climat Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Кто знает, как преодолеть страх дороги? Помимо того, что ездить просто и набираться опыта? А то тот же самый наблюдатель сначала три года ужасы рассказывал, а теперь вот ездить учит.... И все же конечно - ездить и набираться опыта. Все будет хорошо !!!
Айлин Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 И все же конечно - ездить и набираться опыта. Все будет хорошо !!! На счастье уже ездящих меня пока самостоятельно в город не пускают))) Крутимся на площадке.
Александр М260 Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Собственный опыт обучения уже не помню:-))) А по опыту обучения другого (другой) - один из редко упоминаемых моментов - нужно отличать важное от менее важного. Простой пример. Казалось бы, очевидно, что самое оно - держаться в середине своей полосы. У моего новобранца на загородных однополосных дорогах была проблема - шарахалась от встречных, жалась к обочине, а обочины там бывают - ого-го. После неоднократного объяснения, что уйти через крышу в кювет не есть комильфо, а встречный тебя, пока ты в своей полосе и ему виден - не убьет - наладилось....
climat Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 На счастье уже ездящих меня пока самостоятельно в город не пускают))) Крутимся на площадке. Начинайте потихоньку. Окружающие - тоже уж не совсем звери, посочуствуют. Как совершенно правильно заметил АД, когда вы в своей полосе - не тронут.
Айлин Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Ох. Первая самостоятельная поездка.. в соседний дом за продуктами. Коленки ватные, глаза как у рака из мультика. Отработаны элементы: трогание и торможение, переход на вторую передачу и обратно на первую, сдавание задом, разворот в ограниченном пространстве (аж два раза... на потеху почтеннейшей публике)..... Как-то припарковалась. Чудесная машинка, главное - своими размерами. И поворотами-разворотами практически на месте. Жертв и разрушений нет :) Кстати, кто знает, что делать, чтобы стекла не потели? Открывание окна не помогло. Изменено 13 мая, 2009 пользователем Айлин
Нефертари Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 поздравляю с первой поездкой! :) Кстати, кто знает, что делать, чтобы стекла не потели? Открывание окна не помогло. да, есть такая проблема у матизов. Почитайте тему Запотевание стекол
Николетта Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 И все же конечно - ездить и набираться опыта. Все будет хорошо !!! Сама очень тяжело преодолевала страх дороги. Ездила только ночью. На горке глохла. А потом как-то само собой получаться стало. Днем несколько раз выехала и ничего - нормально оказалось. Бороться с собой надо и со своим страхом. Удачи!
Айлин Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 поздравляю с первой поездкой! :) да, есть такая проблема у матизов. Боюсь, что проблема не только у матизов, но и лично у меня - очень нервничала и пыхтела))
AleksasHka Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) А у меня первая поездка нормально прошла... как-то нестрашно было... начала ездить с ноября 2008 года, и после зимы (снегопада, каши и голольда) ничего не боюсь)))) В дождь отлично идет, по лужам нормально!! я обожаю свою машинку, маленькая, проворная!!! любого соню обойду, пролезу среди машин, где остальные не смогут...))))) единственное что, только мощности иногда не хватает, и с народом не очень комфортно...((((( но пуляет она и так хорошо))) короче передвигаться по городу в ней одно удовольствие!!! :) :) Изменено 14 мая, 2009 пользователем AleksasHka
climat Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Кстати, кто знает, что делать, чтобы стекла не потели? Открывание окна не помогло. Сильно не волноваться.
Нефертари Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Боюсь, что проблема не только у матизов, но и лично у меня - очень нервничала и пыхтела)) пыхтеть - эт можно :friends: , а нервничать все же не стоит! А со временем опыт придет, главное ездить, ездить.. и повнимательнее! Я вот всегда считала, что вождение - это не для меня (в общем-то, м.б. так оно и есть), но вот в сентябре приспичило: хочу машину - и все тут!! Потратила все накопления, села за руль.. и понимаю (точнее думаю, на тот момент) - нужно продавать, не смогу ездить! Страшно! Через пару месяцев ежедневного вождения началась другая крайность - Я мегаводитель, супер как езжу..!!! ;) Сейчас, по прошествии 8 месяцев все более-менее пришло в норму.. прежних мыслей нет, просто Езжу и радуюсь! Знаю, что по жизни не очень внимательна, посему стараюсь не отвлекаться от дороги..
Дюймовочка Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Сейчас я только начинающий водитель, машинку купила недавно, но специально была цель - коробка автомат. До этого права долгое время формально были, но лежали "на полке". Был небольшой опыт вождения на "механике" и то с подсказчиком на соседнем сидении. Не знаю, то ли все-таки экстримальный опыт помог, то ли дело в "автомате", но на своей машинке у меня практически нет мандража. Скорость пока небольшая, держусь правой обочины, затормозить легко в любой момент. Муж правда нервничает, когда рядом едет, говорит, очень резко торможу, пару раз инстинктивно выставлял руки вперед и орал благим матом "тормози же" А мне кажется я контролирую ситуацию. :friends: А еще я пользуюсь таким приемом, когда езжу на маршрутках ( пока это практикую), внимательно слежу за действиями водителя и других участников движения, анализирую. Это помогает мне. ;)
Нефертари Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 А еще я пользуюсь таким приемом, когда езжу на маршрутках ( пока это практикую), внимательно слежу за действиями водителя и других участников движения, анализирую. Это помогает мне. ;) анализировать действия водителей маршруток, конечно, можно, но главное - не повторять... :friends:
Trickster Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 анализировать действия водителей маршруток, конечно, можно, но главное - не повторять... :( Это 5! :) Только анализировать! А еще помогает посмотреть в окно на перекресточек или постоять около него пивка попить посмотреть кто как едет. Кстати, пока водатель неопытный это реально полезно пройтись пешком посмотреть ключевые точки (перекрестки, развязки) маршрута, на котором потом будешь "набивать руку". Понаблюдать, где что лучше сделать, где какие засады и опасности.
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) еще пара советов. 1. Тормоза у Матиза не плохие (как некоторые гончеги утверждают), а иногда коварные:-))) Если привыкаешь ездить аккуратно, то тормоза работают типа вполсилы - немного давишь, а машинка прогнозируемо тормозит. У новичка может возникнуть иллюзия, что если просто надавить сильнее, то сразу и остановишься. На небольшой скорости так оно и выйдет, а вот с ростом скорости все будет куда сложнее. Совет: держи завышенную дистанцию, очень полезное это дело. Пусть влезают, пропускай ВСЕХ включивших поворотник, а также не включивших, но влезающих - и опять увеличивай дистанцию. 2. Для тех, кто после первой зимы отжигает на асфальте. Лужи - очень опасная штука. Во-первых, под лужами бывают глубокие ямы - бенц будет аховый. Во-вторых, после глубоких луж часто начинаются проблемы с геной. И на посошок - аквапланирование, авто иногда летит куда хошь, гололед отдыхает.... Изменено 15 мая, 2009 пользователем Александр М260
SooL Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 А еще я пользуюсь таким приемом, когда езжу на маршрутках ( пока это практикую), внимательно слежу за действиями водителя и других участников движения, анализирую. Это помогает мне. :( Не стоит повторять, честно. :) Скажи, где катаешься, может "прикрывать" буду! :)
AleksasHka Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 2. Для тех, кто после первой зимы отжигает на асфальте. Лужи - очень опасная штука.Во-первых, под лужами бывают глубокие ямы - бенц будет аховый. Во-вторых, после глубоких луж часто начинаются проблемы с геной. И на посошок - аквапланирование, авто иногда летит куда хошь, гололед отдыхает.... Понятно. спасибо! Буду аккуратной))) да и когда ездишь постоянно одними теми же маршрутами, то знаешь каждую кочку, ямку и лужицу)))
Dakine86 Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 Ezdila 2 goda na avtomate i tolko na bolshih mashinah. 2 mesiaca nazad spasla ot vernoy smerty Chery QQ, zabrala sebe, a ona na mehanike. Za 2 mesiaca za rul' sadilas raza 3, boyous strashno. Vyezzhayou na atoy mashinke tolko noch'you. S pereklucheniem peredach vrode spravilas sama. Vchera nakonec-to nauchilas ne glohnut na gorke, no vot s bystrym trogan'em so svetofora u menia poka ploho. Voobshem posle svoih poezdochek ia valerianku p'you. Izvinite za translit net russkogo yazyka na kompe.
SooL Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Dakine86, а можно показать фото китайских улиц, чтобы понять как сильно там загружено?
Dakine86 Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Dakine86, а можно показать фото китайских улиц, чтобы понять как сильно там загружено? Seychas postaraius nayti foto...A tak po raznomu byvaet...probki silnye utrom kogda vse na rabotu edut i vecherom kogda s raboty nu i v obed konecho... Nashla...Vykladyvaiu celuiu kuchu fotok..
SooL Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Классно! А как со штрафами? И сложно в Китае права получить?
Dakine86 Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Классно! А как со штрафами? И сложно в Китае права получить? V gorode vezde visiat camery. Poatomu shtrafy smotrih na saute policii. Vvodish svoy nomer avtomobilia i tebe pokazyvaiut chto ty i gde narushil. Posle idesh v policiyou i platish shtraf. Samyi minimalnyi shtraf 1000 rub naprimer za narushenie razmetki ili za proezd na krasnuyi. Tak u nas milicia stoit na dorogah ochen redko i to za 200 metrov stavit znak chto oni stoiat i vse edut v odin riad, no esli ne hochetsia to mozhno i v povorot uiti. Po povodu prav. V pismennom akzamene 1000 voprosov iz nih na akzamene bydet tolko 100. Bilety est na krivom angliyskom i na kitayskom. Sdacha prohodit tak... Zahodish v klass sadishsia za komp s kameroy i u tebia est 40 min...u akzamenatora stoit na stole komp s printerom. Otvechaesh na voprosy podtverzhdaesh otvety i tebe pokazyvaetsia na skolko voprosov ty otvetil pravilno. Nuzhno otvetit minimum na 90 iz 100. Posle podhodish k akzamenatoru zabiraesh u nego bumagu s rezultatami i svoimi foto s kamery i idesh zdavat vozhdenie. Tam vse eshe namnogo proshe....Stoiat stoly za nimi sidiat akzamenatory...Dozhidaeshsia svoey ocheredi sadishsia v mashinu odin i vpered po strelochkam...Bolshe vsego mne ponravilas gorka....ona mne napomnila lezhachiy policeyskiy rossiyskiy. Nu tak vot. posle atogo zaberaesh svoi bumagi i otnosish v konceliariu policii. Cherez 5 dney zabiraesh prava. Slozhno poluchit prava ili net reshayte sami...Mne bylo ne slozhno.
Dakine86 Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 А менты там взятки берут? Net...Za vziatki smertnaia kazn ili pozhiznennoe
SooL Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Я думаю, с таким отношением и водители на дороге должны быть более дисциплинированы. И новичкам, наверное, проще начинать кататься там. А вы свободно понимаете разговорный китайский?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти