Перейти к содержимому
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Круговое движение - правильные сигналы поворотников при проезде


balamutick

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

Нас в автошколе вообще дрючили с этими поворотниками, а в итоге все неправильно, нужно по-другому показывать :roll:

 

Вот в том-то и проблема!

 

Предлагаю разобрать один из "сусанинских" (Саратовских) круговых перекрестков и рассказать, как бы вы тут ездили и какие бы включали поворотники, въезжая на этот круг с каждой из трех сторон и кто кого здесь должен пропускать.

 

Первый въезд.

Знак. Непосредственно въезд.

 

Второй въезд.

Знак. Непосредственно въезд.

 

Третий въезд.

Знак. Непосредственно въезд.

(Сорри, Яндекс показывает только со "встречки").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 161
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Предлагаю разобрать один из "сусанинских" (Саратовских) круговых перекрестков и рассказать, как бы вы тут ездили и какие бы включали поворотники, въезжая на этот круг с каждой из трех сторон и кто кого здесь должен пропускать.

Перед въездом на круг с любой из сторон включать сначала правый поворотник.

Те, кто на кругу обязаны пропустить въезжающих справа от себя, так как нет каких-либо признаков перекрестка неравнозначных дорог.

Изменено пользователем black_labeler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечно путаюсь с этими поворотниками, когда въезжаю на круг

В ПДД написано, "не введи в заблуждение ближнего своего", так и делай. Я не всегда перед кругом поворотник включаю. Когда мне направо с круга надо, то правый поворот, а если прямо, налево или дальше, то нафига его включать, если и так понятно, куда ты поедешь? Единственное левый поворот включаю, когда стою в самом правом ряду перед кольцом, чтобы было точно понятно, что по кругу ехать собираюсь, а не нырять в первый съезд

 

Опять перетираем тему, которая уже есть кстати. Со стрелками на светофорах моя тема, а с проездом колец кажется Баламутик тему создал. Вот она Круговое движение - правильные сигналы поворотников при проезде

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПДД написано, "не введи в заблуждение ближнего своего", так и делай. Я не всегда перед кругом поворотник включаю. Когда мне направо с круга надо, то правый поворот, а если прямо, налево или дальше, то нафига его включать, если и так понятно, куда ты поедешь? Единственное левый поворот включаю, когда стою в самом правом ряду перед кольцом, чтобы было точно понятно, что по кругу ехать собираюсь, а не нырять в первый съезд

 

Опять перетираем тему, которая уже есть кстати. Со сотрелками на светофорах моя тема, а с проездом колец кажется Баламутик тему создал

Молодой чемодан. Вас кто учил пдд?! Или это пофигительная отсебятина? Как хочу так и езжу. Мне так удобно а остальные пусть думают куда поеду? Я не знаток пунктов правил. Но скажу что мне вбили в голову и это осталось к стати в ней что при ЛЮБОм ИЗМЕНЕНИи направления движения должен вкл. поворотник чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения! Вбейте и себе это в голову. И без обиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Модераторы

Перед въездом на круг с любой из сторон включать сначала правый поворотник.

Те, кто на кругу обязаны пропустить въезжающих справа от себя, так как нет каких-либо признаков перекрестка неравнозначных дорог.

Вероятно, Вы только что из автошколы! А у нас на этом перекрестке все включают левый поворот, если едут на круг и правый, когда собираются с него выехать. И всем все понятно, потому что если въезжая на круг, включить правый поворотник, то все подумают, что я еду на дорогу, которая проходит правее круга. Вот так то.

 

Прошу прощения за оффтоп, просьба перенести эти сообщения в соответствующую тему дабы продолжить там. Хотя... в названии этой темы не указано, вроде бы, что здесь говорим только про стрелки, а ту тему лень было искать. И разговор про круги начался с видео из этой темы...

Сорри. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодой чемодан. Вас кто учил пдд?!

Я могу ездить, как учили в автошколе. Например у кольцо из трех рядов, а к кольцу я подъезжаю в крайнем левом. Перед кольцом есть расширение, для более плавного въезда-выезда. И так, начинаем. Еще перед подъездом к кругу, включаем ПРАВЫЙ поворотник, ведь мы едем к расширению, дорога поворачивает, значит и мы поворачиваем направо. Как только подъехали к персечению с кругом, включаем ЛЕВЫЙ поворотник (как на видео с вопросом), показывая что мы перестраиваемся в центр круга. Поехали, перстроились, едем и всю дорогу мигаем левым поворотником! Когда приближаемся к своему съезду, то резко переключаем поворот в положение ПРАВЫЙ и дуем на крайнюю правую полосу, после чего съезжаем с круга только в самую правую полосу, а там включаем опять ЛЕВЫЙ поворот, чтобы переместится от полосы с припаркованными машинами, вплоть до самого кольца, во вторую.

 

Так лучше? :laugh:

 

Или это пофигительная отсебятина? Как хочу так и езжу. Мне так удобно а остальные пусть думают куда поеду?

Я езжу вежливо и по правилам, хотелось бы и вежливого обращения ко мне :(

 

Но скажу что мне вбили в голову и это осталось к стати в ней что при ЛЮБОм ИЗМЕНЕНИи направления движения должен вкл. поворотник чтобы не вводить в заблуждение остальных участников движения! Вбейте и себе это в голову

Если я стою перед кольцом и еду ПРЯМО по полосе, то зачем поворот, объясните мне? Если я его включу, то остальные будут думать, что я не прямо поеду, а начну сразу перестраиваться, но я то этого делать не собираюсь. Если я стою перпендикулярно к кольцу, то включаю поворот направо, хотя и не вижу большого смысла это делать на ивановских кольцах. Нет соврал, перед кольцом включаю левый поворот, показывая, что поеду по кольцу, правый показываю чтобы съехать с оного. А если я стою так, что не поворачиваю, а еду прямо в кольцо, то зачем?

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Модераторы

Так шо, продолжаем что-ли? А чего мне замечания делали тогда? Типа: "Иди отсюда"? А вот фиг!

Повторяю свой вопрос для Димы. (Ты же любишь Саратов!)

Как бы ты проехал здесь?

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левый поворот, если надо на кольцо, правый, если съехать в первый съезд

 

Опять левый поворот, и без поворота вообще, если прямо

 

Не очень наглядные примеры, но все же. Filaretovich55, "не мы такие, жизнь такая" ©

 

 

 

 

Все сводится именно к "не введи в зублуждение", потому что "кольцо" слишком широкое понятие

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

По "кругам": меня учили на въезде праввый поворотник, на круге - никаких поворотников при движении по кругу не меняя полосы, левый - только если перестраиваешься ближе к центру, правый - соответственно при перестроении вправо и съезде с круга.

Далее. При въезде на круговой перекресток необязательно предварительно занимать крайнее правое положение, но п.8.6. при этом никто не отменял:

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Т.е. въезжать-то всем надо в одну полосу! а уже после въезда на круг, при необходимости, перестраиваться левее. Немного бред, но вполне объяснимый: представьте что я хочу въехать сразу в центр круга, неужели все полосы должны встать и меня пропустить?

А так конечно, всегда должен быть здравый смвсл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее. При въезде на круговой перекресток необязательно предварительно занимать крайнее правое положение, но п.8.6. при этом никто не отменял:Т.е. въезжать-то всем надо в одну полосу!

Тут скорее недоработка в ПДД, сказано, что въезжать с любого ряда, а дальше видимо водители сами додумать должны. Как обычно короче... Есть же повороты с разметкой в несколько полос, как направо, так и налево, так что тут чисто теоретически именно такой вариант и должен подразумеваться. Если в один ряд всем лезть, то это будет >|<опа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже учили при въезде на круг включать правый поворотник, въезжать сразу на внутренний круг ,по кругу ехать без поворотников при выезде с круга включать правый поворот и пропускать всех кто справа в круговой полосе. Так и езжу, вроде все понимают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Модераторы

Левый поворот, если надо на кольцо, правый, если съехать в первый съезд

Опять левый поворот, и без поворота вообще, если прямо

 

ВОТ! Именно так все и ездят и так включают поворотники, а если по ПДД правый включать, то ДТП обеспечено!

Или я опять чего не догнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в Ростове въезжая на круг включить правый поворот - шанс попасть в ДТП резко увеличится. У нас въезжают на круг включая левый поворот; включают правый уже на выезде с круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас также на круг заходишь с левым, выходишь с правым. Все так делают и никаких проблем. Все всем понятно. При заезде на круг вкл. правый, когда заходят на внешний круг и сразу уходят с круга.

Изменено пользователем DeMaxxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в Ростове въезжая на круг включить правый поворот - шанс попасть в ДТП резко увеличится. У нас въезжают на круг включая левый поворот; включают правый уже на выезде с круга.

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И ВЕЗДЕ! +100 И дим электроник всёж не прав.( а если прямо, налево или дальше, то нафига его включать, если и так понятно, куда ты поедешь?)

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнение.

 

В общем, если круг имеет не более одной полосы для движения, то с намерением поворота налево или разворота необходимо при въезде на этот круг включать левый поворотник.

 

Если круг имеет более одной полосы для движения, то при въезде в любом случае необходимо сначала включать правый поворотник.

Изменено пользователем black_labeler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" ПДД пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой"

Исходя из логики, левый поворотник на въезде в круг совсем противоречит направлению вашего движения. На любом другом перекрестке с включенным левым повортником повернуть направо,является нарушением. Так почему же, въезжая на круговое движение по -любому сначала направо, надо включать левый поворотник????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

ИМНО, по здравому смыслу:-)), т.е. по фактическим намерениям.

Если въезд на круг под 90 градусов, т.е. будет поворот направо - то правый поворотник включаем.

Если въезд на круг почти прямо (знаю такие круги) - то можно левый поворотник, для ясности:-)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, точно, я как раз имел ввиду въезд в круг как бы по касательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И ВЕЗДЕ! +100 И дим электроник всёж не прав.( а если прямо, налево или дальше, то нафига его включать, если и так понятно, куда ты поедешь?)

Дальше поправился, как я НА САМОМ ДЕЛЕ езжу :oops:

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот экзаменационный билет ПДД ссылка на рутрекер. Седьмой вопрос как раз уместен в этом топике.

2267e37a8b35.jpg

edf4d1734d6d.jpg

 

ПДД есть ПДД, а ездим по дорогам, поэтому, я считаю нужно учитывать это, раньше включал правый поворотник при въезде на круг с крайней левой полосы, теперь вот учитывая "традиции", включаю левые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут скорее недоработка в ПДД, сказано, что въезжать с любого ряда, а дальше видимо водители сами додумать должны. Как обычно короче... Есть же повороты с разметкой в несколько полос, как направо, так и налево, так что тут чисто теоретически именно такой вариант и должен подразумеваться. Если в один ряд всем лезть, то это будет >|<опа

Недоработка то в чем?

 

1) На перекресток с круговым движением, согласно пункту 8.5 правил дорожного движения, разрешается въезжать с любой полосы:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

 

2) В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы, выезд осуществляется только с крайней правой полосы.

При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, Ваш автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

3) Ну и естественно:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недоработка то в чем?

В этом:

 

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных