dimok-nn Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Добавлю свою страшилку про отбойники: автобус Лиаз притерся на ходу к отбойнику из гофрированных полос металла, а отбойник собирал какой-то жопорукий рукожоп и сделал неправильный нахлест, полоса металла оторвалась и проткнула салон автобуса насквозь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 15 мая, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Плотная толпа мягких пешеходов... :crazy: Опередили! Та же мысль в голову пришла. :lol: Есть тема "Торможение двигателем". А это куда? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 мая, 2012 В городе поребрик, урны, столбы, светофоры и ограждения никто не отменял, плюс те же отбойники в городе тоже любят ставить местами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Ездил сегодня за город, по Новой Риге и обратно. Были и скоростные участки, и пробки, и свалки. Заметил - очень высокая однородность:-)) участников движения. Просто единичны неадекваты. Водилы сотрудничают поголовно, без разницы на чем - от Порше до убитого ведра. Повсеместна елочка при объезде препятствия. Лепота...:-)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golden_feeling Опубликовано: 15 мая, 2012 Share Опубликовано: 15 мая, 2012 Сестра в качестве пассажира недавно проехала с мужем по трассе на 135-сильном Спортидже. Чуть не поседела, говорит. 135 - это ж разве много? :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSer8 Опубликовано: 16 мая, 2012 Share Опубликовано: 16 мая, 2012 За качество пардон ... очень спешил. На первом видео повернул направо на односторонку и вроде как навстречу никого быть не должно ... ан нет там наша доблесная полиция крадется моргая аварийкой (сирена и мигалка предательски молчат ... видимо включать оснований не было). На втором видео мальченка в неположенном месте из-за автомобилей вылетел абсолютно не глядя на дорогу ... благо встал как вкопанный после сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 16 мая, 2012 Повсеместна елочка при объезде препятствия.Да ёлочка рулит, оссобенно когда народ сильно заранее это делает. И проехав препятствие не на телефон аварию снимают и не сопли жуют, а тапочку втпаливают и по свободным рядам максимально снова распределяются. 135 - это ж разве много? :laugh:Для толстопуза это вообще ничто по моему, хотя сам ездил с 50 клячами на 2104 когда-то :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSer8 Опубликовано: 17 мая, 2012 Share Опубликовано: 17 мая, 2012 хотя сам ездил с 50 клячами на 2104 когда-то :) Это что у Вас за четверка такая особо маломощная была? :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golden_feeling Опубликовано: 18 мая, 2012 Share Опубликовано: 18 мая, 2012 Для толстопуза это вообще ничто по моему, хотя сам ездил с 50 клячами на 2104 когда-то :) А на 300 и больше "лошадках" приходилось кататься? :) (у меня максимум был опыт с 525-ю... но это, конечно, уже ракета совсем!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 19 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 19 мая, 2012 А на 300 и больше "лошадках" приходилось кататься? :)Мне врач запретил и справка есть. Я Ж ГОНЯТЬ БУДУ !!!11 Итак пассажиров пугаю невольно: http://www.youtube.com/watch?v=HKp2v_OcEiY Хотя если вспомнить "Пункт назначения 2" ОСТОРОЖНО ! Кетчуп-Кетчуп, Манекены, компьютерная графика и уменьшенные модельки, которые ошибочно можно принять за МЯСО-КРОВИЩУ-У-У! http://www.youtube.com/watch?v=DDsSt3BlqlI То за ним вообще никто не должен ехать... :shock: :shock: :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Golden_feeling Опубликовано: 19 мая, 2012 Share Опубликовано: 19 мая, 2012 balamutick, это у вас там на КАДе до сих пор дорога такая хорошая? :) (4 года там не ездила) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 19 мая, 2012 Share Опубликовано: 19 мая, 2012 А на 300 и больше "лошадках" приходилось кататься? :) (у меня максимум был опыт с 525-ю... но это, конечно, уже ракета совсем!) На таких не интересно. Разогнаться негде, гоняться не с кем, да и вообще машина "провоцирует" что скорость увеличить, что в щель залезть и затормозить, а у таких машин тормоза то хорошие и получается, что подрезаешь, сам того не замечая :cy: То ли дело когда свои полсотни лошадей юзаешь по полной, как это делают гонщики, выжимая всё и вся из машины :lol: :cx: На мощном движке нажал и уехал, а на моте надо мозг включать. Для города и 150 лошадок много, а для трассы и 200 за глаза. Можно больше, но только если в машине тонна электроники, иначе не трудно и голову потерять ОСТОРОЖНО ! Кетчуп-Кетчуп, Манекены, компьютерная графика и уменьшенные модельки, которые ошибочно можно принять за МЯСО-КРОВИЩУ-У-У! http://www.youtube.com/watch?v=DDsSt3BlqlI Полный треш... Я этот фильм не смотрел, но этого эпизода хватило чтобы и не смотреть :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 20 мая, 2012 Share Опубликовано: 20 мая, 2012 Итак пассажиров пугаю невольно: не очень там и опасно было, но сам не люблю такие маневры выполнять и нервирует, когда кто-то выполняет. главное, успевайте поворотниками клацать:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 20 мая, 2012 Share Опубликовано: 20 мая, 2012 не очень там и опасно было Опасный момент был при перестроении в правую полосу из-за лесовоза - обзор "закрытый" и разницу в скорости не назовешь безопасной, а то что там небыло машин секунду назад не всегда так :crazy: А в остальном, почему нет? :laugh: В любом случае, превышение скорости потока это риск, а риск не всегда оправдан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 20 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 20 мая, 2012 balamutick, это у вас там на КАДе до сих пор дорога такая хорошая? :) (4 года там не ездила)Это хорошая дорога ? Видимо мы тут в Питере совсем зажрались, ДИКАЯ КОЛЕЙНОСТЬ, когда пересекаешь полосы, как по волнам шатает, а когда идут места со стыками, то всё в машине встряхивается будь-те нате... не очень там и опасно было, но сам не люблю такие маневры выполнять и нервирует, когда кто-то выполняет. главное, успевайте поворотниками клацать:) По моему там чётко слышно и клацы и тикание, чтобы манёвр был предсказуем. Обычно другие кто так проезжает, не включают поворотников, но я всё равно догадываюсь, что сейчас люди будут делать и просто двигаюсь с той же скоростью, чтобы я был для них статичен. Или чуть увеличиваю дистанцию спереди. Опасный момент был при перестроении в правую полосу из-за лесовоза - обзор "закрытый" и разницу в скорости не назовешь безопасной, а то что там небыло машин секунду назад не всегда так :crazy: А в остальном, почему нет? :laugh:Это слишком банальная ситуация, чтобы о ней даже думать. Это классика, потому прежде чем окончательно прыгать в ту сторону(прийти к точке невозвращения, я убедился, что там никого нет). В любом случае, превышение скорости потока это риск, а риск не всегда оправданДа это поток принижает скорость разрешённую. Причём вместо нормальных правых рядов со скоростью 70-90, едут во всех полосах 70-90, с огромными расстояниями на дороге висящими впустую. Когда еду медленно, сижу в правых ряда и не жужу, но находятся кадры, которые будут стеночкой ехать с фурами 70 км\ч в левой полосе и не понимать, что там народ сзади суетиться. Из-за этого, чтобы ехать с нормальной и разрешённой при этом скоростью, приходится двигаться в правых ряда и так шнырять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 21 мая, 2012 Share Опубликовано: 21 мая, 2012 Это слишком банальная ситуация, чтобы о ней даже думать. Это классика, потому прежде чем окончательно прыгать в ту сторону(прийти к точке невозвращения, я убедился, что там никого нет). Название темы обязывает: надо чего-нибудь покритиковать :laugh: Нашел на просторах такое забавное видео. С первого раза увидел только концовку, а оказывается есть еще и начало в этом видео, так что смотрите внимательней :D http://www.youtube.com/watch?v=uES7f8meL80 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 25 мая, 2012 Короче почти дтп. И со мной. Собственно вброс для обсуждения. Потери: шаркнул бортик колеса, надеюсь с подвеской всё цело. http://www.youtube.com/watch?v=MauCWqlPoLQ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 25 мая, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 25 мая, 2012 Короче почти дтп. И со мной. Повезло! Эт Зубило опять было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 25 мая, 2012 Share Опубликовано: 25 мая, 2012 :ws: Догнал? С рефлексом сохранить машину тоже не знаю что делать, в итоге тоже поврежденное правое в колдобине, в которую меня солкнули. Как назло регистратор был выключен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 25 мая, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 25 мая, 2012 Как назло регистратор был выключен Ага! А как мы много говорили о необходимости этого девайса! Не, ребята, это все-таки паранойя... ваши регистраторы. Токо если продолжать спор, то не здесь. Ниче против них не имею, но параноиком с ними стать реально можно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 25 мая, 2012 Share Опубликовано: 25 мая, 2012 То не моя цитата точно :laugh: Да вот сам не знаю, когда шнурок питания выпла... А там столько всего, столько всего было! "Это ж все, что нажито непосильным трудом..." © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 25 мая, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 25 мая, 2012 То не моя цитата точно. Это не цитата была, а "собирательный образ" из темы про видеорегистраторы, кажется. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 25 мая, 2012 Share Опубликовано: 25 мая, 2012 Аааа, по крайней мере это не ко мне относится. Я на использовании регистратора не зацикливаюсь. То что он у меня выключен был, заметил через три часа езды и то случайно. Сегодня вот тоже, повесил, подключил, поехал. Когда приехал, понял, что он всю дорогу не работал :laugh: Штекер из прикуривателя подвылез Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
balamutick Опубликовано: 26 мая, 2012 Автор Share Опубликовано: 26 мая, 2012 Повезло! Эт Зубило опять было?Ну как повезло... повезло, это когда тормознул, поматюгался... дальше поехал, тут минимум напильником загладить литьё и отбалансировать, максимум (я очень надеюсь, что если максимуму то такой) купить другой литой диск и переобуть. Все визуальные повреждения(я вот пугаюсь про подвеску...): В начале видео, скорость кажется огромной, но и по спидометру и GPS ровняк 70 и там по прямой редко кто меньше едет, дальше и в повороте и в момент подрезания меня, моя скорость не больше 40. :ws: Догнал?От меня если и можно уехать, то только на трассе и с мощным мотором, в городе только если крутан на мотоцикле или на такой же малолитражке. С рефлексом сохранить машину тоже не знаю что делать, в итоге тоже поврежденное правое в колдобине, в которую меня солкнули. Как назло регистратор был выключенИМХО, колесо это очень дешево обошлось, чиркнул бы под более прямым углом, мог бы бампером задеть. Был вариант не уворачиваться и не тормозить. Но, что стоит мелкая царапина на крыле и что на диске. Диск не красить не надо, и ржаветь он по идее не настолько сильно(если литой). Я сильно в сторону поребрика не дёргал, просто даже мелкого градуса поворота, плюс резкое торможение, хватило. Тут ещё интересный момент, что менты могли бы послать далеко и надолго, так как касания не было. А чувак вдруг вспомнил про газ и улетел за горизонт. Догнал, остановил(хотя он особо и не рыпался, но отъехал метров за 200). Сразу признал, что да, реально виноват, не заметил(слепая зона ? Я почти ровняк по его борту, в зеркале должен быть виден). Если я хочу, могу вызывать ГАИ. Почему уехал, сказал, что удара об свою машину не слышал, потому спокойно поехал дальше. Я на него наорал про поворотники так, что аж все прохожие в округе обернулись, на что чел только развёл руками, хотя судя по тому, что на видео не видно его стопов, возможно у него нихрена не работает... Опережая справа, я не втопил газ в пол, просто ехал в правой полосе. Но видимо перестраиваясь он ещё и притомрозил(стопы то нихрена не пашут по ходу), что вообще усугубило. Касаемо "режим Александр М260": 1) видишь же, что машина дряхлая, ему на всё пофиг, тем более "чОткая" зубила, там или хачапури или гопник. Не зажигаются стопы, может ещё что-то в машине не работает, например мозг водилы-*******ы 2) видишь же, что едет как ср****-раскоряка, должен был на это внимание обратить 3) видишь же, что чел едете хрен знает как почти между полос, обгуди его хорошенько, пусть и заметит тебя и возможно обратит внимание, что он, что-то делает не так Короче теперь придется ещё чаще пользоваться сигналом. Обычно, чтобы не сильно мешать мирным жителям, стараюсь короткими нажатиями тренькать, чтобы люди не щемились между полос. Тут как-то я и не гнал, ехал мизер, ну вообще именного такого исполнения манёвра, ну никак не ожидал. Теперь будет опыт. P.s. кстати чисто юридически, может ли быть человек хоть как-то причастен к моим повреждениям, касания же не было вообще !? Мало ли кто там, что задевает ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 26 мая, 2012 Модераторы Share Опубликовано: 26 мая, 2012 Мне понравилось про "режим Александр М260". :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас