natus Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 Да, я с Вами полностью согласна. Сечас беру допнакаты у инструктора на Тайоте Авенсис. Поняла, что в автошколе практически ничему не научили, а тому что научили, приходится переучиваться. В принципе, я тоже считаю, что не важно на каком автомобиле учиться, но хотелось бы, чтобы привыкая к габаритом своего авто, рядом был опытный инструктор.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 То , что плохо учат , такой момент присутствует , но не всегда , тут все от инструктора зависит ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хонда123 Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 У меня классный инструктор был в а/школе.Мои уроки вождения заключались в поездках с ним по его делам.Я изучал город,особенности движения,привыкал к плотности потока.В результате на экзамен он меня отпустил со словами : "А за тебя я вообще не волнуюсь"))).И я сдал...с 1го раза...Хотя незастрахованых валили только в путь))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
natus Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 Хороший инструктор, это ни только человек, который профессионально водить автомобиль, но и хороший психолог, который поможет научить ученика максимально безопасно водить автомобиль и бороться с различными внутренними страхами... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
phormula Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 По ссылкам что я привел есть очень интересная методика обучению габаритам. Забавная, легкая и хорошо работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
natus Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 Спасибки, обязательно изучу)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано: 28 сентября, 2010 Share Опубликовано: 28 сентября, 2010 Инструктора разные бывают по натуре и образованию, стажу вождения и прочие моменты.Во многих школа по разному оплата происходит, отсюда и качество. Есть школы, где машины школьные и инструктора работают по трудовой книжке. Машины стоят на балансе школы. Это самое лучшее, но таких школ мало. В основном частные инструктра и свои машины. Инструктора не заинтересованы учить . Цель поменьше и по медленнее кататься, чтоб подвеску и сцепление не убивать. Самое плохое, это когда в школу вы платите за учебу и бензин и потом пройдя теорию передают инструктору частному с которым у школы договор.Он получает сразу все деньги за бензин и обучение всего курса вождения. Он их ложит в карман и потом ему не интересно катать вас. Деньги потрачены на холодильник, телевизор и прочее и ремонт машины например. А потом , когда вы приходите ему надо уже заправлять за свои. И очень жалко и надо съэкономить. Поменьше и помедленнее поездить. Попозже приехал и пораньше выгнал. Вот время и сокращается. А когда вы наймете инструктора в частном порядке, то сразу меняются на глазах. Цена чуть больше получается ихочется, чттобы вы еще потом пришли. Дополнительный же заработок. Лучше учиться в таких школах как доссааф и подобное. И желательно , чтобы инспектор был при школе. Есть такие. Тогда если не сдали, то через 7 дней без проблем на той же машине пересдать. А бывает катаитесь в одной школе и в договоре написано, что предоставляют на экзамен авто и пока. Бывает в договоре написано мелким шрифтом, что если прогулял вождение по своим проблемам, то потом каждое недокатанное вождение стоит 1000 р, хотя оплата у вас полная произведена. В доссааф например прогулял и прогулял. Инструктор закроет этот день и порядок. Вы подпишите и бензин его уже. Все довольны. Ну писать можно много всякого. Нолучше в сомнительные школы не ходите. Когда собираитесь учиться , то пораньше узнавайте у знакомых и кто где учился. Если со страховкой ( за деньги ) то тогда всеравно куда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twillight Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 а я училась в автошколе "Моисеев-Грахов" и очень довольна Оплата там производилась в несколько этапов,за теорию,а потом лично при каждом катании инструктору,т.е деньги он получал не сразу всю сумму,а на каждом занятии.Учат там тоже хорошо,прежде всего водить машину в городе,а не сдавать в ГАИ экзамен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 У нас в городе в одной школе тоже так. У нас плата происходит в несколько этапов. Первоначальный взнос от 5 до 7 т.р. и до внутреннего экзамена оплатить полностью и можно несколько раз платить пока не будет полная оплата 21000 р. Эта цена полного обучения вместе с бензином на кат В. 35000 стоит ВС и 13500 Е для кат С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twillight Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 21 тысяча почему так дешево??? я год назад сдавала и мне вышло в 32000 на В Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
natus Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 21 тысяча почему так дешево???я год назад сдавала и мне вышло в 32000 на В Так это же в школе Моисеева-Грахова)))))А в обычных автошколах цена такая.Я в июле права получила.Так у меня тоже 21000 стоила. Срок обучения-1 месяц(теория+вождение). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twillight Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 ну не знаю,когда я сдавала на права во всех школах красная цена была 25000,в Моисееве-Грахове да дороже,чем везде,но 21000 всеравно нигде не было)))и нас не месяц учили..а два с половиной... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
phormula Опубликовано: 30 сентября, 2010 Share Опубликовано: 30 сентября, 2010 И с начала этого года и сейчас обучение на B стоит порядка 25-26тыр. И длится дольше месяца, обычно 3 или 3.5мес. Сразу BC можно найти за 32тыр - 4 месяца. CE - 10тыр BE - 15тыр как ни странно переподготовки с B на C - 14тыр (2-3мес) с C на D - 26тыр (2-3мес) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
natus Опубликовано: 30 сентября, 2010 Share Опубликовано: 30 сентября, 2010 И с начала этого года и сейчас обучение на B стоит порядка 25-26тыр. И длится дольше месяца, обычно 3 или 3.5мес. Сразу BC можно найти за 32тыр - 4 месяца. CE - 10тыр BE - 15тыр как ни странно переподготовки с B на C - 14тыр (2-3мес) с C на D - 26тыр (2-3мес) [/quot А у меня стоила 21т.р.И обучение-месяц.Теория хорошая была. А вождение-никакое...Водить так и не научили...Вот поэтому с инструктором сейчас обучаюсь. С нуля... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано: 1 октября, 2010 Share Опубликовано: 1 октября, 2010 Там , где месяц все обучение, то либо с вожденим кидают по часам, либо в группе мало людей. Если по программе отведено во всех школах 50 часов по вождению и вы ходите 5 дней в неделю каждый день, то надо уже 5 недель. Получается 4 человека на тачку и 5 недель. А обычно народу на машины больше. У нас 6 -8 человек. Вот и считайте. У нас проходит вся группа за 2,5 месяца все обучение. Ближе к 3. А бывает в школах стоят старые или ломаные машины и закрывают ваши часы еще и на нее. Вот и идет ускоренный накат. Такие знаю случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
natus Опубликовано: 1 октября, 2010 Share Опубликовано: 1 октября, 2010 Там , где месяц все обучение, то либо с вожденим кидают по часам, либо в группе мало людей. Если по программе отведено во всех школах 50 часов по вождению и вы ходите 5 дней в неделю каждый день, то надо уже 5 недель. Получается 4 человека на тачку и 5 недель. А обычно народу на машины больше. У нас 6 -8 человек. Вот и считайте. У нас проходит вся группа за 2,5 месяца все обучение. Ближе к 3. А бывает в школах стоят старые или ломаные машины и закрывают ваши часы еще и на нее. Вот и идет ускоренный накат. Такие знаю случаи. Так вот и я про это. Теория в полном объеме. А вождение параллельно с теорией. Отведено было 28 часов вождения по программе. В итоге:8 часов-площадка(площадку знаю в идеале) и 8 часов вождения по городу(стояние в пробке). Отсюда итог: права есть, машина есть, ездить толком не умею. Поэтому взяла 10 часов допнакатов с инструктором(не из своей автошколы)))))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано: 1 октября, 2010 Share Опубликовано: 1 октября, 2010 Вообще по общей программе для всех школ отводится 50 часов из которых вы 48 катаитесь и 1 час вычетают от экзамена внутреннего и гаишного 1 час еще. У нас полигон и маршрут по городу, а их 2 недалеко. Поэтому 1 час из 2 на площадке, на которую едут сами из города и потом второй катаются по городу. Движение обычное в провинциальном городке и наезжают примерно от 20 до 50 км за вождение. Кто как ездит. Похуже , поменьше и пробег. Получше больше. Есть утвержденые маршруты гибдд и есть карта мваршрутов, которая каждый год должна переутверждаться в гаи. Есть и маршрут за городом на скорость в разумных пределах. Без смешков. Тоже полезное вождение. Едет человек и никак ему в городе дорогу не поймать. Выезжаешь с ним за город и едет по быстрее и переводить взгляд вынужден дальше. Дорогу теряет на повышенной скорости и потом в город приезжаешь. Едет машина четко ровно и не шныряет по дороге. Становится уже легче. У меня сестра поначалу каталась 20 - 40 км в час. А сейчас уже говорит нормально едет 60 - 70. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anytaaa Опубликовано: 23 января, 2011 Share Опубликовано: 23 января, 2011 Если кому надо, могу дать телефон инструктора на матизе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleZo Опубликовано: 23 января, 2011 Share Опубликовано: 23 января, 2011 клубный что ль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anytaaa Опубликовано: 23 января, 2011 Share Опубликовано: 23 января, 2011 Матиз - не клубный, просто обзвонила много автошкол, прежде чем нашла, где есть учебный матиз. А бывает, девушки интересуются: хотят инструктора именно на матизе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleZo Опубликовано: 24 января, 2011 Share Опубликовано: 24 января, 2011 Матиз - не клубный, просто обзвонила много автошкол, прежде чем нашла, где есть учебный матиз. А бывает, девушки интересуются: хотят инструктора именно на матизе. И чтоб красивый, добрый, терпеливый и научил ездить? :laugh: :laugh: :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scheff Опубликовано: 24 января, 2011 Share Опубликовано: 24 января, 2011 Всё,завтра покупаю матиз! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anytaaa Опубликовано: 24 января, 2011 Share Опубликовано: 24 января, 2011 Да, именно так! Хотела хорошего и терпеливого инструктора на матизе, т.к.не хотела оставаться без колес, а в семье есть резервный матиз с МКПП и с КАСКО на любого водителя. Решила взять пару занятий и на оставшееся до нового автомобиля время пересесть на него. Меня от этого стали все дружно отговаривать. Особенно те, кто имеет опыт вождения машин с АКПП. Пришлось послушаться. Сегодня обзвонила все салоны, и нашла, у кого ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ будет нужная мне машинка и нужного цвета. Если б еще мой матизик не подводил и отъездил эти оставшиеся денечки, он так мне нужен! Всё,завтра покупаю матиз! :D Меня в простой матиз сажать нельзя, нужны дополнительные педали инструктору! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scheff Опубликовано: 24 января, 2011 Share Опубликовано: 24 января, 2011 (изменено) Да ни чего страшного в этом нет, было бы желание))) а инструктору доп.памперс)))) Изменено 24 января, 2011 пользователем scheff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anytaaa Опубликовано: 24 января, 2011 Share Опубликовано: 24 января, 2011 Да желание у меня было, особенно после двух занятий на десятке. Чувствую, что могу!)))))) Руки чешутся освоить механику...)))))))) Но отговорили ведь, причем ВСЕ!)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас