mcar Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Микросносы вполне возможны - но они настолько микро, что внешне все будет вполне ровно. Повторюсь - все зависит от установки в голове водилы: или ездить без заноса, занос - жесткое табу, или ездить с ощутимой вероятностью заноса, типа я из него выйду, т.к. "научился" (за два занятия, нет - за три, но деньги заплатил честно:-)). В первом случае вероятность опасного заноса ничтожна, ИМНО, а буде что и произойдет, то вполне исправимо и без курсов "антиаварийной" подготовки. Регулярно наблюдаю зимой танцующих на дороге. Если бы только сами бились - да и личное дело. Так они окружающих на себя наматывают, в процессе "антиаварийных" потуг... +1000
pooha Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Меня тут местные позвали на ледяное кольцо поездить - попробовать. Как МЧС на лёд выпускать начнёт, попробую съездить, посмотрю что там и как. Вот фиг знает, прошла бы я этот поворот нормально, если бы не испугалась или боком в бок газели хлопнулась. Надо мне почувствовать границу опасной скорости. У нас, кстати, вчера по городу много народа побилось. Знакомую по колее в трамвай унесло.
necz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 пы.сы. у нас снег расстаял, так что пока протестить овердрайв не могу:) Овердрайв - это возможность перехода АКПП на 4-ю передачу (во всяком случае, у 4-х ступ. АКПП.) В городе вполне можно ездить на "3", если соблюдать скоростной режим и не разгоняться более 60-70 км/ч. Можно и до 80, но обороты двигла растут. При включенном O/D обороты на скорости 80-90 существенно ниже.Не знаю, как в Матизах. А на япийском автомате на скорости 60 км/ч хоть снимай ногу с газа, хоть не снимай - один леший, ощутимо не тормозит (исключение - грязевая каша или аналогичное покрытие... хм... скажем так, дорожного полотна). Потому на автомате можно "лететь" почти "накатом", если перед этим разогнаться. А уж на льду автомат сам не тормозит вообще, ибо скользко. :) Дёргать на ходу ручку АКПП... Можно, конечно, но не считаю целесообразным (да, я боюсь за коробку и двигло. :))
metamorph Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Овердрайв - это возможность перехода АКПП на 4-ю передачу (во всяком случае, у 4-х ступ. АКПП.) В городе вполне можно ездить на "3", если соблюдать скоростной режим и не разгоняться более 60-70 км/ч. Можно и до 80, но обороты двигла растут. При включенном O/D обороты на скорости 80-90 существенно ниже. Не знаю, как в Матизах. А на япийском автомате на скорости 60 км/ч хоть снимай ногу с газа, хоть не снимай - один леший, ощутимо не тормозит (исключение - грязевая каша или аналогичное покрытие... хм... скажем так, дорожного полотна). Потому на автомате можно "лететь" почти "накатом", если перед этим разогнаться. А уж на льду автомат сам не тормозит вообще, ибо скользко. :) Дёргать на ходу ручку АКПП... Можно, конечно, но не считаю целесообразным (да, я боюсь за коробку и двигло. :)) хм, точно, с овердайвом ошибочка вышла. Видимо перепутал с другой штукой. :oops: или не так понял мануал... но в инете читал, что народ отлично тормозит двигателем и на автоматах, дело привычки. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем metamorph
Gramilin Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Повторюсь - все зависит от установки в голове водилы: или ездить без заноса, занос - жесткое табу, или ездить с ощутимой вероятностью заноса, типа я из него выйду, т.к. "научился" (за два занятия, нет - за три, но деньги заплатил честно:-)). Есть и третий путь: ездить без заноса, но зная, что если вдруг пойдет занос, то из него можно выйти.
Александр М260 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Это разновидность второго пути, когда занос допустим, и есть "знание":-), что он исправим. Вопрос в том - как исправим, рулем, газом, о бордюр, о столб, в кювет, о соседа, всех намотать на дороге...
dimm.electron Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Порождает это "обучение" иллюзии и знания, лишние на дорогах общего пользования. Почему? По мне так, только зная ВСЕ возможности своей машины и умение пользоваться ими ВСЕМИ, можно сказать, что человек действительно умеет водить. Зимой ОЧЕНЬ часто происходят аварии на нечищеных дорогах, от того, что человек без определенных знаний просто едет со средней скоростью потока и в какой то момент просто теряет управление. Причин может быть много, банальное перестроение из рядя в ряд через кашу. Или для мотьки актуально - просто не можем колеса растянуть на протоптанную коллею и периодически цепляем эту кашу. И всё, понесло! Человек не знает ни с какой скорость руль крутить, ни куда его крутить, ни что с педалями делать. А ведь это все должно быть на уровне рефлексов Типа фигня, прибавлю скорости, меня научили выходить из заноса...опа, не прокатило:-))) А куда как лучше ехать так, чтобы в занос всяко не входить. Слова водителя гусеничного трактора :laugh: Это никак не связанные вещи! Не нужно приписывать всем людям свои суждения. Вот вчера поймал более менее удачное состояние дороги и попрактиковался. Специально оставил момент в первой части на какой "бешеной" скорости в поворот вхожу после этих выкрутасов :yahoo: Т.е. лично мне не интересны знания "на какой скорости тут проехать можно", "пройти красиво с заносом" или "как по-резче затормозить", просто хочется получить некоторый опыт, чтобы знать, что делать в некоторых ситуациях, потому что многие такие знания приобретают, только попав в неловкую ситуацию, а то и вовсе в ДТП... Я так не хочу http://www.youtube.com/watch?v=CTlW_H4AhvQ
Gramilin Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Это разновидность второго пути, когда занос допустим, и есть "знание":-), что он исправим. Вопрос в том - как исправим, рулем, газом, о бордюр, о столб, в кювет, о соседа, всех намотать на дороге... Нет, занос недопустим. но в критической ситуации все может быть - и занос, и ДТП и все что угодно.
Виталий315 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 У нас с работы как выезжать есть кольцо, выезжаю с него не по правилам, а заносит так, что выезжаю уже по правилам :laugh: Понятно?
SanIvanych Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Нет, занос недопустим... Да ну.. Сам пользуюсь периодически, в поворотах, ручник = управляемый занос :ok: На Лансере, на Мотьке хуже выходило, короткий и легкий, малышка:)
Gramilin Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Да ну.. Сам пользуюсь периодически, в поворотах, ручник = управляемый занос :ok: На Лансере, на Мотьке хуже выходило, короткий и легкий, малышка:) Я тоже иногда балуюсь, но чтобы машину почувствовать - опыта мало очень.
Ярославка Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Да ну.. Сам пользуюсь периодически, в поворотах, ручник = управляемый занос :ok: На Лансере, на Мотьке хуже выходило, короткий и легкий, малышка:) У меня чОткий занос на Мотьке получается, но я на Лансере не ездила- ток на УАЗе. С УАЗом сложно, тяжёлый. А Моть легко из заноса вывести, недавно по незнакомой дороге летела, и поворота не увидела резкого- заснежено всё. Ну и занесло на скорости. Выправила.
pooha Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Фффсё. У меня есть видеорегистратор. Сегодня испытывали. Обогрев заднего стекла перестал работать. И лампочка на кнопке не горит А вообще С Новым годом!!!!!!
Модераторы Michelle Опубликовано 2 января, 2013 Модераторы Опубликовано 2 января, 2013 А Моть легко из заноса вывести, недавно по незнакомой дороге летела, и поворота не увидела резкого- заснежено всё. Ну и занесло на скорости. Выправила. Расскажите, как это делается, плииз. :oops:
Оливка Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Авторынок на Прибрежке. Можно позвонить 921-159-87-34 Лариса, у нее спросить :ok: спасибо, позвоню обязательно. сейчас купила коврики-автопамперсы) вроде ниче так...тока юрзают немного под ногами, а хочется чтоб как влитое все было)
Александр М260 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Про заносы:-) Насколько матизоводы милейшие люди понимаешь, пообщавшись с горнолыжниками:-) На любом склоне общего пользования - разнокалиберные чайники составляют более 99 процентов. Большинство из этих 99 процентов катается уже не первый сезон. Большинство из них не нуждается ни в каких советах со стороны, т. к. "катаются хорошо". После катания они поголовно садятся за руль:-))) Ах да, про занос! Все ездят в заносах хорошо:-))
pooha Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Чё то я очкую. В среду ехать в сервис, выяснять с электриком, почему кнопка обогрева заднего стекла не работает. Они пытаются мне продавить мысль, что я её сама не выключила. Но я её выключаю всегда. И она не сломалась на ходу, она именно не включается, причём после ТО. Машине 4 месяца. Они могут развернуть сейчас ситуацию так, что это негарантийный случай? Что делать? Я пока к ним 2 часа по пробкам буду ехать, у меня в голове уже ни одной мысли не останется.
dimm.electron Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Расскажите, как это делается, плииз. :oops: Газ не отпускать и не педалировать резко. Сбросишь газ - зад занесен, слишком сильно нажмешь - перед наружу сносить будет. Поэтому как в автошколе учили - на малом или среднем газу ловим машину. Мотька вполне предсказуем по поведению
Сергей Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Они пытаются мне продавить мысль, что я её сама не выключила. Что-то я не припомню чтобы в мурзилке присутствовало требование выключения этой кнопки из-за опасности поломки. Пусть покажут где это написано. Единственное предупреждение из-за разрядки аккумулятора. Так что стой на своём- пока не покажут страницу руководства где описаны требования по эксплуатации которые тобой нарушены, случай является гарантийным как бы им не хотелось обратного
pooha Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Написано там не держать включенным дольше 15 минут. Ну так я и не держала. Выключала всегда. Но задних дворников у меня нет, поэтому в снегопад я его включаю часто. Включила- снег подтаял-выключила-снег нападал-включила... Но я же этого не докажу. В моём мануале это страница 3-21
Диван Кроватыч Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Чё то я очкую. В среду ехать в сервис, выяснять с электриком, почему кнопка обогрева заднего стекла не работает. Они пытаются мне продавить мысль, что я её сама не выключила. Но я её выключаю всегда. И она не сломалась на ходу, она именно не включается, причём после ТО. Машине 4 месяца. Они могут развернуть сейчас ситуацию так, что это негарантийный случай? Что делать? Я пока к ним 2 часа по пробкам буду ехать, у меня в голове уже ни одной мысли не останется. Какой у Вас пробег на сегодняшний день?
Ярославка Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Газ не отпускать и не педалировать резко. Сбросишь газ - зад занесен, слишком сильно нажмешь - перед наружу сносить будет. Поэтому как в автошколе учили - на малом или среднем газу ловим машину. Мотька вполне предсказуем по поведению Когда ж..пу тащит- это же самый кайф))) Я в повороты так вхожу- задницу вперёд выносит, прикольно
Сергей Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Написано там не держать включенным дольше 15 минут.....В моём мануале это страница 3-21 Интересно. В старых мануалах такой нормы нет. :shock: Видать запарились кнопки по браку менять ;) ЗЫ. А по-хорошему, надо ставить реле на обогрев стекла. Потому как кнопки эти конструкцию имеют слабоватую и стоит узбекам недоложить смазки на токоведущие дорожки как кнопка плавиться начинает потихоньку при включении обогрева...
balamutick Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Интересно. В старых мануалах такой нормы нет. :shock: Видать запарились кнопки по браку менять ;) ЗЫ. А по-хорошему, надо ставить реле на обогрев стекла. Потому как кнопки эти конструкцию имеют слабоватую и стоит узбекам недоложить смазки на токоведущие дорожки как кнопка плавиться начинает потихоньку при включении обогрева... У меня предохранители летят один за другим :(. буквально 5 минут и уже чуется запах полёного предохранителя, до электрика всё не доехать...
pooha Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Какой у Вас пробег на сегодняшний день? 1500 примерно, на ТО было 1388, на следующий день она уже не работала. Сергей, я их спросила про реле, они сказали, что не ставят. Мне сейчас понять надо, что делать, если они мне скажут, что это я что-то не выключила. 1. Поменять за деньги и плюнуть. 2. Поменять за деньги, взять письменный отказ ремонта по гарантии и идти в ЗПП 3. Ничего не делать, брать письменный отказ и идти в ЗПП 4. Ничего не делать, слать их лесом и идти ставить реле и кнопку в другом месте balamutick, предохранитель я проверила тестером, он целый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти