Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да ладно, замечательная машинка! чем страшно то? главное понимать что вы на матизе, а не на джипе :laugh:

в том то и оно... привыкаю только.

p.s. а машинка прелесть...

  • Ответов 5.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Собираюсь влиться в ваши ряды! :)Сам я владелец Рено Флюенс, но вот захотелось все-таки второе авто по компактнее, что бы у дома парковать, а места у дома как правило всегда забиты и с Флюхой особо там не парканешься, а до гаража далековато. А вот с Мотькой где нибудь да втиснусь. Вот и собираюсь взять Матиз, что бы на каждый день, а на дальняк конечно на Рено. Так собственно вопрос в чем.

1) Хочу взять Матиз литровый, но тут один знакомый начал меня уверять, что у литровых проблемы с движками, и они не так надежны как 0.8. Правда сам я что то нигде не нашел, что бы владельцы жаловались на литровый. Может зимой плохо заводится? Может греется плохо? Но это скорее к 0.8л по идее)))

2) Брать буду скорее всего б/у т.к. 320 тыс не потяну(хочу с кондером) да и дороговато что то получается. Бюджет 150-200 тыс. На что нужно обращать внимание? Есть какие то особые косяки у литровых и у 0.8 машинах? Я так понял в первую очередь надо смотреть на ржавчины?

 

 

Что то задумался я. А может Спарк за эти деньги взять? Вот тут есть предложенице интересное http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37519606-5c28.html Пробег конечно явно скручен. Что думаете?

Изменено пользователем Djak
Опубликовано

машинка отличная для города, парковаться у дома удобно, сама получила права 3 месяца назад - подруга отдала своего я называю пиколло - малыш - старенький, но резвый, в минус 20 заводится легко - дорогу держит 90-100 за городом, больше не разгоняюсь, по Москве 60-70,ржавеет (моей 10 лет), для города маневренный - все в пробках, я проезжаю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Первый раз решил задать вопрос на форуме... Может,кто посоветует провереный сервис в северном округе Москвы...?

 

До недавнего времени обслуживался в "Корея-моторс",что на Петрозаводской улице и вроде всё меня устраивало...А на последней диагностике я попросил выявить причину гула появляющегося начиная с 50-ти км.ч.,покрутил на подъёмнике,механник послушал и вынес вердикт,-"шумит коробка!"Но поскольку коробками они не занимаются,мне посоветовали найти другой сервис... Со второй попытки я нашёл сервис где меня приняли с распростёртыми обьятиями! Оставил им машинку,через пару дней томительных ожиданий сам им позвонил и услышал,-"вам не правильно установили сцепление,первичный вал упёрся в опорный подшипник из-за чего съело корзину, оторвало ухо выжимного подшипника и т.д. ..."Вобщем за всё,про всё я отслюнявил 16600 кровных рубликов и отправился с письменной притензией в "Корея моторс",ибо сцепление я менял именно у них,нашёл директора,обрисовал ситуацию...Он попросил показать "старое" сцепление,осмотрев его он сказал,что меня тупо развели-это сцепление практически девственное! Потом загнали на подъёмник и мастер сказал,что коробку мне снимали но не разбирали,следовательно денег за переборку я отдал,а мне просто заменили новое сцепление на более новое и всё!!! Естественно вины своей никто не признаёт,а я и не знаю- стоит ли затевать разбирательства... Ведь можно потратить кучу времени и нервов,да и денег то-же,а гарантий,что справедливость восторжествует никаких...

Опубликовано

Senya132 ,с такими познаниями вас постоянно будут на деньги кидать(читайте технические ветки этого форума-повышайте свой проф уровень :rtfm: ), в любом сервисе-однозначно.Вам прямая дорога к Максу механику(тел:8 9165874131)- всё делает при вас и работу видно сразу же+ денег берёт не много и качество отличное ,рекомендую,только работает он на юге Москвы и попасть к нему на приём трудно,записываться заранее нужно,за то без обмана и развода,всё по честному.Отдать 16 тыс за замену сцепления- это грабёж реально!!! :cry: :evil:

Опубликовано

Привет всем.

Скажите, а салонный фильтр существует?

Опубликовано

Всем привет!

Ну вот, свершилось... с сегодняшнего дня я стала полноправной хозяйкой серебристого Матизки :D . Правда, сей факт пока толком не осознала, т.к. за руль не садилась. До четверга есть время собраться с духом (поедем вставать на учёт) и вспомнить все водительские премудрости, что с таким трудом вдолбил в меня три месяца назад инструктор :D .

Опубликовано (изменено)

здрасьте :happy: извините за ошибки,пишу в темноте.наконец то попала на ваш форум.интересно есть форумчане из набережных челнов?

Изменено пользователем lentochka-k80
Опубликовано

здрасьте :happy: извините за ошибки,пишу в темноте.наконец то попала на ваш форум.интересно есть форумчане из набережных челнов?

целая ветка http://matizclub.net/index.php?showtopic=12501

Опубликовано

Всем привет! Присоединяюсь к сообществу матизоводов.

Позавчера приобрёл "Матиза"; ДВС 0,8 51л/с 2006г.в. комплектация МХ без кондиционера. На сегодняшний день накатал уже 200км( работа такая).

До покупки "Матиза" 15 лет ездил на "Волгах"( с 1998г). К "матизу" приспособился быстро. Так как за рулём уже 24 года и ездил на разных машинах ,то уже чётко могу определить для себя все прелести и горести управления "Матизом".

Для себя уяснил - "Матиз" чисто городская машина. Спокойно парковался в "щелях", за счёт маленьких габаритов "протискивался" между рядов машин стоящих в пробке. Мог (нажав на педальку) "нырнуть" в образовавшийся между машинами "зазор". :oops: Конечно за это удовольствие приходится платить расходом бензина 8-9литров. Ну и удивил больший чем на "Волге" радиус разворота.

Про трассу уже другой разговор - по "волговской" привычке чуток притопил педаль и ..... неспешный вялый разгон ( а по привычке ехал в левом ряду). Поняв, что это не гоночный "болид",перестроился в правый ряд. 120км. пробега по трассе показали, что крейсерская (самая оптимальная) скорость "Матиза" составляет порядка 85-90км/ч. Да и расход бензина на этих скоростях просто радует! :P Насиловать "движок" и выкидывать в "трубу" бензин просто нет смысла. Можно конечно разогнать его до 140км/ч., но как говорится - с дуру можно и х.. сломать. :crazy:

Опубликовано

Ну и удивил больший чем на "Волге" радиус разворота.

 

После Шнивки кажется, что на Матизе можно развернуться на месте. :D

Опубликовано

подскажите пожалуйста, как меняется шаровая опора на матизе?

Опубликовано

подскажите пожалуйста, как меняется шаровая опора на матизе?

 

В сборе с рычагом. Неоригинал от 400 руб, оригинал около 2000 руб.

Опубликовано

Всем привет! Я правда не новичок, мой старый матизик василлького цвета погиб 22.06.2011 и вот наконец я купила новый матизик черного цвета..... Теперь я опять с вами :yahoo:

Опубликовано

Ну вот.. не прошло и 6 лет как я прикупил-таки его.. литрового Матизку. Почему 6? Ну потому что шесть лет назад я раздумывал что приобрести, Классику- "семёрочку" (русский мерседес! :)) или Матизку. Тогда победило желание обладать семёрочкой, нравится она мне и всегда нравилась своей своеобразной харизмой лобастенькой. Отслужила мне машинка верой и правдой все 6 лет, надо сказать, бюджет не сосала, нервы не трепала, гаишники алчные меня на сёме в упор не видели - Стеллс! Смотрят так вяло СКВОЗЬ меня, вижу, лениво им даже смотреть )) Огромное ей Спасибо, моей "сёме".

Однако, вожделения и поползновения в сторону Матизов не исчезли! :blink: Говорят (английские ученые, куда ж без них :lol: ), от неудовлетворенных желаний неврозы всякие приключаются, здоровье надо беречь, решено, еду в салон за Новой машиной. Поехал. Приехал. Сразу скажу, ехал не за Матизом.. Матиз был уже четвертой попыткой примириться с окружающим миром, а именно - Гранта акпп, Калина, Приора (чёрт бы её побрал, как в трубу запихнули ощущение, так тесно в ней) и .. о чудо!! Вижу в соседнем зале нечто серебристо-изумительное. Пригляделся, а!!! Матиз.. :shock: а ну-ка посижу для смеху в нем, подошел, сел. Всё. Никуда дальше не пойду!!! Это было как удар молнии, достижение просветления и окончание поисков. Ощущения - как в домашних тапочках.. лепота-аааа. Жму педальку сцепления и не попадаю в неё, что ж такое!? Ан нет.. она настолько невесомая после Классической, что я её в зимних-то обувках и не почуял сразу.

Сегодня оплатил и уехал домой. Без машины. Потому как мне с "бантиком" захотелось купить, а именно - с регистрацией в гаи и номерами. Увезли матизку в гаи на эвакуаторе, так мне во всяком случае заявили, но чую, будет там "регистрация" как у меня ТО с "осмотром по телефону" :lol: Ну да тьфу на них.. не суть.

Главное - я теперь Матизовод!

Опубликовано

Ну вот.. не прошло и 6 лет как я прикупил-таки его.. литрового Матизку. Почему 6? Ну потому что шесть лет назад я раздумывал что приобрести, Классику- "семёрочку" (русский мерседес! :)) или Матизку. Тогда победило желание обладать семёрочкой, нравится она мне и всегда нравилась своей своеобразной харизмой лобастенькой. Отслужила мне машинка верой и правдой все 6 лет, надо сказать, бюджет не сосала, нервы не трепала, гаишники алчные меня на сёме в упор не видели - Стеллс! Смотрят так вяло СКВОЗЬ меня, вижу, лениво им даже смотреть )) Огромное ей Спасибо, моей "сёме".

Однако, вожделения и поползновения в сторону Матизов не исчезли! :blink: Говорят (английские ученые, куда ж без них :lol: ), от неудовлетворенных желаний неврозы всякие приключаются, здоровье надо беречь, решено, еду в салон за Новой машиной. Поехал. Приехал. Сразу скажу, ехал не за Матизом.. Матиз был уже четвертой попыткой примириться с окружающим миром, а именно - Гранта акпп, Калина, Приора (чёрт бы её побрал, как в трубу запихнули ощущение, так тесно в ней) и .. о чудо!! Вижу в соседнем зале нечто серебристо-изумительное. Пригляделся, а!!! Матиз.. :shock: а ну-ка посижу для смеху в нем, подошел, сел. Всё. Никуда дальше не пойду!!! Это было как удар молнии, достижение просветления и окончание поисков. Ощущения - как в домашних тапочках.. лепота-аааа. Жму педальку сцепления и не попадаю в неё, что ж такое!? Ан нет.. она настолько невесомая после Классической, что я её в зимних-то обувках и не почуял сразу.

Сегодня оплатил и уехал домой. Без машины. Потому как мне с "бантиком" захотелось купить, а именно - с регистрацией в гаи и номерами. Увезли матизку в гаи на эвакуаторе, так мне во всяком случае заявили, но чую, будет там "регистрация" как у меня ТО с "осмотром по телефону" :lol: Ну да тьфу на них.. не суть.

Главное - я теперь Матизовод!

Убежденный матизовод - наш человек.

Опубликовано

Да, но надо же свою убежденность подтвердить :oops: Где-то прочитал, якобы, под капот Матизу во время движения попадает вода и край капота нужно проклеть чем-то типа уплотнителя для дверей (самоклейка)или ещё чем более подходящим, дабы знонамеренные щели извести под корень. Это так? :blink:

Опубликовано

Ох, я прямо и не знаю, что вам ответить. Никогда не задумывалась над столь глобальной проблемой. Вода попадает под капот любой машины. Возможно у Матизов с этим как-то совсем плохо... Не знаю, по своему я этого не заметила. Может я девушка невнимательная. Знаю, что многие наши местные кулибины делают "шумку" по кругу, меняют все что можно на все, что возможно. Мой Матиз пока в первозданном виде. Хотя амортизаторы все-таки планирую поменять.

Опубликовано

спасибо за ответ, но менять "всё по-кругу" пока не хочется почему-то :) , шумка это хорошо, но до лета подождёт определённо, а вот что стОит сделать сразу.. К примеру, протЯжка нужна или "иномарки не ломаются" и пусть на ТО "тянут" что положено по технологической карте?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных