SLAVA44 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) интересно, сколько на моем реальных километров пробега... только хрен узнаешь :( Реальный пробег НА МАШИНАХ евро3 можно увидеть сканером ЕЛМ327 и программой Торгуе про ,В ИНТЕРНЕТЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПРИСУТСТВУЕТ,КТО ИЩЕТ ТОТ НАЙДЁТ. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем SLAVA44
PAV Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Машины с таким пробегом нужно даром раздавать :) У моего наверняка тоже около 500 000 пробег, судя по гнилому кузову и году. Может тоже за 130 000 толкнуть :crazy: Кол-во лет умножить на 40 т.км. или к-во владельцев умножить на 100 т.км. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем PAV
Rhinoceros Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Кол-во лет умножить на 40 т.км. Почему не на 400 ткм? Или 4 000 000 км?
PAV Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Почему не на 400 ткм? Или 4 000 000 км? потому что основная масса ездит 30-40 т.км в год. у меня в год и 10-ка не наберется. Правда я по городу и не езжу Кстати, у Матизов в Москве нередки малые пробеги и не только у метизов, ноТаких машин очень мало.
digitalmaks Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Реальный пробег НА МАШИНАХ евро3 можно увидеть сканером ЕЛМ327 и программой Торгуе про ,В ИНТЕРНЕТЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПРИСУТСТВУЕТ,КТО ИЩЕТ ТОТ НАЙДЁТ. У меня евро2, в 98 году не было евро3
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 18 апреля, 2016 Администраторы Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня евро2, в 98 году не было евро3 По году выпуска должен быть евро 0.
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня евро2, в 98 году не было евро3 Так я и написал для владельцев ЕВРО 3.
digitalmaks Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 По году выпуска должен быть евро 0. Лямбда одно-проводная есть, значит по идее - евро2.
hr05 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 2008 год, пробег 110000. Вчера снял подкрылки, все отмыл. Сильно заржавели а местами сгнили арки ( крылья) спереди снаружи не видно, сзади вздулась краска. В задней левой арке прогнила дыра в порог. Арки сгнили там где ввернуты саморезы от защиты. Антикор делал 2 раза сам, один раз на станции. Двери по низу без ржавчины, на водительской ржавеет передняя кромка 30 см от низа. Для себя сделал вывод что всякие пластизоли и высыхающие мастики это отстой, под ними металл гниет мгновенно. Лучше каждый год обновлять покрытие чем то типа мовиля с пушсалом. Короче буду на днях продолжать бороться. У меня матиз 2002 года и только сейчас проржавела арка. Узбеки на сто в Киеве говорят что это еще польская сборка Матиза.
Модераторы le6ka Опубликовано 28 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 28 августа, 2016 Узбеки на сто в Киеве говорят что это еще польская сборка Матиза. По VIN коду разве не видно страну сборки?
Александр М260 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Чтобы не плодить новых тем. А у кого самый старый аккумулятор? Мой, прожив 12 (!!) зим мирно помер практически в одночасье. До этого спокойно жил последний год в режиме поездок раз-два в неделю. В прошлую субботу после недельного простоя выдал аж 3 вольта. Запускался от техпомощи, которая что-то померив сообщила - а аккум то у вас уже дохлый. Услышав про 12 зим - не поверил:-) И я не поверил в то, что аккум совсем помер и мирно убыл на дачу. По дороге глушил движок на АЗС и прекрасно запустился вновь. Совсем успокоился, а зря. После простоя ночи на даче утром...10 вольт и увы. Прикурился от соседа, "забронировал":-) на складе новый аккум, перекрестился:-) и поехал на Молодогвардейку. Чую - если заглохну, то уже не заведусь. Дотянул и точно - после выключения уже снова никак. Теперь заряжают новый (такой же, как и был).... К чему я это, кроме самого срока службы? Оказывается, мирно трудящийся аккум такого возраста может помереть враз, был и нету.... И про Матиз. Который раз убеждаюсь, что Матиз таки а) вовремя просигналит о приближающейся проблеме и б) по-любому "дотянет до посадочных огней":-) т.е. до родного сервиса. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Александр М260
Анатолий_79 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Родная АКБ 8 лет протянула, дальше при минус 15 не завела. До этого раза 3-4 высаживалась в ноль.
shcherbakoff Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 На Драйве2 нашёл корейца 1999 г.в., который проехал четыреста сорок две тыщи с копейками. )) Капиталку не делали, только кольца меняли.
NoNaMe Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Давно не был, забыл логин и пароль даже. Про Матиз - почти рекорд для меня. Родная АКБ прослужила почти 9 лет. Машина - август 2006 года, в моих руках - с марта 2007 (примерно) года с пробегом 3 900 километров. На сегодня - 150 000 километров, но... на втором спидометре. С учётом первого - значительно больше. Про Акцент - тут пока антирекорд. Ну не успеваю я одной задницей на две машины разорваться. Машина 2008 или 2009 года (лень смотреть) - пару лет попала ко мне в руки с пробегом меньше 23 000 километров, на сегодня - всего 43 500 километров. В прошлом году Матиз почти всё время простаивал, сейчас стараюсь играть честно - держать примерно равный пробег на две машины. Но уверенности в надёжности Матиза значительно меньше - хотя летом снова подкрасили всё что можно, то внешне смотрится хорошо. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем NoNaMe
shcherbakoff Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 1 час назад, NoNaMe сказал: Давно не был, забыл логин и пароль даже. Да-да-да, кстати, давно не был. Помню ваши поездки по музеям (если не ошибаюсь, с Натальей. Не?). )))
SLAVA44 Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 Юра, чёт долго тебя на форуме не было, я даже матиз успел на равон р4 поменять!!!!!!! Как дела с фотографией, не бросил это занятие?
NoNaMe Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 Вячеслав, добрый день! Читал твою поэму про Р4 - тихонько капала слюна на клавиатуру. Я ради интереса присматривался к такому варианту пару месяцев назад. Замечательный аппарат, отличный выбор - хороший рассказ от твоего лица. Как обычно говорится, этому автомобилю очень здорово повезло с новым владельцем. Интересы остались примерно такими же - всё же я как то больше сместился в сторону гаджетов / смартфонов / музыкальной тематики. Просто стал лучше разбираться. С другой стороны - мало время уделял для себя, общению с друзьями, образ жизни стал каким то потребительским - всё устраивает, вроде не раздражает. И то хорошо.
SLAVA44 Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 Спасибо за поздравление, вот тоже долго выбирал что купить и купил то что нужно! Сам на смартфон подсел, раньше все видео камерой снимал а сейчас смартфон и больше ни чего не нужно, качество достойное а большего и не нужно, возраст наверное такой, старею.
NoNaMe Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 Автомобиль довольно внезапно был продан пару месяцев назад. С пробегом 180 000 километров с хвостиком и общим владением чуть больше 12 лет ?
Ольга-Василек Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 12 часов назад, NoNaMe сказал: Автомобиль довольно внезапно был продан пару месяцев назад. С пробегом 180 000 километров с хвостиком и общим владением чуть больше 12 лет ? Батюшки! Юра, а что купили?
Администраторы механик Опубликовано 27 августа, 2019 Администраторы Опубликовано 27 августа, 2019 Юра сейчас катается на Акценте.
Администраторы Locky Опубликовано 27 августа, 2019 Администраторы Опубликовано 27 августа, 2019 А мой старичок сейчас в руках человека, действительно любящего Матизы и увлеченного. Надеюсь, даже уверен, он еще побегает.
NoNaMe Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 22 hours ago, механик said: Юра сейчас катается на Акценте. Ох, это слишком громко сказано. Я был бы несказанно рад этому. Скажем так, теперь меня уже не разрывает на куски, как хомячка. Я вкладывал деньги в два, теперь в одно "транспортное средство". И "Да", с нашим Механиком очень стоит поддерживать отношения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти