ShutteR77 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Лечится ездой на карбюраторном рыдване и настройка карба :) Хоть Матиз и инжекторный, но движок, если Я не ошибаюсь, был переделан из карбюраторного. И у Мотиза, по моим ощущениям, реакция на сброс газа вполне похожа на реакцию карбораторного автомобиля. Поэтому на нем очень и очень удобно обпределять, когда надо переключаться. Сейчас уже потихоньку по звукам начинаю различать скорость (но когда заходит выше 70 км/ч, то ветер мешает). Поэтому считаю, что тахометр в Матизе просто не нужен и ставить его, только внешний вид портить.
Александр М260 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 У Беста а) движок тихий и б) даже негромкая музыка тихий движок глушит. Цифровой тахометр маленький, стоит на кромке приборки внутри, ничего не загораживает и не портит. А в пробках возле ХХ так вовсе очень информативен, ИМНО.
ShutteR77 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Цифровой тахометр маленький, стоит на кромке приборки внутри, ничего не загораживает и не портит. Тут как говориться дело вкуса, цвета и размера :) Ну не люблю Я всякие мелки прибамбасы. А в пробках возле ХХ так вовсе очень информативен, ИМНО. А можно поподробнее, зачем в пробке тахометр? Вроде тронулся - встал, тронулся - встал. Зачем следить за оборотами?
Александр М260 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 В вялотекущей пробке легко по тахометру смотреть режимы работы движка. Бест идет на первой возле ХХ и без газа, но если нет ощутимого подъема. Тогда может и заглохнуть - и все это по тахометру удобно контролировать. А если тронулся-остановился, тогда да, тахометр без надобности.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 28 января, 2013 Администраторы Опубликовано 28 января, 2013 Бест идет на первой возле ХХ и без газа, 0,8 идёт на ХХ без газа и на первой, и на второй, и на третьей.
Модераторы Michelle Опубликовано 28 января, 2013 Модераторы Опубликовано 28 января, 2013 А с помощью попометра при громкости музыки 20 никто не пробовал определять обороты? А ведь реально можно! :mrgreen: Нафига нам тахометр - надо уметь чувствовать машину спинным мозгом! Отец рассказывал, что его однажды спросили: "Как ты понимаешь, когда нужно переходить на другую передачу?". Он ответил, что не знает, как это объяснить. И я бы не смогла! Иногда бывает скорость 20 км/час, а я еще на III, а иногда 40 км/час, а я на все еще на I. Не умею выбирать передачи, скажете? Нифига! Все зависит от конкретных обстоятельств "здесь" и "сейчас"!
moycha Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Нафига нам тахометр - надо уметь чувствовать машину спинным мозгом! О, млин! А я думал, что это только на тракторах марки "Белорус" токмо, еще когда оне до серии МТЗ-82 выпускались... :lol:
ShutteR77 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Нафига нам тахометр - надо уметь чувствовать машину спинным мозгом! Именно! Попометром или чем-то еще, но только не постоянно смотреть на приборы. Меня в автошколе учили смотреть на приборы в двух случаях: а) завел машину — проверь все контрольные лампы. Погасло?! Да, тогда поехали. б) Чувствуешь, что не можешь определить скорость, а надо бы ее сбавить, мельком взглянул на спидометр и принял меры. Никогда не понимал тех, ко следит за стрелкой тахометра. Ведь тахометр делали для специалистов в гаражных кооперативах, для лучшей настройки карбюратора. А сейчас в нем просто отпала надобность. Если обороты будут высокими, то двигатель любую музыку переорет. Матиз не Rolls-Royce у которого, когда-то был слоган: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов» :)
moycha Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Именно! Попометром или чем-то еще, но только не постоянно смотреть на приборы. Никогда не понимал тех, ко следит за стрелкой тахометра. Не спешите делать выводы, уважаемый Юра! Приборы - всегда в глазу - раз! Тахометр - это врач-терапевт мотору - два! И поосторожней с Мотей, он исключительно нежность любит (как барышня), особо не доверяйтесь плуту... :lol: Нетрудных миль! :ok:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 28 января, 2013 Администраторы Опубликовано 28 января, 2013 Отец рассказывал, что его однажды спросили: "Как ты понимаешь, когда нужно переходить на другую передачу?". Он ответил, что не знает, как это объяснить. И я бы не смогла! Совершенно верно! Здесь на форуме были вопросы по поводу переключения передач без применения сцепления, я писал, что пользуюсь этим приёмом, но описать, когда надо переключаться, (на какой скорости, на каких оборотах, как нажать на педаль газа) я не смог и не смогу, потому как это делается автоматически на уровне подсознания (шестого или какого то там чувства), рука сама двигает рычаг переключения в определённый момент (я это НЕ осмысливаю), нога сама давит на педаль газа, в итоге передачи переключаются без скрежета и скрипа и без применения сцепления.
ShutteR77 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Не спешите делать выводы, уважаемый Юра! Приборы - всегда в глазу - раз! Тахометр - это врач-терапевт мотору - два! И поосторожней с Мотей, он исключительно нежность любит (как барышня), особо не доверяйтесь плуту... :lol: Нетрудных миль! :ok: Спасибо за пожелания, но частично не соглашусь. Переключения зрения по вертикали происходит значительно медленнее, чем по горизонтали. Поэтому в большинстве самолетов большинство важных элементов интерфейса вынесены на уровень глаз пилота. Поэтому удобнее стрелять глазами влево-вправо, нежели вверх-вниз. Приборы, чаще всего находятся внизу и пока посмотришь на дорогу, переключишь внимание на спидометр, зачем-то захватишь тахометр и вернешься обратно, пройдет 1 секунда (или около того). А за рулем каждая секунда важна. Врач-терапевт ведь не ведет прием в оживленном городском вестибюле метро Курская, а сидит в кабинете и в спокойной обстановке пытается понять, что не так с пациентом. А вот про нежность, это вы верно заметили :) Машин ведь. И вам ровных дорог, да поменьше неожиданностей.
moycha Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Пусть будет так! Я что - я ничего. Каждый из нас пробует промерзший металл на язык, каждый из нас не замечает "грабли", на которые наступали...Я рад, что в Матизе Вы чувствуете себя аки в самолете! Или у меня косоглазие развито до безобразия - но приборы долго не ищу (влево-вправо, вверх-вниз), конструтор вроде как продумал, не для фортецела же оне там поналеплены... :ok: :lol:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 28 января, 2013 Администраторы Опубликовано 28 января, 2013 ShutteR77 При вождении авто я смотрю на дорогу, боковые зеркала, панель приборов, салонное зеркало заднего вида вижу боковым зрением, взгляд перевожу при наличии каких то изменений в дорожной обстановке, поведении машины, при необходимости перестроения или остановки авто.
Айлин Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Когда прошлой зимой попала в аварию и до сервиса ехала своим ходом БЕЗ спидометра (а тахометр не привинчен) - вот тогда ушами скребла по машине))))))) Переключалась по звуку и на глаз. Ничего, все целы.
dimm.electron Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 А с помощью попометра при громкости музыки 20 никто не пробовал определять обороты? А ведь реально можно! :mrgreen: Из-за этого бывает забываю переключить на 5 передачу, так и еду на 4 по трассе сколько-то, бросаю взгляд на приборы и вижу, что обороты высоковаты... Блин :? Причем это происходит на одном и том же участке дороги Меня в автошколе учили смотреть на приборы в двух случаях На мыло такого инструктора! Третий вариант: периодически поглядывать, потому что машина имеет свойство периодически ломаться и лампочка может загореться в любой момент. Особенно актуально для нашего генератора, который своей жизнью живет
-=Street=- Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) простите великодушно... но спор чайни начинающих водителей про необходимость тахометра вызывает улыбку. он нужен! Если вы на слух переключаетесь (или как вы выражаетесь чувствуя спинным мозгом вибрации двигателя передающиеся через деревянное кресло) то молодцы! люди, у которых в табло есть тахо, 99% времени переключаются так же на слух. Тахометр показывает обороты... а не когда переключатся. некоторые крутят двиг до отсечки а некоторые не повышают и до 3 тыщ.... Изменено 29 января, 2013 пользователем -=Street=-
Виталий315 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 простите великодушно... но спор чайни начинающих водителей про необходимость тахометра вызывает улыбку. он нужен! Если вы на слух переключаетесь (или как вы выражаетесь чувствуя спинным мозгом вибрации двигателя передающиеся через деревянное кресло) то молодцы! люди, у которых в табло есть тахо, 99% времени переключаются так же на слух. Тахометр показывает обороты... а не когда переключатся. некоторые крутят двиг до отсечки а некоторые не повышают и до 3 тыщ.... У людей датчики по разному работают. :D
balamutick Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Никогда не понимал тех, ко следит за стрелкой тахометра. Потому как тахометр ключевой момент в езде. При заходе в поворот не только важна скорость, но и обороты. Для экономной езды тоже важно следить за оборотами, высокие - не экономия. Аля экномайзер. И ещё, когда ты хочешь выжать максимум, важно знать, дошли мы уже до границы или ещё чуть чуть ещё можно дожать. К матизу это не относится, при очень большом желании, тут есть ограничитель, он сам отщёлкнет. На грузовых есть деление на тахометре, в которые развивается максимальный крутящий момент, что так важно для них. Ведь тахометр делали для специалистов в гаражных кооперативах, для лучшей настройки карбюратора.Это авторитетное экспертное заключение ?
Александр М260 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 ИМНО. Можно ли ездить без тахометра? Можно. Также можно ездить без обогрева боковых зеркал, кондиционера, ГУРа и без иных полезных девайсов. Помогает ли тахометр при вождении? Однозначно - помогает, для ряда целей. см. выше по ветке. Ну а дальше каждый, как обычно, для себя, любимого, решает сам....
Модераторы Michelle Опубликовано 29 января, 2013 Модераторы Опубликовано 29 января, 2013 И ещё, когда ты хочешь выжать максимум, важно знать, дошли мы уже до границы или ещё чуть чуть ещё можно дожать. К матизу это не относится, при очень большом желании, тут есть ограничитель, он сам отщёлкнет. Ты сам давал ссыль на таблицу оборотов. Тогда же выяснили, на каких скоростях на каждой передаче у матизов бывает отсечка. Один раз выучить и нафиг тахометр не нужен - ориентироваться по скорости и "реву мотора" вполне достаточно. Отвлекаться на тахометр во время вождения, ИМХО, не только не полезно, но и опасно. На автодроме - пожалуйста. Поездить, почувствовать, как работает машин на каких оборотах и на какой скорости и запомнить эти ощущения. Это то же самое, что привыкнуть к сцеплению, ИМХО.
pooha Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 http://youtu.be/lMvG8-LyKxk Ногами не бейте, первая попытка выложить видео. Понимаю, что тут сложно понять ситуацию. Вопрос такой: нормально ли я выбираю скорость? Я иду по правой полосе около 40 км/ч, по левой ровно с моей скоростью в моей слепой зоне идёт параллельно Лексус с восклицательным знаком. Мне надо в его полосу и налево на перекрёстке. Поворотник показан заблаговременно, машина слева скорости не меняет. Надо ли перестраиваться раньше? Надо ли более резко ускорятся и более резко тормозить?
moycha Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Если расстояние осталось небольшое, ускоряться не получится, а там вроде было расстояние давануть и вывести Лексса в зону обзора, если нет - придержать и пропустить Лексуса, никого нет больше - уходить на нужную полосу. Но Вы же выполнили маневр (левый поворот) уже на красный!...
Модераторы Michelle Опубликовано 29 января, 2013 Модераторы Опубликовано 29 января, 2013 С перестроением трудно сказать, потому что не видно, где находится машина. Я перестраиваюсь либо хорошенько опередив соседа, либо когда бок соседа уже около моего носа, естественно, контролируя, на каком расстоянии находится следующая сзади машина. С поворотом налево - видно, что Вы начали движение на желтый. По ПДД это запрещено. Я бы в такой ситуации начала маневр на мигающий зеленый, чтобы вынудить встречных закончить движение. Под "начала маневр" подразумеваю медленное смещение влево, чтобы показать, что я не уснула здесь с мигающим поворотником, а собираюсь-таки проехать именно сейчас, а не ждать, когда снова загорится зеленый.
the same Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Но Вы же выполнили маневр (левый поворот) уже на красный!... Вы начали движение на желтый. По ПДД это запрещено. pooha выехала на перекресток на зеленый сигнал светофора, ( 0.35 видео ) и согласно п.13.4 пропустила встречку и повернула. Все правильно сделала.
moycha Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Я бы в такой ситуации начала маневр на мигающий зеленый, чтобы вынудить встречных закончить движение. Под "начала маневр" подразумеваю медленное смещение влево, чтобы показать, что я не уснула здесь с мигающим поворотником, а собираюсь-таки проехать именно сейчас Я иду встречным прямо, преимуществ на мигающий зеленый у меня, следующего вплоть до окончания мигания желтого (закнчиваем маневр), больше! А Вы, оставаясь в намерении маневра, возможно создатите помеху потоку перпендикулярного направления. Однозначного совета нет, быть не может, смотря от напряженности встречного потока... На красный - нельзя!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти