shevegnii Опубликовано: 26 ноября, 2006 Share Опубликовано: 26 ноября, 2006 Мокго матиза уже привезли в салон, но пока нет ПТС. Завтра иду его посмотреть. Вопрос следующий- на что нужно обратить внимание при осмотре, что нужно проверить, на что обратить внимание персонала? Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pups Опубликовано: 26 ноября, 2006 Share Опубликовано: 26 ноября, 2006 Когда покупала Матиза, мне не дали его поюзать. Есле есть возможность- лучше попробовать педали, коробку. Хотя салон сам проверять свои машины должен, прежде чем ставить на продажу... Я смотрела на работу приборов, поворотников, света, затем на закрывание дверей, багажника. Наличие повреждений мелких на краске тоже требует осмотра. Про такие косяки, как отсутствие дворников говорить не буду, т.к. были такие люди на форуме, которые без дворников выезжали из салона. Не мешало бы попросить залить бензинчика , прежде чем отъезжать на новой мафынке. Удачной покупки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikName Опубликовано: 27 ноября, 2006 Share Опубликовано: 27 ноября, 2006 Пока автомобильчик новенький (не было у него хозяев) стоит посмотреть на место покупки и где его обещают обслуживать.... Я заказала машинку "вслепую" посмотрев на более дорогие конфигурации в салоне.. и вручили мне ее без всякого выбора.... (при этом успев поменять двигатель на таможне :( ) Но никаких притензий! (наверное, салон таки ее хорошо "предпродажно подготовил") А у некоторых на форуме бардачок не прилегал к торпеде и внутреняя обшивка салона в районе зеркала отошла от крыши..... (см. форум.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 27 ноября, 2006 Share Опубликовано: 27 ноября, 2006 ИМНО: просто надо внятно попросить манагера ПОКАЗАТЬ и СДАТЬ Вам Ваше авто. Рассказать, все повключать и т.п., - надо не спеша, аккуратно в этом поучаствовать и все. Не спешить. Обязательно проверить все цифры в бумагах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denis & Alina Опубликовано: 27 ноября, 2006 Share Опубликовано: 27 ноября, 2006 ИМНО: просто надо внятно попросить манагера ПОКАЗАТЬ и СДАТЬ Вам Ваше авто. Рассказать, все повключать и т.п., - надо не спеша, аккуратно в этом поучаствовать и все. Не спешить.Обязательно проверить все цифры в бумагах. дополню...проверить: все цифры в бумагах... все зазоры на кузове и в салоне, а так же всякие царапинки и помятости (нам через пять минут после продажи их сервисник поставил царапину на пластике, когда я попросил его сделать так, чтобы бардачок не дребезжал) все электроприборы (сначала пусть они покажут, а потом вы сами повторите) все режимы работы сигнализации , пускай расскажут и покажут (а то я не проверил при покупке работу блокиратора, а теперь даже не знаю ставили ли мне его вообще или нет?) все ремни безопасности (их наличие и правильность крепления ответных частей, чтобы не вышло как у кого-то из форумчан на Спарке, оказалось что перепутаны ответные части на задних ремнях.) всё в подкапотном пространстве. некоторые сервисы отодрав проводку и прочее со штатных мест не трудятся установить всё обратно в штатные зажимы (происходит перетирание, провисание... что ведёт к быстрейшему выходу из строя чего-либо) всё в салоне машинки.начиная от плавности переключения регулятора печки, кончая сиденьями (отодвинуть, придвинуть разложить, сложить). пускай сами вам покажут как правильно складывать заднее сиденье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петр Опубликовано: 27 ноября, 2006 Share Опубликовано: 27 ноября, 2006 (изменено) Рекомендую посмотреть шансовый инструмент ( домкрат,отвертка,баллоник и т.д.),а то салоны забывают ложить. И попросить какой нибудь подарок - Это они любят что-бы их просили. Изменено 27 ноября, 2006 пользователем петр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexikon Опубликовано: 27 ноября, 2006 Share Опубликовано: 27 ноября, 2006 Рекомендую посмотреть шансовый инструмент ( домкрат,отвертка,баллоник и т.д.),а то салоны забывают ложить.И попросить какой нибудь подарок - Это они любят что-бы их просили. Да нет там всё как в аптеке ничего не забудут положить. У меня по крайней мере всё четко было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас