digitalmaks Опубликовано: 18 октября, 2013 Share Опубликовано: 18 октября, 2013 Но матиз это реально бюджетное авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voruk Опубликовано: 18 октября, 2013 Share Опубликовано: 18 октября, 2013 (изменено) Самое слабое место, как и у остальных машин :crazy: - кузов. Но мой пока держится, хотя постоянно из всех дренажных отверстий какая-то гадость выливается, то мовиль, то отработка... 227 тыс. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Voruk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Парашютист Опубликовано: 18 октября, 2013 Share Опубликовано: 18 октября, 2013 (изменено) Самое слабое место, как и у остальных машин :crazy: - кузов. Но мой пока держится, хотя постоянно из всех дренажных отверстий какая-то гадость выливается, то мовиль, то отработка... 227 тыс. У меня было 3 Матиза(менял каждые 3 года).По кузову претензии к последнему.На мой взгляд,типичная болезнь Матиза-кнопка обогрева заднего стекла(почему-то узбеки ставят эту кнопку без реле).На первом просто поменял,когда перегорела.На втором,когда перегорела, реле поставил.Самое смешное на последнем:перегорела кнопка чуть ли не через месяц,и хотя машина была на гарантии,на Сормовской обвинили меня в том,что долго держал обогрев включёным(???).Поставил реле,таймер и сенсорное включение.На 2-м и третьем отваливалась клемма обогрева заднего стекла.На 2-м менять пришлось привод переключения передач.На всех со временем педаль сцепления становилась очень тугой.На 1-м и 2-м сцепление менял.На 2-м сальник коленвала.На 2-м и 3-м -генератор.Да,ещё не пойму почему,но на 2-м и 3-м,если поставить на ручник,и машинка так простоит хотя бы сутки,то потом затруднительно тронуться с места. На 1-м ещё катализатор менял и две форсунки. На втором Матизе напрочь прогнили пороги,через 3 года эксплуатации,хотя антикором пролили так,что он все 3 года сочился из всех отверстий.А вообще,спасибо Максу,это он всё ремонтировал и менял на моих Матизах,следил за состоянием.Хлопот особых не было.Недорогая в обслуживании,но качество сборки и комплектующих всё же намного ухудшилось,поэтому и пересел на Сплэш. Да,немного не в тему.Это для предыдущего товарища из Беларуси.Отдыхали в сентябре в санатории под Минском.До сих пор в шоке от культуры обслуживания,чистоты,качества дорог и бензина,качественных местных продуктов,природы,ухоженных полей,культуры вождения и полного отсутствия незванных "гостей из Кавказа и Средней Азии".Отдохнули супер.Спасибо большое братьям-беларусам и лично Александру Григорьевичу.)) Изменено 18 октября, 2013 пользователем Парашютист Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voruk Опубликовано: 18 октября, 2013 Share Опубликовано: 18 октября, 2013 (изменено) Самое первое - я поставил реле на обогреватель, следующий щаг - отключение габаритов при доставании ключа,потом сделал профилактику генератора, потом пауза в дворниках, потенциометр на передней панели, тумблер замыкающий 1 и 3 контакты диагностическрго разъёма (иногда помогает), но кузов - это слабое звено! Изменено 18 октября, 2013 пользователем Voruk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 21 октября, 2013 Share Опубликовано: 21 октября, 2013 (изменено) OFF. За 8,5 лет владения Матизом так и не ощутил потребности в реле на кнопке обогрева заднего стекла и отключения габаритов при вынимании ключа. Кнопка и аккум еще родные стоят. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiz2008 Опубликовано: 21 октября, 2013 Share Опубликовано: 21 октября, 2013 5 лет, 115 000 км безжалостной эксплуатации. Используется как "рабочая лошадь". технически в очень приличном состоянии + ржавчина прихватила только передние двери... Прекрасное впечатление. * по поводу "автомобиля для бедных" - надо понимать, богатые выбирают например 2114 нашепрома, ибо отдать за авто 80х годов без кондишена и проч 270 т.Руб может только очень обеспеченный человек, ну или тот кто совсем не умеет считать ;) Равно как и вколотить 380 т в Приору :shock: или 600 за фокус с 85 сильным мотором... Наша Раша - понты выше кавказских гор :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 21 октября, 2013 Share Опубликовано: 21 октября, 2013 5 лет, 115 000 км безжалостной эксплуатации. Используется как "рабочая лошадь". технически в очень приличном состоянии + ржавчина прихватила только передние двери... Прекрасное впечатление. Плюсую! А на арках, на порогах краска вспучена?! Тогда - это кирдык! Спета песенка! Да, на 5-7 лет хватает санопрядки, а далее страшно - по кузрву!... Мое, черт побери, ИМХО! (Как я его паскуду мазал, нет - пучили арки и пороги, двери нет!). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FANTASTRON Опубликовано: 21 октября, 2013 Share Опубликовано: 21 октября, 2013 Чтобы ездит вечно, нужно покупать "москвич" Желательно образца года 60 го. При наличии в деревне кузнеца, все ремонтируется. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 21 октября, 2013 Share Опубликовано: 21 октября, 2013 Чтобы ездит вечно, нужно покупать "москвич" Желательно образца года 60 го. При наличии в деревне кузнеца, все ремонтируется. :lol: +100500 А я мечтаю, черт подери, найти "горбатого Запорожца"!. Есть они, но дороги... Теперь-то мы сделали бы с этого утенка куклу бы?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Парашютист Опубликовано: 22 октября, 2013 Share Опубликовано: 22 октября, 2013 Самое первое - я поставил реле на обогреватель, следующий щаг - отключение габаритов при доставании ключа,потом сделал профилактику генератора, потом пауза в дворниках, потенциометр на передней панели, тумблер замыкающий 1 и 3 контакты диагностическрго разъёма (иногда помогает), но кузов - это слабое звено! Кстати,тоже поставил "пищалку" на габариты,а то один раз забыл выключить,и АБ пришлось заряжать.А насчёт кузова,на Сормовской,кроме меня,в 2011 году ,по моему совету приобрели Матизы приятель и подруга дочки,и также через 6 месяцев "пошли" точки ржавчины... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 22 октября, 2013 Share Опубликовано: 22 октября, 2013 +100500 А я мечтаю, черт подери, найти "горбатого Запорожца"!. Есть они, но дороги... Теперь-то мы сделали бы с этого утенка куклу бы?! могу поспособствовать приобретению горбатого но с вазовским двиглом. Заинтересует, сведу с хозяином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 22 октября, 2013 Share Опубликовано: 22 октября, 2013 (изменено) могу поспособствовать приобретению горбатого но с вазовским двиглом. Заинтересует, сведу с хозяином. А чей ВАЗовский?! Объем? Сказка поди! И стоит видать как Феррври?! Изменено 22 октября, 2013 пользователем Heyro_Dudinka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 23 октября, 2013 Share Опубликовано: 23 октября, 2013 А чей ВАЗовский?! Объем? Сказка поди! И стоит видать как Феррври?! объём 1,5. Максимально достигнутая скорость на дороге 162 км час по электронному спидометру. Я не торгую. я просто могу дать почту хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
механик Опубликовано: 24 октября, 2013 Share Опубликовано: 24 октября, 2013 А чей ВАЗовский?! Объем? Сказка поди! И стоит видать как Феррври?! За раритет и удовольствие как правило приходится платить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kialu Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 Моему моте 80000 тыс пробега. Начал ломаться и очень существенно:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 Такая же ерунда. Сейчас думаю, что 80-100 тысяч или 5 лет и машина потребует серьезных вложений, если до этого за ней был обычный (читай не фанатичный уход). В принципе это и для многих других марок актуально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 dimm.electron ,почти согласен с вами, но пробег пробегу рознь, можно накатать 150 тыс по трассе ,а можно 80 тыс по городу- последствия для мотора и лкп будут ес-но разные и не в пользу 80 тыс пробега(особенно по Москве) + 100500 к фанатичному обслуживанию, реально чуть застучало сразу ищу причину и не затягиваю с ремонтом ,вот возможно по этому у меня ни чего серьёзного ни разу за 5 лет не было,расходники не в счёт . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 Такая же ерунда. Сейчас думаю, что 80-100 тысяч или 5 лет и машина потребует серьезных вложений, если до этого за ней был обычный (читай не фанатичный уход). В принципе это и для многих других марок актуально У-у! У мну 189 тыс. пробег, ездит и ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kialu Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 (изменено) Я на расходниках никогда не экономила, всегда ТО в срок делала. Чуть какая-то неисправность - к специалистам. Машина ездила в-основном по трассе. Не знаю:( Сейчас реально только и делаю, что ремонтирую - двигатель, электроника. Уже страшно ездить, начала боятся что снова сломаюсь, заглохну, встану посреди трассы ночью (работа сменная, возвращаюсь поздно), снова людей напрягать, чтоб буксировали т.к эвакуатор стоит очень дорого, банально все уже потратила на ремонт:( Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Kialu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cerg Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 Я на расходниках никогда не экономила, всегда ТО в срок делала. Чуть какая-то неисправность - к специалистам. ( В теме ВИЗИТ К МЕХАНИКУ Вы написали что ваши специалисты не смогли точно определить неисправность.Поэтому ничего удивительного что вы всё время теперь что то ремонтируете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voruk Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 Вот-вот 230 тыс, и пришлось распределитель зажигания поменять. Ремень генератора родной никак не рвётся, новый в багажнике скорее сгниёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 Я на расходниках никогда не экономила, всегда ТО в срок делала. Чуть какая-то неисправность - к специалистам. Машина ездила в-основном по трассе. Не знаю:( Сейчас реально только и делаю, что ремонтирую - двигатель, электроника. Уже страшно ездить, начала боятся что снова сломаюсь, заглохну, встану посреди трассы ночью (работа сменная, возвращаюсь поздно), снова людей напрягать, чтоб буксировали т.к эвакуатор стоит очень дорого, банально все уже потратила на ремонт:( Срочно меняйте сервис. Пробег перевалил за 250000, из крупного ремонта при 95000 менял сцепление (для профилактики, корзину с диском в итоге продал, подшипник был на грани) и переборка суппорта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kialu Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 (изменено) Со специалистами у нас проблемы, да. Но я на неисправной машине никогда не ездила, чуть чих - в ремонт. До 80000 таких прям глобальных проблем то и не было:( Нет у нас такого волшебника, как Максим, увы:( Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Kialu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 7 ноября, 2013 Share Опубликовано: 7 ноября, 2013 Вот-вот 230 тыс, и пришлось распределитель зажигания поменять. Ремень генератора родной никак не рвётся, новый в багажнике скорее сгниёт. Поменяйте ремень,тем более он у вас лежит,были случаи рвался ремень и залетал под ремень грм со всеми вытекающими,,на 150 тыс менял ремень генератора и гур тоже были вполне живые но превентивно поменял,рисковать как то не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Damka Опубликовано: 7 ноября, 2013 Share Опубликовано: 7 ноября, 2013 Поменяйте ремень,тем более он у вас лежит,были случаи рвался ремень и залетал под ремень грм со всеми вытекающими,,на 150 тыс менял ремень генератора и гур тоже были вполне живые но превентивно поменял,рисковать как то не хочется. Будьте так добры, объясните несведущему, каким образом ремень генератора может попасть под ремень ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас