Перейти к содержимому
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Защита картера. Условия.


Защита картера  

451 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит или нет. Пльза...

    • Стоит. Трескаюсь регулярно.
      264
    • Стоит. Не трескаюсь. Не пригождается.
      86
    • Не стоит. Не трескаюсь.
      69
    • Не стоит. Трескаюсь. Хочу поставить.
      32
    • Часть вторая. За город, в дерьмо редко.
      53
    • Часть вторая. За город, в дерьмо часто.
      40


Рекомендуемые сообщения

Не ставил защиту и не собираюсь,зачем уменьшать клиренс ?

 

Летом может оно и оправдано, если по грунтовкам почти не ездить, а вот зимой если чистка снега запаздывает или отсутствует, защита значительно увеличивает проходимость, днище получается ровным от носа до хвоста, не чем зацепиться, пока в глубокий снег на днище по серьезному не посадишь, едет машинка и все :) Даже в ледяной колее когда колеса до дна колеи не достают, едет, нужно только повернуть колеса, цепляется за стенку колеи и ползет на днище по льду вперед, сам проверял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 258
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Летом может оно и оправдано, если по грунтовкам почти не ездить...

Так и летом даже асфальтовые дороги бывают такие, что и "кроссоверы" брюхом цепляют... :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и летом даже асфальтовые дороги бывают такие, что и "кроссоверы" брюхом цепляют... :ca:

 

Если в родных местах у кого-то такое есть (у меня тоже встречается не так уж редко) то однозначно защита нужна, тем более если на авто АКПП, и защиту я неоднократно гнул и правил, хотя езжу аккуратно и машинку стараюсь беречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нервоз один с защитой- свернул с асфальта и пошел как грейдер.... До этого ездил потихоньку, ну чиркало немного, но не до такойже степени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нервоз один с защитой- свернул с асфальта и пошел как грейдер.... До этого ездил потихоньку, ну чиркало немного, но не до такойже степени!

До какой степени,не понимаю ,защита матизу как воздух необходима,клиренс маленький и наши дороги,так нафига картер не жалея ездить то,не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До какой степени,не понимаю ,защита матизу как воздух необходима,клиренс маленький и наши дороги,так нафига картер не жалея ездить то,не понимаю.

Где раньше спокойно проезжал- сейчас скребу, будто Матиза поменял на грейдер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где раньше спокойно проезжал- сейчас скребу, будто Матиза поменял на грейдер

Поймите,раз на раз не приходится,можно проехать а можно налететь на камень,люк,ледяную глыбу и тд и тп,если цепляет то приподнимите моть,темы такие есть на форуме,а вообще то защита не только чтоб картер защитить,моторный отсек и особенно генератор здорово от грязи и воды закрывает,проверено 6 летней эксплуатацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где раньше спокойно проезжал- сейчас скребу, будто Матиза поменял на грейдер

Так подари её другому человеку! В чём загвоздка?!

PS: у меня уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал SLAVA44-чтобы защитить моторный отсек и особенно генератор от грязи и воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Матизу пять с половиной лет, пробег 150 000 км, защита стоит с салона, генератор БЕЗ доработок, работает в штатном режиме, вопросов НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матизу пять с половиной лет, пробег 150 000 км, защита стоит с салона, генератор БЕЗ доработок, работает в штатном режиме, вопросов НЕТ!

У меня тоже пять лет машине и тоже такой же пробег, генератор родной,защита во весь моторный отсек с новья стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Модераторы

Нервоз один с защитой- свернул с асфальта и пошел как грейдер.... До этого ездил потихоньку, ну чиркало немного, но не до такойже степени!

Может "неправильная"!? У меня шериф, если смотреть в плоскости с днищем, то она ни как не ниже днища. Чаще днищем шоркаю, чем защитой, ей только при резком кивке при проезде ям. А когда бахнешь так "остро" об какой-нить кЫрпичь, аж тошно становится от мысли; "а если б защиты не было!?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может "неправильная"!? У меня шериф, если смотреть в плоскости с днищем, то она ни как не ниже днища. Чаще днищем шоркаю, чем защитой, ей только при резком кивке при проезде ям. А когда бахнешь так "остро" об какой-нить кЫрпичь, аж тошно становится от мысли; "а если б защиты не было!?"

Брал на рынке неизвестной породы ,до этого проездил 1,5 года без защиты- было пару царапин и одна вмятина на картере. Манеру езды не менял, но после установки только нервоз-как будто камни скребут не по защите, а по моим нервам.. И так полгода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было бы , если у матиза были подушки безопасности и стояла защита картера

http://youtu.be/Rshc8Cctlqk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Модераторы

Что было бы , если у матиза были подушки безопасности и стояла защита картера

http://youtu.be/Rshc8Cctlqk

У моти с "шерифом" сначала бампером бы въехали... Вы б полезли бампером в какой нить бордюр, который заблаговременно выше нижней части бампера!? Если у чувака от девушки "мозги потекли", то это его проблема.

Снимите защиту и езжайте дальше, до второй вмятины в поддоне (лампочку не прозевайте), нервы (читай - здоровье) дороже. :)

Брал на рынке неизвестной породы
- может в этом все и дело? Изменено пользователем le6ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего шерифа впереди слева есть проушина. Если что в бордюр упирается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Модераторы

Аналогично, только чаще к правому бордюру под углом паркуемся, а справа проушины нет... переставить что ли!? :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

скажите пожалуйста нужно ли снимать лыжу(защиту)перед установкой другой типа *Щит*????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста нужно ли снимать лыжу(защиту)перед установкой другой типа *Щит*????

Когда ставили защиту во весь моторный отсек то лыжу штатную снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Модераторы

Имеете ввиду, ту жестянку под КПП? Я не знаю, что есть "щит" в вашем понимании, но жестянку снимайте, проку как от "защиты" от нее "0", а вот в случае чего, она скрадет лишние миллиметр-два свободного пространства между "щитом" и КПП, бывает, что их как раз и не хватит. Я тоже думал; снять/оставить, но когда открутил и руками завернул ее в спираль градусов на 60, выкинул на... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ато поставил большую защиту сверху а лыжу не стал снемать которая закрывает коробку передач .Начал ехать появился какойто лишний звук.дребезг.шум!!!!!Что делать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Модераторы

Выкинь, сказали же... Как раз таки, лыжа может об "щит" дребезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ато поставил большую защиту сверху а лыжу не стал снемать которая закрывает коробку передач .Начал ехать появился какойто лишний звук.дребезг.шум!!!!!Что делать?????

Что делать? Что делать...? Так... Тут надо подумать... Щас, что-нибудь придумаем... Есть! Придумал! Едем обратно (туда, где ставил), и проверяем, надежно ли затянуты все болты, установлены ли демпферы (если есть на новой защите). Если все в порядке, смотрим зазоры между новой защитой и всем, что вокруг нее. Делаем выводы. И, конечно же, не забываем осмотреть место вокруг штатной защиты.

Изменено пользователем DenisBu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных