Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Kialu , ну как? Все нормально? Сегодня на работу тоже на авто?

 

тоже переживаю жду с нетерпением новых сообщений

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

флай_мама

nafany

 

Доброго дня! Доехала вчера почти без приключений. Только когда высадила сотрудницу на горочке возле остановки, долго не могла выехать - страшновато было:oops: Потом муж попросил забрать его с работы. А я то уже расслабилась! Села, поехала, забрала, немного заехала колесиками на бордюрчик в повороте, но не страшно - бордюрчик был низенький и уже темнело. Вот:)

Сегодня пошел дождь. Так что ехала в дождь по мокрой дороге. Некоторые машины даже обгоняю уже;)

Но все равно мандражирую и страшно конечно еще пока.

Ну и с зеркалами у меня все-таки пока запарки - никак не получается быстро и правильно по ним ориентироваться:icon_question:

Изменено пользователем Kialu
Опубликовано (изменено)

Kialu, МОЛОДЕЦ!!!!! про зеркала сама то забывала в них поглядывать, то долго смотрела. обгонять пока не рискую у нас еще не ахти дорожное покрытие то весна то зима

Изменено пользователем nafany
Опубликовано

Kialu , молодец. Вот это я понимаю. Уважаю за смелость.

 

Знатоки, подскажите, пожалуйста: как правильно в пробке двигаться? Мне бы не спалить сцепление.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Страшно на самом деле, аж жуть:ilove: Самое страшное для меня - выезжать со второстепенной на главную, т.к. чаще всего это значит - если помеха надо остановится и потом в горку трогаться. И откатится страшно и заглохнуть, вот сегодня заглохла при выезде на главную как раз.

Изменено пользователем Kialu
Опубликовано

Для меня это тоже было самым страшным: заглохнуть и остановка на горке :ilove:

Но сейчас меня больше всего беспокоит сцепление, вернее то, что я на него часто нажимаю. Как бы отучиться?

Опубликовано

флай_мама а мне инструктор говорил что сцепление - это твоя основная рабочая педаль. А я как раз его берегу и нажимаю редко, даже когда надо бы, а я не жму:ilove:

В пробке учил на нейтралку переключатся и работать тормозом больше. Но я пока в сам город не суюсь, пообвыкнусь немного тогда уж и поеду.

Опубликовано

В пробке я трогаюсь и еду только на сцеплении... то есть отжимаю и она катится по-тихоньку...бывает газ даю... останавливаюсь бывает на нетралке.. и то не всегда...

Опубликовано (изменено)

стоять в пробке на нейтралке, а вот подкатываться даже к светофорам на нейтрали ни инструктор ни наш теоретик не рекомендовали:" это большая тяжелая неуправляемая телега". на горке пользуюсь ручником вроде получается. на всех бибикающих не обращаю внимания

Изменено пользователем nafany
Опубликовано

nafany

на всех бибикающих не обращаю внимания

вы молодец, а я навожу лишнюю суету, хоть и не надо бы, надо мне себя тренировать - "спокойствие, только спокойствие" :ilove:

Опубликовано (изменено)

Я сначала тоже в горочку только с ручника трогалась.. потом как то один раз получилось... и пошло... поехало...

Изменено пользователем Amurchik
Опубликовано
nafany

вы молодец, а я навожу лишнюю суету, хоть и не надо бы, надо мне себя тренировать - "спокойствие, только спокойствие" :ilove:

 

если уж паника не забывайте про аварийку!!! включить глубоко вдохнуть... выдохнуть и в путь

Опубликовано

Эх, все шло хорошо. Но сегодня чуть не вьехала в жигули, когда выезжала с парковки:oops: Руль не докрутила газу навалила, миллиметр остался:( Ужас. Отдышалась и уехала. Страх да и только:( Повезло. Никак я с параллельной парковкой не подружусь.

Мотя бедный чуть не пострадал, а я страху натерпелась:(

Опубликовано

Нежнее на маневрах!

Всегда надо рассчитывать, что участник движения может резко встать колом - надо быть к этому готовым.

Кто так не делает - бьется обязательно, увы.

Идеальный вариант - держать завышенную дистанцию, но не везде это в забитом городе легко получится.

На моем обычном маршруте есть места, где я вынужден ехать держа ноги на сцеплении и тормозе, никак на них не нажимая. Или нажимая на сцепление. Это явно не по прописям, но другого там не дано. Там, к сожалению, объективно трудно создать хорошую дистанцию - а по специфике места передний может встать колом в любой момент.

По счастью участок такого маневра очень короткий:-)))

Опубликовано
подскажите, пожалуйста: как правильно в пробке двигаться? Мне бы не спалить сцепление.

Отпустить впередиидущую машину метров на пять, включить 1-ю, энергично тронуться, сразу же вернуться на нейтралку и отпустить сцепление.

Катиться по инерции, держа ногу на педали тормоза. Если пробка встала, плавно тормозить. Если машина перед Вами успела остановиться и вновь тронуться,

включить 2-ю и снова "подтолкнуть" свою машину. Опять нейтралка, правая нога на тормозе.

Несмотря на кажущуюся суетливость такого метода(постоянное нажимание сцепления, включение и выключение передач), ноги устают гораздо меньше.

Опубликовано

Александр М260 Да вобще шепотом надо. :oops: Спасла меня от въезда в зад жигули именно нога на сцеплении. Рано мне еще так парковаться, хоть и на маленьком моте. Опыта маловато и умения вовремя реагировать.

Опубликовано

Просто все надо делать оооочень медленно и по миллиметру - ничто же не мешает выйти из машины и посмотреть сколько там до бампера рядом стоящей:oops:

Ну а когда паркуетесь лучше все-таки себе места побольше для маневра оставить - благо, матиз меньше обычной машины - и в ширину и в длину. Потом проще выезжать будет:crazy:

Опубликовано

И еще.

Если в зеркалах чисто, это не значит, что рядом не может быть соседа:-)))

Золотое правило, ИМНО.

Сколько раз спасало...

"Вдруг, откуда ни возьмись, появился..." (с)

Опубликовано

Ага, я всё удивлялась, чего это и инструктор, и приятель ругались и требовали, чтобы я головой вертела... Как пару раз от летящего джипа (именно что "откуда не возьмись") уворачивалась - ооочень быстро научилась носом смотреть, а не только в зеркала ))))

А вообще вопрос безаварийной езды - это вопрос сиюминутного везения, имхо.

Опубликовано

Сиюминутного везения?

Процентов на 5, а то и меньше.

Дорога гораздо рациональнее, чем кажется, ИМНО.

Можно увеличивать свои риски, можно сильно уменьшать - осознанными действиями.

Оставшийся люфт спишем на везение.

Вопрос безаварийной езды больше, чем на 95%, ИМНО - это правильное поведение на дороге.

Опубликовано
Вопрос безаварийной езды больше, чем на 95%, ИМНО - это правильное поведение на дороге.

Где бы взять энциклопедию правильного поведения...

Опубликовано
Где бы взять энциклопедию правильного поведения...

угу, с учетом иногда встречающихся неадекватов

Опубликовано (изменено)

а я сегодня встретилась со своим первым инспектором :roll: . Проверяли "техосмотр". У меня его еще нет, но крайний срок прохождения 13.04. Так что надо пройти :di:

Изменено пользователем флай_мама
Опубликовано

Я сегодня техосмотр не прошла, оказались тормоза и фары не в порядке, надо ехать в салон, по гарантии недостатки устранять...

По дороге на техосмотр попала колесом в ямку, обманчиво казавшуюся небольшой. Результат - колпаку конец и диск погнут... Посетила шиномонтаж, диск исправили....Так жалко бедненькую машинку..до слез... Боюсь подумать, что со мной будет когда первый раз поцарапаю :roll:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных