SergeyVLG Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Я так понимаю штатное никто не заменяет?Если прицепить на штатное панорамное зеркало, которое даже больше по площади, то получистя та самая лепнина, которую я хочу избежать :drinks: Учиться пользоваться боковыми зеркалами - совет конечно хороший, но все же рисковать "учась" в потоке интенсивного движения как-то не очень хочется! Спасибо за инфо об НПО Политех. Поищу! :drinks: Да не нужно штатное менять. Крепится поверх штатного и хорошо выглядит :drinks: Зеркало внутрисалонное, панорамное, универсальное, накладное. Полагаться на одни зеркала нельзя. Всегда лучше смотреть по сторонам.
Kialu Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) я один раз грузовик подрезала, так что он тормозами аж взвыл, с тех пор как-то стараюсь рассчитывать траекторию. обгоняю, смотрю в салонное - видна машина целиком, перестраиваюсь. бывают ситуации что надо очень быстро перестроится - все равно стараюсь не подрезать хоть и начинаю перестраиваться чуть раньше чем вижу машину в салонном, смотрю в боковое тогда больше. А мне что-то везет на нарушальшиков на одном и том же перекрестке. На нем еду по главной и мне должны уступать кто поворачивает со встречной полосы налево и справа едущие прямо -там второстепенная. Еду помедленней, хоть и по главной - смотрю по сторонам, первый раз встречные уступают, справа уступают, и тут БЧД вылетает - он решил встречных обогнать, вылетел прямо передо мной, похоже и сам не ожидал. Затормозила, обпипикала. Сегодня справа не уступил, причем стремительно так выскочил, притормозила обпипикала. Ехала бы быстрее - оба раза бы попала:drinks: Жара, наверное влияет на водителей:drinks: Стала сигналить чаще, когда обгоняю и впереди машина собралась из ряда перестраиватся, когда еду и вижу кто-то задом сдает - заметила, что когда мне сигналят в таких же ситуациях мне это помогает сориентироваться и предупреждает. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Kialu
Midas Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Почему не поможет? Для того, чтобы "рассчитывать траекторию в зависимости от скорости соседних машин", неплохо их видеть:drinks:. В этом панорамка и помогает, мне во всяком случае. А вообще, да, конечно, боковые зеркала - главные (вспомните водителей грузовиков - они как-то без салонных зеркал не только ездят, но и паркуются). Ну, в моем понимании панорамное зеркало - это крайний случай, для немедленного действия. А к маневру надо готовиться заранее. Когда я перестраиваюсь, есть два варианта: - соседний ряд едет быстрее меня - тогда его отлично видно в заднее и боковое зеркало. Осматриваюсь (заднее/боковое), включаю поворотник, рассчитываю скорость/расстояние, корректирую свою скорость, перестраиваюсь, глядя в боковое зеркало. - соседний ряд едет медленнее - тогда его видно через стекло. Аналогично. Есть еще неприятная ситуация, когда соседний ряд едет с такой же скоростью - тут может быть какая-то машина в мертвой зоне. Тут уж приходится смотреть внимательнее, замедлять скорость и т.п. по ситуации. Я поначалу тоже хотел и панорамное зеркало повесить, и круглые маленькие на боковые прицепить, да как-то оно оказалось без надобности, т.к. штатных зеркал хватает. Как там водители грузовиков только по "ушам" ориентируются, я не понимаю - задним зеркалом я пользуюсь активно. Потому что за рулем недавно. А главное - это, конечно, не зеркало, а умение оценивать обстановку перед маневром.
лис33 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Я поначалу тоже хотел и панорамное зеркало повесить, и круглые маленькие на боковые прицепить, да как-то оно оказалось без надобности, т.к. штатных зеркал хватает. Как ни настраивай штатные зеркала в Матизе, с ними всегда есть мертвая зона. Чтобы видеть, что в ней делается, вариантов три: -активно крутить головой, -использовать панорамное зеркало, -прилепить "кругляши" на боковые зеркала.
Александр М260 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 ИМНО, информации на дороге много не бывает (если не считать орущее радио):-))) А вот мало информации - увы.. Тахометр - однозначно (с):-))) полезная весч. Можно без него? Конечно. Но лучше с тахометром. Непрерывно на него смотреть не надо, это типа вредно. А иногда - полезно. Помогает правильно эксплуатировать авто - как минимум, не занижать обороты, не ездить внатяг. И лишнего не крутить - на Бесте движок не так слышен, особенно с открытым окном. Еще помогает в диагностике - по шуму не так наглядно видно, штатно меняются обороты в разных ситуациях, или уже не штатно, или не очень штатно. На шумной улице без тахометра еще вслушиваться надо, а тут один взгляд и картина ясна. Удобно именно с цифровиком, мне. Будет авто со стрелочным тахометров - поставлю доп. цифровик:-)) Панорамка - тоже полезная весч. Можно без нее? Конечно. Но иногда очень поможет. Панорамка плюс настройка левого бокового почти ликвидирует левую мертвую зону. Минус один - тяжелая:-))) и в жару на кочке зеркало иногда ныряет вниз, с этим бороться пока лень - в холода этого эффекта нет, а впереди зима:-))
Natalja Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Я поначалу тоже хотел и панорамное зеркало повесить, и круглые маленькие на боковые прицепить, да как-то оно оказалось без надобности, т.к. штатных зеркал хватает. Ну Тушкан-то все же повыше матизок, обзорность лучше. Мне без панорамки ну очень неудобно. В прошлом году сломалось где-то между Ростовым и Переславлем крепление, так очень неуютно со штатным было до ближайших запчастей ехать:) Минус один - тяжелая:-))) и в жару на кочке зеркало иногда ныряет вниз, с этим бороться пока лень - в холода этого эффекта нет, а впереди зима:-)) Менять пора - крепления ослабли. Вот у нас тоже сначала вниз ныряло на ухабах, а потом - раз - и отвалилось...
Айлин Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Сразу (ну буквально на второй день после покупки моей кофемолки) презентовали мне панорамное зеркало, так и езжу. Единственная сомнительная зона - за стойкой между дверями слева, но она нормально просматривается при верчении головой. Один раз отвалилось на кочке, но поскольку кочка была на въезде в кузовной цех, НН его тут же и прикрутил. Недостаток у панорамы выяснился этим летом - его легко снести при раскатывании в салоне на стоянке рулончика серебрянки :)
Александр М260 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Natalja Не, там с креплением именно панорамки все в порядке, там шарнир штатного гуляет. Впрочем, Вы правы - озадачу профильную службу:-)))
SanIvanych Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Несколько тем уже было насчет зеркал: мертвые зоны в зеркалах Салонное зеркало есть ли зеркала с мертвой зоной? Панорамное зеркало: нужно или нет?
yaloje4ka Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Несколько тем уже было насчет зеркал:мертвые зоны в зеркалах Салонное зеркало есть ли зеркала с мертвой зоной? Панорамное зеркало: нужно или нет? спасибо за ссылки!!! вышеотписавшимся: расчитывать траекторию и прочее - это когда видишь "соседей".. а иногда от светофора до светофора все 3 полосы идут с одинаковой скорость, а перестраиваться нужно как-то... я думаю постояно пользоваться понорамным зеркалом не придется, но вот оценить обстановку в непосредственной близости от себя с помощью них - это безусловный плюс.
SLAVA 43 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Панорамник купил как только купил первую машину(10лет назад) и до сих пор с ним езжу ,вот перегонял чужой моть -просто пипец -так неуютно без панорамного зеркала!!!Зеркала политех очень качественные- пора мне менять старое -если найду в Москве от фирмы политех -куплю обязательно.Для справки -на работе езжу на портере с будкой -только боковые зеркала -НО портер высокий и всё и так видно(хотя бывает в мёртвой зоне кто нибудь пристроится ,пугаю иногда людей).Не знаю как в других регионах(не ездил ) но в Москве и области без панорамника,да ещё по первому году можно таких дров наломать -мама не горюй(видел сам и знаю людей кто попал).Моё имхо!!!!!
alma Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Вот мне с панорамным оч неудобно - не могу определить расстояние до автомобилей сзади. Поэтому меня даже правое зеркало напрягает. На нем надпись что-то вроде objects may be closer than they appear. И правда, по нему фиг определишь, далеко объекты сзади или близко.
SLAVA 43 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Вот мне с панорамным оч неудобно - не могу определить расстояние до автомобилей сзади. Поэтому меня даже правое зеркало напрягает. На нем надпись что-то вроде objects may be closer than they appear. И правда, по нему фиг определишь, далеко объекты сзади или близко.Дело привычки,ИМХО!!!
Руди Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 ..часто езжу по трассе когда основной поток едет навстречу а я практически 1 в свою сторону. вроде бы едь да едь как хочешь, но не расслабишься из за встречных обгоняльщиков, иногда встречаются едущие как в компьютерной игре, и разъезжаться с ними становится моей проблемой! что делать? фарами, сворачивать на обочину, тормозить? ну не хочу я как они рисковать жизнью непонятно из за чего!
Александр М260 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 ИМНО, только тормозить. Соразмерно, чтобы в попу не получить:-))) Фары и так включены, видит обгоняющий встречного, видит. И рассчитывает успеть. А Ваше торможение ему поможет. На обочину сворачивать имеет смысл, ИМНО, только уходя от прямого удара и дело это тонкое:-))) А если загодя уходить на обочину - будет только хуже, т.к. обгоняющий и будет так переть по Вашей полосе, а обочина может и ухудшиться, и тады... Фарами моргать тоже не вариант, ИМНО: спокойный обгоняющий и так все видит, а не спокойный может начать нервничать - оно Вам надо? Может так занервничать, что решит назло Вам переть до последнего. Ах ты моргаешь, ну щас... ДДД полезно соблюдать, ага.
Kialu Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 у нас сейчас на трассе тоже такое довольно часто, всегда помню об этом при обгоне и езде. дураков стало много - жара. наверное, действует
Красная Букашка Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Здравствуйте всем! Я тоже недавно за рулем (8 месяцев). Первые 2 месяца ездила только вокруг магазина во дворе, а потом муж сказал, цитирую: "Если я еще раз буду заряжать твой аккум (а зима была холодная), то я к твоему Матизу вообще больше не подойду!" Я испугалась и стала ездить) Сначала только ночью, с подругой, до работы и обратно. На дорогу уходил час, сейчас 10 минут))) Было очень страшно, права я купила, а ездить не купишь) Автошкола была так себе, муж после первой поездки со мной сказал, что жить хочет и вообще, не любит, когда мы ругаемся. А мы ругались, ибо я искренне не понимала, "почему она глохнет", так что училась практически сама. Две недели ездила ночью, затем осмелилась поехать на работу и... забыла выключить фары) Домой шла пешком. Знаки назад повесила, ! и У, мне больше помогает, чем мешает, все же нормальных людей больше, и они не виноваты, что я назад качусь на горке. Сейчас думаю У снять. А по поводу уважения на дороге, думаю, дело не в У, а в том, что это все же Матиз (не в обиду нашим малышкам) В Москве вообще сочетание "маленькая красненькая машинка+блондинка за рулем+У" уже выбешивает оч многих... Даже и таких, которые сами ни фига ездить не умеют. Сейчас уже не боюсь, езжу по району, один раз в Домодедово ездила (правда,ночью), на трассу пока опасаюсь. Всем, кто начинает, удачи, не бойтесь, все когда-то начинали, так почему вы не сможете? Если есть вопросы, пишите, чем смогу, помогу. Кстати, панорамное зеркало я повесила через 2 недели мучений без него (все же штатное в Матизе очень уж маленькое) Мне с ним удобнее. Сейчас думаю боковые учебные еще повесить.
Oxaniya Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Здравствуйте всем. ) Планирую сегодня первый свой самостоятельный (без инструктора то есть) выезд в город. Я наверно самая трусиха из трусих.. Страшно, аж жуть... Хоть и наметила выезд на час ночи...
Александр М260 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Ночью - свои плюсы, но и свои минусы. В Москве ночью машин в среднем меньше, а шансов нарваться на бухого шумахера - больше. Днем - машин много, а бухих ну очень мало. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Александр М260
Oxaniya Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Думаю, что Новосибирск в этом плане от Москвы не сильно отличается... Поэтому на центр города пока не замахиваюсь. Так, до ближайшего гипермаркета, затарю багажник, и назад. Ура! Я сделала это! :drinks: Оказалось, без инструктора рядом мне даже легче... :angry: По дороге туда правда было страшновато, а вот обратно, как-то успокоилась...
Kialu Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Александр М60 да везде так, не только в Москве:(
nafany Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Всем привет мы вернулись из путешествия в 5000км,гаишники нас ни разу не остановили,Урал благополучно преодолели на Запад и обратно.Правда один раз забыла габариты выключить,заводили с толкача(по совету местного чувашского матизовода), больше никаких приключений.Машинка супер ни разу не подвела.
SLAVA 43 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Повезло что ремень грм не перескочил-у приятеля вот так же зимой по совету таксиста с толкача заводили ребята -ремонт двигла вылился в астрономическую суму-ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,только прикуривать можно!!!!!!
slava71 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Уф! Только что вернулся из Большой Тренировочной Поездки - давно хотел крутануть по Подмосковью на несколько дней. Как ТО-1 прошел, так и рискнул. Выехал из Малаховки, посетил в первый день Мелихово и Воробьи, заночевал в Можайске, вчера посетил Бородино, заехал к матери в Голицыно и сегодня вернулся в Малаховку. На спидометре прибавилось ровно 500 километров.
а вот и я Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Поздравляю!!! Мужской подход к вождению :) Я первые пол года ездила по своему и соседним районам, по знакомым маршрутам, о том чтоб рвануть куда-то просто покататься и речи не было. :oops:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти