Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я - начинающий водитель с ограниченным бюджетом, остановила свой выбор на Daewoo Matiz. Более всего меня в нем устраивает удачное соотношение цена - качество. Это отличный автомобиль для города, но так как я собираюсь выезжать на нем и на дачу, то сразу же возникает опасение - как Matiz будет себя вести на наших полуразбитых загородных дорогах /в основном дорога хорошая, вот только около 1 км до загородного дома - это полуразбитая дорога с выбоинами и ухабами/? Так как дорожный просвет у Matiz не очень большой, то может быть стоит поискать другой автомобиль?

Если у кого-то есть опыт езды по загородным дорогам, то буду рада любой информации.

• Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну не джип, конечно! :crazy:

НО: У нас "последняя миля" (километра два) до дачи - грунтовка, причем весьма плохая грунтовка. И ничего, аккуратно если ехать - намана и на Матизе, сколько раз уже ездили!

Правда, я берегу мафынку - в багажник всякие картошки-моркошки не даю класть (для этого используется мужнина Волга).

Опубликовано
вот только около 1 км до загородного дома - это полуразбитая дорога с выбоинами и ухабами/? Так как дорожный просвет у Matiz не очень большой, то может быть стоит поискать другой автомобиль?

Если у кого-то есть опыт езды по загородным дорогам, то буду рада любой информации.

а у вас соседи по загородному дому на каких машинках ездиють? если на хаммерах, патриотах, хантерах, соболях и камазах, БТР-ах, танках и т.п., то стоит глубоко призадуматься. а если на легковушках (да ещё и иномарочных), то вполне можно решить, что дорога у вас матизопроходимая.

если кто-то из соседей ездит на Акценте, то можете считать, что дорога хорошая. потому как у акцента клиренс один из самых маленьких.

Опубликовано (изменено)