Айлин Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я как-то ехала с включенной кнопкой обогрева. Не сказать, чтобы долго. Ну минут 10, да. И почувствовала запах паленого чего-то. Огляделась: подогрев сиденья отключен, вентилятор не должен "плавиться"... Вгляд упал на эту несчастную кнопку обогрева. Отключила. Запах пропал. Это и было "оплавиться"? Или прямо сама кнопка расплавилась? Сама кнопка нет... И почему-то в салоне по выезде из сервиса кнопка обогрева лежит новенькая, с нецелованными клеммами. В следующий раз приеду в сервис, спрошу, откуда она взялась и меняли ли мне ее вообще. +1. Себе разнес обогрев заднего и обогрев зеркал на разные кнопки. Ну очень удобно, ИМНО. Да, у меня на одной, и зеркала и заднее стекло. А переделать можно будет? Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:) :shock: 260 км ехали с орущей сигналкой??????? :o
pooha Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Надо продавать родину и покупать гараж. однозначно. :)
Юльсик Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) если после того как "прикурили" сигналка не пибикала, а зарядить аккумулятор нет возможности дома, "прикуривайте" еще раз и на сервис. Если генератор и аккумулятор нормально пашут и серивис достаточно далеко, то пока доедете глядишь и восстановите заряд. Но скорее всего либо аккум, либо генератор у вас приказали долго жить. Сигналка так ведет себя когда тока не хватает и при периодическом его пропадании ей "кажется", что машину взламывают, вот она и орет. Такое у меня было, когда я габаритами аккумулятор посадил. Пока на подзарядку не поставил - ничего не могло отключить сигналку, орала и орала. Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:) Спасибо большое за такой развернутый ответ,я теперь все поняла) Вчера кое как восстановилась сигналка, съездили проверили генератор и аккумулятор, они в хорошем состоянии, сказали утечка тока. Я так поняла мне нужно к электрику? А насколько это страшно, утечку реально вообще найти? и сколько электрики берут за такую проблему? Сегодня на брелке от сигналки вдруг появился значок,что садится батарейка, хотя батарейке наверно месяц-полтора.. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Юльсик
Александр М260 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Айлин Почему нет? Когда ставили мне обогреваемые зеркала, то предлагали все завести на кнопку обгрева заднего стекла - но я сразу отказался:-))
Коля44 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Спасибо большое за такой развернутый ответ,я теперь все поняла) Вчера кое как восстановилась сигналка, съездили проверили генератор и аккумулятор, они в хорошем состоянии, сказали утечка тока. Я так поняла мне нужно к электрику? А насколько это страшно, утечку реально вообще найти? и сколько электрики берут за такую проблему? Сегодня на брелке от сигналки вдруг появился значок,что садится батарейка, хотя батарейке наверно месяц-полтора.. Нормальный электрик утечку найдёт. Сколько берут - не знаю, сам ищу. Если не искать, аккумулятор будет часто разряжаться. А батарейки в некоторых сигналках живут мало.
dimm.electron Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 И от этого тоже. Многие годами ездят с такой кнопкой и все нормально :ok: Я пас... Если бы была нормальная кнопка, то проблем бы не было и не приходилось реле ставить. На многих же машинах тоже стоят просто кнопки и ничего, не горят
Gramilin Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 А у меня от мороза отвалились крепления регистратора (присоски) :( Не знаю теперь, как его закрепить, может, посоветуете?
Коля44 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Купить держатель для телефона с такими-же или более надёжными присосками.
Gramilin Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Купить держатель для телефона с такими-же или более надёжными присосками. у меня и держатель тоже отвалился :laugh: присоскам больше не доверяю
metamorph Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 :shock: 260 км ехали с орущей сигналкой??????? :o нет, если в аккумуляторе есть ток, то сигналка орать не будет при заводе машины, а потом просто пока ехал аккумулятор зарядился и больше траблов не было.
dimm.electron Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 А у меня от мороза отвалились крепления регистратора (присоски) :( Не знаю теперь, как его закрепить, может, посоветуете? Отогреть присоску дома, в машине стекло отогреть максимально, вытереть насухо стекло и приклеить по-новой теплую присоску (не давать ей задубеть опять на холоде). Саму присоску можно попробовать обработать какой-нибудь смазкой, той же силиконовой, но без фанатизма, чисто символически, а то еще по стеклу ездить начнет. Мне обычно первого варианта хватало, при том что регистратор висит высоко и стекло там не отогревается практически
balamutick Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 РЕЛЕ горит? :shock: Покупайте приличное и будет вам шшастя :crazy: А кнопка ясен пень не выдержит. Всё горит, кнопка горит, предохранители горят. И самый писк моды, это коротыш кнопки и взрыв заднего стекла (но это актуально летом), про такие страсти мордасти тоже наслышан, но это не по теме обогрева стёкл. Если ставить не "кипятильники" а мабитековские зеркала- то вторая кнопка явное излишество, потому как зеркала не раскаляются а прогреваются до тёплого состояния и всё. Да и жрут мабитековские не так много- пару ампер на круг.Тут каждый решает вопрос по-своему- мне лично геморойнее играться кнопками чем потратить лишние 50гр бензина за поездку :P А вот у кого наклейки и зеркала греются как электроплитка- тем конечно вторая кнопка весьма показана. :ok: 50 грамм тонну берегут! у меня и держатель тоже отвалился :laugh: присоскам больше не доверяюНе знаю, у меня, что не присоска, то присоска, потом хрен отдерёшь. Либо сразу падает либо не отодрать вообще. А так вообще есть липучки, у меня регистратор на типа двухстороннего скотча, только прозрачном клее приклеен, так вообще кажется со стеклом только отодрать.
Коля44 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня и держатель тоже отвалился :laugh: присоскам больше не доверяю Регистратор упал один раз, антирадар не оторвать.
Сергей Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 На многих же машинах тоже стоят просто кнопки и ничего, не горят А на каких кроме матиза стоят "просто кнопки"? :shock: Неоднократно заглядывал в гаражах в электросхемы к людям- у всех кнопка управляла реле, даже в упрощённой до предела Оке :laugh: 50 грамм тонну берегут! В таком случае использование не "кипятильников" а мабитековских зеркал само по себе уже экономит пару тонн :yahoo: Одну можно простить :lol:
dimm.electron Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 А на каких кроме матиза стоят "просто кнопки"? :shock: На старых точно были. Могу соврать, но на пятерке вроде был просто "рубильник". На ауди 80 просто кнопка была, на 20 году жизни попросила профилактики... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже
lawanda Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Друзья помогите советом и успокойте Сегодня выехала из гаража завелась вроде бы сразу ,хотя 20 градусов мороза.Поездила по своим делам без проблем, приехала домой и увидела на полу в гараже маслянное пятно, со стороны пассажирского сиденья.Приличного размера,как будто не просто капало, а плеснуло как бы. На панеле ничего не показывает.Померяла уровень масла щупом,метка стоит посередине рисок.В принципе тот же показатель, что и мерялось 2 недели назад.Присмотрелась под двигателем внизу,не знаю как называется эта деталь в масле.Больше небыло сил стоять на морозе пошла вся в соплях домой.Что это может быть? :oops: Не знаю что делать завтра можно заводится или нет?
Коля44 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Скорее всего надо подтянуть или заменить масляный фильтр.
Шадрин Борис Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Проверить уровень масла утром т.к. нужно проверять минимум через полчаса после остановки двигателя. Если уровень упал-значит протечка: выдавило из под фильтра ( настойчиво советуют применять фильтра с прямоугольной резинкой,но не с круглой!),выдавило через сальник коленвала,что есть очень плохо (снять верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотреть ремень на предмет замасливания-если есть следы масла ремень может слететь и капец . Выдавливание масла может происходить в случае загустевания его (на зиму луче 0W30 ) и отсутствия вентиляции картера ( снять трёхходовой шланчик с клапаном промыть просушить ) И главное: не писать когда машина терпит крах,но читать темы форума маломальски вникать в работу механизмов и будет щастье.
SanIvanych Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 ...Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже Ближний/дальний включаются через реле, разве не так? Скорее всего надо подтянуть или заменить масляный фильтр. +1. Наиболее вероятно :ok:
dimm.electron Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ближний/дальний включаются через реле, разве не так? Питание через реле, но переключатель ближний/дальний в подрулевом находится
SanIvanych Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Тогда я не понял эту фразу, в контексте темы: ... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже Поясните плиз
Виталий315 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 :yahoo: У нас потеплело, -28. А у нас весна - минус 20. :yahoo:
dimm.electron Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Тогда я не понял эту фразу, в контексте темы: ... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже Поясните плиз Две лампы потребляют примерно такой же ток, что и обогрев заднего стекла, т.е. условия работы у них примерно одинаковые (если не учитывать большой пусковой ток ламп). Размер контактиков у подрулевого переключателя, насколько я знаю, меньше, потому что там конструкция другая. Кнопка обогрева сделана по конструкции простой, дешевой и, как вывод, ненадежной. И пытаюсь донести, что причина оплавления кнопки не в том, что ее надолго включают, а в том, что конструкция именно ненадежная. Если кнопка рассчитана на 10-20-30 ампер, то она должна выдерживать их в любых условиях, независимо от того, сколько она включена - это аксиома. В подрулевом переключателе же контакты не пищат от того, что фары могут быть включены сутками. Если кнопка сгорает от номинального тока, то значит кнопка г... плохая :laugh: :yahoo: У нас потеплело, -28. А нас это еще ждет :az:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти