Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ой,как мне понравилась последняя разборка! :-D Я за такие разборки,если до таковых доходит.

  • Ответов 4.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мы тут обсуждали как выполнить требование "Уступить дорогу" правильно.

 

Много спорили. С другой стороны, очень сложно быть за это оштрафованным, почти не реально если не устроить дтп, но нашёлся кадр :crazy: :yahoo: :laugh: :

 

http://www.youtube.com/watch?v=RwbCbcmFadM

Опубликовано (изменено)

 

первый раз выкладываю видео. обрезать еще не умею ((((

Как вы считаете, это я вредная или мужик/баба наглый?

Изменено пользователем марсианка
Опубликовано

Марсианке - Вы ничего не нарушели, машина с права нарушила сразу несколько правил. Вывод - он (она) "ссыка" (это цензурно).

Опубликовано

это понятно, что не нарушила, но может быть и надо было дать дорогу дураку, но я вредная... и принципиальная...

 

тем более там поворот под стрелку очень короткий. Видно, когда я развернулась, машина через 2 сплошные пересекала, не стала дожидаться...

Опубликовано

Мы тут обсуждали как выполнить требование "Уступить дорогу" правильно.

 

Много спорили. С другой стороны, очень сложно быть за это оштрафованным, почти не реально если не устроить дтп, но нашёлся кадр :crazy: :yahoo: :laugh: :

 

http://www.youtube.com/watch?v=RwbCbcmFadM

 

либо бухой, либо мент

других вариантов я не вижу

тачила без бампера да ещё через сплошную левый поворот

с подрезом гайцев.... :crazy:

может тупо ОТДЫХАЕТ ТАК.... :laugh:

Опубликовано

машина с права нарушила сразу несколько правил.

Этого товарисЧа нисколько не оправдываю, но если быть объективным - у него всего два нарушения с несерьезными штрафами.

 

Марсианке - Вы ничего не нарушели,

 

 

это понятно, что не нарушила,

А вот у марсианки вижу три нарушения с очень крупными суммами и вплоть до лишения.

Опубликовано

Ну, да, заехать за двойную сплошную - это смело (!?). тут действительно дешевле пропустить идиота.

  • Администраторы
Опубликовано

это понятно, что не нарушила, но может быть и надо было дать дорогу дураку,

Надо. Притормозив, Вы бы потеряли максимум пару секунд, не нервничали бы и не ругались, я не думаю, что за это время светофор переключится.

 

но я вредная... и принципиальная...

А это лечится парой ДТП на ровном месте (как на видео), попадись Вам оппонент более безбашенный или с ксивой.

Добрее надо быть!!!

Опубликовано
попадись Вам оппонент более безбашенный или с ксивой.
Ну всё, теперь не будем соблюдать ПДД, так как пусть все вокруг думают, что у меня ксива.

 

Ксивой светить при своей явной вине, в сомнительных местах это проблемы для ксивообладателя.

Надо. Притормозив, Вы бы потеряли максимум пару секунд, не нервничали бы и не ругались, я не думаю, что за это время светофор переключится.
Если потвортвовать нарушителям, то завтра нарушителей будет уже значительно больше.

 

Добрее надо быть!!!
Быть добрым, это значит не нарушать ПДД, не ездить как у***н, не выполнять манёвры в последний момент.

А не потоворствовать ****м.

 

А это лечится парой ДТП на ровном месте (как на видео)
Да-да, врезаемся в бочину, оставаясь в полосе, слегка-слегка, чтобы и повреждений не было.

Разъезжаться категорически не соглашаемся. Мотаем ****у на ус, что быть ****ом, это тяжёло и накладно.

 

После лекции по ПДД, если нарушитель так спешил уж что прямо совсем, берём расписку, что никто претензий не имеет и разъезжаемся. Если повреждение какое есть, то изучаем процесс оформления дтп, дело не 5 минут. Но тут уж нарушитель по полной оценит свой косяк :lol:, а ещё выводы насчёт него будет делать вся пробка за вами :shock:, ну правда определённый процент встанет на его сторону.

 

p.s. я бы гуднул, остановился в миллиметрах, но пустил бы и на встречку не лез бы колесом, кроме совсем лютых случаев.

  • Модераторы
Опубликовано

я бы гуднул, остановился в миллиметрах, но пустил бы и на встречку не лез бы колесом, кроме совсем лютых случаев.

:good: +100!

Опубликовано

Ну, поскольку они уже выкатились на перекресток и по любому должны закончить маневр, то сигналом клаксона вы им мало поможете -затормозить и пропустить, если, конечно, не хотите пойти на абордаж.

Та же фигня?

 

http://www.youtube.com/watch?v=WFDkbUgsY8M

  • Модераторы
Опубликовано

Вай, и перекресток тот же!!!

Не, "фигня" хуже!

Как у

: дождался, а потом ломанулся в самый последний момент!
  • Модераторы
Опубликовано

Случай, когда жизненно необходим клаксон от Камаза.

Смотреть с 0:55.

 

Опубликовано

Подъезжая к перекрестку на "автомате" подсбрасываю скорость, дабы обезопасить себя от таких сюрпризов. Помогает! А в последнем случае все было прогнозируемо - правый ряд по ходу занят, следовательно будут перестраиваться и нужно быть готовым к этим маневрам. Или ускориться, чтобы не дать возможности влезть вперед или притормозить, чтобы пропустить - иного не дано. Клаксон не всегда помогает.

  • Модераторы
Опубликовано

Походу все, конечно, "прогнозируемо", только когда скорость около 60 км/час и тебя при этом обгоняют справа, второго желающего влезть в твой ряд пропустить нет уже возможности по той простой причине, что пришлось бы резко тормозить, а это чревато тем, что и оттормозиться не успеешь, да еще сзади приедут.

 

Кстати, до перекрестка там еще, как до Парижа пешком, так что вообще не поняла о чем это.

 

Для более точного понимания смотрим 1:09, как раз уже и перед перекрестком, и скорость "на автомате" снижена, и Соната сначала убедилась, что ее пускают, и только после этого начала манёвр.

Опубликовано

Про перекресток - это относится к предыдущему видео вообще-то. А по поводу второго - ну что ж гудок от "Камаза" вам в помощь. ;)

Опубликовано

Подъезжая к перекрестку на "автомате" подсбрасываю скорость...

Ага, это как при посадке самолета на палубу авианосца. Там тоже при касании полный газ, на всякий случай, вдруг за "финишер" не зацепился, можно если что на второй круг уйти. Вообще тактика верная.

Опубликовано

Тебя не видно, они до момента Х видят газель, которая едет и поворачивает. И чтобы тебя увидеть им нужно выскрести своё тело на перекрёсток.

 

Я постоянно в такой ситуации, когда ****ки паркуются у перекрёстка на ПП или просто нарушая разметку и пдд (12.4: "на пересечении проезжих частей и ближе 5 м ...") из-за которых ничего не видно и приходится на матизе (!) высовывать нос в полосу, это при том, что голову я заношу за руль на торпеду и вглядываюсь как жираф...

 

Потому я конечно их осуждаю, но... тут много "но".

 

 

второго желающего влезть в твой ряд пропустить нет уже возможности по той простой причине, что пришлось бы резко тормозить, а это чревато тем, что и оттормозиться не успеешь, да еще сзади приедут.
Варианты поступить:

1) втопить в пол и на передаче ниже(если тяги не хватает)

2) тормозить в пол, чтобы влез, часто приходится ждать затупков секунд 5...

3) ГУДОК И ШТУРВАЛ КРЕНОМ НА ТАРАН !!! (удивительно, но за счёт гудка и решимости, дтп маловероятно ахахах)

4) щемиться левее, как с гудком, так и без

5) ничего не делать, просто врезаться, ибо нехрен нарушать

 

 

Я обычно №3 ахаха, причём в вариантах с Toyota Tundra vs матиз это смотрится странно ("Слабоумие и отвага"), но работает. Но на самом деле только когда откровенно м*****ие манёвры, без поворотника, в последний момент, на забитой дороге. Всё таки в подавлющем большинстве ситуаций смешаюсь влево насколько это позволяют обстоятельства, стараясь не пугать левую полосу и не выходить за границы своей.

  • Модераторы
Опубликовано

Варианты поступить:

1) втопить в пол и на передаче ниже(если тяги не хватает)

2) тормозить в пол, чтобы влез, часто приходится ждать затупков секунд 5...

3) ГУДОК И ШТУРВАЛ КРЕНОМ НА ТАРАН !!! (удивительно, но за счёт гудка и решимости, дтп маловероятно ахахах)

4) щемиться левее, как с гудком, так и без

5) ничего не делать, просто врезаться, ибо нехрен нарушать

 

 

Я обычно №3 ахаха, причём в вариантах с Toyota Tundra vs матиз это смотрится странно ("Слабоумие и отвага"), но работает. Но на самом деле только когда откровенно м*****ие манёвры, без поворотника, в последний момент, на забитой дороге. Всё таки в подавлющем большинстве ситуаций смешаюсь влево насколько это позволяют обстоятельства, стараясь не пугать левую полосу и не выходить за границы своей.

Мой вариант был смешанный:

1) Втопила, почти в пол - и так быстро ехала + 4) ушла немного влево, и гудок был не столько для перестраивающегося справа (у меня сложилось впечатление, что меня не видят/я в мертвой зоне и мой гудок ему здесь был, типа "А чо такая?", то есть "дошло", видимо, много позже), а в бОльшей степени для того, кто ехал слева и чуть сзади, и почти вровень со мною: чтобы обратил внимание и помог избежать аварийной ситуации: хорошо, что полоса достаточно широкая и там еще было, куда сместиться влево от меня. (Задумалась о том, что даже для самой себя неплохо было бы иметь видео того, что творится со всех сторон, лишний раз проанализировать ситуацию совсем не лишне!)

 

2) Не мой вариант, по крайней мере, в этот раз; 3) не мой уровень мастерства/смелости; 5) машину жалко.

 

 

Пересматривая очередной раз видео, вспомнила, что еще когда ехала, обратила внимание на черный БМВ Х777НХ, мне он показался "знакомым". Так и есть, это "герой" моего другого видео, выложенного здесь (пост #1619, ссылка вставляется некорректно).

 

Вот это видео, "герой" появляется на 01:10.

 

В выложенном в этой теме видео он появляется на 22 секунде, а где то с 12 я видела его сзади себя. Он явно намеревался проскочить передо мною, но я сама начала разгоняться, чтобы перестроиться перед Волгой, которая перестроилась на 0:12 вправо, тогда он ломанулся в правый ряд, а потом протиснулся вперед всех правее правого ряда. (Ну прям как я иногда!) :lol:

 

Так, просто подумалось, что, если такому резануть Сузуку, за то, что "мешается под колесами", не лень, то меня было бы дважды не лень, если бы я ехала медленно, или даже так, как все, но в левом ряду, где он сначала пытался меня догнать. Так что еще раз повторюсь, скорости в моих видео приличные для города. Иногда достигают 80 км/час, то есть +20 "бонусных" и о резком торможении, ИМХО, говорить тут вряд ли умесно. Возможно, и "вилять" рулем, имитируя таран опасно не только для меня, но и для более опытных ездунов.

 

Опубликовано

гудок для того, кто ехал слева и чуть сзади, и почти вровень со мною: чтобы обратил внимание и помог избежать аварийной ситуации

то есть кто то за вас должен подсуетиться,

может в мертвой зоне, может не смотрел вообще в зеркало, вам притормозить религия не позволяет видимо.

 

в итоге всех спасло то, что

полоса достаточно широкая и там еще было, куда сместиться влево от меня.

  • Модераторы
Опубликовано

...вам притормозить религия не позволяет видимо.

С моими скоростями иногда бывает не до религии, тормозов никаких не хватит.

На самом деле пропускаю часто, когда нужно именно притормозить, или просто сбросить газ, но не оттормаживаться в пол.

Я даже не вспомню, когда резко тормозила в последний раз - это однозначно не моя религия.

 

то есть кто то за вас должен подсуетиться

Я старалась сделать все возможное, чтобы этого не произошло!

Сместилась - да, но я ускорилась и вскоре вернулась в свой ряд.

 

На видео на 0:57 видно, что у черного мигнул поворотник, но я, скорее всего, этот момент упустила, потому что салатовый таз как раз в этот момент перестраивался передо мною, и я не видела за ним, встал черный перед фурой, или все еще едет. А потом тормозить поздновато уже было.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот мой вчерашний экшн от первого лица. Интересны мнения, как можно было предотвратить такую встречу с фурой? нагнала слева сзади, перестроилась за мной почти впритирку и вот...

 

Смотреть со звуком. а то ничего не ясно в тишине

http://www.youtube.com/watch?v=OZO6XkQhh4w

 

Т.е. я разгонялся не меняя полосы, наверное попал в неудачный момент в мёртвую зону обзора фуриста (как раз сплошная кончилась - он начал перестраиваться)

Изменено пользователем double_t
Опубликовано (изменено)

Всегда надо контролировать, что у тебя сзади происходит и если догоняет кто, особенно фура, надо " делать ноги". Тем более в вашем случае справа ехал грузовик и явно медленнее чем вы, а если фура груженная, то тормозить ей сложновато, поэтому она перестроилась на вашу полосу, видимо в надежде, что вы ускоритесь, поскольку легковушке это проще сделать, чем тяжеловесам, но вы просмотрели, что у вас сзади. Итог закономерен. Всегда помню про себя - смотреть нужно не только вперед, но и назад и действовать по обстановке. И самое главное никогда "не болтаться под ногами" у тяжеловесов. Конечно, кто сзади, то виноват, но очень часто можно избежать аварийных ситуаций если быть просто повнимательней.

Изменено пользователем JoeThePlumber

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных