Александр М260 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Фильм ужасов.. Лампочки стоп-сигналов не работали давно:-))) Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Александр М260
Kialu Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) ну месяц точно - мне как раз примерно месяц назад об этом сказали, повторитель работал, я и думала все ок :good: так и надо. Повторитель в салонном зеркале видно, а вот задние стоп-сигналы, увы:crazy: Если б не сказали - так и не знала бы. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Kialu
msworkalexey Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Фильм ужасов..Лампочки стоп-сигналов не работали давно:-))) В Москве, вообще повальная мода пошла - задние габариты и стоп сигналы тонировать/закрашивать черным цветом наглухо... Премия Дарвина не дремлет... :crazy:
slava71 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 slava71 а хде отчет? заждались!:crazy: Пожжалста - http://matizclub.net/index.php?showtopic=35836 :)
Kialu Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) msworkalexey у нас таких достаточно тоже. про мои неработающие стоп-сигналы подсказал сотрудник на стоянке, ему спасибо огромное!:crazy: slava71 пошла читать!:) Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Kialu
Kialu Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) У нас был вчера ураган, и я умудрилась в него попасть, даже не подозревая о нем. Просто вдруг начала машина странно ехать, потом я поняла, что меня просто с трассы сдувает, поняла это тогда, когда меня переставило на полметра где-то. Скажу честно, стало страшновато, т.к. не знала как себя вести и как правильно управлять машиной. В итоге поехала медленнее. На открытых участках трассы было откровенно страшно. Удивительно, но встретила много мотек в этот день. Интересно, их также сдувало? Заметила что сдувало немного маршрутки типа "Богдан" и фургоны. А как правильно вести себя в такой ситуации? Я боялась что сдует на встречную машину:laugh: О-о. У меня дата оказывается - 6 мес за рулем и чуть более 10 тыс км:blink: Укладываюсь в статистику:evil:)) Изменено 1 октября, 2010 пользователем Kialu
scheff Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Про боковой ветер даже в ПДД написано, вы правильно сделали. Надо снизить скорость до той, которая позволит безопасно ехать. Или остановится, что бы потом не получилось- "водитель не справился с управлением". Ни кому не желаю. Тоже и в сильный дождь.
anytaaa Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 когда меня переставило на полметра где-то. вот-вот. А я как-то написала, что машину ветром сбрасывало в сторону сантиметров на 40, так надо мной посмеялись тут... А машину реально сдувает, особенно если быстро ехать...
Kialu Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Значит все правильно делала, хоть и интуитивно:ilove: А сдувает не только матизы, это да. Ветер был с дождем, дорога мокрая, так что было неуютно вдвойне. Вчера на крымской трассе, на БМВ убилась вся семья:) Не справился с управлением и вылетел в дерево.
Сергей Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Вчера на крымской трассе, на БМВ убилась вся семья:rtfm: Не справился с управлением и вылетел в дерево.В этом плане имхо на Матизке безопаснее- потому как НЕКОМФОРТНО становится гораздо раньше чем опасно. А продвинутые машины провоцируют на беспечную езду.
Midas Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 В этом плане имхо на Матизке безопаснее- потому как НЕКОМФОРТНО становится гораздо раньше чем опасно. Зато он и устойчивость теряет гораздо раньше. А еще нет никакой электроники.
msworkalexey Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Про боковой ветер даже в ПДД написано... А по подробнее можно, предупреждающий знак есть(1.29), а вот упоминаний не припоминаю...
Айлин Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 А еще нет никакой электроники. А зачем она? :)
Midas Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Электроника корректирует ошибки водителя и помогает в экстренных ситуациях.
Айлин Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Электроника корректирует ошибки водителя и помогает в экстренных ситуациях. А самому учиться вера не позволяет? "Наши отцы без парктроника парковались, наши деды без парктроника парковались, а ты что же, хочешь весь род опозорить???!!!!" (с, процесс обсуждения установки ДОПов на матиз) :)
Midas Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 А прадеды вообще на лошади ездили, и она сама парковалась :) Насчет веры... Мировое автомобилестроение стремится минимизировать любые риски, сейчас не выпускается машин без антиблокировочной системы и почти не выпускается без системы курсовой устойчивости (более того - они постоянно совершенствуются). А еще есть системы для экстренного торможения, предупреждения столкновения и пр. И вся эта электроника реально спасла тысячи (а может, сотни тысяч или миллионы) жизней. Вот ответ на ваш вопрос.
SLAVA 43 Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 А ещё электроника имеет свойство подключатся-отключатся в не самый подходящий для этого момент+ глючнёт не дай бог-учитесь без электроники ездить-тогда и с ней не пропадёте.
Midas Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 А ещё электроника имеет свойство подключатся-отключатся в не самый подходящий для этого момент А мужики-то не знают :) И упорно продолжают ставить ее в машины. глючнёт не дай бог-учитесь без электроники ездить-тогда и с ней не пропадёте. Вообще, на водителя должна быть возложена единственная задача: подключать голову и не доводить ситуацию до критической. Однако учись - не учись, а если работу ABS еще можно заменить навыком, то какие-нибудь ESP и BA - нет.
msworkalexey Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 1) Только надо отдавать себе отчет, как это все на самом деле работает... Тоже ESP, если приходит к мысли, что в данной ситуации машина в поворот не впишется по любому, благополучно скидывает её с дороги под прямым углом, справедливо пологая, что фронтальная безопасность практически на всех машинах обеспечена лучше чем боковая или при перевороте, да и кювет лучше чем встречка :) Дело хорошее, но я бы очень не хотел иметь у себя в машине подобную функцию... :) А как будет работать тот же АБС, если один из его датчиков будет раньше времени рапортовать о блокировке одного из колес? :blink: Цитата из Chevrolet Aveo: прощание без слез "А в третий раз АБС начала неожиданно срабатывать при малейшем торможении. Представьте ощущения водителя, когда, плавно тормозя с 15 км/ч при движении в пробке, он вдруг ощущает предательскую вибрацию на педали, а машина при этом начинает неумолимо накатываться на впереди стоящий транспорт!" 2) Безопасность повышается только при езде в рамках ПДД... Иначе у водителя появляется большой соблазн проходить те же повороты в критических режимах, держать минимальную дистанцию и т.д... Хороший пример был этим летом в Москве(по сообщениям СМИ). BMW X6 на скорости в 160 км/ч. на набережной въехал колесом в открытый люк, после чего колесо продолжило движение прямо, а BMW уехал в реку... BMW хорошая машина, но законы физики, пока, не в состоянии отменить ни электроника ни баварские инженеры... ИМХО прогресс дело хорошее, но не панацея! Аккуратный, думающий водитель на машине средины 20 века, будет представлять для себя и окружающих меньше опасности, чем лихой водила на самом современном и напичканном электротехникой авто... :)
Midas Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Аккуратный, думающий водитель на машине средины 20 века, будет представлять для себя и окружающих меньше опасности, чем лихой водила на самом современном и напичканном электротехникой авто... :) Это бесспорно. Однако при одинаковых критических ситуациях у второго водителя гораздо больше шансов избежать трагических последствий. Нет, конечно можно научиться управлять машиной так, что никакие системы не понадобятся, но для этого нужно хотя бы 200 тык проехать. Вопрос только: как быть первые 199 тыс? Тоже ESP, если приходит к мысли, что в данной ситуации машина в поворот не впишется по любому, благополучно скидывает её с дороги под прямым углом, справедливо пологая, что фронтальная безопасность практически на всех машинах обеспечена лучше чем боковая или при перевороте, да и кювет лучше чем встречка :) А можно ссылку? Первый раз такое слышу. По-моему, нонсенс: при левом повороте скинуть в кювет можно, а при правом будет встречка. И ESP не может знать об этом. Изменено 3 октября, 2010 пользователем Midas
SLAVA 43 Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 +100!!!!!!!!!!!Ни кто не говорит что электронные помощники это плохо-прогрес не остановить,всего должно быть в меру и надеятся на электронику просто глупо(в калине например эур клинит и в кувете!!),но иногда и этого бывает не достаточно,с трассы улетают и машины покруче матиза.
nafany Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 А ещё электроника имеет свойство подключатся-отключатся в не самый подходящий для этого момент+ глючнёт не дай бог-учитесь без электроники ездить-тогда и с ней не пропадёте. Вот-вот купил у нас друг "Приору", уже за неделю третий раз в сервис отвезли, глючит бортовой компьютер.А я на своем Моте вожу его по делам.
msworkalexey Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 OFF Midas, с ходу не смог найти, по моему, была большая обзорная статья по всем поколениям АБС... найду обязательно выложу ссылку...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти