lari5757 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Вот такой вопрос, посоветуйте? Встал вопрос о приобретении б/у Матиза, сразу скажу, что в каком году стали выпускать "Узбеки" не знаю. Короче, лучше взять машину постарше,но корейской сборки или помоложе узбекской, то с какого года нужно смотреть, в общем все за и против. Автомат не рассматривается, т.к. их,вероятно, мало осталось.Бюджет небольшой. Жду очень совет, подруга решила приобрести. Я советчик плохой, т.к. сама недавно стояла перед выбором. :icon_question: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SooL Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Корейца ещё поискать надо. А узбеки их с 2000 года делают. Поэтому ищите узбекской сборки - меньше проблем в возможном поиске запчастей и ремонте возникнет. Обсуждений о покупке БУ Матиза много в данном разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eglis Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Есть такая поговорка: сколько старуху не ублажай, она моложе не станет. И не важно какой она национальности. Ещё одна поговорка: какой бы автомобиль в России не собирали, всё равно получится ВАЗ. Причина понятна - каждый российский слесарь (токарь, сборщик и т.д.) мнит себя гениальным конструктором и считает, что всё, что сделано до него - сделано не правильно. Поэтому смело удаляет "лишние" запчасти, меняет марки материалов... Узбекские (малазийские, китайские и пр,) рабочие выполняют только то, что предписано. Следовательно, автомобиль (в данном случае) полностью сохраняет первоначальные характеристики, которые были заданы проектировщиками. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем eglis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Если хочется корейца - берите Спарка М200, они по 2009 год выпускались. Ржавеют меньше гораздо))), но стоят дороже чем матизы того же года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eglis Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Дело в том, что "фирмачи" производят и продают равнопрочные конструкции. И если авто начинает сыпаться от старости, будьте уверены - старость пришла со всех сторон сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari5757 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Спасибо, всё поняла, будем искать.смотреть по обстоятельствам, бюджету и т.п. и т.д. :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derek Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Однозначно берите узбекского Матиза. Их хорошо собирают, надежно, ровными руками. Тем более, что сам автомобиль рассчитан на 10 лет эксплуатации, там что после 2003 года брать точно нет никакого смысла. Вообще, я бы вам посоветовал новые посмотреть, недорого ведь стоят, от 200 тысяч всего, да и акция пока дейстивует новогодняя еще можно успеть купить и там дадут то ли скидку, то ли подарок, то или еще один Матиз - как уж повезет. Но если возьмете новый, но ремонтов с ним знать не будете первые годы, хороший аппаратец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Хм, десять лет - это примерно, " в среднем по больнице", ИМНО. Поскольку мой Матиз приближается, ТТТ, к восьми годам - посмотрим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alena_koshkina Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 10 лет - это официальный, так сказать, паспортный, срок службы Матиза. У хороших хозяев, может и больше пробегать и прекрасно себя чувствовать, потому что сделан он просто и хорошо. У меня только моторесуср 250 тысяч километров, что для недорогой машины вообще и для малолитражки в частности прекрасная цифра. Я на это обратила внимание, когда свой выбирала, хотелось брать автомобиль долговечный. Считаю, что не промахнулась :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari5757 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Спасибо, это у меня подруга думает,что брать, нвый матиз или от 3-5 лет другую иномарку, вот выбираем, у меня Матиз 10 года. Всё нормально, есть маленькие проблемки, но это некритично :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAV Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Спасибо, это у меня подруга думает,что брать, нвый матиз или от 3-5 лет другую иномарку, вот выбираем, у меня Матиз 10 года. Всё нормально, есть маленькие проблемки, но это некритично :ok: Любая машина будет ездить, вопрос сколько в-нее вложить придется после покупки. Владея несколькими машинами понял - чем дороже машина тем дешевлее ее ремонт и меньше поломок, но страховки и-налоги съедают много денег. 10 лет - это официальный, так сказать, паспортный, срок службы Матиза. У меня только моторесуср 250 тысяч километров, что для недорогой машины вообще и для малолитражки в частности прекрасная цифра. У любой машины срок службы - ездит пока за ней следят или пока от пробега кузов трещинами не пойдет или не сгниют силовые элементы кузова. У матиза ресурс просто очень велик при его цене т.к. у внедорожников подвеска ходит меньше, и движки у внедорожников после 400-500 приходиться капиталить т.к. масло-ведрами начинают кушать - но это до 3.5 литров объема- но-их ремонт в разы дороже, большиобъемники особенно V8 если за ними следят - неубиваемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти