Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я как-то ехала с включенной кнопкой обогрева. Не сказать, чтобы долго. Ну минут 10, да. И почувствовала запах паленого чего-то. Огляделась: подогрев сиденья отключен, вентилятор не должен "плавиться"... Вгляд упал на эту несчастную кнопку обогрева. Отключила. Запах пропал. Это и было "оплавиться"? Или прямо сама кнопка расплавилась?

Сама кнопка нет... И почему-то в салоне по выезде из сервиса кнопка обогрева лежит новенькая, с нецелованными клеммами. В следующий раз приеду в сервис, спрошу, откуда она взялась и меняли ли мне ее вообще.

 

+1. Себе разнес обогрев заднего и обогрев зеркал на разные кнопки.

Ну очень удобно, ИМНО.

Да, у меня на одной, и зеркала и заднее стекло. А переделать можно будет?

 

Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:)

:shock: 260 км ехали с орущей сигналкой??????? :o

  • Ответов 5.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надо продавать родину и покупать гараж. однозначно. :)

Опубликовано (изменено)

если после того как "прикурили" сигналка не пибикала, а зарядить аккумулятор нет возможности дома, "прикуривайте" еще раз и на сервис. Если генератор и аккумулятор нормально пашут и серивис достаточно далеко, то пока доедете глядишь и восстановите заряд. Но скорее всего либо аккум, либо генератор у вас приказали долго жить. Сигналка так ведет себя когда тока не хватает и при периодическом его пропадании ей "кажется", что машину взламывают, вот она и орет. Такое у меня было, когда я габаритами аккумулятор посадил. Пока на подзарядку не поставил - ничего не могло отключить сигналку, орала и орала. Подзарядил, завелся, проехал 260км и все ок с аккумулятором и сигналкой стало:)

Спасибо большое за такой развернутый ответ,я теперь все поняла) Вчера кое как восстановилась сигналка, съездили проверили генератор и аккумулятор, они в хорошем состоянии, сказали утечка тока. Я так поняла мне нужно к электрику? А насколько это страшно, утечку реально вообще найти? и сколько электрики берут за такую проблему?

Сегодня на брелке от сигналки вдруг появился значок,что садится батарейка, хотя батарейке наверно месяц-полтора..

Изменено пользователем Юльсик
Опубликовано

Айлин

Почему нет?

Когда ставили мне обогреваемые зеркала, то предлагали все завести на кнопку обгрева заднего стекла - но я сразу отказался:-))

Опубликовано

Спасибо большое за такой развернутый ответ,я теперь все поняла) Вчера кое как восстановилась сигналка, съездили проверили генератор и аккумулятор, они в хорошем состоянии, сказали утечка тока. Я так поняла мне нужно к электрику? А насколько это страшно, утечку реально вообще найти? и сколько электрики берут за такую проблему?

Сегодня на брелке от сигналки вдруг появился значок,что садится батарейка, хотя батарейке наверно месяц-полтора..

Нормальный электрик утечку найдёт. Сколько берут - не знаю, сам ищу. Если не искать, аккумулятор будет часто разряжаться. А батарейки в некоторых сигналках живут мало.

Опубликовано

И от этого тоже. Многие годами ездят с такой кнопкой и все нормально :ok:

Я пас... Если бы была нормальная кнопка, то проблем бы не было и не приходилось реле ставить. На многих же машинах тоже стоят просто кнопки и ничего, не горят

Опубликовано

А у меня от мороза отвалились крепления регистратора (присоски) :(

Не знаю теперь, как его закрепить, может, посоветуете?

Опубликовано

Купить держатель для телефона с такими-же или более надёжными присосками.

Опубликовано

Купить держатель для телефона с такими-же или более надёжными присосками.

 

у меня и держатель тоже отвалился :laugh:

присоскам больше не доверяю

Опубликовано

:shock: 260 км ехали с орущей сигналкой??????? :o

нет, если в аккумуляторе есть ток, то сигналка орать не будет при заводе машины, а потом просто пока ехал аккумулятор зарядился и больше траблов не было.

Опубликовано

А у меня от мороза отвалились крепления регистратора (присоски) :(

Не знаю теперь, как его закрепить, может, посоветуете?

Отогреть присоску дома, в машине стекло отогреть максимально, вытереть насухо стекло и приклеить по-новой теплую присоску (не давать ей задубеть опять на холоде). Саму присоску можно попробовать обработать какой-нибудь смазкой, той же силиконовой, но без фанатизма, чисто символически, а то еще по стеклу ездить начнет. Мне обычно первого варианта хватало, при том что регистратор висит высоко и стекло там не отогревается практически

Опубликовано
РЕЛЕ горит? :shock: Покупайте приличное и будет вам шшастя :crazy:

А кнопка ясен пень не выдержит.

Всё горит, кнопка горит, предохранители горят.

И самый писк моды, это коротыш кнопки и взрыв заднего стекла (но это актуально летом), про такие страсти мордасти тоже наслышан, но это не по теме обогрева стёкл.

 

Если ставить не "кипятильники" а мабитековские зеркала- то вторая кнопка явное излишество, потому как зеркала не раскаляются а прогреваются до тёплого состояния и всё. Да и жрут мабитековские не так много- пару ампер на круг.

Тут каждый решает вопрос по-своему- мне лично геморойнее играться кнопками чем потратить лишние 50гр бензина за поездку :P

А вот у кого наклейки и зеркала греются как электроплитка- тем конечно вторая кнопка весьма показана. :ok:

50 грамм тонну берегут!

 

у меня и держатель тоже отвалился :laugh: присоскам больше не доверяю
Не знаю, у меня, что не присоска, то присоска, потом хрен отдерёшь. Либо сразу падает либо не отодрать вообще.

А так вообще есть липучки, у меня регистратор на типа двухстороннего скотча, только прозрачном клее приклеен, так вообще кажется со стеклом только отодрать.

Опубликовано

у меня и держатель тоже отвалился :laugh:

присоскам больше не доверяю

Регистратор упал один раз, антирадар не оторвать.

Опубликовано

На многих же машинах тоже стоят просто кнопки и ничего, не горят

А на каких кроме матиза стоят "просто кнопки"? :shock:

Неоднократно заглядывал в гаражах в электросхемы к людям- у всех кнопка управляла реле, даже в упрощённой до предела Оке :laugh:

 

50 грамм тонну берегут!

В таком случае использование не "кипятильников" а мабитековских зеркал само по себе уже экономит пару тонн :yahoo: Одну можно простить :lol:

Опубликовано

А на каких кроме матиза стоят "просто кнопки"? :shock:

На старых точно были. Могу соврать, но на пятерке вроде был просто "рубильник". На ауди 80 просто кнопка была, на 20 году жизни попросила профилактики... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже

Опубликовано

Друзья помогите советом и успокойте Сегодня выехала из гаража завелась вроде бы сразу ,хотя 20 градусов мороза.Поездила по своим делам без проблем, приехала домой и увидела на полу в гараже маслянное пятно, со стороны пассажирского сиденья.Приличного размера,как будто не просто капало, а плеснуло как бы. На панеле ничего не показывает.Померяла уровень масла щупом,метка стоит посередине рисок.В принципе тот же показатель, что и мерялось 2 недели назад.Присмотрелась под двигателем внизу,не знаю как называется эта деталь в масле.Больше небыло сил стоять на морозе пошла вся в соплях домой.Что это может быть? :oops: Не знаю что делать завтра можно заводится или нет?

Опубликовано

Проверить уровень масла утром т.к. нужно проверять минимум через полчаса после остановки двигателя. Если уровень упал-значит протечка: выдавило из под фильтра ( настойчиво советуют применять фильтра с прямоугольной резинкой,но не с круглой!),выдавило через сальник коленвала,что есть очень плохо (снять верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотреть ремень на предмет замасливания-если есть следы масла ремень может слететь и капец . Выдавливание масла может происходить в случае загустевания его (на зиму луче 0W30 ) и отсутствия вентиляции картера ( снять трёхходовой шланчик с клапаном промыть просушить ) И главное: не писать когда машина терпит крах,но читать темы форума маломальски вникать в работу механизмов и будет щастье.

Опубликовано
...Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже

Ближний/дальний включаются через реле, разве не так?

 

Скорее всего надо подтянуть или заменить масляный фильтр.

+1. Наиболее вероятно :ok:
Опубликовано

Ближний/дальний включаются через реле, разве не так?

Питание через реле, но переключатель ближний/дальний в подрулевом находится

Опубликовано

Тогда я не понял эту фразу, в контексте темы:

... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже

Поясните плиз
Опубликовано

Тогда я не понял эту фразу, в контексте темы:

... 10ампер не такой уж и большой ток, чтобы тут что-то сверхъестественное было. Ближний/дальний свет потребляют столько же, а переключатель имеет соизмеримые габариты и мрет гораздо реже

Поясните плиз

Две лампы потребляют примерно такой же ток, что и обогрев заднего стекла, т.е. условия работы у них примерно одинаковые (если не учитывать большой пусковой ток ламп). Размер контактиков у подрулевого переключателя, насколько я знаю, меньше, потому что там конструкция другая. Кнопка обогрева сделана по конструкции простой, дешевой и, как вывод, ненадежной. И пытаюсь донести, что причина оплавления кнопки не в том, что ее надолго включают, а в том, что конструкция именно ненадежная. Если кнопка рассчитана на 10-20-30 ампер, то она должна выдерживать их в любых условиях, независимо от того, сколько она включена - это аксиома. В подрулевом переключателе же контакты не пищат от того, что фары могут быть включены сутками. Если кнопка сгорает от номинального тока, то значит кнопка г... плохая :laugh:

 

:yahoo: У нас потеплело, -28.

А нас это еще ждет :az:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных