Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Меня, опять же, так учили. О ГОсподи!! Вернулись, домой, все живы, ощущение, что такая ДУРА!

 

Luchia правильно вы всё делали, не слушайте всех подряд, а делайте так, как спокойный опытный человек вам советовал и кому вы больше всего как самой себе доверяете. Я тоже нескольких инструкторов сменила и нашла самого спокойного и уверенного. Всего откаталась у него 5 раз по городу и 5 раз в городке, конечно мало, но зато благодаря ему всё сдала с первого раза( экстерном). Потом ездила с мужем и другими водителями сидящими рядом, каждый пытался учить по своему, стала ездить сама и вспоминать всё чему учили , изучать дорожную обстановку, смотреть за другими водителями и учиться у них, и больше ездить, ездить и ездить, потому что каждый день простоя - вызывал страх перед поездкой и забывалось всё что было выучено и накатано ранее. Практика и ещё раз практика. Если нужно ехать по незнакомому маршруту смотрю сначала по карте как и куда ехать , где сворачивать. У меня страх был где 1-2 мес. всё прошло с опытом, чем больше и чаще будешь ездить, тем быстрей пройдёт страх, и придёт опыт.

 

 

 

 

Допустим, я еду на четвертой передаче со скоростью 60 км, мне надо снизить скорость для поворота. Как я должна переключать на пониженную передачу? Постепенно четв., третья, вторая. или с четв на вторую?

 

По идее на пониженную, т.е с 3 й на 2 ю и т.д. Но надо слушать движок или смотреть на тахометр, и действовать по обстоятельствам, иногда приходиться и с 4 й на 2 ю .

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я понимаю, здесь замкнутый круг. Боишься, что сделаешь что-то не так, потому что мало опыта - не ездишь, не ездишь - будешь ошибаться и бояться.

 

А тахометра нет.

Опубликовано

lucia

Универсального ответа нет, ИМНО, зависит от обстановки.

Если просто едете прямо, то снижаете скорость на той передаче, на какой едете (скажем на 4-й), потом отжимаете сцепление и переходите сразу на передачу, адекватную скорости, на какой будете исполнять поворот - скажем, на 2-й.

Но это простой сюжет. А если на самом повороте надо на момент остановиться - люди переходят?

А если перед поворотом народ скопился и медленно едет? Тогда сначала будете переходить на передачу этого "медленно едет"...ну и т.д.

Опубликовано
Я понимаю, здесь замкнутый круг. Боишься, что сделаешь что-то не так, потому что мало опыта - не ездишь, не ездишь - будешь ошибаться и бояться.

 

А тахометра нет.

 

Да , Мотя так устроен, без тахометра, я сначала тоже не могла привыкнуть, но рычание Мотьки само за себя говорит, когда и на какую надо переключить передачу. Он так рычит когда ты делаешь что то не так, как будто бы возмущается!!!

Опубликовано
Ixabote,

но в любом случае, находясь на кругу, Вы пропускаете всех, кто справа относительно Вас въезжает на круг

а при повороте направо Вы должны занять соответствующее крайнее положение на кругу..

Перед выездом на каждый кольцевой перекресток обычно висит знак с указанием, какие дороги на данном конкретном перекрестке являются главными, а какие - второстепенными (жирные и тонкие линии соответственно). Пока находишься на второстепенной дороге, ты должна пропускать. Как проползла на главную - пропускают тебя.

В Москве знаю, где находятся два перекрестка с прямо противоположным раскладом и еще парочка смешанных.

Опубликовано
В Москве знаю, где находятся два перекрестка с прямо противоположным раскладом и еще парочка смешанных.

 

Надеюсь они не в Строгино?)

Опубликовано
Допустим, я еду на четвертой передаче со скоростью 60 км, мне надо снизить скорость для поворота. Как я должна переключать на пониженную передачу? Постепенно четв., третья, вторая. или с четв на вторую?

Щас меня закидают соответствующими тряпками...... Ну и ладно, зато буду знать, где лично я не права.

 

Я (лично, может и неправильно) делаю так (кстати, не сама придумала, инструктор научил):

При подходе к повороту сбрасываю газ (тапок отпускаю), выжимаю сцепление и притормаживаю. Вхожу в поворот с выжатым сцеплением и поджатым тормозом, еду так до середины поворота, попутно переключаюсь на третью...... или на вторую, если скорость совсем упала - через нейтраль, но не отжимая сцепления, с середины поворота меееедленно отпускаю сцепление и переношу ногу на газ. Поворот получается достаточно мягкий, управление не теряю, машинку контролирую.

 

Еще раз говорю, если кто поправит - буду благодарна.

 

Надеюсь они не в Строгино?)

Нет, в Коньково-Беляево (причем подряд), и стоянка у южной Икеи красиво расчерчена

Опубликовано

Спасибо всем! Я все про эти скорости пресловутые.. Просто, я не думала, что возможен вариант, смотря по обстановке, переходить с четвертой сразу на вторую.

Опубликовано
Спасибо всем! Я все про эти скорости пресловутые.. Просто, я не думала, что возможен вариант, смотря по обстановке, переходить с четвертой сразу на вторую.

По-моему, повышать через одну нельзя, а понижать можно

Опубликовано (изменено)

Так, я опять про свои кольца=) Нарисовала примерную схему, коряво, но как уж есть%). Мое месторасположение отмечено смайлом. Пункт назначения красным крестиком. При подъезде к кольцу именно по той полосе, где смайлик, гаец мне говорит: "езжайте по главной дороге". Когда я перестроилась в правый ряд, он мне говорит: "заедите на кольцо сделаете круг и проедите далее" (туда где крестик красный). Как я должна была ехать в той ситуации?

 

п.с. Длинные черные параллельные линии это трамвай.

post-33149-1251132333_thumb.jpg

Изменено пользователем Ixabote
Опубликовано
По-моему, повышать через одну нельзя, а понижать можно

 

 

Вот-вот, я про понижение!

Опубликовано
Перед выездом на каждый кольцевой перекресток обычно висит знак с указанием, какие дороги на данном конкретном перекрестке являются главными, а какие - второстепенными (жирные и тонкие линии соответственно).

если речь о круговом движении в классическом понятии, т.е. обозначенном предписывающем знаком 4.3 согласно ПДД - то, круг является второстепенной дорогой относительно примыкающих справа без всяких "жирных и тонких линий" (знак 4.3. он такой.. "самодостаточный"), хотя бывают исключения! редко правда, когда со знаком 4.3. ставят знаки приоритета - тогда, по логике, нужно руководствоваться ими, хотя получается одно другому противоречит..

НО в ЮЗАО на некоторых круговых перекрестках можно увидеть, как Вы верно заметили, противоположную картину - круг является главным относительно примыкающих дорог, и тогда перед перекрестком будет знак не 4.3, а именно тот, с "жирными и тонкими линиями"..

Такая система кругового движения принята за границей, и, на сколько мне известно, в свое время Префект ЮЗАО принял ее на вооружение и на некоторых перекрестках она была организована..

Поэтому сначала ессно, как и в любой ситуации на дороге, нужно смотреть на знак - какое именно круговое движение организовано.

 

Надеюсь они не в Строгино?)

работаю в Строгино, здесь вроде "классические" круги :oops:

Опубликовано
Так, я опять про свои кольца=) Нарисовала примерную схему, коряво, но как уж есть%). Мое месторасположение отмечено смайлом. Пункт назначения красным крестиком. При подъезде к кольцу именно по той полосе, где смайлик, гаец мне говорит: "езжайте по главной дороге". Когда я перестроилась в правый ряд, он мне говорит: "заедите на кольцо сделаете круг и проедите далее" (туда где крестик красный). Как я должна была ехать в той ситуации?

 

п.с. Длинные черные параллельные линии это трамвай.

Нуууу.....

Получается у нас съезд на второстепенную дорогу и потом выезд с второстепенной на главную.

Моргаем влево, никого не пропуская, уходим на круг. Пропускаем, матерясь, трамваи, крутимся, пока гайцу не надоест. При подъезде к нужному повороту перестраиваемся, моргнув правым, в наружный правый ряд, пропускаем тех, кто ехал без заморочек по главной и выруливаем в нужном направлении. Поворотник выключаем.

"По-моему так" (с) Винни-пух.

Опубликовано
По-моему, повышать через одну нельзя, а понижать можно

Александр М260 сказал- не всё так просто. Зависит оо скорости вашего авто, оборотов двигателя и дорожной обстановки. Например на ровной дороге,скажем за городом - разогоон на 3й до 60-70км. можно вкл. 5ю, только разгон будет неспешный.

Опубликовано
Такая система кругового движения принята за границей, и, на сколько мне известно, в свое время Префект ЮЗАО принял ее на вооружение и на некоторых перекрестках она была организована..

Хорошо, что не взяли на вооружение в каком-нибудь СВАО левостороннее движение)))))))

 

Александр М260 сказал- не всё так просто. Зависит оо скорости вашего авто, оборотов двигателя и дорожной обстановки. Например на ровной дороге,скажем за городом - разогоон на 3й до 60-70км. можно вкл. 5ю, только разгон будет неспешный.

Это повышать через одну. А понижать - действительно без проблем или косячим?

Опубликовано
Моргаем влево, никого не пропуская, уходим на круг.

по правилам - не пропускаем, по жизни - правило ДДД!

т.к. тот, который Д., может быть и на второстепенной дороге, но при этом думать, что он очень крут и что его все пропустят! А может просто думает, что на главной.. Или знак не увидел, или правил не знает и т.д. В любом случае надо убедиться, что Вам уступают дорогу. Тупо напролом лезть не стоит с осознанием своей правоты..

Еду на днях по классическому кругу - и судя по тому, как уверенно несся товарищ по этому самому кругу мне наперерез, он наверно даже не со зла, м.б. знаки не доглядел.. Я, конечно, не стала лезть на рожон, притормозила малек и пропустила, а то бы больно было, как минимум...

Опубликовано
по правилам - не пропускаем, по жизни - правило ДДД!

т.к. тот, который Д., может быть и на второстепенной дороге, но при этом думать, что он очень крут и что его все пропустят! А может просто думает, что на главной.. Или знак не увидел, или правил не знает и т.д. В любом случае надо убедиться, что Вам уступают дорогу. Тупо напролом лезть не стоит с осознанием своей правоты..

Еду на днях по классическому кругу - и судя по тому, как уверенно несся товарищ по этому самому кругу мне наперерез, он наверно даже не со зла, м.б. знаки не доглядел.. Я, конечно, не стала лезть на рожон, притормозила малек и пропустила, а то бы больно было, как минимум...

Насчет ДДД - согласна полностью.

Опубликовано

2Айлин. При заезде на круг я включаю левый поворот и катаюсь с ним до тех пор, пока мне не надо будет на внешнюю сторону перестроится. Тогда включаю правый и еду с ним, пока не выеду с круга. Так?

 

2Нефертари. Про ДДД уже знаю=) У нас тут В Алматы такие Д ездят, что хочешь не хочешь, начнешь их пропускать=)

Опубликовано
2Айлин. При заезде на круг я включаю левый поворот и катаюсь с ним до тех пор, пока мне не надо будет на внешнюю сторону перестроится. Тогда включаю правый и еду с ним, пока не выеду с круга. Так?

Похоже, так

Опубликовано

На рисунке простой перекрёсток, т.к. нет знака "круговое движение", сл-но вам впишут разворот на 270 :cry: . А не пробовали, вначале перестроиться в правый ряд (там прерывистая) и повернуть на право?

При выезде на круг:мигаем на право (туда, куда машина поедет), на кругу на лево , при съезде опять на право. Нужную полосу, на круге, выбираем согласно знакам и разметке (съезд с круга, может быть из двух полос)

 

Передачи, можно переключать как угодно, главное чтобы шестерёнки крутились примерно с одной скоростью :bs: .

 

Оттормаживаться, лучше на той передаче, на какой ехали. Тогда потом, можно будет опуститься и на одну и на две передачи (1-ю при этом можно не включать :roll: ). ИМХО

 

PS: И главное (для всех новичков) если запутались, заблудились, занервничали (подкатывают приступы паники и мысли "какая же я дура") - не дёргаясь включаем правый поворотник и медленно паркуемся (если мест нет, можно и во втором ряду с аварийкой) и востанавливаем душевное спокойствие, если возможности отползти нет - останавливаемся (по фигу где) и включаем аварийку (глушим мотор), "водители-профессионалы" (коих будет превеликое множество :cry: ) смогут вас объехать, к сдаче в ГАИ и проезду жд переездов не относится.

Опубликовано
На рисунке простой перекрёсток, т.к. нет знака "круговое движение", сл-но вам впишут разворот на 270 :cry: . А не пробовали, вначале перестроиться в правый ряд (там прерывистая) и повернуть на право?

При выезде на круг:мигаем на право (туда, куда машина поедет), на кругу на лево , при съезде опять на право. Нужную полосу, на круге, выбираем согласно знакам и разметке (съезд с круга, может быть из двух полос)

 

Не, не простой. Я забыла нарисовать знак кругового движения. В том - то и фишка, что гайцу нужен именно разворот на 270. Во, про правый поворотник при заезде на круг. У меня нет четкой уверенности что с ним делать %) Я вулючала на экзамене. Приехала домой, все говорят, что нужно сразу левый. Запутали меня в общем.

 

А выезд с круга, как мне говорил инструктор, должен только в крайний правый ряд происходить. Сродни повороту направо. Получается из двух рядов на круге можно только в один?

Опубликовано (изменено)
...Во, про правый поворотник при заезде на круг. У меня нет четкой уверенности что с ним делать...

Во, нашел полуофицальный ответ:

НИЦ ГАИ: Согласно пункту 8.5 ПДД, водители, въезжающие на перекресток, где организовано круговое движение, не обязаны перестраиваться на крайнюю правую полосу проезжей части. Они могут продолжать движение по той полосе, которую занимали при подъезде к перекрестку. При въезде же на перекресток очередность проезда регламентирует пункт 8.9, который гласит: "...когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". На самом же перекрестке действует пункт 13.11: "На перекрестке равнозначных дорог водитель... обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа". Итак, суть обоих пунктов одна: дорогу уступает водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

При въезде на перекресток с круговым движением водитель может не подавать сигнал поворота, поскольку дорога не меняет направления. В то же время при выезде с перекрестка пункт 8.1 обязывает водителей включить сигнал.

На фото 4 показано по существу пересечение равнозначных дорог. В Москве в большинстве случаев круговое движение организовано именно так. Соответственно автомобили, движущиеся по кругу, должны уступать дорогу тем, кто въезжает на перекресток. В других городах перед пересечением с круговым движением нередко устанавливают знак 7.13 "Направление главной дороги" (фото 5). Если на нем главной дорогой обозначено движение по кругу, то, разумеется, уступают те, кто находится на второстепенной.

инфа от 28,09,2007

и ещё тут почитайте Круговой перекрёсток

 

С другой стороны, по экз.билетам (Б.№10 В.№7), включать надо:

post-148-1251285352_thumb.jpg

Взято здесь........., в общем выбирайте :) .

Изменено пользователем KPbICA72
Опубликовано

Я согласна, что при въезде на круговое никаких повротников включать не надо (других вариантов движения нет, только на круг), если не меняешь полосы движения. При съезде показываешь правый повортник. Если ехать, как тут где-то советовали, с постоянно включенным левым поворотником, то будешь вводить в заблуждение других участников движения: будут думать, что перестраиваешься в левый ряд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных