nafany Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 nafany, На экзамене надо было посетить заправку? О_о не то что бы надо было заправиться,но заезжали на ее территорию,инструктор нас предупреждал и не раз что висит знак 5км в час надо притормозить и двигаться с указанной скоростью.
Luchia Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 А мне, как раз, первое время было очень сложно научиться ехать с минимальной скоростью. Или глохла, или газовала. От этого и царапинки по трем сторонам бампера :shock: Все на парковках, когда со скоростью совладать не могла. Но ничего, постепенно в пробках научилась.
Kialu Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Luchia у меня парковка - больное место. Передний бампер поцарапан с двух сторон. Сегодня еще и задний умудрилась немного царапнуть, раньше он был девственно чист:ilove: Вот и думаю - полгода еще поездить или больше? Чтоб потом все сразу заделать? :lol: И есть ведь люди, которые не царапаются, эх :lol: Бедный мой мотька :shock:
Сюзи Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 ... меньше трёх раз, во время троганья, не глохну. Муж орёт как бешеный. Габаритов не чуствую, газ так же... Помогите люди добрые...
Amurchik Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Я думаю что начинать надо в обуви с тонкой подошвой... на счет того что ты глохнешь, мне говорили, что отпускать сцепление нужно плавно, посчитать до трех и добавлять газ... правда у меня как мне кажется идет перегазовка... но зато не глохну... не переживай, все получится)))) и кстати я до сих пор габаритов особо не чувствую, особенно когда паркуюсь не в знакомом месте((( Изменено 2 мая, 2010 пользователем Amurchik
Jenny_K Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Сюзи, п.1 - удалить орущую помеху справа:) Серьезно, это очень отвлекает. У меня по первости нервничал друг, резко выкрикивал "тормози-тормози" и "сильнее руль крути", я от этих фраз косячила там, где 100 раз проделывала одно и тоже. После 5, наверное, таких резких выкриков, я его перестала брать на борт, а находясь пассажиром в его машине, не упустила случая выдать что-то типа "ааа... тормози!!!!" и "левее, левее, щас впаяешься". Только после того, как он пообещал заткнуться и не вмешиваться в процесс моего управления мотей, был снова удостоен права находиться в машине. И все наладилось - я перестала с ним ездить хуже, чем без него. Amurchik, +100. И мне кажется, что лучше уж перегазовать один раз, чем завестись-заглохнуть 3 раза :) Я еще прислушиваюсь к машинке, звуки же совсем разные когда она готова тронуться, когда ей газа мало, когда ей газа много. Может просто как-нибудь вечерком засесть в машинку (одной!), завестись, и послушать как она звук меняет при отпускании сцепления, при добавлении газа? Изменено 2 мая, 2010 пользователем Jenny_K
red-ball Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Кстати, мне больше помогало для "собраться духом" не увещевание, что все это не страшно и т.п., а четкая цель. Наверное, все действительно не так страшно - первая истерика прошла, вечером в первый же день заставила себя выйти и проехать еще хотя бы полчасика. А цель действительно важно - сегодня добралась из Ясенево до Ашана. Не слишком далеко, но дома теперь считают героем, прорвавшем голодную блокаду! Специально поехала пораньше, чтобы парковаться там где хочется, а не там, где есть место - искала так, чтобы можно было встать с краюшку и заехать как бы из второго ряда - т.е. заехать передом и выехать передом. Смотрю - стоит с краюшку бордовый матис, я к нему с боку - как-то рядом с собратом не так страшно. А когда вышла - рядом кто-то поставил третьего, только уже бежевого. Вообщем, мелкие сбились в стаю! Подскажите, кто-нибудь с опытом: на третью переключаюсь, когда скорость 35-40 км/ч, а обратно также? Когда перед поворотом сбрасываю до 30-35 и переключаю на вторую, машина как-бы обижается и слегка сбивается и "клюет носом", когда отпускаю сцепление. Рано переключаюсь? Или плохо отпускаю сцепление? Можно ли на 30-35 оставаться на третьей и с ней поворачивать? Сегодня заметила, что пару раз поворачивала на третьей, а это вроде бы неправильно.
SanIvanych Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Можно, конечно, и на 3-й поворачивать, всё зависит от конкретного места (поворота, перекрестка). И на 2-ю с 3-й на 30-35 рановато, если на ровной дороге. Можно и в повороте переключаться, но это потом, с опытом. А он непременно придет, удачи на дорогах всем новичкам!:-)
Сергей Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 30-35 и переключаю на вторую, машина как-бы обижается и слегка сбивается и "клюет носом", когда отпускаю сцепление.Надо сильнее крутить двигатель- мало газа, в результате при отпускании сцепления идёт торможение двигателем.Со временем научитесь подстроитесь :) ЗЫ. Хотя на 35 переходить на вторую- имхо сильно рано, имеет смысл такой переход только если мы идём на обгон и переходим на пониженную для лучшего разгона. Ну или наоборот- если бережём колодки и активно тормозим двигателем :) . При спокойном движении это нормальная скорость для 3 передачи.
red-ball Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Спасибо за советы. Я действительно очень боюсь переключать скорость в повороте, всё стараюсь заранее и видимо слишком рано. То есть получается при ровной без наклона дороге на вторую с третьей перед поворотом переключаться надо примерно на 20-25?
Сергей Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 на вторую с третьей перед поворотом переключаться надо примерно на 20-25?В общем да, раньше смысла особого нет. Момент когда надо переключаться достаточно чётко чувствуется по уменьшению реакции на прибавление газа- если давим на тапок а машина едет как и раньше :) или едва ускоряется :) - точно надо переходить на предыдущую передачу. ЗЫ. А зачем в повороте так замедляться? У матиза вполне приличная остойчивость, скорость в повороте лимитирует только сцепление колёс с дорогой. И если нет гололёда :laugh: то повороты проходятся легко и без сильного замедления. Всё это прочувствуется с накоплением опыта. Удачи на дорогах!
alma Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Столько познавательного из этого форума почерпнула, даже не представляю, что бы я делала, если бы его не было. Матиз будет первым автомобилем :) Как начинающий водитель тоже хотела кое о чем спросить: 1. уход педали газа в пол – почему это случается и что делать? 2. переход на пониженную передачу при обгоне – что дает и зачем? 3. панорамное зеркало в Матизе – надо или нет (боковые мне понравились, а вот зеркало заднего вида маленькое очень, удобно ли с таким)? Спасибо!
Jenny_K Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Специально поехала пораньше, чтобы парковаться там где хочется, а не там, где есть место - искала так, чтобы можно было встать с краюшку и заехать как бы из второго ряда - т.е. заехать передом и выехать передом. Смотрю - стоит с краюшку бордовый матис, я к нему с боку - как-то рядом с собратом не так страшно. А когда вышла - рядом кто-то поставил третьего, только уже бежевого. Вообщем, мелкие сбились в стаю! Я недавно стояла в пробке за смартом, пустила перед собой сузуку (тоже малявку, сплэш, вроде, но врать не буду - не помню), смотрю в зеркало заднее - а сзади еще и моть пристроился. Так гуськом какое-то время и катились - четыре карапуза на выгуле... Изменено 3 мая, 2010 пользователем Jenny_K
SanIvanych Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 ... Как начинающий водитель тоже хотела кое о чем спросить: ... 1) Газ в пол не уходит, его жмут (или 'тапка в пол'); 2) Пониженная дает более быстрый и уверенный обгон; 3) Панорамное зеркало в Матиз не нужно, штатного хватает (если не лень, поищите - была тема соответствующая)
Айлин Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Luchia у меня парковка - больное место. Передний бампер поцарапан с двух сторон. Сегодня еще и задний умудрилась немного царапнуть, раньше он был девственно чист:laugh:Вот и думаю - полгода еще поездить или больше? Чтоб потом все сразу заделать? :laugh: И есть ведь люди, которые не царапаются, эх :) Бедный мой мотька :) Я собирала царапины год, в конце срока страхования поменяла по КАСКО бампер и крыло, теперь или остальные царапины закрашу, если деньги будет не на что потратить, или в конце второго года поменяю второй бампер. Панорамное зеркало в Матиз не нужно, штатного хватает А мне с панорамой удобнее, и слепых зон меньше
Kialu Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Айлин ага, год значит:) сегодня прокатала диск на заднем правом - еще при покупке сказали надо, но вот только нашла где. Еще - подвезла сегодня двух туристов, высадили их аж на трассе на окраине города - они хотели в Воронцовский дворец. Как раз туда ехала по своим делам, подвезла, Сразу предупредила, что ехать будем не быстро:ninja: Но пешком они шли бы не меньше 40 мин, и заблудится было легко:ok: Первые мои совсем незнакомые пассажиры:))) Изменено 3 мая, 2010 пользователем Kialu
nafany Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Первые мои совсем незнакомые пассажиры:))) поздравляю!!! то ли еще будет когда начнется курортный сезон,можно разработать туристический маршрут и менять работу или подрабатывать Изменено 3 мая, 2010 пользователем nafany
AAnnTT Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Я собирала царапины год, в конце срока страхования поменяла по КАСКО бампер и крыло, теперь или остальные царапины закрашу, если деньги будет не на что потратить, или в конце второго года поменяю второй бампер. А потом при продаже будете доказывать, что это были "всего лишь царапины", а не камаз, что полмашины перекрашено
Айлин Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 А потом при продаже будете доказывать, что это были "всего лишь царапины", а не камаз, что полмашины перекрашено Во-первых, все документы собраны и ремонтируется машина в одном месте. Во-вторых, кто сказал, что я ее продавать собираюсь?
Kialu Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 nafany :) Экскурсионный матиз:ninja: Врядли, но забавно:ok: А просто помочь - почему бы и нет:) AAnnTT Бампера - эт, мне кажется не пол матиза все таки:)
AAnnTT Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Во-первых, все документы собраны и ремонтируется машина в одном месте. Во-вторых, кто сказал, что я ее продавать собираюсь? Это вы знаете, что в одном! А покупателю будет казаться, что его пытаются нае.. обмануть и он пойдет искать авто с родной краской, хоть и царапанным бампером А вы на ней вечно ездить собираетесь? :) Изменено 3 мая, 2010 пользователем AAnnTT
zoomOF Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 ... А покупателю будет казаться, что его пытаются нае.. обмануть и он пойдет искать авто с родной краской, хоть и царапанным бампером +100 Плохо, что на матизе тахометра нет, для новичка он бы не помешал. Меньше бы глохли.
Александр М260 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Цифровой тахометр ставится лехко. Поставил еще при покупке. На предмет глохнуть. На даче есть тихие дороги. Так и ездил по ним, с начинающим, тронулись, проехали 10 м - остановились. Тронулись...и так сотни раз. В горку, под горку. С тех пор нет проблемы начисто.
nafany Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Я собирала царапины год, в конце срока страхования поменяла по КАСКО бампер и крыло, теперь или остальные царапины закрашу, если деньги будет не на что потратить, или в конце второго года поменяю второй бампер. Очень интересно какая страховая идет на замену бампера из-за царапин,обычно все наоборот пол машины разворочено и копейки не хотят платить.Еще разные царапки в один страховой случай не попадают и "до свидания говорят"
Айлин Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Это вы знаете, что в одном! А покупателю будет казаться, что его пытаются нае.. обмануть и он пойдет искать авто с родной краской, хоть и царапанным бамперомА вы на ней вечно ездить собираетесь? :) Да! :) Вечной иголки для примуса ни у кого не завалялось? Думаю, когда я ее всё-таки надумаю сменить, это будет или трейд-ин на той же Молодогвардейке, или помойка. Очень интересно какая страховая идет на замену бампера из-за царапин,обычно все наоборот пол машины разворочено и копейки не хотят платить.Еще разные царапки в один страховой случай не попадают и "до свидания говорят" Росгосстрах. Абсолютно без проблем полученное направление, хотя, описывая "обстоятельства травмы" я врала, как Троцкий. Но мне поверили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти