Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого MATIZу исполнилось более 100000км? что стало отваливатся после такого пробега, сколько по Вашим прикидкам еще проживет машинка?

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Так.. этот вышел из наших списков на километраже 123 тысячи... по невыясненым причинам... Кто старше?

Опубликовано
Я уже старше... 142 тысячи...

:o можешь чуствовать себя старичком :D

Опубликовано

Старый МАТИЗ - я думала, что не по пробегу, а по возрасту.

Мой 2002 года рождения )

Опубликовано
Старый МАТИЗ - я думала, что не по пробегу, а по возрасту.

Мой 2002 года рождения )

 

Да и по возрасту тож старше... 2000 год выпуска...

Опубликовано
Да и по возрасту тож старше... 2000 год выпуска...

 

Главное что бы душа молода была! Итак, что будет дедушка ремонтировать в ближайшее время?

Опубликовано
А с чего вы взяли, что дедушке требуется ремонт?

 

А что ремонтировали, меняли?

Опубликовано
А что ремонтировали, меняли?

Согласно плановым ТО. А так - по мелочи: бензонасос, комплект в/в проводов, лампочки.

Опубликовано

Ну, честное слово, почему дедушке ремонт нужен ....ломаться может и новая машина и старая одинаково :o

  • Администраторы
Опубликовано

А давайте и по пробегу и по возрасту выясним старожилов...

И так пока лидирует Саша с его 142 000 км

и Наталья с Матизкой 2002-года.

Кто больше? :o

Опубликовано
А давайте и по пробегу и по возрасту выясним старожилов...

И так пока лидирует Саша с его 142 000 км

и Наталья с Матизкой 2002-года.

Кто больше? :D

Сашка везде лидер .... :o

Опубликовано
Главное что бы душа молода была! Итак, что будет дедушка ремонтировать в ближайшее время?

 

Как это ни странно - ничего... будем экспериментировать с динамикой... делать маленький болид на базе матиза...

Опубликовано
А что ремонтировали, меняли?

 

На самом деле не так много... учитывая весьма почтенный возраст для авто такого класса... В основном расходники... По серьезному поменяли только коромысла и распредвал, но замена второго - мое желание... Лампочки, колодки, шруз правый, впускной коллектор... что то еще было... но машина эксплуатируется очень активно - сложно ожидать чего то иного

Опубликовано
Согласно плановым ТО. А так - по мелочи: бензонасос, комплект в/в проводов, лампочки.

Ничего себе "мелочи". Бензонасос это не мелочь...

Опубликовано

Ну и я запишусь в старички. :blush: 2002 год рождения и 86000км. Но я вторая хозяйка.

Опубликовано

А мы не считаем себя стариками, Март (месяц покупки) 2002, 80 тысяч км.

Опубликовано

Мой то вообще молодой сопляк :blush:

Эх, ему еще столько дорог предстоит увидеть :)

Опубликовано

Может быть лучше еще уточнять у кого какой матизик? первый или второй?

Опубликовано

Год выпуска 2002 , покупки 2003 , пробег более 130 тыс . ( точно сказать не могу - откл. спидометр на пару месяцев ), только плановые ТО и по своей прихоти поменял амортизаторы на газовые , машина практически всегда загружена , масло - синтетика со второго ТО .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Итак! Хочу рассказать обо всем что случилось с мои Зверенышем за 120 тысяч... Купили машинку в апреле 2004 года, новенькую, 0.8 стандарт... Сразу скажу что Матиз очень надежен... Мне 22 года и ездить медленно у меня почемуто никак не получается, ношусь как ненормальный, но аккуратно!.. С деньгами у меня было тоже не очень, нормально работать стал только в этом году, а следовательно средств на ТО и запчасти не очень хватало!.. В итоге за 120 тысяч расходники менялись только 3 раза, т.е. 3 ТО за 120 тысяч... Понятно что гордиться нечем, но с другой стороны, Матиз это нормально выдерживает... Кстати меня всегда удивляют разговоры о суперчастой замене свечей, я их менял 1 раз, и то не просил, сами поменяли, при этом абсолютно никаких проблем с динамикой и тягой не было, честно...может это из-за частых нажатий на педаль газа до пола (свечи прочищаются)..

 

Единственная неприятная вещь за все время, случилась по моей вине...точнее по их...я заправился на какой-то ...нехорошей АЗС..на набережной... Полетел бензонасос...Вечером поставил машинку в гараж, а утром просто не завелся, при повороте ключа звука накачки бензина нет...Эвакуатор...Самый сраный (прошу прощения) сервис на свете Инком на Каширке...Итог...мастер сказал что песок, это не гарантийный случай и т.д...Долго ругались... новый насос 5600руб...Через неделю все случилось абсолютно так же...Опять хотели развести на негарантийный случай...но узнав что в первый раз мне не промыли бензобак, заменили по гарантии и промыли бак...

 

Когда второй раз снимали насос, пошел посмотреть, как они устанавливают причину поломки...Итак, вытащили насос...берут грязное пластиковое ведерко белого цвета, с засохшим песком на дне...ставят в него бензонасос...дальше моя фраза, типа если ты мне щас скажешь что это песок из моего насоса, то ты совсем нехороший мужик...мужик с этим согласен...дальше мужик берет такую же заляпанную, зеленую пластиковую 2х литровую бутылку, в которой находится что - то похожее на бензин...и это что - то выливается в мой насос и соответственно в ведрище...подходят еще два умных мужика, один из них мастер по гарантии... и говорят...а типа песок вон!..1ый мужик все - таки говорит, что тот песок, что на дне ведрища, не из насоса...Но в насосе все равно песок, т.к. бак гарязный...кстати бензин и песок со дна что были в ведерке, приспокойно перелились обратно в бутылку, до следующего клиента!...в итоге еще немного ора и насос меняется по гарантии...После этого случая я понял, что мне это нахрен не нужно и все остальные ТО буду делать сам... А случилось это где-то на 40й тысяче...

 

было еще пара смешных случаев, но они не связаны с поломками! потом напишу!

 

Еще за 120 тысяч поменялись 2 раза передние колодки и 1 раз ремень генератора и 1 раз ремень ГРМ...

 

Вот в общем -то и все поломки за 120 тысяч нещадной езды на Матизе...Езжу я на нем всегда и везде...в среднем по 85 км в день...расход при моей бешенной езде и пробках 6.5 литра 92го бензина...

Машинка многого натерпелась от меня, но я Звереныша очень люблю он просто молодчина, на самом деле...Еще меня бесит быдло на колесах, которму никогда не уступаю, если лезут без поворотников и моргают дальним...давайте водить как нормальные полноценные люди, а не самодовольные уроды...

 

Состояние

двигателя: на диагностику не ездил но по своим ощущениям все как новое, наверное можно клапана подрегулировать или что - то еще но по динамике и тяге, все как и было...

 

Состояние

подвески: диагностики так же не проводил, и так понятно что она нужна уж амортизаторы менять точно надо, но ездить это особо не мешает, только крены больше и пробои случаются чаще, а так ни скрипов ни чего-то еще нет.

 

Коробка

передач: где - то с 95й тысячи начались проблемы толи с синхронизацией 2ой и 3ей, то ли что-то другое, но сейчас приходится и ногда перегазовывать, для включения передачи!..Но ездить можно!

 

Все что написал, чистая правда, ничего не приуменьшил и не приувеличил...Идеальная машина, для человека который не хочет заглядывать под капот автомобиля, который не хочет часто заправляться, для того кто хочет быстрее парковаться и т.д..Конечно он немножко смешной и несерьезный, но в этом то как раз и фишка!...

 

Вот и все...Если что спрашивайте!... Всем удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных