nbd_nbd Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Спасибо огромное, поеду с работы - буду контролировать :laugh:
ankor1978 Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 главное сильно незаконтролироваться)) и на дорогу смотреть)) со временем Вы сами поймете когда нужно переключать
nbd_nbd Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Просто я поездила с одной подругой (она мне помогла забирать машинку из салона) она мне говорила примерно так 1 - трогаемся 2 - максимум до 30 3 - до 50 4 - до не знаю сколько, быстрее 60 не ездила :lol: А потом на выходных попросила еще одну подругу покататься со мной (они обе уже более 5 лет водят), так вот у нее получается: 1 - трогаемся 2 - до 40 3 - до 60 4 можно где-то от 55 включать Мне вот проще по-второму варианту, но а вдруг машинке-то не легче :laugh:
Айлин Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня уже так: 1 - трогаюсь или дохлая пробка (фактически как езда на площадке) 2 - на дороге почти сразу; в "недохлой" пробке; до 30-40, в зависимости от перспектив дальнейшего разгона. 3 - основная рабочая, от 30 до 60. 4 - от 60 или чуть раньше,если однозначно смогу разогнаться (позволят дорога и машины) и до 80-90. 5 - ну это мы ваще летим, на 5ю несколько раз всего переходила, на идеальной пустой дороге.
Александр М260 Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Не припомню, когда последний раз включал 5-ю. Последнюю пару недель - точно не включал:-))
misla Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Вчера впервые столкнулась с первой зимой...(( вернее, столкнулись именно с моей машинкой(( :crazy: :cool: :P в пробке, стукнули в бампер. по звуку удара показалось, что полмашины снесло... к счастью, меня никуда не откинуло и машина не заглохла... по повреждениям (в условиях снегопада и нулевой видимости) ничего не обнаружила... с места ДТП взаимно скрылись... на всякий случай сфоткала номер машины и записала тел... сейчас, пообщавшись с знатоками, выяснилось, что могут быть повреждения крепления бампера, которые весь удар принимают на себя. и, что, возможно, его теперь менять надо - иначе следующий удар - и придется кузов вытягивать... вот так, как=то безрадостно. сегодня утором, когда со стоянки выруливала, посмотрели, нашли затертости на бампере. но машиночка грязная, поэтому может быть еще не все видно... Уважаемые форумчане, может, кто знает, как посмотреть, нет ли повреждений крепления бампера? Если вдруг есть, можно ли встать около какой-нить стены (у нас у работы такая есть), вызвать ГАИ, что я типа сама так парковалась (для КАСКО)? и вообще, имеет ли это смысл?
Ondey Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Уважаемые форумчане, может, кто знает, как посмотреть, нет ли повреждений крепления бампера? Только если несильно рукой бампер покачать... Сразу почувствуете.
ankor1978 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 зря вы разьехались с места ДТП, так еще больше геморроя будет((, лучше бы все равно вызывали ГАИ и делали как нужно
misla Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Ondey, спасибо. попробуем... зря вы разьехались с места ДТП, так еще больше геморроя будет((, лучше бы все равно вызывали ГАИ и делали как нужно ankor1978, наверно, Вы правы. надо было хотя бы осагу заполнить, до поста доехать... но я просто представила, что если ждать гайцов, то домой я вообще не попаду. а дорожная ситуация была такова, что до дому мы ехали 4,5 часа... (30 км)... а в таких условиях, да еще на нервах - могла бы еще куда-нить попасть по дороге(( мне сча главное проверить, нет ли каких скрытых повреждений... если все ок, то по КАСКе затертости мне могут и без справок сделать... ну а если есть, то, соответственно, придется обращаться в инстанции...
Natalja Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 misla Сочувствую. Вам написал второй товариСЧ расписку, что у него нет претензий? Вы уверены, что он не поедет в ГАИ рассказывать, что это Вы в него въехали, откатившись назад (или вообще на какой-нибудь стоянке, а потом скрылись с места ДТП)? Затертости - это совсем не страшно, а вот те психологические проблемы, которые могут всплыть... Постарайтесь больше не уезжать с места ДТП и честно ждать гайцов - так, да, дольше, но и значительно спокойней. Не расстраивайтесь особенно:crazy:
ankor1978 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 как написала Natalja проблемы могут быть чисто психологические больше чем другие....а потертости фиг с ними, зима еще долгая, по весне сделаете если уж так не втерпеж будет)) ну а а так канечно обидно, я сам на днях переднем бампером тихонечко притерся к впереди идущей машине, хотя у нее ничего не было но ГАИ все равно вызывали, благо повезло приехали быстро а у вас КАСКО чье?
misla Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Natalja, спасибо Вам за поддержку! я что-то вчера так растерялась, что про расписку даже не подумала... :cool: я про то, что можно было хотя бы ОСАГО заполнить, уже вспомнила по дороге, когда уехали... :crazy: насчет уверенности во втором товарисче... да нет её, конечно... я могу предполагать, что вряд ли - а там, кто его знает... со мной коллега ехала, если что - свидетель)) хотя, надеюсь, того "если что" не произойдет...(( вроде читаю-читаю ПДД... а в критических ситуациях - и не применяю прочитанное...(( вот такой негативный первый опыт зимнего вождения(( ankor1978, спасибо)) да, Вы молодцы, правильно поступили... а я как-то растерялась. ну и... :P не, на потертости мне наплевать в целом... действительно, если надумаю, весной обращусь... самое главное, чтобы скрытых повреждений не было... КАСКО у меня Ингосстрах. я уже к ним обращалась, когда неудачно парковалась - в ночи задом въезжала и не заметила "строительный мусор" на стоянке... левым крылом въехала, получила небольшую вмятину... пришлось ГАИ вызывать, потом справки собирать... но выдали даже деньгами (немного, но не у официалов на ремонт хватит) и, как ни странно, быстро выдали... сча вообще думаю, чинить-не чинить. вмятина маленькая, а если рихтовать-перекрашивать, будет видно, что машину чинили...
Александр М260 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Эх, хорошо в тепле рассуждать... Вчера ночью на МКАДе я бы уехал не то, что с бампером...при достигнутом взаимопонимании участников, конечно. Плюнул бы на все страховки, страховым мошенничеством не занимался бы - чинился бы за нал, время-деньги. Что при этом написал бы и подписал с участниками - уже где-то постил, не хочу распространять специфический опыт:-)))) Не расписка назывался бы сей докУмент:-)))
ankor1978 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 misla хорошо что такой опыт, в принципе то ничего страшного не случилось, зато теперь знаете как вести себя в таких ситуациях.....и будет все у Вас хорошо))
misla Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 ankor1978, Спасибо большое Вам за поддержку! согласна, все живы, здоровы, ну, понервничали немножко... бывает. пусть лучше так... теперь главное с креплениями бампера разобраться, чтобы не сломались... ну, а если сломались - то починить!
Икса Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 А меня снегопад застал в универе..... Так я по сей день машину оттуда забрать не могу, т.к. больше там не появлялась %) Надеюсь на то, что за это время народ поутихомирится с ездой=)
Елена Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Надеюсь на то, что за это время народ поутихомирится с ездой=) :crazy: :lol: :lol: Кхе-кхе.. Пардон за ОФФ.
lisi4ka Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Люди! Каюсь, как могла так лохануться ума не приложу... :good: Накатала уже под тыщу км, езжу только по выходным, а сегодня поехала тачку отгонять в гараж и забыла снять с ручника. По началу вождения тоже разок другой забывала снимать, но обычно сразу понимала что к чему не проехав и 5 метров... Ни разу не заглохла по дороге... короче когда приехала, ехать минут 5-7 наверное почуяла запах какой-то подозрительный... :lol: В сервис терь съездить подтянуть тросс...
Капризулька Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Я сегодня тоже столкнулась со своей первой зимой. Ехала на работу из одного города в другой (около 25 км). Дорога в снегу, разъезжена полоса посередине, на которой умещается 1 машинка. Когда навстречу едет машинка, приходится совсем сбрасывать скорость, чтобы хоть как-то разъехаться. Но это-то ладно, приловчилась. А вот потом, я так понимаю, я попала на лед. А может не лед, а в снег неудачно въехала. Но в итоге меня понесло... Вот это жесть. Машина сама по себе, руль сам по себе. Бросало с одного конца дороги в другой. Только с третьего раза я все-таки поймала свою машинку. Хорошо, что встречных было мало, и ехали они медленно. Но перепугалась до смерти. Вот как с этим бороться? Сижу и боюсь домой ехать. Видимо, не поеду, а поползу. Машинка легенькая совсем, такая неустойчивая. Да и я большими размерами не обладаю. Прям хоть пару мешочков цемента с собой вози :crazy:
Шурик Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 тяжелый джип поймать вообще не реально.
Капризулька Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Ага, т.е. есть чему порадоваться :crazy: Но мне все-таки кажется, что чтобы тяжелый джип начало так по дороге кидать, это еще постараться нужно :)
Lmn Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Я сегодня тоже столкнулась со своей первой зимой. Ехала на работу из одного города в другой (около 25 км). Дорога в снегу, разъезжена полоса посередине, на которой умещается 1 машинка. ... А вот потом, я так понимаю, я попала на лед. А может не лед, а в снег неудачно въехала. Но в итоге меня понесло... Вот это жесть. Машина сама по себе, руль сам по себе. Бросало с одного конца дороги в другой. Только с третьего раза я все-таки поймала свою машинку. ... Вот как с этим бороться? Сижу и боюсь домой ехать. Видимо, не поеду, а поползу. Машинка легенькая совсем, такая неустойчивая. Да и я большими размерами не обладаю. Прям хоть пару мешочков цемента с собой вози :crazy: Рад что с Вами все в порядке. Снег, на самом деле, коварнее льда. Если на рыхлом снегу понесет то ловить трудно, но можно. Только быстрая реакция нужна и навык, но даже при их нлаичии нужно некоторое место и время которых может и не оказаться. Лучше до этого не доводить. Если есть возможность, то надо потренироваться в зимнем вождении чтоб понять где находится та грань за которую нельзя переходить (я узнал ее расположение узнал постояв мордой на сугробе :), так делать не надо). Домой едтье неторопясь. Не делайте резких маневров. Плавно перестраивайтесь через снежные валки между колеями. Заходить на них и сползать обратно нужно постепенно. Если на скорости в снегу колеса начинают пробуксовывать, то лучше чуть убвать газу чтоб курс не потерять. Если надо каким-то бортом в снег уходить на разъезде, то заранее сбавлять скорость (иногда до 20-30 км/ч приходится) и быть на чеку чтоб в случае увода или заноса скорректировать курс. P.S. Мешки не помогут т.к. ведущую ось довольно легко срывает, а с мешками зад будет тяжелее и его будет хуже ловить в случае заноса.
Капризулька Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Lmn, спасибо Вам за полезную информацию. Опыта действительно пока не хватает. И если без снега я это не так чувствовала, то сегодня прочувствовала по полной программе. Думаю, может несколько занятий с инструктором взять, чтобы объяснил, что, когда и как нужно делать в случае чего. Та самая грань для меня пока вообще не понятна. Для меня до сих пор остается загадкой причина этой ситуации, вроде ехала и ехала, причем не быстро, 40-50 км/ч, и вот на тебе :crazy:
Lmn Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 ... Для меня до сих пор остается загадкой причина этой ситуации, вроде ехала и ехала, причем не быстро, 40-50 км/ч, и вот на тебе :crazy: Даже такой скортсти достаточно чтоб при неблагоприятном стечении обстоятельств закрутиться волчком по дороге. Ваше непонимание причин объясняется отсутвием опыта. По мере накопления поймете. Загадки там 100% нет никакой. Просто причина заноса для Вас неочевидна, например на скользкой дороге одна сторона машины попала на снега, а вторая была на льду, или при съезде со снежного валка сорвало в занос заднюю ось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти