SLAVA44 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Мы, когда года три назад смотрели Ситроен в оф. салоне для организации, причем недорогой, Не дорогой ситроен, ЭТО СКОЛЬКО в рублях интересно?.Жил в СССР и к не навязчивому сервису привык так что для меня главное в срок и без обмана купить машину,при чём тут "странные люди? Прежде чем купить такую дорогостоящую вещь как машина обычно выясняю что да как и тех характеристики и подводные камни,когда покупал то знал о машине больше чем менеджер в салоне , мне покупать было легко, тем более всю информацию я заранее получил на этом форуме,знания-сила.По сравнению с другими салонами,где к примеру даже машину посмотреть не дали и предоплату требовали и допы навязывали на 20 % от стоимости машины -Молодогвардейка была лучшим решением.Вот сервис там мне показался дороговатым по этому и ушёл с гарантии к клубному механику после 30 тыс км пробега а так даже в рем зону всегда пускают и расскажут покажут всё что нужно, такое редко в каком сервисе увидишь .
lazy_cat Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Да я не про это. :) Тут народ писал, что, мол, не разговаривают, отворачиваются, на вопросы не отвечают... Это же не связано с ценой машины. Про Ситроен уже не помню, можете посмотреть, сколько стоит Берлинго. Не доехала я до Молодогвардейки, купила на Дмитровке. :) Так что, не знаю, что про них сказать.
Dr.Irina Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) кто знает,можно ли на Молодогвардейке купить Daewoo Matiz в комплектации LOW COST по цене 168 тыс руб и не более 180 тыс? На сайте одного магазина так и пишут - скидка 30 тыс ,если берешь в кредит (цена 168 тыс),если нет- то получается 198 тыс.руб...Просто будет всего 200 тыс,хотелось бы оставить на страховку и антикор... Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Dr.Irina
Александр М260 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Я знаю:-)) Нижний порог цены Матизов в наличии на Молодогвардейке (это не ЛоуКосты, их нет вовсе) - это 245 тыр. Остались две такие машины. ЛоуКосты могут быть в декабре по предполагаемой цене 204 тыр, а могут и не быть. О рекламе ЛоуКостов по цене 168 тыр уже не раз писали, повторяться (чтобы никого ненароком не задеть:-)) не буду. OFF."Уважаемая редакция! Я прочел в рекламе, что дважды два равно десяти и это мне очень нравится! В чем тут может быть подвох?" :-))) Dr.Irina Если таки получится сегодня в Москве купить новый Матиз + страховка +антикор по цене 200 тыр, то это будет ну очень удачная покупка, расскажите, как да чего, для истории... Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Александр М260
lamamer Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Второе то решил для сравнения пройти на молодогвардейке. Я не знаю за что её так хвалят!!! На молодогвардейке не соблюдают диагностической карты. В авалинке сразу проверяют все переключатели, все подзатянут, все смажут, советом добрым поделятся. На молодогвардейке же - тупо замена масла и фильтров. Туда (на молодогвардейку)больше ни ногой.
Александр М260 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) OFF. Сюжет не для этой ветки. Диагностическую карту выдают (но не "соблюдают") на техническом осмотре, а не техническом обслуживаниии. И там ТО, и там ТО, но расшифровка разная. АВАЛИНКУ вольно что-либо "подзатягивать" и "смазывать". По опыту обслуживания своего родного Матиза, возрастом более 7.5 лет и пробегом более 117 тык - не припомню, чтобы он требовал особого "подзатягивания" и "смазывания", вероятно, обслуживается в неправильном месте:-)) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Александр М260
lamamer Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Но за те же деньги они хоть двери и замки смазывают! (про Авалинк)
Александр М260 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 OFF.Это хорошо. Вероятно, это только двери и замки моего Матиза не нуждаются в смазке.
-klepka- Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Покупали свой матиз в этом салоне в пятницу.С виду обычный салон как и все.Покупка в нем оценил бы на три с минусом (если по пятибальной шкале).При осмотре машины заметили спущенное колесо и отсутсвие колпачка на нипеле колеса(ну неужели нельзя было это самим заметить и устранить?)Потом оформление документов -менеджер некуда не спешит сидит в своем телефоне(ему даже замечание делает руководитель над ним).Он "просыпается" только при вопросе о цене допов , но узнав что нам пока ничего не надо также "засыпает".Про вопрос о проблемах с генератором он говорит что сейчас другие ставят(форум мы то прошерстили ничего не изменилось).Как только подписываете акт приемапередачи, то вы все становитесь не нужны и от вас спешат избавится.Работают без души я бы сказал.Все это мое ИМХО.
badboy199 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Какую комплектацию брали? Удалось ли взять без допов? СПАСИБО.
-klepka- Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Брали за 288 с кондиционером и гидроусилителем 0,8.Машину заказывали в понедельник,можно было забрать сразу.Так как антикор шел в подарок забирать можно было на следующий день.Установил у них подкрылки и сигнализацию(мне это надо было).А так можно взять и без допов их не навязывают.При выдаче был другой менеджер.Кстати по коврикам разница получилась не большая -250 р.между ними и рынком. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем -klepka-
Dosja Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Господа, терзают сомнения! Авалинк - нормальный салон? Можно у них на заказ мотю брать?
Нанаец Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Dosja Думаю, этот вопрос лучше задать в теме про Авалинк. http://matizclub.net/index.php?showtopic=36210
Dr.Irina Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 На Молодогвардейской можно расплатиться банковской картой или там только наличными принимают? А то банк мне хотел выдать кредит на сберкнижку,попросила я перевести на карту...и вопрос- магазин работает в ночную смену? Как то не хочется ехать днем в пробке,предпочла перегнать машину ночью по пустой МКАД(((
Александр М260 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) В ночную - нет, работаем с 9.00 до 21.00. Сервис за это время с работой справляется, а покупателей ночью ...вообщем - нет. Картой - тоже нет, это застарелая проблема, увы. Касаемо пробок. Последние дни вокруг нас полегче стало, с чем это связано - не знаю. Самый легкий день с точки зрения траффика - пятница. Фур на МКАДе - минимум. ЗЫ. Спросил в отделе продаж - готовы ли они принять покупателя/покупательницу ночью? Возник большой энтузиазм - сказали, что выберут лучшую ночь и велкам!:-)) Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Александр М260
Dr.Irina Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Александр,неужели вправду картой никак? Неужели мне со собой нести такую сумму ? Очень неохота носить,мало че бывает...а банкомат сбербанка рядом или в самом салоне есть? И еще вопросы: 1. Есть ли матизы в самой минимальной комплектации или надо заказывать? 2. Почем антикор и поставить подкрылки? 3. Запасное колесо и набор инструментов уже есть в новой машине или надо самой купить? Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Dr.Irina
Александр М260 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) В салоне банкомата нет. Сбер...есть где-то, разве что по карте посмотреть, я сам там не был. ИМНО, если с вывеской на груди "Несу....столько-то тыс. рублей" не ходить, всех об этом иным способом не извещать - то вроде как Вы никому не нужны в злонамеренных целях:-)) 1. Что подразумевается под минимальной? Если ЛоуКост - они отсутствуют и информации о поступлении пока не имеется, следовательно "заказать" не представляется возможным. Если база, которая по 245 - есть два (молочный и синий) и через примерно неделю (уже почти в дороге) ждем почти все цвета. 2. Представитесь "Я из Матизклуба!" - антикор подарим:-)) 3. В базе, которая по 245 - все это есть. Пообщайтесь с отделом продаж, (495) 775-12-77, Дуков Дмитрий или Андрей Долженко. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Александр М260
Dr.Irina Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 совершенно верно,имела в виду ЛоуКост. Думаю,на днях,как смогу,просто приеду и посмотрю,пообщаюсь с менеджерами вживую. Что касается цвета,хотелось бы песочный/бежевый или просто желтый...
Dosja Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Сегодня, мы с женой, на Молодогвардейской взяли Мотю. Менеджер Антон сработал просто замечательно и очень профессионально, за что ему большое спасибо. Лариса, которая занимается страховкой, - очень вежливая и внимательная. Единственный косяк - при подготовке не отрегулировали фары. Проблему решили тут-же, при нас, за 5 минут. Короче, впечатления от покупки только положительные. Досадно, что забыли в салоне зонтик, который выиграли в лотерею. Но нам почти сразу перезвонили и сообщили, об этом печальном факте. Возвращаться мы не стали (уже на МКАД сворачивали...) Обещали отдать зонтик при первом удобном случае. Покупкой очень довольны. Еще раз спасибо Антону и Ларисе.
Dosja Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Dosja Бэст купили? Ага, Бэст. p.s. Господа, не подскажите, должен быть пульт к магнитоле в комплекте, или нет?
Starichok Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ага, Бэст. p.s. Господа, не подскажите, должен быть пульт к магнитоле в комплекте, или нет? В документации по эксплуатации, он опИсан и должен быть в наличии. Я брал авто в августе месяце. Пульта не обнаружил в комплекте. После вопроса к представителям дилера - "Где он?", одним из сотрудников, молча была открыта новая Нексия, стоящая в салоне и из нее пульт перекочевал в мой Матиз. Вот так ребята работают)).
Dosja Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Круто. У меня тоже нету. Надо завтра позвонить - спросить.
Starichok Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Круто. У меня тоже нету. Надо завтра позвонить - спросить. Поздравляю с приобретением! PS. Маленькая поправка. Мое сообщение никоим образом не касается ребят, работающих в Уз-Дэу на Молодогвардейской. У нас свои и еще те чудики))) Заскакивал к ним на днях, был свидетелем такой же истории, только женщина приобретавшая Матиз, задала тот же вопрос, так ей посоветовали поискать его багажнике, под запаской. После пререканий, вынесли со склада. Не пойму одного, они их коллекционируют или доп. бизнес построен на данном девайсе)))
Dosja Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за поздравление! Написал им письмо, звонить вроде поздновато уже. Посмотрим, что ответят. Если честно, пульт нафиг не нужен (была на старой машине магнитола с пультом - ни разу им не пользовался.), но ведь должен быть! Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Locky излишнее цитирование
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти