alma Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Ох, уж эти парковочные столбы, черт бы их побрал. И делают их же такими маленькими, меньше метра высотой(( Сегодня ездила по практически непроходимой дороге на озера. Мотька держался молодцом, но вот обороты таки увеличиваются, если ехать некоторое время на передаче 1-2 вообще без газа(( Машинка ускоряется сама...
Kialu Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) у нас эти штыри - типа тонких столбов, часто с цепью между ними. я такой поймала:closedeyes: а иногда просто вроде трубы полуметровой торчит. alma я на первой езжу только в крутые горки. На незнакомых узких дорогах - 2, но чаще 3-я. Вторая - если под горку круто катишься, у нас такие часто встречаются На ровном мотя на 1-2 рычит неимоверно, жалко его:lol: Изменено 10 июня, 2010 пользователем Kialu
alma Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Kialu, там ровного вообще ничего не было. Полметровые горки - вверх-вниз, дорога по высохшему болоту к озеру каждый год прокладывается самопроизвольно(( И защитой и бамперами ударялася, очень резкие перепады. Но выдержали)))
msworkalexey Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Ну не знаю. Я вот никому никогда парковаться не помогал. И не потому, что вредный, а потому что не верю, что это возможно. А сейчас даже если кто предложит помощь, то откажусь, по той же причине. ИМХО, главное взаимопонимание между водителем и помощником, а так же адекватность обоих... Самому доводилось много раз помогать и пару раз самому парковатся под присмотром... Всегда без проблем... Как то раз, на сильно заставленной парковке, перед офисом, втроем разворачивали грузовик(марку уже не помню, но размером примерно с камаз), несмотря на то что все трое были из разных организаций, развернули без потерь... :closedeyes: а в виду большого числа участников, не пришлось бегать вдоль грузовика... ИМХО, "в быту" в помощниках надобности нет, но когда надо поставить машину "впритык" или совершить сложный маневр в пределах нескольких сантиметров от препятствия, адекватный помощник может существенно сэкономить время и нервы/деньги... P.S. Забыл очередной раз пнуть колхоз тюнинг, довольно забавно бывает выезжать задом из-за глухо тонированной машины, на оживленную дорогу... из-за одного закомплексованного человека, проблемы возникают сразу у двоих: и того кто едет и того кто выезжает... :lol:, в особо мутных ситуациях человек снаружи, тоже может существенно снизить вероятность аварии... Изменено 10 июня, 2010 пользователем msworkalexey
лис33 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Братцу как-то пока он отсутствовал тележкой по машине зарядили, походу со всего размаху Точно! Совсем забыл сказать про тележки. Они на больших стоянках возле супермаркетов опаснее столбов. Совсем необязательно, что кто-то злонамеренно толкнет тележку на вашу машину. Незаметный уклон, достаточное место для разгона и попутный ветер - вот все факторы, чтобы тележка изуродовала чей-нибудь автомобиль. Наблюдал лично.
Сергей Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) ездила по практически непроходимой дорогеобороты таки увеличиваются, если ехать некоторое время на передаче 1-2 вообще без газа(( Угу. Литровик с Е3 газует на неровной дороге. Известная проблема.... Изменено 11 июня, 2010 пользователем Сергей
Midas Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Ох, уж эти парковочные столбы, черт бы их побрал. И делают их же такими маленькими, меньше метра высотой(( Это - маленькие?? Да как вообще можно не заметить такой гигантский столб! Я-то думал, они сантиметров по 20 из земли торчат. А тут уж - извините, ВСЕГДА смотреть надо, куда едешь. А новичку - тем более.
alma Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Литровик с Е3 газует на неровной дороге... Лучше бы просто глох..
msworkalexey Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Лучше бы просто глох.. Нет уж, спасибо не надо... :)
Александр М260 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 С Е2 тоже газует. Если ему это позволить. Не раз постил: могу сделать так, что будет газовать, а могу - что и нет:-)) Некое "ноготворное":-)) действо.
alma Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Некое "ноготворное":-)) действо. А че делать-то в таком случае? На тормоз жать? Я просто растералась.. Так и въехать в кого-то можна((( Изменено 11 июня, 2010 пользователем alma
ЧерепОК Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Иногда помогает такой метод.Выжимаете сцепление-выключаете передачу-не трогая педаль газа включаете передачу-плавно отпускаете сцепление.Иногда просто,выжали сцепление-на нейтрали чуть газанули-отпустили газ-плавно отпустили сцепление.
Александр М260 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Мой Матиз рычит в ситуации, когда газ нажимается резковато при отжатом сцеплении. При плавной работе, типа "шнурки положить" - не рычит. Подробно описать это затрудняюсь, поэтому и упомянул про некое действо. Если уже рычит, то выход может быть такой: отжать сцепление и дать ему успокоиться.
Сергей Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 выход может быть такой: отжать сцепление и дать ему успокоиться.Угу. Аналогично. Вот только непонятно почему при отжатом сцеплении обороты сбрасываются практически сразу- а если просто ехать то газует достаточно долго...
alma Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Спасибо)) Кста, я вспомнила, что с перепугу-то выжала сцепление.. Только тормозить хотела, а потом обороты сами упали, надобности в педали тормоза не было)))
professor Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 вообще 4 день за рулем: права получал 5 лет назад, вообщем все забыл нафиг теперь катаюсь по тихоньку по ночам, вспоминаю ПДД .. мой МАршал Жуков радует неимоверно- я дуумал водить машину это сложнее, а оказалось легко и просто, только с включением передач, разобраться толком не могу, когда куда какая, тему вроде читал...но все равно нипанятна, тахометр был бы не лишний(((((
SanIvanych Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Профессор, а на чём катаетесь? У Вас в профиле - 'у меня нету авто'...
professor Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 СанИваныч- исправился, матиз 06 года, песочно бежевый
nafany Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 вообще 4 день за рулем: права получал 5 лет назад, вообщем все забыл нафигтеперь катаюсь по тихоньку по ночам, вспоминаю ПДД .. Поздравляю с приобретением! ПДД вспоминать лучше не за рулем, а прорешав все билеты и не по разу, чтоб все без ошибок,конечно это тоже не гарантирует безопасности на дороге, но хотя бы в себе не придется сомневаться что едешь по правилам.Ни гвоздя ни жезла!
Klimat Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 В первые 100км(около 3-4 дней) никак не мог привыкнуть к такому лёгкому сцеплению(после Волги то),потом попривык.Езжу 3 месяц-как родной стал,будто все 10 лет только на нём и ездил.
Kialu Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Klimat мне кажется, мотя - он сразу становится родным:hi:)) уютная очень машинка:)
Рыжуля Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Получила права совсем недавно, буквально пару месяцев назад. Папа наконец дал мне пенделя под одно место и я пошла учиться. Раз решила с ним в качестве сопроводителя прокатиться по ночной Москве, думала поседею после такой поездки. У папы волга, тяжело же конечно с такой махиной управляться. Почитала ваши сообщения и лишний раз удостоверилась в правильности своего выбора насчет матиза )) спасибо вам
alma Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 После Волги матиз ваще сказка, я после учебной 10 не могла нарадоваться)) Сегодня на пешеходном переходе чуть не задавила девушку(( Вроде она далеко была. Это потому, что опыта мало. Я езжу немного, машина за месяц всего 700 км. прошла. Стараюсь хотя бы раза 3 в неделю вытащить себя в город покрутится, так без цели, для практики. На деле мне от силы раз в неделю нужно куда-то ехать. Работаю дома. Интересно, а потом навыки не теряются, если редко ездить?
Kialu Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 alma Мне говорили, что надо не меньше года за рулем поездить, тогда навыки до автоматизма доходят, и уже перерывы не так сильно влияют на вождение. А я первые два месяца много ездила - у меня пробег уже больше 5 тыс. Сейчас получается меньше ездить, а жаль.
nafany Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Интересно, а потом навыки не теряются, если редко ездить? alma,навыки конечно не теряются, но появляется неуверенность, боязнь,у некоторых страх.Лучше ездить чаще если есть возможность.Свекр у меня ездил редко, в итоге он брал машину 2 раза в год вывести картошку на участок для посадки в 5 утра пока машин нет,а потом вывести собранный урожай. Изменено 19 июня, 2010 пользователем nafany
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти