Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эх, завидую вам, а мне пока что все равно страшно, теряюсь я пока на дороге;)

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я завтра первый раз в центр города поеду. ни разу еще не ездила даже с инструктором. ;)

Опубликовано (изменено)

Да забейте вы на все! Езжайте, соблюдайте правила и будет вам счастье!

Изменено пользователем zoomOF
Опубликовано
Да забейте вы на все! Езжайте, соблюдайте правила и будет вам счастье!
Прям идеально правила пока соблюдать не получается. Дорог не знаю, как то метаюсь по дороге. Но ни разу не оббибикали. Наверное терпимо езжу :) Парковалась в тороговом центре на подземной стоянке. Заблудились на обратном пути, но в ТЦ купили GPS-навигатор, который оказался очень полезной штукой. Ах да, умудрилась тронуться на 3-ей передаче один раз. Надеюсь мой матизик не сильно на это обиделся :) Вообще наверное опасно такие штуки вытворять.
Опубликовано

Езжу потихонечку тоже, заметила, что чем чаще ездишь, там меньше страха. Пока не очень вписываюсь в наши узкие крутые повороты и на одной злополучной горке, на которую как раз надо круто поворачивать, глохну:) Ну и тоже метаюсь конечно- точно сказано:)

Опубликовано (изменено)
Прям идеально правила пока соблюдать не получается. Дорог не знаю, как то метаюсь по дороге... ... умудрилась тронуться на 3-ей передаче один раз. Надеюсь мой матизик не сильно на это обиделся :D Вообще наверное опасно такие штуки вытворять.

Метаться по дороге не надо! Ни в коем случае! Держитесь пока крайней правой полосы, кому надо обгонят. А на левую, только для поворота или разворота.

На 3-ей тронулись - это нормально, если сцепление не сожгете )) Смотря как трогаться.

 

Пока не очень вписываюсь в наши узкие крутые повороты и на одной злополучной горке, на которую как раз надо круто поворачивать, глохну

Раз знаете что глохнете на этом повороте с подъемом, попробуйте в следующий раз там же на более низкой передаче ехать. Например, поворачивали на 3-ей передаче, переключитесь заранее на 2-ую. Думаю получше будет )))

Изменено пользователем zoomOF
Опубликовано

Забрали сегодня мою машинку из салона. Сам гнать через всю Москву(Молодогвардейская -> Братеево) не решился(разум победил))))), брат перегнал. Машинку очень хвалил по дороге. :-) Теперь вот стоит моя радость под окном. Очень хочу на выходных попробовать покататься. Но есть некоторое беспокойство. Опыт - всю зиму учился в автошколе, катался по району и площадке на 2115. Подозреваю, что на Матизе будет комфортней :-) Смущает стандартная летняя резина, т.к. в выходные опят будет похолодание.

Опубликовано

А Вы думаете на учебной стояла зимняя резина? Сомнительно. И вообще, как говаривал наш преподаватель ПДД " Кто учился зимой, тот первые три года свою машину не бьёт"

Опубликовано

А Вы думаете на учебной стояла зимняя резина?

 

летняя это точно.меня это сильно удивило."тяжело в ученье легко в бою"

Опубликовано

Не стоит пока кататься на летней резине, ИМНО. Рановато.

Вся дорога состоит из вероятностей - не стоит уменьшать свои шансы.

 

Про соблюдение правил.

В Москве чел, который поедет строго по ПДД - не доедет никуда и очень вероятно спровоцирует ПДД.

Нет, ПДД надо соблюдать...но обязательно с учетом местных устойчивых понятий.

Вся Москва уже давно во многих ситуациях разъезжается по понятиям - вполне безопасно.

И коли в этой слаженной компании попадется "едущий не в ногу" - бяда.

Учет намерений (!) соседа - первое дело, имеет он право, не имеет...

Опубликовано
А Вы думаете на учебной стояла зимняя резина?

 

летняя это точно.меня это сильно удивило."тяжело в ученье легко в бою"

 

там шипованная была, там даже бортовой компьютер стоял и капот был то ли измененный какой-то, то ли с накладкой :-) мой инструктор очень свою машину любил, ругал меня, даже когда я резко солнцезащитный козырек обратно поднимал, говорил, что с машиной аккуратно надо - "как ты к ней, так и она к тебе" :-)

Опубликовано
брат перегнал. Машинку очень хвалил по дороге. :-) Теперь вот стоит моя радость под окном. Очень хочу на выходных попробовать покататься. Но есть некоторое беспокойство. Опыт - всю зиму учился в автошколе, катался по району и площадке на 2115. Подозреваю, что на Матизе будет комфортней :-) Смущает стандартная летняя резина, т.к. в выходные опят будет похолодание.

У меня тоже тец перегонял. Говорит игрушка какая-то а не машина, хотя я брала средненькую комплектацию - кондей, гидроусилитель и передние электростеклоподъёмники.

А вот резина... тут дело такое. Я бы вам порекомендовала посмотреть себе сейчас зимнюю, вроде как раз должны скидки быть, сезон то заканчивается. Ну а на счёт переобувки, можно месяц подождать и начать ездить. Я если честно, не рискнула бы на летней кататься сейчас. Хотя переобуваться на месяц тоже как-то не резон о моему, но если есть второй комплект дисков... :)

Опубликовано (изменено)

В теории на идущей с машиной летней резине еще рано ездить, как и вообще на летней резине. Но мы ведь сегодня из салона до дома доехали, и никаких проблем не возникало. :)

 

Уж очень за руль хочется ... :) Хотел вообще сам из салона перегнать, но разум победил :( (старею видно)

Изменено пользователем stakan
Опубликовано
Но мы ведь сегодня из салона до дома доехали, и никаких проблем не возникало.

Повезло.

Учтите - сейчас самая неустойчивая и коварная погода. Можно выехать утром по чистому сухому асфальту, а вечером столкнуться с гололедом или

свежей снежной кашей.

Опубликовано

Ой, как тут интересно! Жаль, что не заходила сюда раньше...в этом случае моя малышка не стояла бы почти год в гараже, т.к. был страх(неуверенность) перед управлением авто после того как во дворе своего же дома поцарапала машину соседа...ну и свою тоже))неудачно выехала с парковки)) глупо так...порадовали подъехавшие таксисты - стали успокаивать, говоря, что все когда - то начинали))

Ну вот несколько месяцев уже рулю)) каждый день узнаю, что-то новое..поднимает настроение когда кого то пропускаю и мне показывают "спасибо" - после этого уже не обращаю внимание на тех "кораблей" которые даже не включают поворотник для того чтобы передо мной перестроиться...типа а кому его включать то?)) это все так...лирика...)

Прошу совет "бывалых" как мне отучиться не держать постоянно ногу на сцеплении? или это не страшно? т.е. без последствий для машинки?

Опубликовано
Прошу совет "бывалых" как мне отучиться не держать постоянно ногу на сцеплении? или это не страшно? т.е. без последствий для машинки?

Не уверен в своей бывалости, но ногу на сцеплении постоянно держать не стоит. Ставьте её не площадку слева от педали. Принцип такой же, как для правой ноги: пятка на месте, носок двигается с педали на площадку и обратно( как с газа на тормоз). Полностью привыкнете за пару недель.

Опубликовано
Прошу совет "бывалых" как мне отучиться не держать постоянно ногу на сцеплении? или это не страшно? т.е. без последствий для машинки?

Лучше не стоит. Убирайте на площадку. Точно сцепление не сожгете.

Опубликовано
А Вы думаете на учебной стояла зимняя резина? Сомнительно. И вообще, как говаривал наш преподаватель ПДД " Кто учился зимой, тот первые три года свою машину не бьёт"

 

А мне инструктор говорил, что в ученье зимой свои подвохи. Ученик выпускается из автошколы с четкой уверенностью, что зимой он уже поездил и мало-мальски знает, как это делать. Да только беда в том, что в автошколе скорости не те. А выйдя на большую улицу, да зимой, да с мыслью, что умеешь, да на скорости больше 60км/ч.... Дел можно таких наворотить.....

 

Про соблюдение правил.

В Москве чел, который поедет строго по ПДД - не доедет никуда и очень вероятно спровоцирует ПДД.

Нет, ПДД надо соблюдать...но обязательно с учетом местных устойчивых понятий.

Вся Москва уже давно во многих ситуациях разъезжается по понятиям - вполне безопасно.

И коли в этой слаженной компании попадется "едущий не в ногу" - бяда.

Учет намерений (!) соседа - первое дело, имеет он право, не имеет...

 

+1 К сказанному, но только не уверена, что соблюдая ПДД никуда не доедешь.... Единственное, что я сейчас не соблюдаю, это скоростной режим. Стремно ехать на некоторых дорогах не больше в 50км/ч, как того требует знак, когда вокруг несутся 80 и больше.

Опубликовано

А мне вот не стремно ехать медленно, когда вокруг меня все несутся... зато кому надо те объедут...)))

Опубликовано
Прошу совет "бывалых" как мне отучиться не держать постоянно ногу на сцеплении? или это не страшно? т.е. без последствий для машинки?

Я конечно не бывалая, но... постоянно это как?

Сцепление по моему как раз так и сжигают, а это жесть!

Выжала - переключилась - газку прибавила и плавно отпустила... и не надо его держать.

вообще обычно ногу просто на площадку ставлю... как-то на автомате. А вот когда подтормаживаю, почемуто постоянно сцепление выжимаю и накатом к светофору...

Ну ничё с собой поделать не могу!

Опубликовано
А мне инструктор говорил, что в ученье зимой свои подвохи. Ученик выпускается из автошколы с четкой уверенностью, что зимой он уже поездил и мало-мальски знает, как это делать. Да только беда в том, что в автошколе скорости не те. А выйдя на большую улицу, да зимой, да с мыслью, что умеешь, да на скорости больше 60км/ч.... Дел можно таких наворотить.....

 

У меня брат учился в автошколе зимой. Затем в конце весны купил свою первую машину. Летом разбил ее так, что она восстановлению не подлежала. По-мнению гаишников, удивительно, что никто в той аварии серьезно не пострадал (его и пассажирку спасли ремни безопасности, а тех кто был в другой машине подушки безопасности). Так что я в байку про тех, кто зимой учился не верю. :D

Опубликовано (изменено)
Я конечно не бывалая, но... постоянно это как?

Сцепление по моему как раз так и сжигают, а это жесть!

Выжала - переключилась - газку прибавила и плавно отпустила... и не надо его держать.

вообще обычно ногу просто на площадку ставлю... как-то на автомате. А вот когда подтормаживаю, почемуто постоянно сцепление выжимаю и накатом к светофору...

Ну ничё с собой поделать не могу!

То же самое делаю. Мне кажется, что так машина лучше руля слушается.

Изменено пользователем Айлин
Опубликовано
Не уверен в своей бывалости, но ногу на сцеплении постоянно держать не стоит. Ставьте её не площадку слева от педали. Принцип такой же, как для правой ноги: пятка на месте, носок двигается с педали на площадку и обратно( как с газа на тормоз). Полностью привыкнете за пару недель.

 

Спасибо большое всем. Кажется все поняла..))

Опубликовано (изменено)

Я тоже на площадке держу, а вот подтормаживаю сцеплением или тормозом - 50/50, от плотности потока. Еще к светофору чаще всего уже на нейтралке подкатываюсь...

Насчет скорости - в ПДД же сказано, что при движении скорость надо выбирать в первую очередь исходя из средней скорости потока. Стараюсь соответствовать:(

Но мне кажется медленная езда все-таки лучше, чем когда гонит-гонит, увидел знак - резко по тормозам:)

Изменено пользователем Jenny_K
Опубликовано
Но мне кажется медленная езда все-таки лучше, чем когда гонит-гонит, увидел знак - резко по тормозам:(

+100 Ну обогнал, а что толку, на следующем светофоре опять вместе стоять придется ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных