Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очередное из серии "новичкам на заметку".

Многие считают, что умение держать явно заниженную дистанцию до переднего суть признак водительского мастерства.

"Не читайте советских газет перед обедом." (с)

Это признак водительского мастерства в очень немногих случаях - а в остальных случаях это яркий признак опытного, заматерелого чайника.

Свежий пример.

Едет Ласетти по двухполосной трассе и догоняет Х-трейл.

Ласетти садится на попу Х-трейлу и ждет окно для обгона.

На попу Ласетти садится Мазда и тоже ждет.

Перед Х-трейлом возникло препятствие, не видимое ни Ласетти, ни Мазде.

Х-трейл затормозил.

Ласетти снес попу Х-трейлу, а Мазда прилетела в Ласетти.

Внимание, вопрос?

Сколько было чайников в этом ДТП?

Правильный ответ: все, трое.

Х-трейл, как увидел зависшую на своей попе Ласетти, должен был ее "стряхнуть":-))), безопасные методы этого приема общеизвестны. Или вовсе не трогать тормоза (если сие возможно) пока безбашенный народ с попы не слезет.

Ласетти м Мазда просто не умеют держать безопасную дистанцию, не умеют обгонять на трассе, как по сию пору еще целы были - загадка....

Новичков за рулем этих авто - не было, во как.

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

'Опытный чайник'... пожалуй, есть и такие. Я в отпуск сейчас ехал, мне фура(!) на хвост села, похоже, пустая была. Как такую стряхнешь? Километров 10 то у меня на хвосте висела, то вперед уходила. Пришлось отрываться и уходить. А шли 100-120...

Опубликовано

Александр М260

Это ты в ветке чайников написал, что бы похвастаться какой ты непомерно классный и опытный водитель?

Опубликовано

Йети

Это я написал, чтобы новички не становились чайниками.

Пока новичок - еще есть шанс не стать чайником.

Потом шансы уменьшаются, ИМНО, и очень часто исправит только..ТТТ.

 

Sanivanych

Стряхивается лехко, при желании, конечно.

Здоровье дороже..

Опубликовано

А ну тогда вопрос от чайника - а как стряхнуть? Мой хвост очень любят фуры на МКАДе.

Опубликовано (изменено)

Айлин

На фурах настоящие чайники редки, ТТТ.

Возможно Вы не в той полосе и/или не с той скоростью, а фура Вам об этом мягко намекает?:-)))

Тут, возможно, уместен не маневр "стряхнуть", а маневр "стряхнуться"?:-)))

Золотое правило дороги: не мешай другим и тебе мешать не будут.

 

ЗЫ. Мы вроде как по одному МКАДу ездим - нет у меня никаких проблем с фурами, у нас фурами лубовь и дружба:-)) Начните понимать, учитывать их логику, маневры, динамику....и оне ответят взаимностью:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
Айлин

На фурах настоящие чайники редки, ТТТ.

Возможно Вы не в той полосе и/или не с той скоростью, а фура Вам об этом мягко намекает?:-)))

Тут, возможно, уместен не маневр "стряхнуть", а маневр "стряхнуться"?:-)))

Золотое правило дороги: не мешай другим и тебе мешать не будут.

 

ЗЫ. Мы вроде как по одному МКАДу ездим - нет у меня никаких проблем с фурами, у нас фурами лубовь и дружба:-)) Начните понимать, учитывать их логику, маневры, динамику....и оне ответят взаимностью:-)))

Любовь с фурами мне сильно напоминает старый детский мультик про две машинки - грузовичок и крошечную легковушку... Там она как раз под колесами КАМАЗа металась.

Любовь с фурами между Можайкой и Ленинским не далее как сегодня. Съехала с Можайки, имея на хвосте что-то огромное и красное фуроподобное. Едем во втором справа ряду, в третьем открывается окошко, я ныряю туда. Через 20 метров вижу в заднем зеркале ту же красную морду.

Короче, мы так раза три перестраивались. Причем, зараза, каждый раз прижимается так, что я даже номера его не вижу. Я ж у него вся целиком в слепой зоне :cl:

Слез с хвоста только когда я совсем влево ушла, чтобы на Ленинский съехать.

Опубликовано

Айлин

А я не ныряю, мне лень дергаться из ряда в ряд:-)))

Тем более, что на моем отрезке МКАДа выигрыша от этого особо не бывает.

Регулярно замечаю, что активно перестраивающийся в конце отрезка оказывается рядом со мной.

Другое дело, что удобство движения требует перестроений на маршруте в определенных местах, это отдельная тема.

Опубликовано
Айлин

А я не ныряю, мне лень дергаться из ряда в ряд:-)))

Тем более, что на моем отрезке МКАДа выигрыша от этого особо не бывает.

Регулярно замечаю, что активно перестраивающийся в конце отрезка оказывается рядом со мной.

Другое дело, что удобство движения требует перестроений на маршруте в определенных местах, это отдельная тема.

Да я тоже обычно не дергаюсь, еду себе и еду. И дальше 3го ряда на МКАДе не залезаю, если нет аварии.

Опубликовано

Ну, водители фур тоже не ангелы. На прошлой неделе еду в Москве по средней полосе. По правой то и дело останавливается общественный транспорт, а по левой более менее свободно - можно и обгонять. Так нет фура пристроилась мне сзади и давай мигать фарами, чтобы я ушла с ее пути . В правый ряд было уходить некуда и он это видел. То есть он мне предлагал уйти в левый, чтобы ему камфортней ехалось в среднем. Самому, видимо, в левый для обгона уходить было неохота. Пришлось мне ему аварийкой помигать чтобы не наглел.

Опубликовано (изменено)

Увидела вот такое сообщение:"По началу хотела повесить У или знак 70, но муж сказал, что он не хочет ездить на машине с такими знаками, и что и я должна чувствовать себя изначально как равноценный участник дорожного движения и не ездить ожидая более лояльного к себе отношениия ..... и ничего нормально и без знака ездю")

 

А мне кажется, что здесь дело не в лояльности, а в том, чтобы другие участники движения были предупреждены, что за рулём новичок, и от него можно ждать чего угодно :cl:

225513.png

Изменено пользователем Elesakharo
Опубликовано
Х-трейл, как увидел зависшую на своей попе Ласетти, должен был ее "стряхнуть":-))), безопасные методы этого приема общеизвестны. Или вовсе не трогать тормоза (если сие возможно) пока безбашенный народ с попы не слезет.

 

А можно всё-таки поподробнее о том, как "стряхивать"? (Вопрос не только к Александру Дмитриевичу, может кто ещё подскажет :cl: )

А то не трогать тормоза, когда на хвосте кто-то не всегда возможно. В данном примере было про препятствие, возможно, быстро перестроиться не получилось и пришлось тормозить.

Опубликовано

А можно всё-таки поподробнее о том, как "стряхивать"? (Вопрос не только к Александру Дмитриевичу, может кто ещё подскажет

 

Мне в этом случае рекомендовали слегка поприжимать тормоз. Я использую-помогает-начинают держать дистанцию.

Опубликовано
Ну, водители фур тоже не ангелы. На прошлой неделе еду в Москве по средней полосе. По правой то и дело останавливается общественный транспорт, а по левой более менее свободно - можно и обгонять. Так нет фура пристроилась мне сзади и давай мигать фарами, чтобы я ушла с ее пути . В правый ряд было уходить некуда и он это видел. То есть он мне предлагал уйти в левый, чтобы ему камфортней ехалось в среднем. Самому, видимо, в левый для обгона уходить было неохота. Пришлось мне ему аварийкой помигать чтобы не наглел.

 

Ну скорее не не хотелось ему, а не моглось. Вы же ведь читали в ПДД, что на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. (9.4)

Опубликовано
А можно всё-таки поподробнее о том, как "стряхивать"? (Вопрос не только к Александру Дмитриевичу, может кто ещё подскажет

 

Мне в этом случае рекомендовали слегка поприжимать тормоз. Я использую-помогает-начинают держать дистанцию.

Я такое тоже слышала... Но когда сзади кто-то прижимает, то даже чуть-чуть тормоз нажать страшно, боюсь, что в меня въедут сразу...

Опубликовано

Мне достаточно дотронуться до тормоза (машина при этом не тормозит) и загораются стоп-сигналы. Действует отрезвляюще.

Опубликовано
Я такое тоже слышала... Но когда сзади кто-то прижимает, то даже чуть-чуть тормоз нажать страшно, боюсь, что в меня въедут сразу...

Вот именно чуть-чуть и надо нажимать, при этом тормозить машина не будет, а стопы загорятся.

Можно как альтернатива воспользоваться аварийкой - вряд ли кто в здравом уме захочет ехать за машиной, у которой включилась аварийка.

Опубликовано

А еще, если вы асс-новичек и на механике, то можно воткнуть заднюю... НЕ ОТПУСКАЯ СЦЕПЛЕНИЯ!!! и сразу же вернуть на нужную скорость. Но не советую этого делать новичкам )))

Опубликовано

А ТАК коробка не нае... не выйдет из строя?? Если я не ошибаюсь, включить заднюю можно только на неподвижном авто, иначе - жуткий скрежет:) Или я ошибаюсь, или это была шутка??

Опубликовано

Меня сегодня маршрутчик так прижал к стенке - что сложил мне зеркало, нехороший человек! :) :) А если б не матиз был? Поцарапал бы точно:)

Опубликовано

Да эти маршрутчики вообще обнаглели! :roll: Как ему так удалось тебя прижать что аж зеркало сложилось?

Опубликовано

Amurchik а у нас дороги в поселках и пригородах узкие, он мне навстречу ехал быстро, а я ползла медленно, аккуратно, и практически прижавшись вправо, наверно надо было вобще остановится и его пропустить, у нас есть такие места, где только один проедет. У себя я знаю где, а тут я была в Массандре, может быть там тоже такое место? Вобщем непонятно:roll:

Опубликовано

Главное правило на дороге: уступи дорогу дураку!!!! Это я про маршрутчика!!!!

Опубликовано (изменено)

кстати насчет езды с правого края дороги... особенно если одна полоса, но шириной что еще машинка может поместиться...

я обычно ездила и если кто обгонял - пропускала... т.е. не по центру, а правее еду... однако! если такая обгоняющая машинка покарябает! оооооооооочень сложно будет доказать что ты действительно ехал, а не трогался от обочины и не пропустил машину...

вот.

теперь почти так не езжу.. только в крайнем случае.

Изменено пользователем "Zzz"
Опубликовано

"Zzz" вот и я стараюсь держаться максимально правее - так в автошколе учили, и жаться чаще всего уже и некуда

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных