Виталий315 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 У нее 2011 года выпуска машинка, у меня 2010 пробег 41 тысяча и еще нормальные колодки. Наверное случай Александр М260. Но все равно лучше проверить колодки.
namber one Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Я еще новичок,накатала на своей машине чуть больше 500 км,когда купила с пробегом в 10тыс,все было в порядке.заметила скрип где то дней 10 назад,жалко машину,боюсь убью ее раньше времени своей неумелой ездой.ну в сервис,так в сервис!
Александр М260 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Главное в сервисе не говорить "моя афта скрипит везде":-)) Что только граждане не заявляют. Пара примеров. Быль. У меня машина прилипает к дороге - сделайте что-нибудь! Т.е. анекдот с Матизом и жвачкой - это из жизни:-)) Прошу провести замену задних ароматизаторов:-))
Виталий315 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Я еще новичок,накатала на своей машине чуть больше 500 км,когда купила с пробегом в 10тыс,все было в порядке.заметила скрип где то дней 10 назад,жалко машину,боюсь убью ее раньше времени своей неумелой ездой.ну в сервис,так в сервис! Не торопись в сервис, там деньги снимут ни за что. Расскажи подробно когда и как скрипят.
metamorph Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Я еще новичок,накатала на своей машине чуть больше 500 км,когда купила с пробегом в 10тыс,все было в порядке.заметила скрип где то дней 10 назад,жалко машину,боюсь убью ее раньше времени своей неумелой ездой.ну в сервис,так в сервис! за 10к, если не сматывали пробег, то это надо уж очень умудриться стереть колодки. пы.сы. на ноуте тоже переодически поскрипывают пока не проеду несколько км, потом все ок обычно. Изменено 21 марта, 2013 пользователем metamorph
елка 970 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 помогите. Постирала сигналку. Че делать ? Есть вариант, что высохнет и ниче страшного?
Piriv Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Я бы не надеялась... А что брелок только один?
елка 970 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 ага. Машина с рук куплена. Ключа два дали, а брелок один . Ночь сохла, не работает. Надо специалиста искать-блин, и че за ворона. Так обидно.
namber one Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) за 10к, если не сматывали пробег, то это надо уж очень умудриться стереть колодки. пы.сы. на ноуте тоже переодически поскрипывают пока не проеду несколько км, потом все ок обычно. Когда на машине меняли зимнюю резину,посмотрели колодки,были как новые. это наверно у меня руки-ноги кривые-по первости и на ручнике несколько раз ездила,и экстенное торможение было(пешеходы,блин!). А недавно заметила,когда подъезжаю к светофору,нажимая тормоз слегка и слышно такой характерный высокий звук справа. Может я колодки и стерла. Изменено 22 марта, 2013 пользователем namber one
Александр М260 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 "Характерный высокий звук справа" - может и не тормоза это. В принципе, так или иначе, а искать вменяемый сервис или частного мастера придется - на будущее так однозначно. Вот и первый повод озаботится таким поиском, ага.
елка 970 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 почистили контакты, где окислились. Поменяла Батарею и все работает. Ура !
Виталий315 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) ага. Машина с рук куплена. Ключа два дали, а брелок один . Ночь сохла, не работает. Надо специалиста искать-блин, и че за ворона. Так обидно. С опозданием ответил :laugh: почистили контакты, где окислились. Поменяла Батарею и все работает. Ура ! Хорошо что выжил :D Изменено 22 марта, 2013 пользователем Виталий315
balamutick Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 А это почему, разъясни, плииз? "Тише едешь - дальше будешь" и регулярно отрабатываешь "рефлексы" на малых скоростях. Это, между прочим, более полезно, чем попробовать пару раз на ледяном озере, а потом забыть. Такой рефлекс надо вырабатывать долгими тренировками, тогда и на более высокой скорости все получится нормально, ИМХО. Да я для варианта когда не тренируются. По принципу Александра М260 "премудрого пискаря - как бы чего не вышло... А скорость, должна быть соизмерима безопасному пространству. На ледовом озере можно и погонять(правда и в чистом поле, можно матиз первернуть... Где же есть отбойники, я и сам "соточку" не поеду
Модераторы Michelle Опубликовано 23 марта, 2013 Модераторы Опубликовано 23 марта, 2013 Да я для варианта когда не тренируются. По принципу Александра М260 "премудрого пискаря - как бы чего не вышло... Ну тогда понятно. :good:
e-avers Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Не торопись в сервис, там деньги снимут ни за что. Расскажи подробно когда и как скрипят. Да-да! В сервисе надо внимательным быть! Я звонила и говорила, что расход большой. Мне сказали, что оооо, надо все смотреть. Особенно тормозную систему. У вас, говорят, может быть колодки пристыли и колеса не едут, поэтому расход большой))) Как будто я не знаю, как колодки пристывают... Тогда ее вообще с места не сдвинуть :evil:
balamutick Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Да-да! В сервисе надо внимательным быть! Я звонила и говорила, что расход большой. Мне сказали, что оооо, надо все смотреть. Особенно тормозную систему. У вас, говорят, может быть колодки пристыли и колеса не едут, поэтому расход большой))) Как будто я не знаю, как колодки пристывают... Тогда ее вообще с места не сдвинуть :evil: Вы правы в плане того, что возможно вас хотят развести. Но мой опыт подсказывает, что проблемы с колодками, вполне могут влиять на разгон машины. Правда это легко проверяется, если колодки трутся, то они и греются. Заведя машину(т.е. чтобы они были заведомо холодные, поездите немного не нажимая тормоз(можно тихонько по дворам например) - колодки если трут - будут греться и это будет сложно не заметить ! Разгон = расход, в данном контексте, просто описался, но и если разгон плох без причины, то вполне вероятен и большой расход и колодки и т.д. все взаимосвязано.
e-avers Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Вы правы в плане того, что возможно вас хотят развести. Но мой опыт подсказывает, что проблемы с колодками, вполне могут влиять на разгон машины. Правда это легко проверяется, если колодки трутся, то они и греются. Заведя машину(т.е. чтобы они были заведомо холодные, поездите немного не нажимая тормоз(можно тихонько по дворам например) - колодки если трут - будут греться и это будет сложно не заметить ! Разгон = расход, в данном контексте, просто описался, но и если разгон плох без причины, то вполне вероятен и большой расход и колодки и т.д. все взаимосвязано. Я не поняла, как распознать, что колодки греются?
moycha Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Я не поняла, как распознать, что колодки греются? Ручкой потрогайте колесные диски. Ежели горячие диски - трут колодки, отпускать надо. :ok:
e-avers Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Ручкой потрогайте колесные диски. Ежели горячие диски - трут колодки, отпускать надо. :ok: Спасибо! Завтра проверю! :)
balamutick Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Ручкой потрогайте колесные диски. Ежели горячие диски - трут колодки, отпускать надо. :ok:Ахахахах, с женщинами да, нужен такой подход: возьми руку в правую руку, протяни к предмету, почувствуй жар, обожгись, выругнись, вспомни balamutick-а, что не предупредил и ищи причину. ОСТОРОЖНО, колодки(колесо) ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ МОГУТ БЫТЬ, не обожгитесь дамы и господа.
moycha Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 ...если колодки трутся, то они и греются. ...- колодки если трут - будут греться и это будет сложно не заметить! Я-то как раз и заметил только визуально, когда дым попер с колесного диска, задымилась краска. :ok: Вы вроде такой обходительный и терпеливый, а в данном случае - догадайся сама! Нежнее надо, по индивидуальной программе... :lol:
Junmo Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Приветствую,друзья! Вот купил себе матизик и возникли некоторые вопросы: 1.Лампа ближнего света отсутствует на панели приборов? У меня при включении не горит по крайней мере,только если дальний включаю есть соответствующий значок. 2.Ну очень мягкая педаль сцепления у моти,так и должно быть? А еще ручник ставится практически без усилий,это нормально? 3.При езде поначалу под капотом был шум переливания воды как будто,списал все на мойку перед продажей. 4.Машинка очень долго прогревается,т.е.стрелка ОЖ сдвинулась с места минут через 10 на стоячем и холодном движке. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Junmo
moycha Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 День добрый, Junmo! 1. Индикатор включения габаритов/ламп ближнего света на приборке загорается зелененький, дальний - синенький. 2. По Инету не определишь, надо конкретно смотреть, если все работает четко - и хорошо, сцепление зачетное значит, колодки аналогично, если ручник держит хорошо. 3. Это антифриз гуляет по системе. Будет сильно беспокоить - посмотрите на предмет стравливания воздуха из системы. Удачи! А то щас налетят... :lol:
лис33 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 День добрый, Junmo! 1. Индикатор включения габаритов/ламп ближнего света на приборке загорается зелененький, дальний - синенький. Не ввожите в заблуждение. На узбекских матизах индикации ближнего света нет.
moycha Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Не ввожите в заблуждение. На узбекских матизах индикации ближнего света нет. Ну вот, пардон, гран мерси! Забыл, наверное. Вроде как был...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти