DJMax Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 SOOL, спасибо !!!! В ветке "Мы и наши автомобили" :) Дай Бог, что бы это было именно так!!!! Так и хочется доказать, что Матиз еще то маленькое но мудрое создание!!! А Ваз и Лада уже далеко позади)))) Буду искать темы, что ты порекомендовал :lol:
KoKo Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Скажите пожалуйста литровый как вообще по разгону ??? есть ли смысл брать литровы вместо 0.8?? т как он с места намного быстрей 0.8??
MegaVolt Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Скажите пожалуйста литровый как вообще по разгону ??? есть ли смысл брать литровы вместо 0.8?? т как он с места намного быстрей 0.8?? Есть отдельная ветка на эту тему: Сравнение 0,8л и 1,0л
Midas Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Матиз однозначно надо сменить на ....МАТИЗЗЗЗЗЗ...Для города ЛЮТЕЙШИЙ АППАРАТ....Жипов как делал,так и делаю... Круто. А жыпы-то об этом знают? :yahoo:
Vladimir_M Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Круто. А жыпы-то об этом знают? :) :shock: Самое прикольное, когда гоняться пытаюцца 8) Расталкивает там, где-то сзади, всех... Так и едешь, как с почетным эскортом... Толкается, толкается, разгоняет всех... глядишь догнал. Пристроился сзади. Потом опять отстал. Все снова. Начинает толкаться.... догонять. Обычно "Кукурузники" таким страдают :bad: ... Почемуто :bad: И при этом сам-то и не гоняешься нифига! едешь, "как себе удобно"...
SooL Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Просто много дизельных "тихоходных" джипов. У них динамика разгона не большая.
Midas Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 А вот все-таки интересная штука. В инете разная информация о динамике Матиза - в среднем указывается 18 сек до сотни. Это, прямо-таки скажем, вообще никакая динамика. Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч?
SooL Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 У меня на автомате резво до 60 разгоняется, а потом разгон растяяягивается...
Нефертари Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч? да, у меня именно так.. при старте со светофора (нормальном, не газ в пол:crazy: ) часто оказываюсь впереди других, но конечно, скоро более мощные машинки догоняют и перегоняют.. :laugh:
qwerty123 Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 А вот все-таки интересная штука. В инете разная информация о динамике Матиза - в среднем указывается 18 сек до сотни. Это, прямо-таки скажем, вообще никакая динамика. Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч? ИМХО - основная штука - раннее троганье со светофора. Остальное все просто - в то время, когда Vladimir_M топит педаль газа в пол и пытается выжать из своего бедного Спарка 25 сек. до 100 км/ч - остальные разгоняются в неспеша, в пределах 2-2,5 тыс. оборотов, а дизели, те вообще 1,5-1.8 тыс.об. А он всё представляет, что на гонках и все из кожи вон лезут, чтобы только его тихоход догнать :rtfm: Зы. НЧЛ, но просто уже смешно читать, как Vladimir_M во всех темах расхваливает "непревзойденные" динамические, эргономические, компоновочные, подвесочные и т.д. и т.п. качества своего Спарка. :crazy: Почитайте хотя бы технические характеристики Спарка с АКПП - производитель заявляет от 21,9(!!!) секунде разгона до 100 км/ч, а реально замеренная автоизданиями динамика лежит в районе 25 секунд. С такой динамикой, потягаться можно разве что с Газелями да древними УАЗами. :laugh:
SooL Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Я уже писал замеры в какой-то теме. У меня по трём замерам Спарк АКПП - 23 секунды до 100 км/ч по прямой.
KPbICA72 Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 ..., а дизели, те вообще 1,5-1.8 тыс.об...Если у них ""комон рейл" (а это все современные дизели, с "изменяемой геометрией" в турбине), то у них полка момента (макс.крут. момент) с 1,5-ра тыс. и начинается. Так что, скорей всего, "гонки" проходят, на 1200 оборотах ;) . До кучи, у многих дизелей, АКПП настроена на "медленный старт", иначе, мощный двигатель просто "порвёт" коробку. Отсюда и ощущение "быстрого старта" у Мотьки. Ну нелепо заявлять :lol: , что я сё дня сделал (например) Q7, у которой, разгон до сотни 7 секунд. Эх, Мотьке бы турбинку вживить,..........., и крылья :oops: .
Хонда123 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Если у них ""комон рейл" (а это все современные дизели, с "изменяемой геометрией" в турбине), то у них полка момента (макс.крут. момент) с 1,5-ра тыс. и начинается. Так что, скорей всего, "гонки" проходят, на 1200 оборотах :) . До кучи, у многих дизелей, АКПП настроена на "медленный старт", иначе, мощный двигатель просто "порвёт" коробку. Отсюда и ощущение "быстрого старта" у Мотьки. Ну нелепо заявлять :) , что я сё дня сделал (например) Q7, у которой, разгон до сотни 7 секунд. Эх, Мотьке бы турбинку вживить,..........., и крылья :oops: . Вот он...глас победителя...Не восхвалять себя,но понимать противника)))
Angela01 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 А вот все-таки интересная штука. В инете разная информация о динамике Матиза - в среднем указывается 18 сек до сотни. Это, прямо-таки скажем, вообще никакая динамика. Но меж тем, сто раз видел, люди пишут - на Матизе почти всех делаю... И я этому верю. Но как же так получается? Или Матиз при разгоне (первые десятки метров) весьма прыгуч? да, у Матиза старт резкий, но конечно если с тобой начинает кто-то соревноваться типов крутых тачек, то чтоб его сделать приходится на низких скоростях ехать. На 2 до 60 км. По-дургому их не сделать!!! Зато при обычном раскладе трогаешься, уносишься запросто. :oops:
BOB MARLEY Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Я уже писал замеры в какой-то теме. У меня по трём замерам Спарк АКПП - 23 секунды до 100 км/ч по прямой. :oops: :) :)
hedgehog Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Недавно дурачёк один на infinity FX35 решил с матизом погоняться. Ну не идиот ли? Обогнал меня конечно, после 60 км/ч когда сильно разозлился, что такой модный шарабан не прёт. Звук мотора у него был злым и серьёзным, как рычание дикого зверя. Не то что у матиза звук как у кофемолки. И тем не менее матиза до 60 км/ч хватило чтобы вывести из себя брутального монстра. :crazy:
KPbICA72 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 OFF: :lol: 2hedgehog :crazy: У infinity FX35 время разгона 0-100 км/ч, с............ 6,9 :crazy:
hedgehog Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Ну я же и говорю что он идиот. А вообще на прошлой плановой встрече устраивали гонялки, в частности я решил дёрнуть с другом на цивике. Sool дал отмашку и цивик умчал. Оказалось я ручник не снял. :crazy: Стали второй раз, отмашка, рванули, нос в нос до 60 км/ч, дальше мне нужно переходить на третью передачу, а цивик разгоняется на второй до сотни. Вот собственно и всё. Тем временем как я дёргаю мешалку, у цивика включается i-VTEC.
climat Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Ну уж не знаю, что крутого в том, чтобы погоняться на старте от светофора ..... Мастерство водителя (учитывающего возможности своей машинки и окружающую обстановку) проявляется на долгих переездах. В городе у матизов есть в этом плане шанс отличиться - правда с нормальной прокладкой между сиденьем и рулем. Изменено 8 июня, 2009 пользователем climat
qwerty123 Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Тем временем как я дёргаю мешалку, у цивика включается i-VTEC. :) :) :) Вы бы перед тем как писать - почитали бы, что такое i-VTEC... Хотя бы вот тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
Vladimir_M Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Ну уж не знаю, что крутого в том, чтобы погоняться на старте от светофора .....Мастерство водителя (учитывающего возможности своей машинки и окружающую обстановку) проявляется на долгих переездах. В городе у матизов есть в этом плане шанс отличиться - правда с нормальной прокладкой между сиденьем и рулем. +1. Гоняться специально - полный идиотизм! "Разгоны" (писал выше) произвольно получаются. Любителей "тапки в полу" никогда не понимал. Машинка и так разгоняется лучше среднестатистических. Старт на коротких передачках... До 100 в городе никто не гоняется. Ну, идиоты не в счет :blink: Реальная динамика далеко не только тупой разгон по прямой... О городе все разговоры были. А тут начали ... 8 секунд ... дальше 5 секунд будет... :) Что реально с этими секундами в городе делать? Этот огромный монстр, возящий своим мотором и литрами бензина сам себя (свою же огромную массу), застревает в городских потоках, тупит и жрет бензин. Всё. Не их это стихия - город... Им свобода нужна, простор. Ехать по нашим М-направлениям и не смотреть под ноги на кочки, о которые убицца можно :blink: Рассуждают у нас... Мощность, скорость... Чтобы из ряда в ряд прыгнуть в дырку... Да куда ты на таком ящике прыгнешь?! Это-ж не дырку надо иметь, а дырищу! Жуть просто :shock: Что? Давить будешь всех подряд? Удачи в "соревновании"... Дискуссия в "детскую" :oops: тему пошла ;) Ну, а насчет моих "расхваливать" ( :crazy: на своем же форуме)... Таки да ;). После служебных разных сажусь в свою и отдыхаю душой и телом :crazy:. Ну, опять же, я о своем теле... Не "за всех"... Кто-то в Инфинитях отдыхает, а кто-то и на велосипеде :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти