Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SOOL, спасибо !!!!

 

В ветке "Мы и наши автомобили" :) Дай Бог, что бы это было именно так!!!! Так и хочется доказать, что Матиз еще то маленькое но мудрое создание!!! А Ваз и Лада уже далеко позади))))

 

Буду искать темы, что ты порекомендовал :lol:

  • Ответов 805
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скажите пожалуйста литровый как вообще по разгону ??? есть ли смысл брать литровы вместо 0.8?? т как он с места намного быстрей 0.8??

Опубликовано
Скажите пожалуйста литровый как вообще по разгону ??? есть ли смысл брать литровы вместо 0.8?? т как он с места намного быстрей 0.8??

 

Есть отдельная ветка на эту тему: Сравнение 0,8л и 1,0л

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Матиз однозначно надо сменить на ....МАТИЗЗЗЗЗЗ...Для города ЛЮТЕЙШИЙ АППАРАТ....Жипов как делал,так и делаю...

Круто. А жыпы-то об этом знают? :yahoo:

Опубликовано
Круто. А жыпы-то об этом знают? :)

:shock: Самое прикольное, когда гоняться пытаюцца 8)

Расталкивает там, где-то сзади, всех... Так и едешь, как с почетным эскортом... Толкается, толкается, разгоняет всех... глядишь догнал. Пристроился сзади. Потом опять отстал. Все снова. Начинает толкаться.... догонять. Обычно "Кукурузники" таким страдают :bad: ... Почемуто :bad:

И при этом сам-то и не гоняешься нифига! едешь, "как себе удобно"...

Опубликовано

Просто много дизельных "тихоходных" джипов. У них динамика разгона не большая.

Опубликовано

А вот все-таки интересная штука. В инете разная информация о динамике Матиза - в среднем указывается 18 сек до сотни. Это, прямо-таки скажем, вообще никакая динамика. Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч?

Опубликовано

У меня на автомате резво до 60 разгоняется, а потом разгон растяяягивается...

Опубликовано
Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч?

да, у меня именно так.. при старте со светофора (нормальном, не газ в пол:crazy: ) часто оказываюсь впереди других, но конечно, скоро более мощные машинки догоняют и перегоняют.. :laugh:

Опубликовано
А вот все-таки интересная штука. В инете разная информация о динамике Матиза - в среднем указывается 18 сек до сотни. Это, прямо-таки скажем, вообще никакая динамика. Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч?

ИМХО - основная штука - раннее троганье со светофора.

Остальное все просто - в то время, когда Vladimir_M топит педаль газа в пол и пытается выжать из своего бедного Спарка 25 сек. до 100 км/ч - остальные разгоняются в неспеша, в пределах 2-2,5 тыс. оборотов, а дизели, те вообще 1,5-1.8 тыс.об.

А он всё представляет, что на гонках и все из кожи вон лезут, чтобы только его тихоход догнать :rtfm:

Зы. НЧЛ, но просто уже смешно читать, как Vladimir_M во всех темах расхваливает "непревзойденные" динамические, эргономические, компоновочные, подвесочные и т.д. и т.п. качества своего Спарка. :crazy:

Почитайте хотя бы технические характеристики Спарка с АКПП - производитель заявляет от 21,9(!!!) секунде разгона до 100 км/ч, а реально замеренная автоизданиями динамика лежит в районе 25 секунд. С такой динамикой, потягаться можно разве что с Газелями да древними УАЗами. :laugh:

Опубликовано

Я уже писал замеры в какой-то теме. У меня по трём замерам Спарк АКПП - 23 секунды до 100 км/ч по прямой.

Опубликовано
..., а дизели, те вообще 1,5-1.8 тыс.об...
Если у них ""комон рейл" (а это все современные дизели, с "изменяемой геометрией" в турбине), то у них полка момента (макс.крут. момент) с 1,5-ра тыс. и начинается. Так что, скорей всего, "гонки" проходят, на 1200 оборотах ;) .

До кучи, у многих дизелей, АКПП настроена на "медленный старт", иначе, мощный двигатель просто "порвёт" коробку. Отсюда и ощущение "быстрого старта" у Мотьки. Ну нелепо заявлять :lol: , что я сё дня сделал (например) Q7, у которой, разгон до сотни 7 секунд.

Эх, Мотьке бы турбинку вживить,..........., и крылья :oops: .

Опубликовано
Если у них ""комон рейл" (а это все современные дизели, с "изменяемой геометрией" в турбине), то у них полка момента (макс.крут. момент) с 1,5-ра тыс. и начинается. Так что, скорей всего, "гонки" проходят, на 1200 оборотах :) .

До кучи, у многих дизелей, АКПП настроена на "медленный старт", иначе, мощный двигатель просто "порвёт" коробку. Отсюда и ощущение "быстрого старта" у Мотьки. Ну нелепо заявлять :) , что я сё дня сделал (например) Q7, у которой, разгон до сотни 7 секунд.

Эх, Мотьке бы турбинку вживить,..........., и крылья :oops: .

Вот он...глас победителя...Не восхвалять себя,но понимать противника)))

Опубликовано
А вот все-таки интересная штука. В инете разная информация о динамике Матиза - в среднем указывается 18 сек до сотни. Это, прямо-таки скажем, вообще никакая динамика. Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч?

да, у Матиза старт резкий, но конечно если с тобой начинает кто-то соревноваться типов крутых тачек, то чтоб его сделать приходится на низких скоростях ехать. На 2 до 60 км. По-дургому их не сделать!!! Зато при обычном раскладе трогаешься, уносишься запросто. :oops:

Опубликовано
Я уже писал замеры в какой-то теме. У меня по трём замерам Спарк АКПП - 23 секунды до 100 км/ч по прямой.

:oops: :) :)

Опубликовано

Недавно дурачёк один на infinity FX35 решил с матизом погоняться. Ну не идиот ли?

Обогнал меня конечно, после 60 км/ч когда сильно разозлился, что такой модный шарабан не прёт. Звук мотора у него был злым и серьёзным, как рычание дикого зверя. Не то что у матиза звук как у кофемолки. И тем не менее матиза до 60 км/ч хватило чтобы вывести из себя брутального монстра. :crazy:

Опубликовано

Ну я же и говорю что он идиот.

 

А вообще на прошлой плановой встрече устраивали гонялки, в частности я решил дёрнуть с другом на цивике.

Sool дал отмашку и цивик умчал. Оказалось я ручник не снял. :crazy:

Стали второй раз, отмашка, рванули, нос в нос до 60 км/ч, дальше мне нужно переходить на третью передачу, а цивик разгоняется на второй до сотни. Вот собственно и всё. Тем временем как я дёргаю мешалку, у цивика включается i-VTEC.

Опубликовано (изменено)

Ну уж не знаю, что крутого в том, чтобы погоняться на старте от светофора .....

Мастерство водителя (учитывающего возможности своей машинки и окружающую обстановку) проявляется на долгих переездах. В городе у матизов есть в этом плане шанс отличиться - правда с нормальной прокладкой между сиденьем и рулем.

Изменено пользователем climat
Опубликовано
Тем временем как я дёргаю мешалку, у цивика включается i-VTEC.

:) :) :)

 

Вы бы перед тем как писать - почитали бы, что такое i-VTEC...

Хотя бы вот тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

Опубликовано
Ну уж не знаю, что крутого в том, чтобы погоняться на старте от светофора .....

Мастерство водителя (учитывающего возможности своей машинки и окружающую обстановку) проявляется на долгих переездах. В городе у матизов есть в этом плане шанс отличиться - правда с нормальной прокладкой между сиденьем и рулем.

+1. Гоняться специально - полный идиотизм! "Разгоны" (писал выше) произвольно получаются. Любителей "тапки в полу" никогда не понимал. Машинка и так разгоняется лучше среднестатистических. Старт на коротких передачках... До 100 в городе никто не гоняется. Ну, идиоты не в счет :blink:

Реальная динамика далеко не только тупой разгон по прямой... О городе все разговоры были. А тут начали ... 8 секунд ... дальше 5 секунд будет... :) Что реально с этими секундами в городе делать? Этот огромный монстр, возящий своим мотором и литрами бензина сам себя (свою же огромную массу), застревает в городских потоках, тупит и жрет бензин. Всё. Не их это стихия - город... Им свобода нужна, простор. Ехать по нашим М-направлениям и не смотреть под ноги на кочки, о которые убицца можно :blink:

Рассуждают у нас... Мощность, скорость... Чтобы из ряда в ряд прыгнуть в дырку... Да куда ты на таком ящике прыгнешь?! Это-ж не дырку надо иметь, а дырищу! Жуть просто :shock: Что? Давить будешь всех подряд?

Удачи в "соревновании"...

Дискуссия в "детскую" :oops: тему пошла ;)

Ну, а насчет моих "расхваливать" ( :crazy: на своем же форуме)... Таки да ;). После служебных разных сажусь в свою и отдыхаю душой и телом :crazy:. Ну, опять же, я о своем теле... Не "за всех"... Кто-то в Инфинитях отдыхает, а кто-то и на велосипеде :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных