Tosik Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Меня, опять же, так учили. О ГОсподи!! Вернулись, домой, все живы, ощущение, что такая ДУРА! Luchia правильно вы всё делали, не слушайте всех подряд, а делайте так, как спокойный опытный человек вам советовал и кому вы больше всего как самой себе доверяете. Я тоже нескольких инструкторов сменила и нашла самого спокойного и уверенного. Всего откаталась у него 5 раз по городу и 5 раз в городке, конечно мало, но зато благодаря ему всё сдала с первого раза( экстерном). Потом ездила с мужем и другими водителями сидящими рядом, каждый пытался учить по своему, стала ездить сама и вспоминать всё чему учили , изучать дорожную обстановку, смотреть за другими водителями и учиться у них, и больше ездить, ездить и ездить, потому что каждый день простоя - вызывал страх перед поездкой и забывалось всё что было выучено и накатано ранее. Практика и ещё раз практика. Если нужно ехать по незнакомому маршруту смотрю сначала по карте как и куда ехать , где сворачивать. У меня страх был где 1-2 мес. всё прошло с опытом, чем больше и чаще будешь ездить, тем быстрей пройдёт страх, и придёт опыт. Допустим, я еду на четвертой передаче со скоростью 60 км, мне надо снизить скорость для поворота. Как я должна переключать на пониженную передачу? Постепенно четв., третья, вторая. или с четв на вторую? По идее на пониженную, т.е с 3 й на 2 ю и т.д. Но надо слушать движок или смотреть на тахометр, и действовать по обстоятельствам, иногда приходиться и с 4 й на 2 ю .
Luchia Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Я понимаю, здесь замкнутый круг. Боишься, что сделаешь что-то не так, потому что мало опыта - не ездишь, не ездишь - будешь ошибаться и бояться. А тахометра нет.
Александр М260 Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 lucia Универсального ответа нет, ИМНО, зависит от обстановки. Если просто едете прямо, то снижаете скорость на той передаче, на какой едете (скажем на 4-й), потом отжимаете сцепление и переходите сразу на передачу, адекватную скорости, на какой будете исполнять поворот - скажем, на 2-й. Но это простой сюжет. А если на самом повороте надо на момент остановиться - люди переходят? А если перед поворотом народ скопился и медленно едет? Тогда сначала будете переходить на передачу этого "медленно едет"...ну и т.д.
Tosik Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Я понимаю, здесь замкнутый круг. Боишься, что сделаешь что-то не так, потому что мало опыта - не ездишь, не ездишь - будешь ошибаться и бояться. А тахометра нет. Да , Мотя так устроен, без тахометра, я сначала тоже не могла привыкнуть, но рычание Мотьки само за себя говорит, когда и на какую надо переключить передачу. Он так рычит когда ты делаешь что то не так, как будто бы возмущается!!!
Айлин Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Ixabote,но в любом случае, находясь на кругу, Вы пропускаете всех, кто справа относительно Вас въезжает на круг а при повороте направо Вы должны занять соответствующее крайнее положение на кругу.. Перед выездом на каждый кольцевой перекресток обычно висит знак с указанием, какие дороги на данном конкретном перекрестке являются главными, а какие - второстепенными (жирные и тонкие линии соответственно). Пока находишься на второстепенной дороге, ты должна пропускать. Как проползла на главную - пропускают тебя. В Москве знаю, где находятся два перекрестка с прямо противоположным раскладом и еще парочка смешанных.
Икса Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 В Москве знаю, где находятся два перекрестка с прямо противоположным раскладом и еще парочка смешанных. Надеюсь они не в Строгино?)
Айлин Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Допустим, я еду на четвертой передаче со скоростью 60 км, мне надо снизить скорость для поворота. Как я должна переключать на пониженную передачу? Постепенно четв., третья, вторая. или с четв на вторую? Щас меня закидают соответствующими тряпками...... Ну и ладно, зато буду знать, где лично я не права. Я (лично, может и неправильно) делаю так (кстати, не сама придумала, инструктор научил): При подходе к повороту сбрасываю газ (тапок отпускаю), выжимаю сцепление и притормаживаю. Вхожу в поворот с выжатым сцеплением и поджатым тормозом, еду так до середины поворота, попутно переключаюсь на третью...... или на вторую, если скорость совсем упала - через нейтраль, но не отжимая сцепления, с середины поворота меееедленно отпускаю сцепление и переношу ногу на газ. Поворот получается достаточно мягкий, управление не теряю, машинку контролирую. Еще раз говорю, если кто поправит - буду благодарна. Надеюсь они не в Строгино?) Нет, в Коньково-Беляево (причем подряд), и стоянка у южной Икеи красиво расчерчена
Luchia Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Спасибо всем! Я все про эти скорости пресловутые.. Просто, я не думала, что возможен вариант, смотря по обстановке, переходить с четвертой сразу на вторую.
Айлин Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Спасибо всем! Я все про эти скорости пресловутые.. Просто, я не думала, что возможен вариант, смотря по обстановке, переходить с четвертой сразу на вторую. По-моему, повышать через одну нельзя, а понижать можно
Икса Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Так, я опять про свои кольца=) Нарисовала примерную схему, коряво, но как уж есть%). Мое месторасположение отмечено смайлом. Пункт назначения красным крестиком. При подъезде к кольцу именно по той полосе, где смайлик, гаец мне говорит: "езжайте по главной дороге". Когда я перестроилась в правый ряд, он мне говорит: "заедите на кольцо сделаете круг и проедите далее" (туда где крестик красный). Как я должна была ехать в той ситуации? п.с. Длинные черные параллельные линии это трамвай. Изменено 24 августа, 2009 пользователем Ixabote
Luchia Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 По-моему, повышать через одну нельзя, а понижать можно Вот-вот, я про понижение!
Нефертари Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Перед выездом на каждый кольцевой перекресток обычно висит знак с указанием, какие дороги на данном конкретном перекрестке являются главными, а какие - второстепенными (жирные и тонкие линии соответственно). если речь о круговом движении в классическом понятии, т.е. обозначенном предписывающем знаком 4.3 согласно ПДД - то, круг является второстепенной дорогой относительно примыкающих справа без всяких "жирных и тонких линий" (знак 4.3. он такой.. "самодостаточный"), хотя бывают исключения! редко правда, когда со знаком 4.3. ставят знаки приоритета - тогда, по логике, нужно руководствоваться ими, хотя получается одно другому противоречит.. НО в ЮЗАО на некоторых круговых перекрестках можно увидеть, как Вы верно заметили, противоположную картину - круг является главным относительно примыкающих дорог, и тогда перед перекрестком будет знак не 4.3, а именно тот, с "жирными и тонкими линиями".. Такая система кругового движения принята за границей, и, на сколько мне известно, в свое время Префект ЮЗАО принял ее на вооружение и на некоторых перекрестках она была организована.. Поэтому сначала ессно, как и в любой ситуации на дороге, нужно смотреть на знак - какое именно круговое движение организовано. Надеюсь они не в Строгино?) работаю в Строгино, здесь вроде "классические" круги :oops:
Midas Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Вот как люди без АКПП мучаются :oops:
Айлин Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Так, я опять про свои кольца=) Нарисовала примерную схему, коряво, но как уж есть%). Мое месторасположение отмечено смайлом. Пункт назначения красным крестиком. При подъезде к кольцу именно по той полосе, где смайлик, гаец мне говорит: "езжайте по главной дороге". Когда я перестроилась в правый ряд, он мне говорит: "заедите на кольцо сделаете круг и проедите далее" (туда где крестик красный). Как я должна была ехать в той ситуации? п.с. Длинные черные параллельные линии это трамвай. Нуууу..... Получается у нас съезд на второстепенную дорогу и потом выезд с второстепенной на главную. Моргаем влево, никого не пропуская, уходим на круг. Пропускаем, матерясь, трамваи, крутимся, пока гайцу не надоест. При подъезде к нужному повороту перестраиваемся, моргнув правым, в наружный правый ряд, пропускаем тех, кто ехал без заморочек по главной и выруливаем в нужном направлении. Поворотник выключаем. "По-моему так" (с) Винни-пух.
scheff Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 По-моему, повышать через одну нельзя, а понижать можно Александр М260 сказал- не всё так просто. Зависит оо скорости вашего авто, оборотов двигателя и дорожной обстановки. Например на ровной дороге,скажем за городом - разогоон на 3й до 60-70км. можно вкл. 5ю, только разгон будет неспешный.
Айлин Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Такая система кругового движения принята за границей, и, на сколько мне известно, в свое время Префект ЮЗАО принял ее на вооружение и на некоторых перекрестках она была организована.. Хорошо, что не взяли на вооружение в каком-нибудь СВАО левостороннее движение))))))) Александр М260 сказал- не всё так просто. Зависит оо скорости вашего авто, оборотов двигателя и дорожной обстановки. Например на ровной дороге,скажем за городом - разогоон на 3й до 60-70км. можно вкл. 5ю, только разгон будет неспешный. Это повышать через одну. А понижать - действительно без проблем или косячим?
Нефертари Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Моргаем влево, никого не пропуская, уходим на круг. по правилам - не пропускаем, по жизни - правило ДДД! т.к. тот, который Д., может быть и на второстепенной дороге, но при этом думать, что он очень крут и что его все пропустят! А может просто думает, что на главной.. Или знак не увидел, или правил не знает и т.д. В любом случае надо убедиться, что Вам уступают дорогу. Тупо напролом лезть не стоит с осознанием своей правоты.. Еду на днях по классическому кругу - и судя по тому, как уверенно несся товарищ по этому самому кругу мне наперерез, он наверно даже не со зла, м.б. знаки не доглядел.. Я, конечно, не стала лезть на рожон, притормозила малек и пропустила, а то бы больно было, как минимум...
Green Peak Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Это повышать через одну. А понижать - действительно без проблем или косячим? Когда какую передачу втыкать?
Айлин Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 по правилам - не пропускаем, по жизни - правило ДДД!т.к. тот, который Д., может быть и на второстепенной дороге, но при этом думать, что он очень крут и что его все пропустят! А может просто думает, что на главной.. Или знак не увидел, или правил не знает и т.д. В любом случае надо убедиться, что Вам уступают дорогу. Тупо напролом лезть не стоит с осознанием своей правоты.. Еду на днях по классическому кругу - и судя по тому, как уверенно несся товарищ по этому самому кругу мне наперерез, он наверно даже не со зла, м.б. знаки не доглядел.. Я, конечно, не стала лезть на рожон, притормозила малек и пропустила, а то бы больно было, как минимум... Насчет ДДД - согласна полностью.
Икса Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 2Айлин. При заезде на круг я включаю левый поворот и катаюсь с ним до тех пор, пока мне не надо будет на внешнюю сторону перестроится. Тогда включаю правый и еду с ним, пока не выеду с круга. Так? 2Нефертари. Про ДДД уже знаю=) У нас тут В Алматы такие Д ездят, что хочешь не хочешь, начнешь их пропускать=)
Айлин Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 2Айлин. При заезде на круг я включаю левый поворот и катаюсь с ним до тех пор, пока мне не надо будет на внешнюю сторону перестроится. Тогда включаю правый и еду с ним, пока не выеду с круга. Так? Похоже, так
KPbICA72 Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 На рисунке простой перекрёсток, т.к. нет знака "круговое движение", сл-но вам впишут разворот на 270 :cry: . А не пробовали, вначале перестроиться в правый ряд (там прерывистая) и повернуть на право? При выезде на круг:мигаем на право (туда, куда машина поедет), на кругу на лево , при съезде опять на право. Нужную полосу, на круге, выбираем согласно знакам и разметке (съезд с круга, может быть из двух полос) Передачи, можно переключать как угодно, главное чтобы шестерёнки крутились примерно с одной скоростью :bs: . Оттормаживаться, лучше на той передаче, на какой ехали. Тогда потом, можно будет опуститься и на одну и на две передачи (1-ю при этом можно не включать :roll: ). ИМХО PS: И главное (для всех новичков) если запутались, заблудились, занервничали (подкатывают приступы паники и мысли "какая же я дура") - не дёргаясь включаем правый поворотник и медленно паркуемся (если мест нет, можно и во втором ряду с аварийкой) и востанавливаем душевное спокойствие, если возможности отползти нет - останавливаемся (по фигу где) и включаем аварийку (глушим мотор), "водители-профессионалы" (коих будет превеликое множество :cry: ) смогут вас объехать, к сдаче в ГАИ и проезду жд переездов не относится.
Икса Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 На рисунке простой перекрёсток, т.к. нет знака "круговое движение", сл-но вам впишут разворот на 270 :cry: . А не пробовали, вначале перестроиться в правый ряд (там прерывистая) и повернуть на право?При выезде на круг:мигаем на право (туда, куда машина поедет), на кругу на лево , при съезде опять на право. Нужную полосу, на круге, выбираем согласно знакам и разметке (съезд с круга, может быть из двух полос) Не, не простой. Я забыла нарисовать знак кругового движения. В том - то и фишка, что гайцу нужен именно разворот на 270. Во, про правый поворотник при заезде на круг. У меня нет четкой уверенности что с ним делать %) Я вулючала на экзамене. Приехала домой, все говорят, что нужно сразу левый. Запутали меня в общем. А выезд с круга, как мне говорил инструктор, должен только в крайний правый ряд происходить. Сродни повороту направо. Получается из двух рядов на круге можно только в один?
KPbICA72 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) ...Во, про правый поворотник при заезде на круг. У меня нет четкой уверенности что с ним делать... Во, нашел полуофицальный ответ: НИЦ ГАИ: Согласно пункту 8.5 ПДД, водители, въезжающие на перекресток, где организовано круговое движение, не обязаны перестраиваться на крайнюю правую полосу проезжей части. Они могут продолжать движение по той полосе, которую занимали при подъезде к перекрестку. При въезде же на перекресток очередность проезда регламентирует пункт 8.9, который гласит: "...когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". На самом же перекрестке действует пункт 13.11: "На перекрестке равнозначных дорог водитель... обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа". Итак, суть обоих пунктов одна: дорогу уступает водитель, к которому транспортное средство приближается справа. При въезде на перекресток с круговым движением водитель может не подавать сигнал поворота, поскольку дорога не меняет направления. В то же время при выезде с перекрестка пункт 8.1 обязывает водителей включить сигнал. На фото 4 показано по существу пересечение равнозначных дорог. В Москве в большинстве случаев круговое движение организовано именно так. Соответственно автомобили, движущиеся по кругу, должны уступать дорогу тем, кто въезжает на перекресток. В других городах перед пересечением с круговым движением нередко устанавливают знак 7.13 "Направление главной дороги" (фото 5). Если на нем главной дорогой обозначено движение по кругу, то, разумеется, уступают те, кто находится на второстепенной. инфа от 28,09,2007 и ещё тут почитайте Круговой перекрёсток С другой стороны, по экз.билетам (Б.№10 В.№7), включать надо: Взято здесь........., в общем выбирайте :) . Изменено 26 августа, 2009 пользователем KPbICA72
anytaaa Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Я согласна, что при въезде на круговое никаких повротников включать не надо (других вариантов движения нет, только на круг), если не меняешь полосы движения. При съезде показываешь правый повортник. Если ехать, как тут где-то советовали, с постоянно включенным левым поворотником, то будешь вводить в заблуждение других участников движения: будут думать, что перестраиваешься в левый ряд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти