Ленечка Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Спасибо, это хорошо что не надо достовать, заряжать, так потом через годА можно же и новенький аккумулятор купить будет их же продают.
SLAVA 43 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Приятель купил позавчера зарядное-мне очень понравилось ,корпус металл,индикация цыфровая,ток заряда регулируется плавно,показывает напряжение и ток,вес минимальный(инверторная технология)-производят у нас в России!!!!Заряжали им его акб -просто супер -нормальный прибор,стоит 1300руб!!! Изменено 5 января, 2010 пользователем SLAVA 43
Ленечка Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Зарядное устройство 1300? а новый аккумулятор, если не ошибаюсь 2500, смыл заморачиваться с зарядкой, если можно новый аккумулятор купить и не заряжать.
msworkalexey Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) В принципе зарядное устройство полезный прибор... можно при желании разрядить и новый аккумулятор: забыли выключить свет, сломался генератор(на заряженном аккумуляторе есть шанс доехать до сервиса, если не далеко конечно), долго не ездили зимой и т.д.... :) Более того, часто слышал такой совет: перед зимним периодом эксплуатации полностью зарядить аккумулятор, дабы лучше работал... Изменено 5 января, 2010 пользователем msworkalexey
lenaniger Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Зарядное устройство 1300? а новый аккумулятор, если не ошибаюсь 2500, смыл заморачиваться с зарядкой, если можно новый аккумулятор купить и не заряжать. Ничего себе, а если у Вас аккумулятор за эту суровую зиму раз пять разряжаться будет? Это сколько денег надо, лучше уж зарядник купить. В декабрьском номере "За рулем" тестировали зарядники, выбирали лучший, кого интересует посмотрите.
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Приятель купил позавчера зарядное-мне очень понравилось ,корпус металл,индикация цыфровая,ток заряда регулируется плавно,показывает напряжение и ток,вес минимальный(инверторная технология)-производят у нас в России!!!!Заряжали им его акб -просто супер -нормальный прибор,стоит 1300руб!!! название и модель озвучте, пожалуйста
edo Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Ничего себе, а если у Вас аккумулятор за эту суровую зиму раз пять разряжаться будет? значит нужно пойти в магазин и потребовать поменять аккумулятор на исправный
Сергей Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 значит нужно пойти в магазин и потребовать поменять аккумулятор на исправныйНаверно что-нибудь с глазами... Смайлика не вижу.... :blink:
Айлин Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 А вот правда, что делать? Надоело в 8 утра рыскать вокруг дома в поисках горячей машины, чтобы на работу поехать. 3.01 - три зарядки, 4.01 - одна утром, 6.01 - две зарядки (у дома и у работы). При этом не в соседний дом езжу, по 45 км в день нормальная нагрузка. Ругаться? Или аккумулятор снимать на ночь?
msworkalexey Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 ИМХО: Найдите у кого-нибудь из знакомых зарядное устройство и попробуйте полностью зарядить аккумулятор... Если после этого какое то время будет все нормально, то возможно действительно не успевает зарядится, особенно если 45км не в один конец, а с 3-4 запусками автомобиля... Если не поможет, то либо аккумулятор под замену либо где-то утекает заряд...
Айлин Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Зарядник купила, в выходные поэкспериментирую
edo Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Наверно что-нибудь с глазами... Смайлика не вижу.... :laugh: а по какому поводу долженбыть смайлик? напомню - изначально я рекомендовал при появлении проблем с аккумулятором потратить деньги не на зарядное устройство, а на новый аккумулятор. Вы не верите, что новый могут продать некачественный? позавчера видел живой пример - тесть месяц назад купил на оку аккумулятор, не смог завестись после нескольких новогодних дней простоя. или Вы не верите, что неисправный могут поменять?
Сергей Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 или Вы не верите, что неисправный могут поменять?Просто "по требованию"? Действительно не верю. Как минимум экспертиза предстоит.Да и если честно проблем с недозарядом гораздо больше чем самостоятельно и скоропостижно скончавшихся аккумуляторов. ЗЫ. А тот аккумулятор "для оки" хоть нагрузочной вилкой при продаже проверили?
SLAVA 43 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Почитайте"за рулём",была хорошая статья по выбору акб -первое что рекомендовали -выбирайте акб как можно более свежий, а не прошлогодний .В тестах победил всех акб подольский дешёвый ,но выпущенный неделю назад!!!Да и нагрузочной вилкой обязательно проверять-это основное.Для интересующихся-писал про зарядное -выпускает завод в г.ПЕНЗА,название -ЗУ3001АСТРО- СТОИТ 1320РУБ-НЕ РЕКЛАМА -РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ЗАРЯДНОЕ. Изменено 11 января, 2010 пользователем SLAVA 43
ДмитрийАлекс Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Всем доброго дня! Купила подержанный матиз 2006 г., ездила 4 месяца, не могла нарадоваться, пока морозы не наступили, -25 и все.. не заводится. Аккумулятор, свечи поменяли, не помогло, в итоге по совету друзей завели с буксиром, как мороз - та же история. В сервисе не смогли диагностику провести, не смогли соединиться. Посоветуйте, что делать! Помогу, чем смогу... У меня Матизик 0,8 2007 года рождения, просто чудо! (до этого я ездил на ВАЗ-моделях 08, 099, 2111, 2115 с 1987 года). Специфика: аккум нашего "лягушонка" - 35А и объем - в два раза меньше, чем у обычной легковушки. Это хорошо - и плохо, как всегда. Новый аккумулятор свободно обеспечивает запуск двигателя, по моим наблюдениям, до -15С. Если его оставить под капотом на ночь, когда ожидается -20... -30С - результат предсказуем: он промерзнет насквозь, и даже при полной зарядке уверенности в свободном запуске быть не может. Варианты: 1. Забравшись в машинку, не включая сервисные потребители энергии (музыка, подогрев, вентилятор и т.п.) включить дальний свет на 20 - 30 секунд, выключить, сделать паузу 30-40 секунд (при этом хорошо заряженный аккумулятор "просыпается") - и пробовать делать запуск двигателя, не забывая при этом выжать педаль сцепления (это облегчает запуск, т.к. стартеру не надо прокручивать промерзшие зубчатые колеса коробки). 2. С вечера, зная, что ночью ожидается мороз от -20С и выше, снять аккумулятор и унести в тепло. С утра,как правило, проблем не будет. 3. Если лень таскать аккумулятор туда-сюда и есть проблема с гаечным ключом на 10 - есть вариант купить резервный аккумулятор, а также провода для "прикуриваня", зарядить его и держать дома в тепле. А дальше все понятно - проснувшись, вы видите, что мороз угрожающе силен, выносите резервный аккумулятор, подключаете через прикуривающую систему, заводите двигатель, убираете резервный аккумулятор либо сразу домой, либо в машинку до вечера, в зависимости от ситуации. Старайтесь не пользоваться чужим "галстуком". Это может оказаться очень болезненно для компьютера Вашего Матизика. (Дороже встанет). Удачи на дорогах!!!
old_piligrim Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) ... Новый аккумулятор свободно обеспечивает запуск двигателя, по моим наблюдениям, до -15С. Если его оставить под капотом на ночь, когда ожидается -20... -30С - результат предсказуем: он промерзнет насквозь, и даже при полной зарядке уверенности в свободном запуске быть не может. ... Думаю, что Вы сгущаете краски :cry: . На исправном движке и нормально заряженном акумуляторе проблем быть не должно. В подтверждение - свой скромный опыт: -25С - без проблем. Вчера к машине не подходил, сегодня с утра -19, завелась с полпинка (причем без шаманства со светом). Просто надо после включения зажигания сделать паузу - пока не закончит жужжать бензонасос. Затем поворачиваем ключ на включение стартера. Разумеется, выжать сцепление. Изменено 25 января, 2010 пользователем old_piligrim
Сергей Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 ожидается -20... -30С - результат предсказуем: он промерзнет насквозьЕсли аккумулятор замёрз- значит был разряжен. Нормально заряженный выдерживает -30 с лёгкостьюСтарайтесь не пользоваться чужим "галстуком". Это может оказаться очень болезненно для компьютера Вашего Матизика.Если под "галстуком" имеется ввиду завод с буксира- то он встаёт дорого не компьютеру, а самому двигателю. При проскоке ремня загибает клапана, и последствия могут быть ОЧЕНЬ дорогимиЗЫ. В теме "Двигатель Матиза" активно идёт обсуждение проблем с заводкой и аккумулятором. Заходите.
Айлин Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Господа гуру, разрешите, плиз, моё недоумение...... Речь об утреннем заводе. До -15 вообще никаких проблем, до -17 не заведется, если простоял больше суток на морозе. При -18 - -22 возможно, заглохнет даже при часовой стоянке. НО! При -25 сегодня утром завелся как осенью, с первого раза и вообще без проблем и плясок. ПОЧЕМУ? (Что я делаю не так???) Никаких зарядок и замен аккумулятора не было, аккум штатный, с момента покупки. В -17 - 22 прикуривала от одностояночников и мимопроезжающих. Изменено 26 января, 2010 пользователем Айлин
Любопытный PAX Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Я совсем не гуру, зато бывают похожие симптомы... Может, не в аккумуляторе дело? Машинка стояла во дворе с 31 декабря по 9 января, и завелась с первого раза без вопросов, а вот когда заводишь почти совсем остывшую, но все-же чуть теплую (ну часа 3-4 постояла), может завестись со второго раза и секунд через 5 работы стартера. И обороты, судя по звуку, явно меньше, чем на абсолютно холодной. Жаль, тахометра нет... Ощущение, что то, для чего на "жигулях" был "подсос", здесь регулируется автоматически, но не всегда верно. Рассуждая логически, на основании показаний датчика температуры, электронный "мозг" составляет топливную смесь, и впрыскивает нужное количество... куда там? В двигатель вобщем :crazy: Получается, нужно смотреть датчик температуры? Еще узнал тут слово лямбда-зонд, но пока не понял, в чем его функция... Может подскажет кто? Извините, за, возможно, глупые предположения и вопросы, я не механик, а банковский служащий... :( Тут ведь ветка для начинающих матизоводов?..
NikName Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Вот у меня тоже есть вопрос о блокировке колеса. Ситуация такая - зимнее Ленинградское шоссе, крайний правый ряд после автобусной остановки. Льда-снега не видно хотя темноватое утро, горит свет. Притормаживаю перед поворотом направо. Скорость 40 км/ч. Неожиданно, на ровном месте, чувствую блокировку одного переднего колеса(правого) - шипы скребут асфальт, машину тянет в сторону колеса. Я немного уменьшаю нажатие на тормоз и слегка корректирую машину после "увода". Чувствую удар в руль. Буквально через мгновение машина крутит колеса как прежде и продолжает замедление... Впечатление, что проехала колесом по поверхности с идеальным сцепление - поверхность просто остановила колесо машины на мгновение :lol:
NikName Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 а вопрос-то в чём? Что это было? Возможно какая-то неисправность так дает о себе знать?
АннаА Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 первый раз на форум пришла. Мотю купили 3 месяца назад. Сегодня решилась таки одна ребенка в сад отвезти. Машина не завелась, стала орать сигнализация, с брелка вобще машина теперь не закрывается((( ну и аккумулятор сел. машинкеа стояла 5 дней. обидно жуть((( жду мужа до вечера, но он не разбирается так же как и я. разве что только аккумулятор снимет и попробуем дома зарядить
Айлин Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня нахальный вопрос: с какого километража можно считать, что набралась какого-то опыта?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти