Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы сказал что эта ниша тысячи 2, ну или 3, край....

За 3 очень качественное б\у предложение по рынку - тюнить не дороже...

  • Ответов 805
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Я бы сказал что эта ниша тысячи 2, ну или 3, край....

За 3 очень качественное б\у предложение по рынку - тюнить не дороже...

 

Xmm...раз ты так уверенно говоришь,тогда подскажи например что можно взять за 80-90тысяч из инно. Но немаловажно то,что эти аппараты можно тюнить.Тогда уж приведи вместе с ценами на тюнинг, я ничего просто немагу представить из этой категории что можно затюнить у нас в россии...по стоимости тысяч 40(про мотор) и чтобы в нем было 130-140 лошадей...и ехало все это около 8секунд сотню!

Изменено пользователем Цонёг
Опубликовано (изменено)

...

Изменено пользователем edo
Опубликовано

Я думаю Мэты и тазики воще сравнению не подлежат (ну разве что в цене)....У меня была и девятка и четырнашка и классика)...Тазы - хлам не управляемый...Всю свою водительскую жизнь ездил на летней резине...На тазе - не больше 50 км/ч даже при -10(иначе к перекресткам будешь подлетать с криками "Кто нибудь!!! Остановите!!!! Меня несет!!!) , а на Мэте исполняю...Правда сейчас -32 с ветром давит, еду как на глыбе льда...

 

Отчасти согласен, коллега.В реале, "кто-кого" - прописано в тех. характеристиках авто.

Ни с кем не бодаюсь на дороге.Еду в своем режиме. Если кто мешает - обхожу, не глядя "на чины и звания".Если (на трассе) мне сзади моргает машина, хоть Ока, - ухожу вправо без промедления - значит человек торопится... Если захочу - догоню его и перегоню... Но зачем? У меня свой режим движения...

P.S. А со светофоров, "крутых" больше не делаю - бензин нынче дорогой... :crazy:

 

Неужели есть на свете разумные люди...Я уж думал никогда таких не встречу, пусть даже и не на дорогах....

Опубликовано
Xmm...раз ты так уверенно говоришь,тогда подскажи например что можно взять за 80-90тысяч из инно. Но немаловажно то,что эти аппараты можно тюнить.Тогда уж приведи вместе с ценами на тюнинг, я ничего просто немагу представить из этой категории что можно затюнить у нас в россии...по стоимости тысяч 40(про мотор) и чтобы в нем было 130-140 лошадей...и ехало все это около 8секунд сотню!

Основных таких аппарата я знаю два - Фиеста и Эскорт (они очень похоже в ценовой группе и по конструктиву) и Сиерра (Сайра в просторечии) - но это только потому что я Форды хорошо изучил, вообще их много больше...

 

Сайру любят раллийщики, за задний привод, невысокую цену, легкий вес, приличную управляемость и тюнингопригодность. Основной подход в тюнинге Сайры - путем перестановки и тюнинга электроники от более поздних моделей - не Сайры (Сайра древняя и совсем простая, а движек этот долго потом везде втыкали, вплоть до нынешнего времени - если поиском не найдеш свистни, я видел целый сайт фанатов Сайры и ралли).

 

Вторая тема Фиеста и Эскорт (в основном Эскорт, в силу нижеописанных причин). Дело в том что выходило две версии Эскортов (они же Орион в Европе - речь про Американские Эскорты не идет - это другая машина, только про Еврофорд), обычная и заряженная (Форд Эскорт RS 2000 Cosworth с турбиной...), принципиальное отличие - наличие в заряженной турбины под капотом - но, поскольку штатно доступны расходники и запчасти на заряженную (там еще подвес, тормоза, много чего другого), а посадочно - крепежные те-же, то многие переделывают...

В силу штатности процесса, невилика и цена - а уже совместимые есть запчасти...

 

Кстати турбины там чуть не одни и те же...

Вот, кстати немного о Тюнинге и видах эскорта http://film-film.ru/forum/printthread.php?t=1686....

 

Цены на машины этих лет в пределах 2-3 тысяч долларов, правда на тюнинг - сравнимы с 2-3 же....

Но есть совместимые и б.\у. , есть неглубокий тюнинг, в общем удач....

 

 

Еще ссылки....

http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=turbo2

http://www.supercar.by/index.php?categoryID=190

если турбо, кроме того даже Форд Эскорт RS 2000 Cosworth с турбиной (начала 90-х) выдаёт вобще что-то около 227 или 230 л.с. и даёт первую сотню за 6,1 сек (безо всякого тюнинга, то есть в абсолютно стоковом варианте).

По свежаку... http://www.ford-club.org.ua/board/index.ph...amp;mode=linear

 

Вообще поиск рулит...

Опубликовано

Привет, Цонёг :laugh: . В американском старье действительно можно со вкусом покопаться - там ассортимент примочек на модель колосальный... главное, в тему войти поглубже. И можно бодаться с кем хошь :dm: .

Опубликовано

Одна поправочка :laugh: - ничего американского в перечисленных машинах нет :dm: - они или европейские или немецкие...

Просто в каждой марке - такие модели есть...

 

Кстати заряженные стоковые Эскорты еще и тюнингуют...

 

Вот бы где Максим - Механик разгуляться мог!!!

Опубликовано
Вот бы где Максим - Механик разгуляться мог!!!

Ему наверно интереснее своё изобретать :dm: а не просто ставить стоковые запчасти :laugh:

Опубликовано (изменено)

хзхз...может в москве полно всякого хлама для старых инно. и по умеренным ценам...но в Ростове это сложнее! и настраивать некому !!! очень мало людей(да и в москве я думаю) кто этим занимается,и у кого что то получалось!!! Даже если на турбине около 170,да даже пусть 200сил! в старом эскорте, он всеравно сольет тазу с силами под 170 ! проверено,но только на новых иномарках! но это касается только драга! Понятно что на турбо эскорте,с объемом литра в 2 хотябы,будет удобнее передвигаться по городу,но комфорта от него тоже не особо! все-таки не новая инно,со всеми примочками! в обслуге будет дорого! за такое бабло,в которе он выйдет. легче купить уже более менее овощную городскую инно! а каму каеф поковырятся, и поотжигать реально! то соберут ВАЗовскую жжужалку 1.6-1.7л на 4х дросселях например,и лошадей 160-170! чтобы временами получать адреналин!!!!(могу кстати закинуть видео такой 13ки, 4.5сек до 100)

Если есть видео заездов на драге таких эскортов,или прочих бюджетных оттюненых инно(хотя тюнинг старючей инно,врятли будет бюджетным) то с удовольствием погляжу!!! а то и говорят что с москвичевских двигателей делают 2.2 литра и он у них отжигает,и рвет все насвете, только вот опять, факты? соревнования, или просто хотябы обычный ночной драг !

Изменено пользователем Цонёг
Опубликовано

Честно?

Думаю, что привязанность к ВАЗ изделиям скорее психологического плана....

Надо раз этот рубеж перейти чтобы на себе попробовать, что и не дороже это и интереснее, но страшно и по человечески понятно....

Надеюсь не обижаю владельцев ВАЗ, просто могу еще историй рассказать про Хонды, до этого про Форды говорил именно как про вариант недорогой покупки, тюнинга,...

С японцами все не так - там все довольно дорого.... Но, с 1,5 движком Цивики..... Это что-то... Не случайно мало их с неразбитыми Мордами...

Кстати рекомендую еще Форд Пуму посмотреть.... http://pumapeople.ru/news.php

Материала под тюнинг - его везде много, ровно как и фанатов мало...

Ну давайте не будем переоценивать ВАЗ, ровно как недооценивать....

Опубликовано (изменено)

Эх, не на тот форум вы пришли, гонщеги на ВАЗах!

Матиз в 99% случаев покупается не для гонок.

Вот тут, думаю вам будет с кем вступить в дисскуссию(почитал и прослезился от крутости и динамических показателей Нексий) - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3607.htm?msg240469

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано
Эх, не на тот форум вы пришли, гонщеги на ВАЗах!

Матиз в 99% случаев покупается не для гонок.

Вот тут, думаю вам будет с кем вступить в дисскуссию(почитал и прослезился от крутости и динамических показателей Нексий) - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3607.htm?msg240469

спасибо большое! ушел на тот форум теперь ;)

 

2Dmitriy

Хонда вапще супер, особенно сивик или S2000, но понмиаешь, там,что я магу сделать даже у себя в гараже( посатвить и настроить валы, даже распилить ГБЦ, и т.д.) с хондой этого не сделаешь!

 

Ябы с привеликим удовольствием ездил бы на сивике !!! просто супер тачка...но Деньги...

Опубликовано

По деньгам - даже возразить нечего, по гаражу - знаю одного Хондоманьяка в подмосковье - к нему пол Москвы ездит....

Но там - это почти судьба....

Двухытажный гараж-сервис в своем доме с подьемником и все такое, но насколько я знаю и он периодически даже элементы тормозной системы берет с разборок - очень все дорого....

 

Проуб еще Форд Полумазду вспомнил - легендарная тачка была.... Жаль прошла...

 

А вот купе из недорогих еще есть Ниссан 100 NX, на базе Санни, дешевая относительно расходка и тюнинговка....

Неужели в Ростове так плохо с доступам к разным расходникам, запчастям, авто б.у разборкам?

 

проезжал через город этим летом - впечатление очень предприимчивых людей осталось...

А фанатов своего дела - вне зависимости от того что это - тюнинг или звук... Уважал и уважаю....

Особенно когда это своими руками...

Кстати 90-96 года Форды, что я описывал - крайне простые силовые агрегаты имеют, ИМХО ну не должно их так уж тяжело быть освоить...?

Опубликовано
Одна поправочка ;) - ничего американского в перечисленных машинах нет :)

Кроме марки, денег и некоей конструкторской идеологии... Хотел прилагательное "американские" взять в кавычки, но потом решил, что перечисленное важнее made in...

Опубликовано

Всем привет! Я новчек на вашем славном форуме! Хотелось бы немного поделится хорошим настраением!

 

Еду я сегодня значит, вижу впереди Опель Астра ОПС едет, синий такой. Я ехал быстро, гдето 120-130 (торопился по делам). И подумал "Дай догоню его, может газонет, уедет, круто ведь!". Ну догоняю я его и обхожу. Я посмотрел на диски и понял, что это вовсе не ОПС, а обычный опель, но с обвесам от ОПС. Ну я спокойно от него ушол. И этим я понял, что Матиз - мега-крутая машина! Хотя на самом деле очень хочется опель. Надеюсь, в скорам будущем. Всем хорошево настроения!!! =)

Опубликовано

Он просто не торопился никуда, старый рекорд у нас 180 бегал, а тут Астра, так что ...

Опубликовано

а что если учеесть,то сининький цвет..это ТОЛЬКО опц идут а)??

 

наверное лашара какой то :(

Опубликовано

Вот я сделал так сделал ситроена С4....Еду в потоке, а он справа (весь на фоксе: колеса серьезные, ксенон во всез дырах, тонированный, словно мазутой замазался, наверное сам себя внутри не видит)...Я по интелегентному влючил поворотник,чтобы перестроиться а этот,сцуко, ну ни как пустить не хочет...только грохочет сабиком, будто годзилу хватил запор....Ну короче догазовался он...припарковался впереди остановившуюся на светофоре камри... :(........

Опубликовано

Подобные темы есть на форуме. Пожалуйста, отписывайтесь там.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=13554

 

Вот, вообще, жесть!

http://matizclub.net/index.php?showtopic=10706

:shock:

Опубликовано

Сильно! :shock:

Ты только забыл сообщить водителю Опеля, что ты его сделал! :laugh:

А вообще, имхо, все эти - "сделал" - от комплексов. Нужно ездить в своем режиме, желательно никому не мешать на дороге.

Опубликовано

ну сеееееееееее.. тока мы пару девяточников забанили за флуд на тему кто кого делает.. как тут про опель начали.. счас опелеводов набежит =))))))))))))))))

Опубликовано
Блин, когда у нас народ поймет, что обогнал не значит порвал?! :blink:

А меня :shock: намедни порвало несколько тазиков :yahoo: :blink: :cry: и какой то запорожец :oops: ( и откуда только вылез), а я никуда и не спешил и мне было хорошо. И у ребят удовольствие "иномарку" порвали (обогнали) :laugh: .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных