-=Street=- Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 да ладно, замечательная машинка! чем страшно то? главное понимать что вы на матизе, а не на джипе :laugh: в том то и оно... привыкаю только. p.s. а машинка прелесть...
Djak Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Всем привет! Собираюсь влиться в ваши ряды! :)Сам я владелец Рено Флюенс, но вот захотелось все-таки второе авто по компактнее, что бы у дома парковать, а места у дома как правило всегда забиты и с Флюхой особо там не парканешься, а до гаража далековато. А вот с Мотькой где нибудь да втиснусь. Вот и собираюсь взять Матиз, что бы на каждый день, а на дальняк конечно на Рено. Так собственно вопрос в чем. 1) Хочу взять Матиз литровый, но тут один знакомый начал меня уверять, что у литровых проблемы с движками, и они не так надежны как 0.8. Правда сам я что то нигде не нашел, что бы владельцы жаловались на литровый. Может зимой плохо заводится? Может греется плохо? Но это скорее к 0.8л по идее))) 2) Брать буду скорее всего б/у т.к. 320 тыс не потяну(хочу с кондером) да и дороговато что то получается. Бюджет 150-200 тыс. На что нужно обращать внимание? Есть какие то особые косяки у литровых и у 0.8 машинах? Я так понял в первую очередь надо смотреть на ржавчины? Что то задумался я. А может Спарк за эти деньги взять? Вот тут есть предложенице интересное http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37519606-5c28.html Пробег конечно явно скручен. Что думаете? Изменено 29 января, 2013 пользователем Djak
mari1961 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 машинка отличная для города, парковаться у дома удобно, сама получила права 3 месяца назад - подруга отдала своего я называю пиколло - малыш - старенький, но резвый, в минус 20 заводится легко - дорогу держит 90-100 за городом, больше не разгоняюсь, по Москве 60-70,ржавеет (моей 10 лет), для города маневренный - все в пробках, я проезжаю
Senya132 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем доброго времени суток! Первый раз решил задать вопрос на форуме... Может,кто посоветует провереный сервис в северном округе Москвы...? До недавнего времени обслуживался в "Корея-моторс",что на Петрозаводской улице и вроде всё меня устраивало...А на последней диагностике я попросил выявить причину гула появляющегося начиная с 50-ти км.ч.,покрутил на подъёмнике,механник послушал и вынес вердикт,-"шумит коробка!"Но поскольку коробками они не занимаются,мне посоветовали найти другой сервис... Со второй попытки я нашёл сервис где меня приняли с распростёртыми обьятиями! Оставил им машинку,через пару дней томительных ожиданий сам им позвонил и услышал,-"вам не правильно установили сцепление,первичный вал упёрся в опорный подшипник из-за чего съело корзину, оторвало ухо выжимного подшипника и т.д. ..."Вобщем за всё,про всё я отслюнявил 16600 кровных рубликов и отправился с письменной притензией в "Корея моторс",ибо сцепление я менял именно у них,нашёл директора,обрисовал ситуацию...Он попросил показать "старое" сцепление,осмотрев его он сказал,что меня тупо развели-это сцепление практически девственное! Потом загнали на подъёмник и мастер сказал,что коробку мне снимали но не разбирали,следовательно денег за переборку я отдал,а мне просто заменили новое сцепление на более новое и всё!!! Естественно вины своей никто не признаёт,а я и не знаю- стоит ли затевать разбирательства... Ведь можно потратить кучу времени и нервов,да и денег то-же,а гарантий,что справедливость восторжествует никаких...
SLAVA44 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Senya132 ,с такими познаниями вас постоянно будут на деньги кидать(читайте технические ветки этого форума-повышайте свой проф уровень :rtfm: ), в любом сервисе-однозначно.Вам прямая дорога к Максу механику(тел:8 9165874131)- всё делает при вас и работу видно сразу же+ денег берёт не много и качество отличное ,рекомендую,только работает он на юге Москвы и попасть к нему на приём трудно,записываться заранее нужно,за то без обмана и развода,всё по честному.Отдать 16 тыс за замену сцепления- это грабёж реально!!! :cry: :evil:
Slimus Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Привет всем. Скажите, а салонный фильтр существует?
milo4ka Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Всем привет! Ну вот, свершилось... с сегодняшнего дня я стала полноправной хозяйкой серебристого Матизки :D . Правда, сей факт пока толком не осознала, т.к. за руль не садилась. До четверга есть время собраться с духом (поедем вставать на учёт) и вспомнить все водительские премудрости, что с таким трудом вдолбил в меня три месяца назад инструктор :D .
lentochka-k80 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) здрасьте :happy: извините за ошибки,пишу в темноте.наконец то попала на ваш форум.интересно есть форумчане из набережных челнов? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем lentochka-k80
-=Street=- Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 здрасьте :happy: извините за ошибки,пишу в темноте.наконец то попала на ваш форум.интересно есть форумчане из набережных челнов? целая ветка http://matizclub.net/index.php?showtopic=12501
ANTONINA 71 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Всем ПРИВЕТ!Есть кто-нибудь из Тулы?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 16 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 16 февраля, 2013 Тула ТУТ!
alt67@e1.ru Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Всем привет! Присоединяюсь к сообществу матизоводов. Позавчера приобрёл "Матиза"; ДВС 0,8 51л/с 2006г.в. комплектация МХ без кондиционера. На сегодняшний день накатал уже 200км( работа такая). До покупки "Матиза" 15 лет ездил на "Волгах"( с 1998г). К "матизу" приспособился быстро. Так как за рулём уже 24 года и ездил на разных машинах ,то уже чётко могу определить для себя все прелести и горести управления "Матизом". Для себя уяснил - "Матиз" чисто городская машина. Спокойно парковался в "щелях", за счёт маленьких габаритов "протискивался" между рядов машин стоящих в пробке. Мог (нажав на педальку) "нырнуть" в образовавшийся между машинами "зазор". :oops: Конечно за это удовольствие приходится платить расходом бензина 8-9литров. Ну и удивил больший чем на "Волге" радиус разворота. Про трассу уже другой разговор - по "волговской" привычке чуток притопил педаль и ..... неспешный вялый разгон ( а по привычке ехал в левом ряду). Поняв, что это не гоночный "болид",перестроился в правый ряд. 120км. пробега по трассе показали, что крейсерская (самая оптимальная) скорость "Матиза" составляет порядка 85-90км/ч. Да и расход бензина на этих скоростях просто радует! :P Насиловать "движок" и выкидывать в "трубу" бензин просто нет смысла. Можно конечно разогнать его до 140км/ч., но как говорится - с дуру можно и х.. сломать. :crazy:
_Den_ Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну и удивил больший чем на "Волге" радиус разворота. После Шнивки кажется, что на Матизе можно развернуться на месте. :D
taxsist424 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 подскажите пожалуйста, как меняется шаровая опора на матизе?
_Den_ Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 подскажите пожалуйста, как меняется шаровая опора на матизе? В сборе с рычагом. Неоригинал от 400 руб, оригинал около 2000 руб.
milten Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Всем привет! Я правда не новичок, мой старый матизик василлького цвета погиб 22.06.2011 и вот наконец я купила новый матизик черного цвета..... Теперь я опять с вами :yahoo:
Mitritch Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну вот.. не прошло и 6 лет как я прикупил-таки его.. литрового Матизку. Почему 6? Ну потому что шесть лет назад я раздумывал что приобрести, Классику- "семёрочку" (русский мерседес! :)) или Матизку. Тогда победило желание обладать семёрочкой, нравится она мне и всегда нравилась своей своеобразной харизмой лобастенькой. Отслужила мне машинка верой и правдой все 6 лет, надо сказать, бюджет не сосала, нервы не трепала, гаишники алчные меня на сёме в упор не видели - Стеллс! Смотрят так вяло СКВОЗЬ меня, вижу, лениво им даже смотреть )) Огромное ей Спасибо, моей "сёме". Однако, вожделения и поползновения в сторону Матизов не исчезли! :blink: Говорят (английские ученые, куда ж без них :lol: ), от неудовлетворенных желаний неврозы всякие приключаются, здоровье надо беречь, решено, еду в салон за Новой машиной. Поехал. Приехал. Сразу скажу, ехал не за Матизом.. Матиз был уже четвертой попыткой примириться с окружающим миром, а именно - Гранта акпп, Калина, Приора (чёрт бы её побрал, как в трубу запихнули ощущение, так тесно в ней) и .. о чудо!! Вижу в соседнем зале нечто серебристо-изумительное. Пригляделся, а!!! Матиз.. :shock: а ну-ка посижу для смеху в нем, подошел, сел. Всё. Никуда дальше не пойду!!! Это было как удар молнии, достижение просветления и окончание поисков. Ощущения - как в домашних тапочках.. лепота-аааа. Жму педальку сцепления и не попадаю в неё, что ж такое!? Ан нет.. она настолько невесомая после Классической, что я её в зимних-то обувках и не почуял сразу. Сегодня оплатил и уехал домой. Без машины. Потому как мне с "бантиком" захотелось купить, а именно - с регистрацией в гаи и номерами. Увезли матизку в гаи на эвакуаторе, так мне во всяком случае заявили, но чую, будет там "регистрация" как у меня ТО с "осмотром по телефону" :lol: Ну да тьфу на них.. не суть. Главное - я теперь Матизовод!
Piriv Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну вот.. не прошло и 6 лет как я прикупил-таки его.. литрового Матизку. Почему 6? Ну потому что шесть лет назад я раздумывал что приобрести, Классику- "семёрочку" (русский мерседес! :)) или Матизку. Тогда победило желание обладать семёрочкой, нравится она мне и всегда нравилась своей своеобразной харизмой лобастенькой. Отслужила мне машинка верой и правдой все 6 лет, надо сказать, бюджет не сосала, нервы не трепала, гаишники алчные меня на сёме в упор не видели - Стеллс! Смотрят так вяло СКВОЗЬ меня, вижу, лениво им даже смотреть )) Огромное ей Спасибо, моей "сёме". Однако, вожделения и поползновения в сторону Матизов не исчезли! :blink: Говорят (английские ученые, куда ж без них :lol: ), от неудовлетворенных желаний неврозы всякие приключаются, здоровье надо беречь, решено, еду в салон за Новой машиной. Поехал. Приехал. Сразу скажу, ехал не за Матизом.. Матиз был уже четвертой попыткой примириться с окружающим миром, а именно - Гранта акпп, Калина, Приора (чёрт бы её побрал, как в трубу запихнули ощущение, так тесно в ней) и .. о чудо!! Вижу в соседнем зале нечто серебристо-изумительное. Пригляделся, а!!! Матиз.. :shock: а ну-ка посижу для смеху в нем, подошел, сел. Всё. Никуда дальше не пойду!!! Это было как удар молнии, достижение просветления и окончание поисков. Ощущения - как в домашних тапочках.. лепота-аааа. Жму педальку сцепления и не попадаю в неё, что ж такое!? Ан нет.. она настолько невесомая после Классической, что я её в зимних-то обувках и не почуял сразу. Сегодня оплатил и уехал домой. Без машины. Потому как мне с "бантиком" захотелось купить, а именно - с регистрацией в гаи и номерами. Увезли матизку в гаи на эвакуаторе, так мне во всяком случае заявили, но чую, будет там "регистрация" как у меня ТО с "осмотром по телефону" :lol: Ну да тьфу на них.. не суть. Главное - я теперь Матизовод! Убежденный матизовод - наш человек.
Mitritch Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Да, но надо же свою убежденность подтвердить :oops: Где-то прочитал, якобы, под капот Матизу во время движения попадает вода и край капота нужно проклеть чем-то типа уплотнителя для дверей (самоклейка)или ещё чем более подходящим, дабы знонамеренные щели извести под корень. Это так? :blink:
Piriv Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ох, я прямо и не знаю, что вам ответить. Никогда не задумывалась над столь глобальной проблемой. Вода попадает под капот любой машины. Возможно у Матизов с этим как-то совсем плохо... Не знаю, по своему я этого не заметила. Может я девушка невнимательная. Знаю, что многие наши местные кулибины делают "шумку" по кругу, меняют все что можно на все, что возможно. Мой Матиз пока в первозданном виде. Хотя амортизаторы все-таки планирую поменять.
Mitritch Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 спасибо за ответ, но менять "всё по-кругу" пока не хочется почему-то :) , шумка это хорошо, но до лета подождёт определённо, а вот что стОит сделать сразу.. К примеру, протЯжка нужна или "иномарки не ломаются" и пусть на ТО "тянут" что положено по технологической карте?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти