lari5757 Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Вот такой вопрос, посоветуйте? Встал вопрос о приобретении б/у Матиза, сразу скажу, что в каком году стали выпускать "Узбеки" не знаю. Короче, лучше взять машину постарше,но корейской сборки или помоложе узбекской, то с какого года нужно смотреть, в общем все за и против. Автомат не рассматривается, т.к. их,вероятно, мало осталось.Бюджет небольшой. Жду очень совет, подруга решила приобрести. Я советчик плохой, т.к. сама недавно стояла перед выбором. :icon_question: Link to comment Share on other sites More sharing options...
SooL Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Корейца ещё поискать надо. А узбеки их с 2000 года делают. Поэтому ищите узбекской сборки - меньше проблем в возможном поиске запчастей и ремонте возникнет. Обсуждений о покупке БУ Матиза много в данном разделе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
eglis Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 (edited) Есть такая поговорка: сколько старуху не ублажай, она моложе не станет. И не важно какой она национальности. Ещё одна поговорка: какой бы автомобиль в России не собирали, всё равно получится ВАЗ. Причина понятна - каждый российский слесарь (токарь, сборщик и т.д.) мнит себя гениальным конструктором и считает, что всё, что сделано до него - сделано не правильно. Поэтому смело удаляет "лишние" запчасти, меняет марки материалов... Узбекские (малазийские, китайские и пр,) рабочие выполняют только то, что предписано. Следовательно, автомобиль (в данном случае) полностью сохраняет первоначальные характеристики, которые были заданы проектировщиками. Edited December 9, 2012 by eglis Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shish Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Если хочется корейца - берите Спарка М200, они по 2009 год выпускались. Ржавеют меньше гораздо))), но стоят дороже чем матизы того же года Link to comment Share on other sites More sharing options...
eglis Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 Дело в том, что "фирмачи" производят и продают равнопрочные конструкции. И если авто начинает сыпаться от старости, будьте уверены - старость пришла со всех сторон сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lari5757 Posted December 9, 2012 Author Share Posted December 9, 2012 Спасибо, всё поняла, будем искать.смотреть по обстоятельствам, бюджету и т.п. и т.д. :yahoo: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Derek Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 Однозначно берите узбекского Матиза. Их хорошо собирают, надежно, ровными руками. Тем более, что сам автомобиль рассчитан на 10 лет эксплуатации, там что после 2003 года брать точно нет никакого смысла. Вообще, я бы вам посоветовал новые посмотреть, недорого ведь стоят, от 200 тысяч всего, да и акция пока дейстивует новогодняя еще можно успеть купить и там дадут то ли скидку, то ли подарок, то или еще один Матиз - как уж повезет. Но если возьмете новый, но ремонтов с ним знать не будете первые годы, хороший аппаратец. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 Хм, десять лет - это примерно, " в среднем по больнице", ИМНО. Поскольку мой Матиз приближается, ТТТ, к восьми годам - посмотрим.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alena_koshkina Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 10 лет - это официальный, так сказать, паспортный, срок службы Матиза. У хороших хозяев, может и больше пробегать и прекрасно себя чувствовать, потому что сделан он просто и хорошо. У меня только моторесуср 250 тысяч километров, что для недорогой машины вообще и для малолитражки в частности прекрасная цифра. Я на это обратила внимание, когда свой выбирала, хотелось брать автомобиль долговечный. Считаю, что не промахнулась :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
lari5757 Posted December 16, 2012 Author Share Posted December 16, 2012 Спасибо, это у меня подруга думает,что брать, нвый матиз или от 3-5 лет другую иномарку, вот выбираем, у меня Матиз 10 года. Всё нормально, есть маленькие проблемки, но это некритично :ok: Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAV Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Спасибо, это у меня подруга думает,что брать, нвый матиз или от 3-5 лет другую иномарку, вот выбираем, у меня Матиз 10 года. Всё нормально, есть маленькие проблемки, но это некритично :ok: Любая машина будет ездить, вопрос сколько в-нее вложить придется после покупки. Владея несколькими машинами понял - чем дороже машина тем дешевлее ее ремонт и меньше поломок, но страховки и-налоги съедают много денег. 10 лет - это официальный, так сказать, паспортный, срок службы Матиза. У меня только моторесуср 250 тысяч километров, что для недорогой машины вообще и для малолитражки в частности прекрасная цифра. У любой машины срок службы - ездит пока за ней следят или пока от пробега кузов трещинами не пойдет или не сгниют силовые элементы кузова. У матиза ресурс просто очень велик при его цене т.к. у внедорожников подвеска ходит меньше, и движки у внедорожников после 400-500 приходиться капиталить т.к. масло-ведрами начинают кушать - но это до 3.5 литров объема- но-их ремонт в разы дороже, большиобъемники особенно V8 если за ними следят - неубиваемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now