nafany Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 надо переключать передачу не вцепившись рукой в переключатель передач, а как бы ладошкой. Эх... опять же показывать надо и мало кому будет интересно, но все же мне этот способ действительно очень нравится, никогда в передачах не запутаешься. так что попробую объяснить. Оказалось очень нужно и полезно,особое СПАСИБО от моего мужа. Совладал наконец и подружился с коробкой передач.
Kialu Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) По нашим ПДД, если машина уже выехала на перекресток и загорелся красный, чтобы не применять экстренное торможение и не создавать аварийную ситуацию, можно закончить поворот Изменено 6 июня, 2010 пользователем Kialu
alma Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 В этом вопросе наши и ваши правила ничем не отличаются)) Но сигналили как бешенные.. Я понимаю, люди злые, пятница вечер. А новичку каково? Еще не дай Бог испугается, перепутает педали… Как только на меня начинают давить – сразу делаю ошибки.. Сегодня такой парковщик попался. Спросил меня сколько нынче права стоят, когда я вслух рассуждала, в какую сторону руль крутить, сдавая задом. Вчерашний был нормальный, все было ок. Сегодня покоцала бампер. Интересно, можно как-нибудь царапины заделать или сразу бампер менять?? Еще оказалось, что злейшие враги матизов – бордюры. Поскольку не было с ними опыта общения: с инструктором колесили по городу, учились ездить на автодроме, где бордюров нету(( И я как-то даже не догадывалась о их существовании) Бедный матизка. Вчера, паркуясь у обочины слышу жуткий скрежет. Выходить из машины было страшно… думаю, уже пол машины угробила. Смотрю – поцарапан колпак. Ну фиг с ним, а вот сегодня передний бампер. Не сильно, но все равно неприятно. Позавчера матизка был еще новенький. Вижу рядом стоит чери кимо, вообще бампер разбит в том же месте. Из чего следует вывод, что проблемы с бордюрами не только у меня. Почему в автошколе не предупреждают о них??
Roadkill Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Еще оказалось, что злейшие враги матизов – бордюры. Поскольку не было с ними опыта общения: с инструктором колесили по городу, учились ездить на автодроме, где бордюров нету(( И я как-то даже не догадывалась о их существовании) Бедный матизка. Вчера, паркуясь у обочины слышу жуткий скрежет. Выходить из машины было страшно… думаю, уже пол машины угробила. Смотрю – поцарапан колпак. Ну фиг с ним, а вот сегодня передний бампер. Не сильно, но все равно неприятно. Позавчера матизка был еще новенький. Вижу рядом стоит чери кимо, вообще бампер разбит в том же месте. Из чего следует вывод, что проблемы с бордюрами не только у меня. Почему в автошколе не предупреждают о них?? Да, поребрики - они такие, вроде далеко, далеко, и вдруг хдщщщ. Сам частенько из окна высовываюсь, дверь пассажирскую открываю, если надо - из тачки выхожу. Бампер можно починить, но не советую этого делать ближайшие полгода :)
alma Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Бампер можно починить, но не советую этого делать ближайшие полгода :) Ну это понятно, неизвестно сколько еще таких поребриков попадется на пути(( Но согласитесь, огромный плюс матиза - мягкие бампера. Мой конкретно прогнулся от удара. Машинку аккуратно откатили назад, бампер выровнялся - в итоге только царапины. От том, что одна из них насквозь знаю только я… Блин, а у чери бампер-то пробился. Дырка конкретная с рваными краями. Наверное удар сильнее был.. Изменено 6 июня, 2010 пользователем alma
Kialu Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) alma У меня тоже передний бампер поцарапан, и задний чуть-чуть. Пока не заделываю, поезжу еще с такими:crazy: А на пологие бордюрчики мотя хорошо заезжает - вчера заехала двумя правыми колесами, даже не думала, что и на моте так можно припарковаться! Очень удобно оказалось:ok: Вчера ездили по таким чигирям (в Ласпи), ужос, но все ТТТ, мы с мотей справились:D Изменено 7 июня, 2010 пользователем Kialu
alma Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Молодцы! :ok: Я была уверенна, что мотя и парковка с заездом на бордюр вещи несовместимые :crazy: И какую высоту берет малыш? Kialu, а как вообще на них заезжать… я про технику спрашиваю. Просто на 1 передаче тихонько выползаешь или как? Присмотрелась к другим автомобилям, они как бы выпрыгивают на бордюры. Как это сделать самой – ума не приложу..
luch_sveta Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Девочки, когда совсем страшно (зажимают в пробках, сигналят, выдавливают и т.п.) - врубайте аварийку и выключайте зажигание. Если въедут в вас - сами будут виноваты. Пусть проезжают особо торопящиеся, аварийку выключаете и едете дальше спокойно.
SLAVA 43 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Аварийку -это правильно -ключь в замке зажигания оставляем а то руль на блок встанет и проблемы будут у вас!!!
SanIvanych Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 alma...ездили по таким чигирям...Что такое 'чигирям'?
Kialu Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) SanIvanych Чигири - это почти непроходимые, практически бездорожные, без признаков цивилизации чащи :crazy: alma трудно сказать сколько см, обычный бордюр, просто он не квадратный с острыми ребрами, а как бы ребро боковое такой трапецией:ok: ну см 30-40, заехала аккуратно сначала одним правым колесом, потом вторым:D Изменено 7 июня, 2010 пользователем Kialu
alma Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Порылась в нете - там какая-то сложная техника заезда на бордюр. Руль на себя, смещение веса тела :ca: Наверное, мне не осилить...
Midas Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 ну см 30-40, заехала аккуратно сначала одним правым колесом, потом вторым:ca: У Матиза колесо имеет диаметр 40 см :)
Айлин Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 огромный плюс матиза - мягкие бампера. И минус тоже. В углу бампера находится моторчик для омывателя заднего стекла. Вот я также на первом месяце заборчик бампером снесла, а потом заднее стекло мыться перестало. На бампере только краска содрана, а моторчик - вдребезги, меняла. осторожнее.
Midas Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 У всех машин мягкий бампер. Это же для амортизации удара.
Costyc33 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Порылась в нете - там какая-то сложная техника заезда на бордюр. Руль на себя, смещение веса тела :ca: Наверное, мне не осилить... :) это про велосипед :)
alma Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Точно, не сразу увидела, чей форум читаю :ca:
matiz2008 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Вопрос к тем, кто уже осилил первые шаги: насколько у Матиза живучие КПП, сцепление и шрусы - проще говоря, трансмиссия? Новичок обычно с места трогается с трудом - через раз рывками и проворотами, причём иногда ещё и с повёрнутыми вбок колёсами :ca: Выдержит ли машина обучение одного такого новобранца, кто как думает, и что (если вдруг - тьфу*3раза) ломается в первую очередь от таких экзерсисов ?
alma Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 А че нельзя трогатся с повёрнутыми в сторону колёсами?? А если туда ехать надо..
SanIvanych Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 ...Выдержит ли машина обучение одного такого новобранца, ...В Пензе встречал учебные Матизы - нормально так катаются, не разваливаются. И наш Матиз для жены - практически первая машина, всё нормально, ничего не поломала. ШРУСам точно ничего не будет, пока пыльники целые. А 'новобранец' уже с правами или полный '0'? И вообще, ИМХО, Матиз - самая подходящая машина для новичка:-) А че нельзя трогатся с повёрнутыми в сторону колёсами??...Можно, но лучше избегать такого - всё-таки нагрузка на ШРУСы повышенная. Ну а если, то аккуратно, без дрифта:-)
alma Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Матиз - самая подходящая машина для новичка:-) +100 Лучше матиза для новичков еще никто нечего не придумал. Ход педалек легенький, габариты - как в кресле из гостиной прямо в магазин едешь. Чудо - автомобиль. Как увижу бедного новичка за рулем древнего таза, сразу жалко бедолагу.. сама на таком училась :ca: Изменено 7 июня, 2010 пользователем alma
SanIvanych Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 ...была уверенна, что мотя и парковка с заездом на бордюр вещи несовместимые :crazy: И какую высоту берет малыш?...Сантиметров 12, не более. На 1-й передаче, аккуратно, под углом, упереться колесом в бордюр и 'заползать'. Съезжать тоже аккуратно надо.
alma Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 лучше избегать такого - всё-таки нагрузка на ШРУСы повышенная... Как полезно здесь на форуме повисеть... Я всегда с вывернутыми колесами трогаюсь. Я парковатся еще толко не умею и у меня они после остановки всегда вывернуты. А можна колеса поворачивать, стоя не месте, не двигаясь? Или это тож чему-то вредит? На 1-й передаче, аккуратно, под углом, упереться колесом в бордюр и 'заползать'. Съезжать тоже аккуратно надо. SanIvanych, СПАСИБО))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти