Kialu Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 twillight спасибо за поддержку) переживательная и впечатлительная сильно я видимо:shock:
Сюзи Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 До тех пор пока не будет всё исправлено, будет очень неприятно. И только когда всё встанет на свои места, всё забудется как плохой сон. Так что быстрей исправлять...
Midas Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Kialu, а вы из своих происшествий вообще выводы делаете? Такое ощущение, что нет. Вместо того, чтобы каждый раз расстраиваться и лить слезы, лучше было бы проанализировать, почему так вышло, и как надо делать, чтобы больше так не выходило.
Kialu Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Midas Выводы делать пытаюсь по мере своего понимания - в семье никто не водит, детально не подскажет, что не так. Вобще-то я могла бы и не писать про это, типа все хорошо, все нормально. Еслиб не пыталась анализировать - наверно б не писала тут. Возможно кто-то родился с рулем в руках и водит идеально сразу, у меня не получается. Да, я расстраиваюсь, что поделаешь, по другому не могу.
slava71 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Midas Выводы делать пытаюсь по мере своего понимания А где это произошло (чтобы на Гугл-Мэпе посмотреть)? Вот тогда можно было бы проанализировать ситуацию. А вообще печально. Сочувствую. Главное, сама не опстрадала, да и Матиз легко отделался.
Kialu Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 по гуглу не скажу - не очень ориентируюсь. Район Поляны сказок, поворот на хлебзавод. Предполагаю, что правая сторона на щебенку попала, вот и понесло, а я то ли руль перекрутила еще, газанула - видать и понесло:yahoo: Хотя выезжала на 1 передаче, скорость была совсем маленькая. Сегодня снова там буду ехать, впрочем завтра тоже, и так до конца недели, работаю я там.
alma Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Сочувствую, Kialu… Я думаю, что тут дело вовсе не в невыполненной работе над ошибками, как предполагают участники форума. Вы сами-то видели крымские дороги?? На них смотреть страшно, не то что ехать. Даже междугороднего значения, а о тех, что поглубже в горах я вообще молчу. Это вождение в экстремальных условиях с повышенной нагрузкой на автомобиль. Поэтому не расстраивайся, Kialu. Подлечишь машинку и все будет ок. Вообще поворот на матизе это отдельная песня – я на ровном месте иногда не справляюсь с управлением(( газанешь при повороте - колеса от земли отрываются… А по другому не успеешь проскочить, дырку можно и час прождать..
SanIvanych Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) При чем здесь "Вы сами-то видели крымские дороги??" ?? Ну не видел я крымские, дальше что? А вы видели заполярные дороги в полярную ночь? Или вологодские, разбитые лесовозами? Речь не о дорогах, а именно о "работе над ошибками". Коли уж так произошло, надо понять, почему, и сделать правильные выводы, чтобы больше такого не повторялось. А Ваша фамилия, alma, не Шумахер? :yahoo: Изменено 4 июля, 2010 пользователем SanIvanych
alma Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Ну не видел я крымские, дальше что? Тогда не о чем спорить. Вы не владеете предметом обсуждения. Спросите россиян, ездивших в Крым. Kialu повредила крыло не на заполярных дорогах в полярную ночь и не на вологодских, разбитых лесовозами. Изменено 4 июля, 2010 пользователем alma
Kialu Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Не ругайтесь, хороших дорог по СНГ судя по всему не так много. У нас, конечно, есть своя горная специфика, как, впрочем и везде есть свои особенности. Мне все знакомые говорят, что первый год у многих и царапины и мелкие аварии, типа через это все проходят, не переживай. Меня это не утешает, хочется все-таки без этого, стараюсь, но... Поэтому и расстраиваюсь так:yahoo:
alma Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Мне интересно какая работа над ошибками может быть в такой ситуации. В 2007 году ,едем в Крыму на водопад Джур-Джур. На противоположной стороне дороги падает столб, траектория движения авто от удара о провода изменяется и мы чуть не летим в пропасть. К счастью линия была отключена, не под напряжением. Какой урок можно извлечь из этого происшествия?
SanIvanych Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Тогда не о чем спорить. Вы не владеете предметом обсуждения. ... Мне интересно какая работа над ошибками может быть в такой ситуации. ... ..."не справилась с управлением на повороте, где ездила уже раз 20 Видимо на гравии понесло еще, и внимание утеряла."... ..."Предполагаю, что правая сторона на щебенку попала, вот и понесло, а я то ли руль перекрутила еще, газанула - видать и понесло"... Надеюсь, понятно, почему я некоторые фразы подчеркнул? Ей же там еще ездить и ездить. Меня однажды (давно, и не Матизе) развернуло зимой на 180 град. (без последствий), так я проанализировал это происшествие и понял, что: а) превысил скорость в данных условиях - крутой поворот, скользкая дорога со свежим снегом, ограниченная видимость (ночь, снежный заряд); б) следствие "а" - зацепил правым колесом в левом повороте обочину с плотным снегом, в результате произошло торможение правым передним колесом и поэтому машину развернуло; в) т.к. в таких ситуациях времени на обдумывание и принятие решение просто нет, необходима тренировка для выработки соответствующих навыков. На следующий день поехал на свободную площадку и погонял на ней, чтобы понять и почувствовать, как себя ведет машина в экстремальных ситуациях, делал все правильно, потом специально стал делать неправильно (торможение, сброс газа в поворотах), превышение скорости и т.д... Почувствовал, понял. Правда, улетел в итоге в сугроб, вытаскивали грузовиком. Теперь такие тренировки делаю ежегодно в начале зимнего сезона, и в течение зимы повторяю. Вот это и есть работа над ошибками. Это к примеру. А падение столба, вылет навстречу какого-нибудь идиота, разрыв колеса у впереди идущей машины - это все форс-мажор, но и к нему за рулем надо быть готовым, предчувствовать, если хотите. Вот еще пример из личной практики: едем с женой на Матизе (она за рулем) по трассе, нас лихо обгоняет "шестерка" и едет впереди, не удаляясь. Едем некоторое время за ней, говорю жене - "отстань от нее". Она - "Зачем?? Дистанция достаточная! Я все знаю! Хватит меня учить!" Я - "Отстань, тебе говорят!!" Послушалась, немного отстала. Через минуту у "шестерки" слетает колпак с колеса, прыг-прыг перед нами по дороге и буквально в метре улетает на обочину... Мелочь, конечно, но если б в лобовуху угодил, мог бы разбить, или капот поцарапать. Удачи на дорогах!
Kialu Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 SanIvanych площадок нормальных у нас нет, к сожалению:yahoo: А хотелось бы поездить, но на своей машине - страшно:P Вроде бы в Симферополе есть курсы экстремального вождения, может осенью-зимой попробую что-то узнать и поездить туда. Напугалась я капитально, конечно. Трясет до сих пор, еду - страшно, прям как в первый месяц за рулем:)
alma Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) С этим согласна))) Если бы все так основательно подходили к этому вопросу, как вы SanIvanych, на дорогах было бы безопаснее. Я также стараюсь тренировать навыки в подходящих для этого местах. Но как можно быть готовым к вылет навстречу какого-нибудь идиота, разрыв колеса у впереди идущей машины Что делать в такой ситуации? Изменено 4 июля, 2010 пользователем alma
SanIvanych Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 "Шестое чувство", интуиция, а что делать - подскажет только опыт. И учтите, по статистике ДТП самый опасный - второй год вождения (водительского стажа). Тогда кажется, что уже все знаешь/умеешь, но на самом деле это ещё не так. Говорить о каком-либо опыте можно только после двух лет вождения. Еесли спросите источник этой информации - не скажу, но много об этом читал-слышал
nafany Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Нам на курсах по вождению говорили, что обычно новички (первые два года) если и попадают в аварии то не сильно,а вот потом появляется уверенность или даже самоуверенность и тогда вот и начинают "биться".
Айлин Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Хмм...... Второй год может быть равен 5 тысячам, а может - 35 тысячам.... И что, опыт у двух таких двухлетков одинаковый?
SanIvanych Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Нет, конечно, статистика же все усредняет. Взять, например, условия вождения: трасса/город, мегаполис/деревня, север-зима/юг-лето, ежедневно по 50 км/раз в неделю по 500, и т.д. и т.п.
Kialu Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Я читала, что на второй год вождения, или при стаже 40-45 тыс км. Кто-то раньше накатывает такой километраж, кто-то позже:drinks:
Noop Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Kialu подумаешь царапки какие то, переживать не стоит, на качества автомобиля они никак не влияют. Вот например купил я полтора года назад новую машину, так я ее уже раз 5 красил =) Первый раз у подьезда все машины поцарапали, в том числе и мой красный крейсер, через 2 недели после покупки. Весь борт от начала до конца под перекрас. Только покрасил, около работы кто то ключиком то же самое крыло еще раз прокарябал. Опять покрасил, Прошло месяца 4 выхожу с работы, рядом с машиной разгружается газель, достают доски какие то. И этими досками мне опять царапают то же многострадальное крыло. :drinks: Ну ладно, починился. Проходит еще месяц, еду ночью в аэропорт, скорость небольшая, километров 60. Иду в правой полосе, и тут в меня слева перестраивается :shock: ... В то же самое крыло. Говорит увидел как кто то голосует на обочине ну и повернул не думая. Итог крыло вдребезги разлетелось (пластиковое оно у меня), подкрылок тоже. Меняю. Поменял, счастливо отьездил почти год. И вот по весне, кто то на парковке прочертил по заднему бемперу. Покрасил. Прошел месяц и в этом апреле на МКАДЕ встал в пробке и сзади меня сносит новичек за рулем. Замена бампера и всего что под ним. А ты говоришь царапки на крыле до грунта =)
luch_sveta Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Так как раз в районе кладбища и надо было догонять..... Тащить недалеко. Я не настолько кровожадна)))
alma Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 на второй год вождения, или при стаже 40-45 тыс км. Мне понадобится лет 10, чтобы наездить 45 тыс.)) Прикинула, что в сезон (апрель-октябрь) буду проходить в среднем 5 тыс., зимой машина эксплуатироваться не будет. Выезжаю раз-два в неделю. Так что мне все эти 10 лет. ездить с буквой “У” как новичку?? Так соседи ж засмеют…
Midas Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Так что мне все эти 10 лет. ездить с буквой “У” как новичку?? По моему мнению, из учеников можно выписываться на третьем этапе становления водителя. Первый - это когда совсем чайник, ездишь зашуганный, очень-очень аккуратно, стараешься соблюдать все правила. Второй - это когда вдруг осознаешь себя умелым водителем, плюешь на правила, гоняешь с большой скоростью, дебоширишь на дороге. Третий - когда понимаешь, что на втором этапе был неправ, и начинаешь снова переучиваться ездить культурно, соблюдать ПДД, уважать других участников движения. Где-то на третий год это и приходит. Конечно, настоящим водителем так рано не становишься, но уже действительно многое умеешь, и поведение машины знаешь, и ситуации прогнозируешь, и т.д. В общем, безопасность повышается.
Александр М260 Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Kialu 1. Классный случай! Бесценный опыт почитай даже не малой кровью - ваще без крови. ИМНО, полезно относиться к машине - как к себе: вас жеж не заносит в поворотах, когда пешком ходите?:-)) Правильно выше северяне постили - на снегу то похлеще будет, а народ ездит и ездит. Смысл урока, ИМНО, в том, что надо все время обеспечивать сцепление колес с дорогой с запасом, а не ездить на грани срыва. Не на гонках мы, грешные, а на дорогах общего пользования. Пример. Вы считаете, что этот поворот можно безопасно пройти на 40 км/ч. Скиньте десяточку:-)) и будет самое то. 2. Касаемо царапок. Главное, ИМНО, чтобы не зацвело, остальное вопрос общения с ДПС и жизненной философии.
Khanchik Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Первый раз за руль сел в 10 лет, на коленях отца, получил незабываемые ощущения, после, по мере взросления угонял отца машины, за что ессно получал ремня :) В 18 лет как получил права, сразу сел за Москвич 412, человек я без башенный, так что страху не было вообще. Первая неделя сжёг двигатель, прогорели поршни, пробило днище, в общем кап ремонт, две недели без машины, после ездил уже поосторожней, газ убавил, чтобы не соблазняться, потому что движок сделали просто отменно, работал как часы, наши городские Москвичи и Тазики советского произ-ва рядом не стояли ))) Ну потом сразу на рыбалку за 200 км от дома, первая авария, попал в колодец правым колесом, помял крыло, благо что балка осталась цела. Еще пускал в управляемые заносы на гололеде в общем опыта получил конкретного. За то после эксплуатировался безаварийно и с умом )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти