Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
при том , что у меня с вождением вроде всё нормально, а вот с ориентиром на дороге не очень..........

 

Так все мы время от времени блуждаем ;) Я, например, перед поездкой в незнакомое место, дома тщательно изучаю карту, в машине держу ее в развернутом виде рядом с собой и тем не менее, ухитряюсь то повернуть не туда, то уехать совсем в другую сторону :( У женщин это часто бывает, не переживайте :yahoo: Кстати, пробовала пользоваться помощью навигатора - удобная штука, но расслабляет... Я ему доверяю, еду, не запоминая дорогу - зачем, когда приборчик человеческим голосом подскажет куда ехать и через сколько метров будет нужный поворот... А когда приходится ехать по тому же маршруту БЕЗ навигатора, понимаю, что дорогу я не запомнила совсем...

Главное, не паниковать, что бы с Вами не случилось на дороге... Всегда найдутся доброжелательные люди, готовые помочь - проверено на практике :yahoo:

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Инструктор на автомате стоит очень дорого, 1 500 р в час, при том , что у меня с вождением вроде всё нормально, а вот с ориентиром на дороге не очень..........но главное страх, что меня снесут с дороги.........., что я растеряюсь..........Подскажите как быть?

 

Очень Вас понимаю. Сама очень долго боялась выехать одна, причем чисто психологически, так как вожу уже давно. Когда первый раз пришлось - тряслись колени, был мандраж. Но я стала сама себе повторять: "Спокойно. Все нормально." - как мантру или молитву. Еду и повторяю. Собственный голос успокаивает. Далее можно типа: "Сейчас будет поворот. Включим поворотник, притормозим. Мой Матизик молодец, хороший мальчик" и т.д. Перед выездом настроить себя: "Я еду неспеша, смотрю внимательно, успею среагировать". Особенно напрягает на светофорах когда торопыги начинают сигналить, а у тебя вдобавок заглохла машина. Говори себе тихонько "Пошли все нафиг" и делай свое дело без нервов. Они посигналят и объедут (можно еще включить аварийку, если долго копаешься), невелика проблема, такое встречается часто.

Но ехать то надо! Скажите себе "за меня это никто не сделает" - и вперед!

Опубликовано

а вот интеренсо - через такой мандраж в первое время проходят только женщины или мужчины тоже? :)

 

у меня было "крещение боем" - раньше ездила только с инструктором, а как купила мотьку, то пришлось в первый же день на новой машине одной ехать с северо-запада на юго-восток, т.е. через всю москву, и по большим дрогам и по улочкам. конечно заблудилась, поистерила, но потом взяла себя в руки и таки доехала :)

 

сейчас перед новым маршрутом тщательно изучаю маршрут, если разных поворотов много, то распечатываю его. в машине всегда лежит карта и атлас (с больши масштабом)

 

На прошлой неделе купила MATIZ автомат, васильковый. Уже пятый день стоит около дома, как только подумаю, что надо садиться за руль, аж трясёт всю :ilove:

В выходные с подругой каталась весь день, вроде не плохо получалось, но одна боюсь сесть и всё! :)

Инструктор на автомате стоит очень дорого, 1 500 р в час, при том , что у меня с вождением вроде всё нормально, а вот с ориентиром на дороге не очень..........но главное страх, что меня снесут с дороги.........., что я растеряюсь..........Подскажите как быть?

страх дело проходящее :dg: вполне нормально что он присутствует, так как для вас это новое. но если вдуматься, то бояться то нечего :dy: заблудитесь? так карта ведь есть. если боитесь что снесут - не лезте в левые полосы и не гоните. растерялись? сверните к обочине, припаркуйтесь или включите аварийку, возьмите себя в руки (я обычно звонила подруге и жаловалась) и потихоньку езжайте дальше :)

 

как быть? ЕЗДИТЬ! с опытом вы будете чувствовать себя уверенее. имхо

Опубликовано
а вот интеренсо - через такой мандраж в первое время проходят только женщины или мужчины тоже? :)

И мужчины тоже :cry:

Даже сечас иногда перед поездкой в незнакомое место ему есть место быть)))

Опубликовано

Мне кажется что начинающему водителю лучше ездить одному по известным маршрутам. Лично я пока рядом сидел муж ездить боялась, вдруг что-нибудь не так включу, он ругается. Потом стала ездить без него и дело пошло на лад. Постепенно стала чуствовать себя уверенно. Возила детей в школу, ездила в основном по своему району где все знала. Каждый выезд в незнакомое место был стрессом. Постепенно привыкла, возник автоматизм и стало легко ездить. А моя родственница выучилась на права, а сама водить не стала, т.к. рядом все время сидел муж и орал: ты на какой передаче едешь! И каждая их поездка заканчивалась слезами и скандалом! Не все мужчины готовы терпеть...

Опубликовано
Мне кажется что начинающему водителю лучше ездить одному по известным маршрутам. Лично я пока рядом сидел муж ездить боялась, вдруг что-нибудь не так включу, он ругается. Потом стала ездить без него и дело пошло на лад. Постепенно стала чуствовать себя уверенно. Возила детей в школу, ездила в основном по своему району где все знала. Каждый выезд в незнакомое место был стрессом. Постепенно привыкла, возник автоматизм и стало легко ездить. А моя родственница выучилась на права, а сама водить не стала, т.к. рядом все время сидел муж и орал: ты на какой передаче едешь! И каждая их поездка заканчивалась слезами и скандалом! Не все мужчины готовы терпеть...

 

Согласен полностью, первые дни, недели, месяцы нужно ездить одному и никого не слушать смотреть на других как на дороге ведут себя. Нужно учиться принимать решения самостоятельно что куда нажать и как и куда поехать, потому что личный опыт самый ценный. И к тому же у новичков очень сильно развита интуйтивная привычка перекладывать ответственность на пассажира, хотя как он как раз никакого отношения к управлению автомобилем не имеет.

Опубликовано
Согласен полностью, первые дни, недели, месяцы нужно ездить одному и никого не слушать смотреть на других как на дороге ведут себя.

 

вот вот! смотреть как ездят другие :crazy: мне это очень помогает. а на счет пассажира не согласна. мне вот нравится ездить с кем-нибудь, чтобы за маршрутом следил. самой то на карту во время движения не очень насмотришься :good:

Опубликовано

Изучать маршрут и ездить по нему.

У меня первым маршрутом был путь в ветлечебницу.

Опубликовано

Мой первый маршрут - в зоомагазин. Мешок корма своим красавцам привезти решила. А второй маршрут в Ашан. Все хорошо, но перестроения напрягают. Глохла, это не так напрягает. А вот перестроения. У нас же не улица нормальная. А шоссе под окнами. И кроме него нету больше ничего. Такой кусок Москвы. И пробки даже в выходные. Мне не давали перестроиться, а дом был уже близко. Вот теперь сижу и думаю..как же научиться перестраиваться спокойно и ууверенно

Опубликовано
Мне не давали перестроиться, а дом был уже близко. Вот теперь сижу и думаю..как же научиться перестраиваться спокойно и ууверенно

 

Глохнуть конечно посередь дороги нехорошо... Но если это случилось, надо включить аварийку и только после этого делать все остальное!

Еще: с включенной аварийкой желательно не маневрировать: не поворачивать, не менять полосу, т.к. окружающим сложно угадывать маневры. Т.е.: заглохли - включили аварийку-завелись-тронулись-выключили аварийку-уверенно едем-включаем поворотник-маневрируем.

 

При подъезде к дому занимаем крайнее положение за 100м до поворота(сли знаки и светофоры позволяют, т.е. нет крайних полос "только на ненужный поворот"). Кстати, на некоторых шоссе есть "обочина" если она не занята, то можно метров за 10 до правого поворота на нее съехать и неостанавливаясь и внимательно наблюдая вокруг повернуть направо. (Внимание! могут быть обгоняющие поворачивающие туда же! и по правилам они могут оказаться правее!)

 

Наконец.... если вы чувствуете, что Вам надо поменять полосу, а Вас "не пускают".... можно замедляться... замедляться.... и тихонько влезать.. влезать... Но тут тонкая грань с нарушением правил и созданием аварийной ситуации, но зато Вы наглядно продемонстврируете потоку, что Вам ну очень надо.. ну совсем.... :? Не забывайте включать поворотники при любом маневре!

Опубликовано
Кстати, на некоторых шоссе есть "обочина" если она не занята, то можно метров за 10 до правого поворота на нее съехать и неостанавливаясь и внимательно наблюдая вокруг повернуть направо. (Внимание! могут быть обгоняющие поворачивающие туда же! и по правилам они могут оказаться правее!)

Это как же? :? По правилам вроде обгон справа запрещен :? тем более по обочине... Или я чего-то не поняла?

Опубликовано

При подъезде по внутренней МКАД к Волоколамке обочина (когда снегом не завалена) вечером являет собой полосу оживленного движения.

Никогда по ней не езжу, еду в штатном правом ряду.

Тем не менее проблемы повернуть на Волоколамку особой нет: на разумном расстоянии от поворота (т.е. не рано, но и не за 20 м) врубаете поворотник и смотрите на обстановку в ряду на обочине - кто-то на ваш поворотник не реагирует - летит себе прямо, этого пропустим, притормозим, а кто-то приотстал - ага, вам туда, т.е. просто аккуратно идете в разрыв "ряда из обочины" на поворот.

Нормальных людей на дороге куда как больше, чем кажется - если чел приотстал в своем "ряду на обочине" - он вас спокойно пропустит.

Ну а внаглую лучше не лезть, если все можно сделать спокойно:-))))

ИМНО: в целом правило разрывов - главное в обычных московских перестроениях. Идет ряд - ищите в нем разрыв, увеличенный для данной плотности движения.

В принципе - можно перестраиваться в любом месте, но это уже отдельная песня:-))))

Опубликовано

есть такой приемчик:

включаем поворотник, считаем до 5 и поворачиваем :)

 

 

 

(PS так делать нельзя)

Опубликовано

Да езда по москве в часы пик - это постоянный стресс, так что новички - не вам одним трудно. Накатаете маршруты знакомые - легче будет, а потом и за незнакомые дороги можно будет браться. :)

 

Я когда Матиза с автосалона забрал (первая своя машина) - по ошибке через центр вечером в час пик поехал, и хоть опыт вроде как был к тому моменту - но было жутко, как обычный новичок временами даже глох (до этого только загородом или в небольшом городке катался). Так что без паники! :ws: Все наладится! Главное тренировать себя на уверенность действий.

Опубликовано
Да езда по москве в часы пик - это постоянный стресс

а по-моему так наоборот. что в пробке страшного для новичка? скорость минимальная, сто раз посмотришь на карту - не заблудишься, резких маневров никто не делает. едеш себе потихонечку тихим сапом и все :)

Опубликовано

Сегодня проехал первый раз совсем один от Бауманской до 1905 года и обратно.

Такой маршрут лучше на метро (если без к. л. груза). Ничего страшного не случилось, просто из практических соображений времени.

Пару раз казалось, что не туда поехал - остановился, посмотрел карту.

Заглох - обсигналили - их проблемы.

Пропустил пешеходов - не отстал в итоге ни на метр.

Перестроился влево, когда надо было оказывается вправо поворачивать - опять перестроился - посигналили (кто сзади торопился) правые пропустили, в итоге оказалось: ё-ё-ё да я же приехал, а думал, что еще надо было дальше.

Если надо в соседний ряд - пропускают (и другие так же потихоньку щемятся).

Только в пробке постоянно сцепление в работе, наверное это не очень хороший режим.

МестА где стать на месте и обратно возле работы нашлись - в рабочий день лучше искать куда стать уже за 1 км до цели

 

Считать до пяти и поворачивать не глядя думаю не стоит.

Опубликовано

Спасибо всем за советы.

2Шурик - Вот с тем, который не пускал, примерно по вашему совеу и вышло. :ws: не пускали, не пускали, увидела наконец просвет, туда сунулась, а он газу поддал! :) Ну потом пропустил таки :)

 

2NikName, я на светофоре глохла разок. И когда ползла в пробке на 1-2 передаче. Некогда было аварийку включать. я быстрее заводилась и ехала дальше. Когда на занятиях с инструктором глохла, он так и делал. Не включали аварийку никогда.

:)

 

Ой, да. Наше Шоссе без обочин:) там тротуары:) Это Нижегородка и Рязанка:)

Опубликовано (изменено)

По поводу перестроений очень хочется поумничать и поделится опытом. Иногда бывает такое настроение когда хочется в "шашечки" поиграть или "по вышивать" (на МКАДе при затрудненном движении оч увлекает), ну так вот в связи с этим выявились некоторые правила связанные с перестроением, быстрым перестроением и перестроением через 1 и 2 полосы.

 

На скоростях от 20 до 60 км/ч при плотном потоке:

1. Перед перестроением в зеркало нужно смотреть не менее 1-1.5 сек. так как за меньшее время не поймете скорость автомобиля который идет по соседней полосе, а если смотреть дольше, то можете не заметить стопари впереди идущего авто.

2. Как понять пропустят вас или нет? Никак! Вся особенность в том с какой скоростью нагоняет вас автомобиль по соседней полосе если разница в скорости не более 5 км/ч, то можно спокойно перестраиваться но расстояние от авто до вашего заднего бампера не должна быть не меньше 2 метров.

3. Если так уж получилось, что перестроившись вы оказались совсем близко от впереди идущего бампера)) меньше метра, НЕ В КОЙМ СЛУЧАЕ НЕ СПУСКАЙТЕ ГЛАЗ С ЕГО СТОПАРЕЙ, снизьте скорость и увеличьте расстояние до него.

4. Перестроившись между двумя грузовиками или фурами в одном ряду, держитесь ближе к впереди идущей фуре и подальше от сзади идущей так как вы тормозите намного быстрее чем фура, да и водителей фур очень нервирует когда у них всякие малыши под ногами крутятся.

5. Если ваша полоса медленно идет и нужно перестроится на соседнюю, а она идет намного быстрее например на 30-40 км/ч, тогда просто тупо снижаете скорость создаете у себя впереди запас в 30-60 метров до впереди идущего транспорта, смотрите в зеркало высматривайте "дырочку" в соседнем ряду разгоняетесь как можно быстрее ровняетесь с соседним потоком и перестраивайтесь (и все это конечно нужно делать быстро, что бы не нервировать водил).

6. Если перестраиваться через 1-2 полосы то делать это необходимо более менее предсказуемо для других, посмотрев в зеркало и перестроившись, далее посмотреть вперед на соседнюю полосу и сразу же нужно уже повернуть голову и посмотреть назад в сторону перестроения (в зеркале там будет слепая зона, потому что машина уже будет идти под углом к потоку) снова перестроившись взгляд вперед на соседнюю полосу и снова поворачиваем голову и смотрим назад в сторону маневра.

7. Перед тем как делать маневр нужно его как бы спланировать и нарисовать свою траекторию в движущемся потоке, прежде всего к каждому маневру вы должны быть готовы, потому что никто до конца не будет готов к вашему маневру к роме вас самих.

8. И все это делается с заблаговременным включением указателя поворота и на скоростях не более 60 км/ч, если ехать быстрее Матиз может вас не послушаться и сделает маневр не так как вы задумали.

Изменено пользователем Isgaymer
Опубликовано
а по-моему так наоборот. что в пробке страшного для новичка?

 

Я про часы пик, но не до такой степени когда все встало, а когда уже очень много машин и скорости еще сохранлись до района 50-60, а то и выше гоняют в промежутках между машинами.

 

5. Если ваша полоса медленно идет и нужно перестроится на соседнюю, а она идет намного быстрее например на 30-40 км/ч, тогда просто тупо снижаете скорость создаете у себя впереди запас в 30-60 метров до впереди идущего транспорта, смотрите в зеркало высматривайте "дырочку" в соседнем ряду разгоняетесь как можно быстрее ровняетесь с соседним потоком и перестраивайтесь (и все это конечно нужно делать быстро, что бы не нервировать водил).

О! Спасибо! :blink: Что-то я как-то сам до этого не допёр, но был близок к разгадке.

Опубликовано

Я за рулем уже 2 месяца, но так толком перестраиваться и не научилась. Не понятно, то ли он тебя пропустит, то ли будет сигналить как потерпевший. Еще заметила разницу кто на какой машине ездит и кто за рулем. Такой анализ я провела когда сидела рядом в тонированной пятнашке и потом на своей малютке тоже рядом, но с тем же водителем - ему самому не понравилось отношение на дороге, врядли он станет когда-нибудь думать о покупке такого рода автомобиля! А прибавьте еще ко всему девушку, да и еще блондинку!:oops:) :blink:

Опубликовано
Еще заметила разницу кто на какой машине ездит и кто за рулем. Такой анализ я провела когда сидела рядом в тонированной пятнашке и потом на своей малютке тоже рядом, но с тем же водителем - ему самому не понравилось отношение на дороге, врядли он станет когда-нибудь думать о покупке такого рода автомобиля! А прибавьте еще ко всему девушку, да и еще блондинку!:oops:) :blink:

да, да, не уважают нас :oops: но зато есть и небольшое преимущество - только зазор образовался, я хоп и уже влезла :lol: а на большой машине водителям приходиться ждать пока уступят дорогу :)

Опубликовано

очень интересно я за руль села. :blink:

вдруг, спустя 4 года после получения прав муж сказал пойдем за машиной.

ну до мрео нас продавец довез, муж на своей ехал.

все зарегистрировали.

ну мне муж и говорит (мрэо на Лиговском пр.) вот смотри тут в багажнике знак аварийной остановки он вот так раскладывается, ставишь его за 15 метров. ну привет! и уехал.

и я. 1й раз за рулем одна, без штурмана и вторых педалей поехала. на пролетарскую в час пик!!!!!

посигналили 150 раз!!!!

но я доехала!!!!!

то потела от ужаса, то хотелось скорее врезаться чтобы уже остановиться и стоять. то оживлялась

потом была паника когда закончилась вода в омывателе. купила. открыла капот и не нашла. на улице слякоть, проскребла пальчиком амбразуру и так ехала от парка победы на ленинский в самый что ни на есть конец его.

очень выручали всякие дядечки с усами. помогали парковаться задом причем без претензий, вежливо, с пониманием, помогали налить в омыватель вонючку эту.

а вот перестраиваться до сих пор толком не умею. стараюсь пропустить весь поток со светофора и тогда..

хочу сказать что помимо хамов в тонированых восьмерках и девятках встречаются и очень милые мерседесы. и пропустят и полосу перегородят чтоб я выехала с прилегающей.

Гаишники на машинах уже не раз проявляли чудеса вежливости и милосердия ко мне.

Спасибо им всем огромное!!!!! спасибо матисовцам которые тоже зачастую вежливы и предупредительны как нас учит социальная реклама в метрополитене.

:oops:

А есть курсы по обучению перестроению в полувоенных условиях?

Опубликовано (изменено)

В полувоенных?:-)))

Ага, тогда забудьте все, что написано про перестроение в этой ветке выше:-)))

Перестроение в "полувоенных" условиях основывается, ИМНО, только на мгновенной обратной связи с соседями по движению.

Всем своим поведением (поворотником, текущим положением на дороге, небольшим началом маневра) вы ОБОЗНАЧАЕТЕ соседу свое намерение и тут же ловите отклик, который сосед формирует теми же средствами.

Дальше варианты.

1. Отклик ЯВНО отрицательный. Не лезем.

2. Отклик неопределенный. Усиливаем обозначение намерения, но еще полностью не лезем. Ловим отклик - все по новой.

3. Отклик ЯВНО положительный. Смело влезаем.

Иногда танцы "намерение - отклик неопределнный - вновь намерение.." продолжаются не один раз....

Можете двигать авто на дециметры, понимаете "отклики" окружающих - начинайте тренировки.

Нет? Сначала разучите мелкие, но очень точные маневры:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Александр М260, Isgaymer СПАСИБО! Все очень познавательно!

Опубликовано

А мои первые дни за рулем проходят прямо вот сейчас :blink:=) Ну, в смысле, что вокруг дома-то я езжу, а на работу пока еще боюсь. Хотя хочется очень-очень. Утром прохожу, глажу его по капоту и валю на работу :oops: А на нем пока страаааашно. И поездить со мной некому, один единственный друг умеет водить и тот занят все время.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных