АвтоМатизм Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 YraYВажно также отметить, что, несмотря на высокий дорожный просвет, Ланос обладает более низкой проходимостью по сравнению с Матизом. Вероятно, за счёт бОльших свесов и габаритов. Этот список можно продолжать, но уже сейчас очевидно, что параметры, по которым Ланос уступает Матизу, есть, они существенны и на "не по каким" уж точно не тянут. Бредом является утверждение того, что "не по каким "многим параметрам" Ланос Матизу не проигрывает". И, судя по знаку "тире" в Вашей фразе, так оно и есть. Могу согласиться с более высоким расходом, но сказки про матиз-внедорожник не поддерживаю, т.к. по этому параметру матиз ни в какое сравнение не идет, да констатирую факт - Матиз ниже и обладает ХУДШЕЙ проходимостью чем ланос. По проходимости ланос очень похож на 9-ку, хотя несколько не дотягивает до нее. По расходу - это как ездить. На матизе лично у меня был расход -10 л по городу (автомат) у жены - 7 литров. На ланосе у меня получается сейчас 11 литров - у жены 9 . т.е. для меня это изменение в расходе незначительно. Расход компенсируется отсутствием необходимости притормаживать перед каждой ямкой, и бОльшим (ИМХО) салоном и багажником. По маневренности - 100% проигрыш ланоса т.к. он просто больше и чтобы припарковаться нужно больше места. Лично меня это не напрягает, с удовольствием парковал бы машину значительно больше (но не больше Сабербена:crazy: еслиб имел возможность ее содержать :rtfm:))
slava 41 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 YraY -в обзорности ланос проигрывает матизу -посадка выше и по городу обзор назад лучше!!!!!!!!!Да ,стёкла в машине не закрашены-это вы хватили!!!! привод тормозов в матизе не хуже ланоса,а вот посадка в авто намного удобнее-если вы мелкий размерами,вам в ланосе удобно- мне лично НЕТ,усилитель руля более мощный в матизе не нужен ,его с запасом хватает и в городе и по трассе.После замены масла в коробке передач на атф в матизе все передачи включаются превосходно ,в том числе и задняя(в Москве сплошные пробки ,но переключения не напрягают ,а доставляют удовольствие).Сцепление отрегулировано и не торчит ,не понимаю -может вы не знаете как регулируется -почитайте мануал .Постараюсь больше не цитировать,учусь пользоваться кнопками,спасибо за подсказку.
Sa.Shok. Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 К "калине" доверия нет, советую присмотреться к Daewoo Lanos SE (у вас в России Chevrolet Lanos). Помимо Matiza владею 3 года Lanosom, про машинку толком ничего не знаю (кроме количества масла, воздушных и масляных фильтров, тормозных колодок ничего руками не трогал). Был также когда-то ВАЗ 2105, про эту машину знал все!!! (Хотя и любил ее безгранично, живая она!) Так ну ладно давайте про Lanos, то заплачу сейчас. Нравится, как идет, на больших скоростях (120-140км) очень уверенно держится на дороге. Немного раздражает расход топлива по городу (10л-92), хотелось бы поменьше. Раздражает скрип петли заднего сиденья (причем у всех машин). А в общем очень доволен, советую присмотреться.
Wirrkopf Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Sa.Shok., Ланос тесный, прожорливый и не хотел платить за "крест". Шанс-это уже немного другой авто. Был бы ШВ Ланос по цене ЗАЗ Шанса, тогда бы подумал.
antongood Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Да, до не приличия прожорливый! с таким движком по городу 12 л. хавает лего, плюс проблемы по электрики. Купили два ланаса с противотуманками, включили их, а выключить уже не смогли - пришлось проводку резать. Неприятность. Н-да, а в целом, то не прихотливая машинка.
e22o77 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 плюс проблемы по электрики. Купили два ланаса с противотуманками, включили их, а выключить уже не смогли - пришлось проводку резать. А это болезнь у всех? Или стечение обстоятельств вызванное руками криворуких сборщиков?
Green Peak Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Матиз ниже и обладает ХУДШЕЙ проходимостью чем ланос. Это только на асфальте. :) За его пределами ситуация меняется с точностью до наоборот. Вероятно, Вы, как и YraY, редко используете Матиз для выезда на природу. Иначе как объяснить, что для одного лучшая проходимость Матиза вне асфальта не существенна, а для другого и вовсе невероятна. На форуме существует замечательная тема Matiz & бездорожье - реальность? , в которой наши одноклубники делают сказку былью, причём не на словах, а на деле. Вы же, сидя дома, не учитывая всех параметров, выводите зависимость проходимости только от клиренса и почему-то представляете это ошибочное умозаключение как факт. Ага. Меньше клиренс - меньше проходимость, и всё тут. Но ведь есть и другие параметры. О них я уже говорил выше. Более того скажу, сам бы не поверил в то, что эта "букашка" обладает лучшей проходимостью, чем, например, Ланос, пока не увидел этого. В Туапсинском районе несколько машин, включая мой Матиз, по очереди форсировали горную речушку. Играючи прошла "Нива" (ну, это понятно), с лёгкостью искупавшейся утки "вспорхнула" на другой берег "Ока"(извините, но точнее не передашь моего изумления от возможности этого автомобильчика), медленно и аккуратно, наискосок, "прополз" Матиз, ничего не задев и не утонув, со своим "низким клиренсом", а Ланос... Ланос, увы, буквально "мордой не вышел". Т.е. влезть-то он влез, а вот вылезти уже не сумел, на другой берег. Предприняв несколько попыток, не смог он заехать с узкой дорожки на переправу под нужным углом. Не помогли ему ни "высокий просвет", ни большие колёса. Я не хочу сказать, что Матиз - это мини-внедорожник, но по сравнению с тем же Ланосом имеет ЛУЧШУЮ проходимость вне асфальта. И это факт. Проверенный лично и многими Матизоводами. так что заявление про эргономику РМ бредятина YraY, нормальная эргономика у Ланоса. Нормальная. Ну, да - руль чуть ниже, чуть смещён вправо, повёрнут к водительской двери совсем чуть-чуть. Фигня. Мелочи. Большинство Ланосоводов этого и не замечают, а многих и не "напрягает". Ну, сам руль Ланоса, тот, что без подушки, чуток неказист. Уж насколько родной матизовский руль убогий, но и здесь ланосовский двухспицевой успел его "перещеголять". Это также не существенный момент. Многие ездят на Ланосах, у которые нормальные четырёхспицевые рули с подушкой. А задние ЭСП у Ланоса предусмотрены? Или это тоже пустяки? Шикарная эргономика. И большинство владельцев Ланоса к ней быстро привыкают. Эргономика Матиза, конечно же, попроще, ведь к ней привыкать не надо - просто сел и поехал.По расходу - это как ездить. А можно вообще не ездить. Тогда уж точно расход топлива не будет существенно отличаться. Существенно отличаться от нуля. :yahoo: Объективное сравнение, для того чтобы оно таковым было, нужно проводить при прочих равных условиях, т.е. когда автомобиль исправен и водитель вменяем. Ведь, как говорится, сдуру можно и... на Матизе расход 18 литров сделать. Также считаю некорректным сравнивать автомобили с разным типом КПП. Теперь конкретно о цифрах. Как утверждает выше YraY, оба автомобиля - "чисто городской транспорт". Отлично. Вот и поговорим о расходе топлива в городском цикле. На моём Бесте расход в городе составляет 7,2-7,4л. на 100 км, на 0,8-х, полагаю, существенно ниже. У Сенса с дв.1,3л.(МеМЗ), если верить паспортным данным, - 8,9л., а у Ланоса с нормальным двигателем 1,5л - 10,2-10,4л. на 100 км. Разница в ТРИ(!) литра для бюджетных авто - по-Вашему не существенно?! Компенсируется стилем вождения?? Или чем там ещё... Уверен, что это даже не заблуждение, а нелепая попытка затушевать очевидный прокол Ланоса при сравнении с Матизом. Конечно, если такая разница не существенна конкретно для Вас, для Вашего бюджета, то это ещё можно понять. Но тогда, может быть, стОит задуматься о покупке другого авто, посолиднее чем Ланос?
antongood Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 А это болезнь у всех? Или стечение обстоятельств вызванное руками криворуких сборщиков? Я думаю, что именно последнее, потому что, у товарища на его Ланосе, таких проблем не было. И Вообще его машинка пробегала 80т.км, без проблем. Как на наших присутствует видимо лотерея, как повезет. Лады ведь у некоторых тоже без проблем ездят.
Виталик 22 Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 К "калине" доверия нет, советую присмотреться к Daewoo Lanos SE (у вас в России Chevrolet Lanos). Помимо Matiza владею 3 года Lanosom, про машинку толком ничего не знаю (кроме количества масла, воздушных и масляных фильтров, тормозных колодок ничего руками не трогал). Был также когда-то ВАЗ 2105, про эту машину знал все!!! (Хотя и любил ее безгранично, живая она!) Так ну ладно давайте про Lanos, то заплачу сейчас. Нравится, как идет, на больших скоростях (120-140км) очень уверенно держится на дороге. Немного раздражает расход топлива по городу (10л-92), хотелось бы поменьше. Раздражает скрип петли заднего сиденья (причем у всех машин). А в общем очень доволен, советую присмотреться. Два витка изоленты и забудете про скрип сиденья...
Леша Иванович Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автору темы. Считаю, что Матиз что Ланос не очень престижны =)) и воспринимают их одинаково.
msworkalexey Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Воспринимают, кстати по разному... много раз замечал, что водители дорогих иномарок, а иногда и автобусов/грузовиков более охотно пропустят матиз(особенно только что помытый) чем ваз или нексию... :lol: А по поводу престижа, какой престижный автомобиль не дороже 350 тысяч рублей(за новый авто) вы можете назвать? :laugh: Изменено 29 ноября, 2009 пользователем msworkalexey
qwerty123 Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) msworkalexey При чем тут новые авто? Реальные пацаны за 350 тон возьмут четкий бимер или мерен лет 20 отроду с глухой тонировкой по кругу и ксеноном, а не какой-то лоховской Матиз/Ланос. :laugh: Изменено 30 ноября, 2009 пользователем qwerty123
Диниду Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Ланос имхо авто такого же уровня, что и Матиз. Просто дороже, мощнее и багажник больше. А Сенс отличается от Ланоса отечественным двигателем и КПП. У Ланоса - немецкие. Ещё у Ланоса красивее эмблемка на решётке радиатора. Сразу видно иномарка едет :laugh:
Midas Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Воспринимают, кстати по разному... много раз замечал, что водители дорогих иномарок, а иногда и автобусов/грузовиков более охотно пропустят матиз(особенно только что помытый) чем ваз или нексию... :roll: А потому что в Матизах, как правило, тетки ездят, а теток большинство водителей предпочитает пропускать. (Это никому не в обиду, просто так сложилось).
msworkalexey Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 ? Midas, обоснуйте: Мужчина или женщина, кто Вы? Кто ездит по городу?
Александр М260 Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 OFF. Вроде как народ уже наигрался в рассуждения про "престижность" автомобилей? Или я что пропустил? Да, были золотые времена, когда рассуждениями о престиже можно было развести чела на лишние бабки. Но последние годы народ на это забил, в большинстве своем, ИМНО. Наоборот - при упоминании о "престижности" можно нарваться на жесткую отповедь, типа "оставьте эти песни для лохов":-)))
margadon Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Нда.Почитал тут.Приходят мысли,как будто в тридцатые-"Я сам Пастернака не читал,но осуждаю..." .Купил Матиз недавно,до него ездил на Ланосе два года и пробег составлял 43000.Сейчас отец на нём ездит.Матиз купил по причине того,что захотел новую машину,а так как голодрань как большинство на этом форуме,да и на остальных форумах бюджетных авто,то добавил кредитом и купил.Так вот,мотор на Ланосе Румынский как и коробка,а вот кузов Украинской сборки,но оцинкован кроме дверей и крыши.За три зимы по Москве ни точки ржавчины,хотя никакой антикор не делал вообще только поставил задние подкрылки.За два года из поломок: радиатор ожлаждения-3200(корея) и заменил задние аммы на Каябу,но это по собственной инницативе(дача-кляча с полной загрузкой) ибо родные очень мягкие.Пластик в салоне не скрипит досих пор,иногда досаждает замок спинки задних сидений,но минута и чуток изоленты и опять нормалёк.Из поломок это всё.В авто вкладывал деньги только на приятности:тонировка,БК,музыка и т.д.Гдето после 10-12 тыс. км. мотор стал бегать очень резво,мне нравилось.Расход по Москве с ПРОБКАМИ был 10-10,5 л (к слову на Моте с пробегом 9,5 тыс. -9 литров).Ездил на нём в Питер,расход составил 6 литров на сотню.Это при условии,что ещё километров 150 по Питеру наездил с пробками.Посадка ниже чем в Матизе,обзорность не хуже.По проходимости ничего сказать не могу,но на Ланосе за два года застрял только один раз и то по глупости,поехал там где только на Дифендере впору.Хотя и дача с нелучшими дорогами и рыбалка.В Матизе порадывало то,что детали стоят корейские,а в Ланосе половина мэйд ин Украина или Россия хотя повторюсь поломок небыло.Кондей в Ланосе работает также как и в Моте,не лучше и не хуже,про ГУР сказать ничего не могу ибо в Моте его нет,что немного напрягает при парковке.На Ланосе парковаться с ГУРом было проще.Багажники сравнивать не стану,итак понятно.Но вот салон,салон в Матизе,когда у диллера в машину сел,показался не меньше чем в Ланосе.Хотя с наружи кажется,что мал.Подвеска в Ланосе копия с Нексии,только(как слышал) супорта мощнее и ещё чего то,но довольно комфортная и мягкая.У Моти пожёсче,хотя это и не напрягает.Про Сенз сказать могу только то,что различаи между ним и Ланосом в том,что задние фонари разные,ну и как выше писал,у Ланоса мотор и коробка Румынской сборки,а у Сенза Милитопольского производства.И комплектации:Ланос и с ГУРом и с кодеем и эл.стёклами и подушкой водителя,колёса 14-е,ПТФ,тахометр и другие мелочи.А Сенз вообще пустой.Но кузова Сенза производили в Польше,а Ланоса сваривали на Украине.Где сечас сваривают на Шанс незнаю.Товарищ у меня купил Сенз раньше чем я Ланос,проехал на нём 70000 и за это время поменял диодный мост и у него порвало ремень ГРМ за две тыс.км. до его замены.Но на моторе от Таврии клапана не гнёт,а у Ланоса загибает.С подвеской у него всё нормально,ничего не менял хотя обслуживает его до сих пор у диллера,даже после окончания гаранти,такой вот чудак.Вот ещё,Ланос ездил на 92-м,а Сенз только на 95-м,а расход у них в литр разница.Матиз нравится,прикольный,себя возить само то.Очень хочется надеятся,что и он так беспроблемно будет ездить.Но уже успел огорчить,стрелка уровня топлива не показывала,коректор одной фары не работал и бардачёк.Всё исправили по гарантии.Господа,одна просьба,не ставьте себя в глупое положение,не рассуждайте о том чего не пробывали.Лучше помолчите и почитайте то,о чём пишут другие,пощупавшие это.Говорить ЗАЗ,запор и т.д. право не по взрослому.Всё уже другое,и всё уже совсем по другому.Так можно говорить и про узбеков собирающих дэу сроду этого не делававших и про россиян собирающих Форды и БМВ,и про бразильцев собирающих половину авто американских марок.Вообщем за те деньги что их продают это нормальные авто,но и Мотя мне очень нравится.Не думал,что моторчик такой шустрый,правда и такой же громкий ))).Спасибо всем кто дочитал мо и буковки доконца.
АвтоМатизм Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Вы же, сидя дома, не учитывая всех параметров, выводите зависимость проходимости только от клиренса и почему-то представляете это ошибочное умозаключение как факт. Ага. Меньше клиренс - меньше проходимость, и всё тут. ........................................... стОит задуматься о покупке другого авто, посолиднее чем Ланос?[/size] Конечно, я это все придумал сидя дома, по рассказам бабулек на лавке у подъезда. Ок, пусть каждый из нас останется при своем мнении, умозаключение я для себя сделал (по Вашему ошибочное) и поделился с остальными своими соображениями, видимо бездорожье у нас разное. Однако, оказавшись в таковом, лично я бы предпочел ланос, поскольку я ездил по одним и тем же дорогам по 1 году и на матизе и на ланосе. По расходу я привел свои цифры расхода (для объективной оценки) для субъективной - сказал, что разница для меня незначительна. Цифры расхода я привел именно свои, т.е. при относительно одинаковом стиле езды, если говорить о цифрах расхода матиза 1,0 то, судя по тех. характеристикам расход в городе составляет 8,2 л. однако я прекрасно понимаю, что ориентироваться по тех. хар. глупо, поэтому и привел реальный расход на 1 и да 2 машине. Если решающим критерием является расход - никто не спорит - матиз расходует меньше, однако назвать проколом - более высокий расход ланоса - тоже ИМХО не корректно, т.к. он банально тяжелее на 270 кг. по поводу другого авто, у меня он есть, но ланос обладает тем набором преимуществ, который меня устраивает: дешевый, относительно надежный, дешевое обслуживание (обслуживаю самостоятельно), хор. проходимость, диски после каждой дальней поездки не надо править, заправлять можно в любой точке России и Украины любым г...ном и не заморачиваться при этом., неугоняемый, удобный для дальних поездок (мягк. подвеска, посадка), наличие багажника. Все ИМХО. Нда.Почитал тут............................................. + мульен объективно
Вячеслав Л Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) спор бессмылен. можно пересекать реку на спортивной байдарке, можно на большам пароме, можно на легкомысленной яхте, можно на трудяге-катере. На чем плыть лучше? Каждый решит сам от склада характера, от цели и задачи. Так же у всех машин свои плюсы и минусы. И Матизы и Шансы есть разных комплектаций. Находятся они в близкой ценовой нише, но имеют разные весо-габаритные характеристики. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Вячеслав Л
Antikwar Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Тоже задумался о замене машинки, т.к. мотьке уже 6 лет стукнет скоро. В низшем ценовом сегменте из машин "побольше" кроме нексии, ваза и шансов больше и нет ничего. Кузов у шанса обещают оцинкованый, к тому же есть хетчбек. Но почитал их форум - уж очень много нареканий на проблемы с хх и с невозможностью решить эти проблемы. То есть, народ покупает машину, а при попытке поездить, машина начинает глохнуть каждые 500 метров. При обращении по гарантии, покупатель идет лесом, т.к. дилер ничего сделать не может. Иногда покупатель идет лесом, сопровождаемый словами о том, что "нечего было такое барахло покупать". Так что, остаются только нексии и ваз, похоже.
варнава Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Видел чувака с такой проблемой на секнсе 1,3 л. Но ведь есть вроде Шанс с двиглом 1,5 ( как у нексии). Там то не должно быть проблем с движком. Кстати хэч нравится тоже. Но боюсь цена на него с двиг 1.5 будет ого-го. :yahoo:
Antikwar Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Шанса хетча с двигом 1,5 нет, по крайней мере в Россию он не поставляется. Да и на седан 1,5 цена не интересная - лучше за эти деньги логана тогда уж взять. А если учесть и то, что у шанса ТО каждые 10 тыс. (у логана - 15), то еще и дешевле выйдет. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Antikwar
Виталик 22 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 А вы не сравнивали (например)цену на шаровые опоры?А У ланоса ходовая ходит в 2 раза больше чем у логана. И салон поинтереснее .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти