Mike 1.0 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Матизу 3,5 года...немного денег накопил.Нужно компактное авто,с большим просветом и симпатичного вида.Полный привод не нужен,т.к. и Матиз везде,где мне надо проезжал. ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВОЕ!!! Сузуки СХ 4 даже не смотрел.....Дизайн не для меня. Шкода Йети+тест драйв полностью разочаровали меня в семиступенчатом ДиЭсЖи....переключает-то быстро,но думает долго.... :blink: Да и цена..930т.р.за очень скромную версию Митсубиси АСХ.Скромный салон,простенький пластик и т.д.Но цена!От 730т.р.Это за пустышку... :mad: Да и морда лансера изрядно примелькалась. И тут новый Ниссан Джук! Посидел...сьездил за подругой...обоим понравился...неделя раздумья(думал годик еще на Матизе покатаюсь)и заказали Джука.По цене 739,500рублей.В наличии найти почти нереально! Двигатель взял 1,6 атмосферный.Есть бомба-1,6 с турбиной=190 кобыл+6ст.механика=8сек до сотни... :crazy: НО! Он дороже примерно на 100 тыс.рублей.Двиг обсолютно новый на другие Ниссаны не ставился...+самый большой минус,на него газовое оборудование не поставишь,т.к.впрыск топлива в цилиндр,а не в коллектор. Разместил лбьявление о продаже Матиза: продажа Беста И вот получил таки я Джучка,заказанного 25 мая! Забрал 4-го Августа.Красный СЕ+ механика,атмосферник.ОД и манагером доволен,но скольчик правда был-обещали сет с подкраской заказать.Забрали голое авто,совсем без допов.В комплектации 6 подушек,АБС,ЕСП,Камера заднего вида,Навигатор,6 динамиков и т.д. Ну понеслось,сравниваю ощущения с матизом 1.0 63 л/с(0-100км=13,5 сек.) Механика,полная шумоизоляция 1.Езжу на обкатке чересчур аккуратно-в плане разгона-торможения,а так,из ряда в ряд лазить попроще чем на Матизе-побольше уважают,чаще пропускают. 2.Сижу заметно выше(ну ещё бы) 3.разгон в режиме эко и нормал не впечатляет,но кручу не больше 3,5 тыс. 4.Шумоизоляция-как и ждал,слабенькая.Но в сравнении даже с зашумованным матизом,очень даже ничего!Особенно навязчив звук двигателя,а ведь не сильно кручу,что же будет на 6 000?! Тут точно потребуется доработка! 5. Комфорт,радость от вождения-тут Ниссан не выполнил своего лозунга и не превзошёл ожидания Нет,всё в норме но я получил именно то, что ожидал,не более :laugh: 6.Как и все пишут-очень слабое ЛКП безобидная для краски Матиза ветка оставила царапину. :shock: 7.Ну Ниссан Коннект уже и без меня поругали.Навигатор улицы показывает,а дома(номера) нет! А вот принимать звонки с сенсерного дисплея магнитолы очень удобно.Музыка приостанавливается,на динамики выводится собеседник,и спокойно,можно вполголоса с ним говоришь :ok: 8.Тормоза супер,но колодки слишком мягкие+как говорят очень дорогие... 9.Багажник-откровенно мал...примерно на 70% больше чем в матизе.Инструмент для электромонтажа влазит...ну и пофигу-картошку не возить А вот парамотор опять будет ездить в салоне В Ноут бы вошёл в багажник... 10.Трогается без газа машина ОЧЕНЬ неохотно! Матиз спокойно разгонялся без газа и ехал без рывков на 1-2-й передаче. Джук если и не заглохнет то будет сильно трястись,пока чуть не газанёшь.Меньше 1500об. нормально не тронешься. 11.Расход.Не проверял пока методом доливки до полного бака,но ОЧЕНЬ настораживает: 6,3-7,3 НЕ БОЛЬШЕ.Это в режиме Эко.Матиз на светофорных гонках сьедал по 9,5 литров.А тут маловато...спишем на Эко режим! Про антикор: у ОД 12 000р окуеть....купил аэрозольный,полез под машину...делать практически нечего...85% днища обработаны на заводе...ну я обработал остальное и теперь спокоен.Нехило наживаются ОД на этой операции...двери изнутри обработаны,днище тоже...можно нихрена не делать,а выдать заводской антикор за свой! Супер! Насчет размеров салона-коврики я не покупал,но вот Матизовские встали очень хорошо...салоны близки по размерам,Джук примерно на 20% просторнее. Задняя дверь такая же неудобная!А потолок сзади ниже! Джук-набор компромиссов(как и любое авто)Все знакомые спрашивают,почему не взял Кашкай??? Он вместительней....Но как сказал покупатель Матиза-Кашкай=обычный автомобиль...а тут такое чудо Всем говорю,что буду на пенсии-обязательно куплю Кашкай А пока мне 23,и нужен молодёжный автомобиль... Пусть и не самый практичный Проехал 550 км....люди странно смотрят...Особенно,когда электрик с фонарём и перфоратором в спецовке из Джучка вылазит :laugh: Изменено 7 августа, 2011 пользователем Mike 1.0
SLAVA44 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Хороший расказ,прочитал с интересом.Продолжай обкатку-потом напишешь как в эксплуатации машина.По поводу электрика с перфоратором-когда из матиза выхожу с перфоратором и шуруповёртом(коллега!!) люди тоже глядят заинтересовано.
Sabrina Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 а Вы спорт режим попробуйте :)) лучше на пустой дороге :)
kandala Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) На счет внешности... могу сравнить только с котами-сфинксами, которые тоже не оставляют никого равнодушными:) Размер салона как у типичного автомобиля B-класса? Расход топлива конечно радует, но это в полной мере современный автомобиль, так что ожидаемо. Кстати, не проходил тест-драйв перед покупкой? Может, удалось покататься на турбированном? Просто интересна разница. Изменено 7 августа, 2011 пользователем kandala
Mike 1.0 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 На счет внешности... могу сравнить только с котами-сфинксами, которые тоже не оставляют никого равнодушными:) Размер салона как у типичного автомобиля B-класса? Расход топлива конечно радует, но это в полной мере современный автомобиль, так что ожидаемо. Кстати, не проходил тест-драйв перед покупкой? Может, удалось покататься на турбированном? Просто интересна разница. Салон как у хетчбека С-класса.Фокус,Сид,Сандеро,Гольф и т.д.Вот типа них! Тест-драйва у нас нет до сих пор!(а нафиг он нужен диллеру?!очередь сейчас и так до апреля!) :laugh: Люди оборачиваются-машина не примелькалась на дороге!
LisaAlisa Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Поздравляю со столь славным приобретением. Инопланетная внешность этой "букашки" тоже по душе пришлась)) сравниваю ощущения с матизом 1.0 63 л/с(0-100км=13,5 сек.) но пардоньте, как можно сравнивать настолько разные авто??????...глупо, ИМХО, и нелепо
Mike 1.0 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 но пардоньте, как можно сравнивать настолько разные авто??????...глупо, ИМХО, и нелепо А С ЧЕМ ЖЕ МНЕ СРАВНИВАТЬ? ЕСЛИ Я 3,5 ГОДА НА БЕСТЕ ЕЗДИЛ?? МОЖЕТ С ФОРД КУГА,ИЛИ С ТИГУАНОМ??
tuu-tike Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Внутри не сидела, но из-за большой морды и выпирающей жопки кажется, что он теснее нашей Фабии. Не люблю, когда машина больше снаружи, чем внутри.
Александр М260 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Внешне Джук производит хорошее впечатление - разумный, ИМНО, компромисс между функциональностью и модерном:-)) В "ту же степь", ИМНО, двигались дизайнеры от Х5 к Х6.
AAnnTT Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) ИМНО, двигались дизайнеры от Х5 к Х6. ИМНО, в ниссане какую то свою траву выращивают :crazy: Салон как у хетчбека С-класса.Фокус,Сид,Сандеро,Гольф и т.д.Вот типа них! скорее В-класса. С тем же фокусом по линейным размерам(кроме высоты) - 1 в 1 это кашкай. А в жуке багажник масипусенький, сзади места маловато - не семейный он.... но аппарат прикольный ps^ сандеро как раз из "В" оперы Изменено 9 августа, 2011 пользователем AAnnTT
Mike 1.0 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Пробег 3100,полёт нормальный!Но по Бесту скучаю....передние кресла в Ниссане не складываются горизонтально,лестницу никак не погрузить в салон...да и жалко.Багажника на крыше нет...рейлингов не бывает,а поперечные дуги ставить не хочу! Наверное решусь просверлить крышу и поставит рейлинги... Расход топлива: -город 7,5 -трасса 6,5 При моём неспокойном стиле вождения.Бест ел примерно столько же! Изменено 26 августа, 2011 пользователем Mike 1.0
AAnnTT Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Наверное решусь просверлить крышу и поставит рейлинги... :shock: круто!!! и люк ещё самому вкрячить нужно
Mike 1.0 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 Зачем люк,если есть климат-контроль? Глотать пыль? :crazy:
Gulia M Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Покупать такую машину, чтобы лестницу возить?! :lol:
AAnnTT Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Зачем люк,если есть климат-контроль? Глотать пыль? :crazy: вот нахрена выпускают современные машины с люками? а ещё кабриолеты делают. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем AAnnTT
Golden_feeling Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 В выходные потестила Джука - такого же, атмосферного 1,6. Все бы ничего, удобный, высокий - но не едет! И расход ниже 9 л. в смешанном цикле не опускался. Хочу теперь турбированный покататься! :)
AAnnTT Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) В выходные потестила Джука - такого же, атмосферного 1,6. Все бы ничего, удобный, высокий - но не едет! И расход ниже 9 л. в смешанном цикле не опускался. ну у вас и запросы... 11 - 11.5сек до сотни - "не едет" ... да и расходец великоват указан Изменено 14 сентября, 2011 пользователем AAnnTT
irina.golubeva Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 С обновкой, тоже присматриваюсь к Джук, потому как машина самое то по городу, и выглядит супер.
Golden_feeling Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 ну у вас и запросы... 11 - 11.5сек до сотни - "не едет" ... да и расходец великоват указан Что есть, то есть. 11 секунд до сотни - это немало :)
dimm.electron Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поздравляю с приобретением! Видел такие машины в городе - дизайн конечно повседневным не назовешь. Видимо производитель на то ставку и сделал - на нее и при первой встрече обернешься, и при второй и при третьей :D Мне самому дизайн не нравится, но голова почему то в сторону такой машины поворачивается сама. Японцы хонду сивик 5 сделали в свое время тоже такой необычной - я гляжу тут двери задние так же "без ручек" сделаны. Буду ждать дальнейших отчетов о такой необычной машине
Mike 1.0 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Опубликовано 18 сентября, 2011 Пробег 5.000 заскрипеле педаль сцепления! Смазали в сервисе по гарантии-хватило на 1,5 дня. Расход стал еще меньше=при спокойной езде по городу укладываюсь в 6 литров(не по БК,а реально,БК занижает,пишет 5,4) на светофорных гонках до 9 Матизик кушал больше.... Багажник прикупил,оригинальный за 6800р Вчера обновил,возил лестницу))) ставится за 8 минут,снимается за 5! Я не делаю культа из машины,даже дорогой :crazy: Пущай деньги отрабатывает... Держать второе рабочее авто-помойку накладнее,да и возиться со старьём мне некогда! пАРАМОТОР В БАГАЖНИК НЕ ВЛЕЗАЕТ,СТАВЛЮ ПОД НОГИ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА. Но на поле добираюсь уверенней=просвет хороший! Хотел как и на Матиз поставить газ,но не стал т.к. авто и так экономичное,и переваривает 92 бензин,без детонации и потери динамики! Да и пропан нынче недёшев! Динамика средняя=чуть быстрее приоры,как фокус 1,8 Быстрее Тойоты Королла,и т.д. За 13,2 секунды набирает 120 км\ч,обгоны несомненно проще и безопаснее,чем на бесте.
LarSanna Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 а как в этой машине с обзором? на мой взгляд, слишком маленькие окна
Golden_feeling Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 а как в этой машине с обзором? на мой взгляд, слишком маленькие окна Сзади обзор не очень, но есть камера (в тестовом была, по крайней мере).
Mike 1.0 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Опубликовано 18 сентября, 2011 Спереди обзор отличный,но массивные стойки(как и на Матизе)ухудшают обзор. Но сидишь высоко,и всё видно.Назад сдавать всё ОК! :ok: =БОЛЬШИЕ зеркала +камера заднего вида(не во всех комплектациях). Удобное авто во всех отношениях.Но если картошку с дачи возить,то лучше Кашкай брать=мешка на 3 больше войдёт! :laugh:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти