти несколько машин 202000, а если я хочу именно за 231000, то можно сделать заказ и внести в кассу предоплату 10000р. Я ждать не захотела, взяла ту, которая была. Не знаю, на сколько бы могло затянуться ожидание в этом салоне, но на мой вопрос "сколько ждать, если заказать, месяц? больше?" у менеджера были большие глаза и ответил "ну что вы, недели 2, максимум 3". Насколько слова расходятся с делом не подскажу...
Rain Опубликовано 22 апреля, 2008 Опубликовано 22 апреля, 2008 На Седова 12 , 1,5месяца назад за 189 т. р. были все цвета кроме вишни.В тот же день и купил тёмно-синюю,до этого звонил в инком,сказали нужно заказывать и в течении месяца должны точно привезти. Но с уже включенными допами, то есть + 25 тр, которые мне нафиг не нужны, сам все сделал бы! Я когда в марте 08г. заключала договор с Элан-Моторс на Попова, хотела салатовую в комплектации 231000, но ее не было в наличии, была 238000. Но менеджер сказал, что им как раз должны подойти несколько машин 202000, а если я хочу именно за 231000, то можно сделать заказ и внести в кассу предоплату 10000р. Я ждать не захотела, взяла ту, которая была. Не знаю, на сколько бы могло затянуться ожидание в этом салоне, но на мой вопрос "сколько ждать, если заказать, месяц? больше?" у менеджера были большие глаза и ответил "ну что вы, недели 2, максимум 3". Насколько слова расходятся с делом не подскажу... в Инкоме мне без больших глаз сказали, что 2-3 недели....после двух недель ожидания, после неудачного втюхивания мне более дорогой комплектации, которая была в наличии, манагер сказал, что машинка приедет в Лучшем случае через 2 недели...короче фиг знает.... АААА...хочется ругаться матом...позвонил в инком, говорят, что у них очередь из корпоративных клиентов и что не факт, что моя машинка приедет в 45 дней... ради прикола позвонил в Паритет, сказали, что привезли бы в 2 недели, может и раньше.... короче хочется рвать волосы и кричать...пупец...
Artefacto Опубликовано 22 апреля, 2008 Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Решила записать Мотя на диагностику, чтоб посмотрели, чего его так колбасит...звоню в любимый "Элекс", где проходила ТО-0 бесплатное...куда ездила по пустякам..и приятная девушка сообщает мне, что техцентр переехал на Цветочную или Софийскую....мол, звоните туда...звоню на Софийскую...милый дядечка готов записать меня на след. день, но как только узнаёт, что машина гарантийная, говорит звонить на Цветочную....звоню на Цветочную - футболят на Богатырский.... в общем, досталось девушке с Богатырского по полной программе...за всё....и за то, что покупателей не предупредили, и за то, что не могут сказать, ГДЕ теперь обслуживать авто...в конечном итоге, всё, что я смогла выяснить - это то, что я сейчас имею право выбрать любого дилера и встать к ним на гарантию... если честно, смутно соображаю, как это делать, не пошлют ли меня в новом дилерском (ибо, нафига им ещё одна машина на обслуживание)... В связи с этим прошу совета у тех, кто сталкивался с чем-то подобным... - какие у меня есть права, должен ли бывший СЦ дать мне какую-то бумагу, на основании которой я меняю техцентр....а то, может, я в связи с этим ещё и гарантии лишусь? - 29-го апреля еду в Инком-Авто на кузовной ремонт...этот же салон мне заявили, как дилер Дэу...у кого какие отзывы о нём (именно на ш. Революции, именно обслуживание авто (гарантия, ТО), а не покупка...уж, благо, покупка позади) Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Artefacto
anytaaa Опубликовано 23 апреля, 2008 Опубликовано 23 апреля, 2008 они возьмут на гарантийное обслуживание при наличии сервисной книжки, если в ней есть печати продавца и отметки о прохождении плановых ТО. Проблемы с машинкой они решают плохо, похо ищут, в чем проблема, но разговаривают вежливо, принять могут в ближайшее время, без проблем запись на выходные дни, ТО делают быстрее, чем обещают, цены самые высокие по городу.
Artefacto Опубликовано 23 апреля, 2008 Опубликовано 23 апреля, 2008 Я думала, что дороже "Автомира" нет никого))))
boNka Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 у меня как-то заклинело сигнализацию, ну совсем блокировка с дверей не снималась....открыла ключиком и поехала на шоссе Революции, благо рядом автосалон находится....усатый дядя посмотрел и сказал: надо менять активатор...ну надо, так надо...записалась значит....через неделю приезжаю, отдаю машинку и сижу, кофею попиваю....через три часа!!!! меня вызывают и говорят: дефектов не выявлено!!!! я, пряма таки с удивлением показываю на того самого дядю...с бальшими усами.....и говорю, что это он мне велел менять этот самый активатор, на что мне развели руками и сказали "ну, а теперь не выявлено, будут проблемы-обращайтесь" :yahoo: .......вообщем день удался :) 10 апреля приехала на шиномантаж, колесики поменять :bz: поменяли.....дают счет на 2 300 рэ!!!!! я глазами-то хлопаю, но полезла в сумочку за золотой картой!!! я ж типа, вип клиент, а по карте у меня шиномонтаж два раза в год - бесплатный :sick: ....счет переделали, на нулевую стоимость......но, их цена....впечатлила
матиз 609 Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 Читай выше. Моя машинка год! Простояла в Питере прежде чем попала ко мне. По ПТС я 4 владелец новенькой машины. Покупалась в Г...но-салоне инком.
Дюша Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) Я тоже покупала свою машину на ш.Революциив в конце января. Заказывала васильковый цвет. Через 3 недели привезли синий UMO и стали доказывать, что это то, что я хотела. Но в итоге муж разобрался и я получила свою васильковую Маню. Карту голд нам тоже вручили. Причем, без обсуждений. Авторитетно заявив, что без нее нам будет очень плохо. ПТС ждали неделю или больше. Короче, машину из салона забрали через 1,5 месяца (в первых числах марта). И до сих пор не могу получить сервисную книжку. Хотя по условиям карты мастер доступен 24 часа в сутки, я дозвонилась до него только после нескольких часов набора номера. В резльтате услышала хамский ответ. Единственные светлые воспоминания о девушке Алене, которая оформляет кредиты. Она очень долго со мной возилась и отвечала на все мои вопросы, даже самые нелепые, посоветовала несколько наиболее выгодных вариантов возврата кредита. В целом впечатления от салона не очень. Но, т.к. Маню мне всунули виртуозно (изначально собиралась покупать другую машину), то ЗА ЭТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. На ТО еще не ездила. А шиномонтаж у меня только послезавтра. Посмотрим, как это будет. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Дюша
ViAgrA Опубликовано 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 Покупатели и владельцы Матизов! Держитесь от Инкома подальше! Салон с хорошо развитой программой манипуляционных продаж и дальнейшего удержания (Золотая карта, акции, подарки…). Прочитав многочисленные отзывы, при покупке хотелось попасть в приятное исключение. Но проблем избежать не удалось. Сам процесс долгожданного приобретения превращается в затяжную долгоиграющую фальшивую пластинку, сплошные безысходные ловушки и неприглядная перспектива дальнейшего обслуживания по вздернутым ценам. Проколотое колесо, обнаруженное через 3 минуты после подписания акта сдачи-приемки, не выданная сервисная книжка, ошибки в гарантийке, само открывающаяся сигнализация, заедание ц.з., ТО по цене реактивного самолета…- это факты, а за ними масса эмоций и разборок… Сразу после обращения выскакивают новые технические проблемы, как будто бы там их и формируют. Диагностика платная, а ее результат: «все в порядке», потратив денег и полдня по явным причинам, уезжаешь ни с чем. Посоветуйте, пожалуйста, как сменить сервис, не теряя гарантии. Всем удачи на дорогах и в личной жизни…
Rain Опубликовано 29 апреля, 2008 Опубликовано 29 апреля, 2008 Ненавижу говорить гадости по жизни, но тут так и мечтал добраться до клавиатуры, что бы рассказать свою историю. Началось все с того, что больше месяца назад, я оставил залог в Инкоме (ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ) на Мотю в минималке. Мне сказали, что привезут его в течении 2х недель, после 2х недель прибавилось в лучшем случае еще 2 недели, но мне было конечно предложено купить прямо сейчас более дорогую комплектацию. Сегодня, я не выдержал и поехал забирать залог, благо они мне его вернули, но сказали, что зря я так поступаю, что моя очередь уже почти подошла и еще бы 2 недели и я стал бы обладателем моти. (ОЧЕРЕДНАЯ ВОЛЫНКА). Сказали, что я все равно не найду такой машины раньше, так как ситуация везде по питиру такая (ОПЯТЬ ВРАНЬЕ). После этого я направился в АСК- авто, что бы узнать как у них там дела. На пороге автосалона я их попросил сказать мне честно дату привоза, так как я уже облажался на месяц. Сказал, что только что забрал залог....Менеджер вскрикнул: -Дайте угадаю, из Инкома Убежали??? я: -Бинго) манагер: - Вы уже второй за сегодня, кто от них убежал. Одним словом они сказали, что приедет 18 машин к 15 мая, может даже раньше. Но цена дороже на 3 тр, так как Моти теперь подорожали(. ааааа, блин, самое интерсное-то не рассказал)))) когда отдавал залог в аск, раздался звонок мне на мобилку от Виталия- менеджера этого гребанного инкома. сейчас напишу почти дословно: Добрый день! Это Виталий из Инокома, Вы у нас залог сегодня забрали. Тут ситуация такая вышла, я заглянул в компьютер и (О,боже) увидил, что Ваша машина приехала. Та комплектация и цвет. Она вчера появилась на складе. (Пи*Цензура*ц такое совпадение, правда?) Я говорю, ну чтож, тогда я еду к Вам забирать. Виталий: -Погодите, она сейчас на складе, а он в другом конце города. я: -Завтра работаете? Завтра приеду заберу. Он: -Необходимо обсудить какое доп оборудование будете устанавливать? Я: - Вообще-то я не планирую. ОН: - НУ ТОГДА МЫ РАСХОДИМСЯ БОКОМ, У МЕНЯ ЕСТЬ КЛИЕНТЫ, ГОТОВЫЕ КУПИТЬ ЕЕ С ДОПАМИ НАМНОГО ДОРОЖЕ, А ВЫ УЖЕ ЗАЛОГ ЗАБРАЛИ (Когда залог вернули все договора и прочее они оставили у себя, то есть мне уже нечего предъявить) Я: До свидания! и положил трубку. Вот так вот, теперь всем друзьям и знакомым буду советовать обходить эту шарагу за сто метров. Да и вы, если люди не глупые сделаете свой выбор, прочитав истории выше. А закончилось все тем, что я решил зайти в паритет и при входе, стоял в пыли Мотя, моей комплектации и цвета, который только сегодня приехал и еще не был забит, так как не приехала ПТС. За мои мучения в течении этого месяца, судьба сжалилась и мне безумно повезло. Еще неделька, приедет ПТС и Я получу Мотю, того цвета и комплектации, что и хотел. 2008 года кстати. Теперь там магнитолка мп3 идет)
_online_ Опубликовано 30 апреля, 2008 Опубликовано 30 апреля, 2008 Почему я эту тему ранее не читал.... :) :) :) :yahoo: Век живи, век учись и дураком помрешь... З.Ы. моя история на Отчет о покупке в "ИнкомАвто"
Artefacto Опубликовано 30 апреля, 2008 Опубликовано 30 апреля, 2008 В общем, съездила я в Инком, сдала машину на кузовной ремонт....Машину принимал мастер кузовного цеха Артём...по общению очень понравился, вежливый, участливый...сказал, что максимум 5-6 дней всё займёт... + ещё заявила ряд неполадок, которые надо устранить по гарантии...ничего не перечил, не говорил ничего, что "так и должно быть"...всё записал...сервисную книжку взяли... тут прочитала, что все платят за диагностику....не поняла, а с какой это радости я должна платить за диагностику неисправностей на гарантийной машине? если ломается какая-то техника, то мы её несем в гарантийный ремонт и ни за диагностику, ни за ремонт не платим...чем машина-то отличается? а то я уже начинаю прикидывать в голове суммы, на которые можно "влететь"...
anytaaa Опубликовано 4 мая, 2008 Опубликовано 4 мая, 2008 Люди! Товарищи! Крик души! не ездите на эту станцию!!! Отдала машину по причине, что пропадает охлаждающая жидкость. Машина на гарантии. Звонят, забирайте. Приезжаю. Выкатывают счет на 2200 рублей за замену ОЖ и промывку системы. А у меня расширительный бачок грязнее не бывает снаружи и внутри. А что они промывали??? Я до дому сегодня еле доехала, машина не трогается с места, машину трясет на ХХ и на ходу, я вообще не знаю что делать! ОЖ в бачке меньше отметки MIN, а на станции было MAX, сама проверяла. Завтра при поддержке мужа еду с ними ругаться. Но больше ни одного ТО я у них делать не буду. И ни копейки им не заплачу. И не уверена, что вообще стоит к ним ехать, чтоб больше не испортили. И учтите, что при этом они очень вежливые. Но НИЧЕГО не делают, только деньги им плати. ПРОЧЬ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти