yaloje4ka Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 у молодых водителей свой моцк есть по этому поводу :) кстати, гонщики не всегда хотят кому-то что-то доказать, думается мне... мне кажется им тоже может быть фиолетово на всех... ну или у них уверенность в себе и контроле ситуации больше.
scheff Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Гонщики - прошу на гоночную трассу. А вот то что им фиолетово на всех , очень не радует....
slava71 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 slava71 поздравляю с удачным прибытием! хорошего отдыха, ну а поездка по горной трассе у вас впереди:laugh: Уже позади ;) Успешно добрался до Ялты :) Правда, еще домой возвращаться придется, но и это как-нибудь постараюсь
Kupriyanka Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Всем привет! Собираемся тоже покупать Матиз! Вот решила зайти к вам в тему, чтобы набраться смелости сесть за руль...Ваши сообщения вдохновляют и заставляют поверить в свои силы.. Пока себе слабо представляю, как буду рулить, но дело это нужное, поэтому надо учиться! Всем, кто уже водит - огромный респект! Всем, кто только учиться - удачи на дорогах!!!
msworkalexey Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Меняя больше всего напрягает то, что для того, что бы переключится на вторую и первую надо практически остановится Первая отдельная тема, а при переключении на 2-ю, отжав сцепление(т.е. когда жмете на педаль сцепления), газом поднимите обороты у двигателя... без нагрузки он практически мгновенно раскрутится... Только пока не освоитесь, держите дистанцию, если перекрутите, машина не хило вперед рванет... Лучше где-нибудь в тихом месте поэкспериментировать, что бы прочувствовать идею... При выезде под "уступи дорогу", особенно в гору, очень полезный маневр - переключится вниз с повышением оборотов двигателя... обязательно рекомендую освоить... помогает быстро вписаться в поток... P.S. Основная идея в том, что если я на литре могу на 2-й до 70 по спидометру разогнаться, то в принципе, двигаясь 70 по спидометру на 4-й, я могу в момент переключения на 2-ю, раскрутить движок до максимальных оборотов, и перейти на 2-ю без рывка... Соответственно двигаясь 40 на 3-й, можно плавно перейти на 2-ю, раскрутив двигатель до оборотов, которые потребовались бы для движения с такой скоростью на 2-й передаче... и т.д. :laugh: Соответственно если раскрутить сильнее - получим рывок вперед, если недокрутим - получаем торможение двигателем... :( Kupriyanka, собственно добро пожаловать! :) Не пугайтесь, все у вас получится... Изменено 17 сентября, 2010 пользователем msworkalexey
Kialu Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 msworkalexey спасибо, способ называется перегазовка? Читала, но пробовать не решалась. Завтра уволюсь с работы, времени будет много, поезжу на полигон, потренируюсь, хочу еще парковаться в ограниченном пространстве поучится. Вот тут хорошие ролики для новичков, диктор сопровождает на украинском правда, но инструктора и участники роликов говорят по русски, посмотрела там ролик про параллельную парковку, и хочу теперь потренироваться:) http://talk.lg.ua/index.php?showtopic=7768...mp;#entry363416
msworkalexey Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 В принципе, да - именно она... :cry: Я стараюсь избегать "классических терминов", так как, ИМХО, появились данные методы управления авто задолго до появления синхронизаторов в КПП, поэтому, ИМХО, сегодня они, как правило, исполняются в неком "сокращенном" варианте... :)
Айлин Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 А у меня параллельная парковка задом на небольшом пространстве не получается - хоть тресни :aggressive:
Александр М260 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Айлин Не поверите - и у меня не всегда сходу, с первого заезда это получается. Причина простая - я это (втискиваться задом в малую дырку) проделываю раз в полгода:-)), ну никак не чаще. Метод тренировки прост как мычанье - проделывать все это не на ограниченном пространстве. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Александр М260
Айлин Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 АйлинНе поверите - и у меня не всегда сходу, с первого заезда это получается. Причина простая - я это (втискиваться задом в малую дырку) проделываю раз в полгода:-)), ну никак не чаще. Метод тренировки прост как мычанье - проделывать все это не на ограниченном пространстве. Нет, въехать-выехать задом - без проблем. Но вписаться в место на 1,5 матиза параллельно тротуару на небольшом от него расстоянии и без мата и слез - не получается :blush:
Алькор Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Действительно. Думаю ездить в первое время надо "на бетоне". забить на всех окружающих. Не спеша. Уверенно. Не гнать, без резких движений.
Kialu Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) шо есть "на бетоне"? А в ролике так понятно объяснено, как именно парковаться и какие маяки использовать. Все таки потренируюсь. А на работе меня кинули, на деньги:blush: Обидно, до слез. Заметила, что задом параллельно парковаться мне легче - встаю всегда ближе к бордюру, и параллельно. Потому что "зад" моти я вижу отлично в зеркало, а вот перед (капот), увы, совершенно не видно, из-за того, что он скошен. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Kialu
alma Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Ах, а я попала на парковке(( теперь паркуюся только там, где нет других автомобилей поблизости... И даже учиться не хочу. Все равно есть риск ошибиться..
Kialu Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Ну в Ялте не реально парковаться где нет машин, едешь и дырку высматриваешь, куда приткнуться:P) Иногда ее ну очень долго не находишь:blush:
Сергей Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Заметила, что задом параллельно парковаться мне легче - встаю всегда ближе к бордюру, и параллельно.Вы не поверите :blush: но точно так же дело будет обстоять на ЛЮБОЙ машине кроме тех у которых все 4 колеса поворачиваются при рулёжке. Просто из-за того что рулевые- передние колёса и такова геометрия поворота :P
alma Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Kialu видеоуроки просто супер, именно то, что мне надо, спасибо!!
Pulsar Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А меня через два дня после получения прав чуть их и незабрали за выезд на встречку и проезд через сплошную ( выезд со двора). Благо сотрудник ДПС оказался мужиком нормальным, поставил штраф 150руб. за не правельную парковку. Про этот выезд Я забыл уже давно :crazy:
slava71 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А я только что вернулся из крымского путешествия. Выдохся - сил нет, завтра буду рассказывать, что и как. А сегодня... 12 часов кряду за рулем, ногу правую аж сводит, хожу враскорячку :yahoo::ws:
Kialu Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 alma мне эти уроки тоже нравятся - толково, подробно:yahoo: slava71 С приездом! Ждем отчета!
Вастания Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А меня через два дня после получения прав чуть их и незабрали за выезд на встречку и проезд через сплошную ( выезд со двора). Благо сотрудник ДПС оказался мужиком нормальным, поставил штраф 150руб. за не правельную парковку. Про этот выезд Я забыл уже давно :yahoo: Выезд со двора - это не выезд на встречку. Это нарушение разметки. Штраф 100 рублей или предупреждение. Где-то были разъяснения на эту тему. Так что нормальный гаишник разводил тебя.
SanIvanych Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Выезд со двора - это не выезд на встречку. Это нарушение разметки. Штраф 100 рублей или предупреждение...Ага. Но скоро расценки возрастут:"Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, повлечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время - 100 рублей). Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, повлечет наложение штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей, а движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, - штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Вступает в силу с 21 ноября 2010 года."
Kialu Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) slava71 а хде отчет? заждались!:crazy: Вот и моя первая поломка - отгорел глушитель. То, что машина стала более шумной заметила недели две как. А сегодня как задребезжало, как заревело! :good: Перепугалась. Поехала в наши местные гаражи, все такие занятые, ужос. Нашла все таки свободную мастерскую с подъемником, заварили мне глушитель. Заодно проверила проводку, купила и заменила лампы стоп-сигналов, они давно не работали. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Kialu
SanIvanych Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 slava71 ...заварили мне глушитель...ИМХО - не надолго хватит. Готовьтесь к замене :good:
SanIvanych Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Нуу..... вот Вы меня подловили! :crazy: "Ненадолго" - и всё тут! :good:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти